Стекло как глагол


Стекло часть речи

Слово стекло может являться разными частями речи в зависимости от своего значения:

Слово стекло может быть существительным.

Слово стекло может быть глаголом, если образовано от слова СТЕЧЬ. В таком случае стекло является глаголом среднего рода единственного числа, совершенного вида, действительного залога.

Внезапно в стекло что-то ударилось.

Мир Софии — Юстейн Гордер

«Би-би» нахально ворвалось им прямо в уши, и на мгновение они успели увидеть сверкающее стекло и богатый сафьян, и великолепный автомобиль — огромный, такой, что перехватило дыхание, с шофером, напряженно вцепившимся в руль, — на какую-то долю секунды завладел всей землей и воздухом, швырнул в них окутавшее и ослепившее их облако пыли, уменьшился до размеров пятнышка вдали и снова превратился в пчелу, жужжащую в отдалении.

Ветер в ивах — Кеннет Грэм

Но вот через каких-нибудь полчаса перевязан палец, добыто новое стекло, принесены инструменты, и стремянка, и стул, и свечи, – и дядюшка снова принимается за дело, между тем как все семейство, включая горничную и поденщицу, выстраивается полукругом, готовое броситься на помощь.

Трое в лодке, не считая собаки — Джером Джером

Улыбка у Дженни в эти мгновения была смущенная, доверчивая и так тронула его, что и он замахал ей в ответ, прекрасно понимая, что сквозь стекло Дженни ничего не увидит.

Мир глазами Гарпа — John Irving

Пот крупными бисеринами выступил у нее на верхней губе, отчего кожа казалась гладкой и блестела, как стекло.

Молитва об Оуэне Мини — Джон Ирвинг

Оуэн Мини, пребывая в не столь радужном настроении, приспустил стекло своей промерзшей кабины и подозвал их.

Молитва об Оуэне Мини — Джон Ирвинг

Не ведая, что приближается его смерть, которую принесут ему совы, он еще медленно движется по жизни; в каждом его шаге, в каждой черточке его лица – гробовая печаль; его тело – прозрачно как стекло; и видно его сердце – перевернутая капающая слеза.

Замок Горменгаст — Мервин Пик

Ни единый порыв ветра не будоражил нежно-голубую, ровную как стекло поверхность, в которой до последнего листочка отражались деревья, росшие на склонах.

Замок Горменгаст — Мервин Пик

С берега на них наползала темнота, и снег шелестел о ветровое стекло.

Корабельные новости — Энни Пру

Рыбы глотали битое стекло.

Бог Мелочей — Арундати Рой

На данной странице находится информация о том, какой частью речи является слово «стекло». Слово стекло, в зависимости от контекста и своего значения, может быть разными частями речи: либо существительным, либо глаголом. Надеемся, теперь у вас не осталось вопросов, к какой части речи относится слово стекло. Кроме того, на данной странице вы сможете посмотреть примеры предложений со словом стекло.

стекло

стеклостекло – существительное, ср. р., именительный п., ед. ч.
стекло – существительное, ср. р., винительный п., ед. ч.
стечьстекло – глагол, действ. зал., прош. вр., ср. р., ед. ч.
Часть речи: существительноеЧасть речи: инфинитив - стечьЧасть речи: глаголЧасть речи: деепричастие
Несовершенный видСовершенный вид
стёкши
Часть речи: причастие

Действительное причастие:

Настоящее время
Единственное числоМножественное число
Мужской родЖенский родСредний род
Им.
Рд.
Дт.
Вн.
Тв.
Пр.
Страдательное причастие:
Настоящее время
Единственное числоМножественное число
Мужской родЖенский родСредний род
Им.
Рд.
Дт.
Вн.
Тв.
Пр.
Прошедшее время
Единственное числоМножественное число
Мужской родЖенский родСредний род
Им.
Рд.
Дт.
Вн.
Тв.
Пр.

Морфологический разбор глагола "стекло" онлайн. План разбора.

Для слова «стекло» найден 1 вариант морфологического разбора

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «стекло» - глагол
  2. Морфологические признаки.
    1. стечь (инфинитив)
    2. Постоянные признаки:
      • 1-е спряжение
      • непереходный
      • совершенный вид
      Непостоянные признаки:
      • изъявительное наклонение
      • единственное число
      • прошедшее время
      • средний род.
  3. Может относится к разным членам предложения.

Выберите часть речи (если знаете)

Часть речи Глагол Деепричастие Имя прилагательное Имя существительное Имя числительное Междометие Местоимение Наречие Предлог Причастие Союз Частица

Найти

План разбора глагола

  1. Часть речи. Общее значение
  2. Морфологические признаки.
    1. Начальная форма (инфинитив)
    2. Постоянные признаки:
      • Вид (совершенный (что сделать?) или несовершенный (что делать?)
      • переходный (употребляется с сущeствительным в винительном падеже без предлога)/ непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога).
      • Спряжение
      Непостоянные признаки:
      • Наклонение в зависимости от вопроса:
        • Изъявительное - что делал? что делает? что сделает?
        • Повелительное - что делай?
        • условное - что делал бы? что сделал бы?
      • Число
      • Время (если есть)
      • Лицо (если есть)
      • Род (если есть)
  3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения, является главным или второстепенным членом педложения)

Если сайт Вам помог, поделитесь пожалуйста ссылкой на сайт с друзьями. Спасибо.

План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.

Если морфологический разбор глагола «стекло» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.

 Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.

«стекла» — Морфологический разбор слова (часть речи, начальная форма)

«стекла» — Морфологический разбор слова (часть речи, начальная форма)Найдено морфологических разборов "стекла" - 4Вариант №1 «стекла» - Глагол
  • Часть речи:
    Часть речи слова стекла - Глагол
  • Морфологические признаки:
    • Начальная форма: стечь
    • Постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, невозвратный
    • Непостоянные признаки: прошедшее время, единственное число, женский род, изъявительное наклонение
  • Синтаксическая роль слова «стекла» в предложении: зависит от контекста предложения.
  • Формы слова: стек стеки стеките стекла стекли стекло стеку стекут стекшая стекшего стекшее стекшей стекшем стекшему стекшею стекши стекшие стекший стекшим стекшими стекших стекшую стечем стечет стечете стечешь стечь
Вариант №2 «стекла» - Существительное
  • Часть речи:
    Часть речи слова стекла - Существительное
  • Морфологические признаки:
    • Начальная форма: стекло
    • Постоянные признаки: неодушевленное, средний род
    • Непостоянные признаки: единственное число, родительный падеж
  • Синтаксическая роль слова «стекла» в предложении: зависит от контекста предложения.
  • Формы слова: стекла стеклам стеклами стеклах стекле стекло стеклом стеклу стекол
Вариант №3 «стекла» - Существительное
  • Часть речи:
    Часть речи слова стекла - Существительное
  • Морфологические признаки:
    • Начальная форма: стекло
    • Постоянные признаки: неодушевленное
    • Непостоянные признаки: множественное число, винительный падеж
  • Синтаксическая роль слова «стекла» в предложении: зависит от контекста предложения.
  • Формы слова: стекла стеклам стеклами стеклах стекле стекло стеклом стеклу стекол
Вариант №4 «стекла» - Существительное
  • Часть речи:
    Часть речи слова стекла - Существительное
  • Морфологические признаки:
    • Начальная форма: стекло
    • Постоянные признаки: неодушевленное
    • Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж
  • Синтаксическая роль слова «стекла» в предложении: зависит от контекста предложения.
  • Формы слова: стекла стеклам стеклами стеклах стекле стекло стеклом стеклу стекол

См. также в других словарях:

Морфологический разбор глагола "стекла" онлайн. План разбора.

Для слова «стекла» найден 1 вариант морфологического разбора

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «стекла» - глагол
  2. Морфологические признаки.
    1. стечь (инфинитив)
    2. Постоянные признаки:
      • 1-е спряжение
      • непереходный
      • совершенный вид
      Непостоянные признаки:
      • изъявительное наклонение
      • единственное число
      • прошедшее время
      • женский род.
  3. Может относится к разным членам предложения.

Выберите часть речи (если знаете)

Часть речи Глагол Деепричастие Имя прилагательное Имя существительное Имя числительное Междометие Местоимение Наречие Предлог Причастие Союз Частица

Найти

План разбора глагола

  1. Часть речи. Общее значение
  2. Морфологические признаки.
    1. Начальная форма (инфинитив)
    2. Постоянные признаки:
      • Вид (совершенный (что сделать?) или несовершенный (что делать?)
      • переходный (употребляется с сущeствительным в винительном падеже без предлога)/ непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога).
      • Спряжение
      Непостоянные признаки:
      • Наклонение в зависимости от вопроса:
        • Изъявительное - что делал? что делает? что сделает?
        • Повелительное - что делай?
        • условное - что делал бы? что сделал бы?
      • Число
      • Время (если есть)
      • Лицо (если есть)
      • Род (если есть)
  3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения, является главным или второстепенным членом педложения)

Если сайт Вам помог, поделитесь пожалуйста ссылкой на сайт с друзьями. Спасибо.

План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.

Если морфологический разбор глагола «стекла» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.

 Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.

глаголов: 3 типа глаголов с определением и полезными примерами

глаголов в английском! Что такое глагол? Изучите различные типы глаголов и научитесь использовать их в предложениях на английском языке с помощью полезных примеров и бесплатной печатной инфографики ESL.

Определение глагола

Что такое глагол?

Глаголы - самый важный компонент любого предложения. Эти слова говорят о действии или состоянии любого существительного или подлежащего. Это означает, что глаголы показывают, что делает субъект или в каком состоянии или в каком состоянии находится субъект.

Например:

  • Он пробежал в магазин. - Здесь глагол run описывает действие подлежащего «он».
  • Она - человек творческий. - Здесь не выполняется никаких действий. Вместо вспомогательного глагола «is» показывает состояние подлежащего «она» как «творческое».

Типы глаголов

Существуют разные типы и классификации глаголов; некоторые из наиболее важных перечислены ниже:

Глаголы действия

Эти глаголы говорят о том, что субъект делает в предложении.Глаголы действия - один из наиболее легко узнаваемых типов глаголов. Чтобы распознать их, вам просто нужно найти слово в предложении, которое отвечает на вопрос « Что делает субъект? ’. Например:

  • Роза - это покраска кухонных стен.

Тема здесь - Роза, а что делает Роза? Роза - это картина . Следовательно, рисование - это наш глагол действия.

  • Моя собака спит на диване.

Речь идет о собаке, а что делает собака? Собака спит . Итак, спит - это наш глагол действия.

Существует два типа глаголов действия, которые описывают глагол и подлежащее, выполняющее действие, и объект, над которым выполняется действие, это:

Переходные глаголы

Что такое переходный глагол?

У этих глаголов действия есть определенный объект, над которым или для которого выполняется действие.Это означает, что у действия есть определенный получатель или объект. Чтобы идентифицировать их, вы можете задать вопрос , что за глагол-подлежащее / did?

  • Роза - это покраска стены кухни .

Здесь глагол живопись , а субъект - Роза.

Если сформировать вопрос - что такое Роза живопись?

Ответ - Стены кухни .

Таким образом, мы видим, что был конкретный объект, на котором выполнялось действие рисования .

  • Ханна крепко обняла .

Здесь мы видим, что действие «дал» выполняется субъектом Ханной. Итак, вопрос , что дала Ханна? И ответ - Крепкое объятие .

Здесь также имеется косвенный объект - «он». Этот косвенный объект был бы ответом на вопрос:

Кто передал объект (Ханна) - глагол - (дать) объект (обнять) ?

Непереходные глаголы

Что такое непереходный глагол?

Эти глаголы также показывают действие, но здесь нет конкретного объекта, над которым выполняется действие.Чтобы распознать эти глаголы, мы задаем вопрос: « что такое / сделал подлежащий-глагол?» Если ответа нет, то глагол в предложении является непереходным глаголом. Например:

  • Роза сейчас живопись .

Здесь, если мы зададим вопрос , что такое Роза живопись? Нет ответа, что означает, что в этом предложении рисование является непереходным глаголом.

Он сообщает нам о действии субъекта, но не имеет конкретного объекта для действия.

  • Ханна чихала несколько раз.

Здесь глагол «чихнул» . Если мы зададим вопрос , что чихнула Ханна? Нет ответа на то, чтобы сделать чихнул непереходным глаголом.

Динамические и статические глаголы

Эта категория глаголов имеет дело с самими глагольными словами; и указывают ли они на действие или состояние объекта. Эта категория не имеет отношения к объекту в частности.

Динамические глаголы

Что такое динамический глагол?

Эти глаголы обозначают действительное действие, выражение или процесс, совершаемый субъектом. Они означают действие, которое можно увидеть или физически ощутить, или результат которого виден или физически ощущается объектом или косвенным объектом.

  • Она покупает новой одежды каждую неделю.

Здесь глагол « покупает» , который является действием, совершаемым подлежащим «она», следовательно, это динамический глагол.

  • Ему плавать на пляже.

Здесь мы снова имеем определенное действие плавание , выполненное подлежащим «он», в результате чего «плавание» становится динамическим глаголом в этом предложении.

Статические глаголы

Что такое статический глагол?

Эти глаголы относятся к состоянию субъекта или его положению. Статические глаголы рассказывают нам о душевном состоянии субъекта или об отношениях между субъектом и объектом.Например:

  • Она предпочитает клубничное варенье .

Здесь статический глагол «предпочитает» , который показывает мышление субъекта «Она» по отношению к объекту, то есть «джем» .

  • Шкаф требует нового слоя краски .

Здесь субъект «шкаф», а глагол состояния «требует» , который говорит о связи между подлежащим «шкаф» и объектом « краска ».

Статические глаголы в английском языке | Изображение

Связывающие глаголы

Что такое связывающие глаголы?

Эти глаголы отличаются от других глаголов, поскольку они ничего не говорят о предмете сами по себе, вместо этого глаголы-связки связывают подлежащее с существительным или прилагательным, что помогает в описании или предоставлении дополнительной информации о предмете. Эти существительные или прилагательные называются дополнениями к подлежащему. Например:

  • Лиза привередлива в еде.

Здесь мы видим, что субъектом является Лиза, а связывающий глагол - «is» , который связывает Лизу с дополнением подлежащего «суетиться в еде», которое дает дополнительную информацию о предпочтениях Лизы.

  • Они - это упрямых детей.

Здесь глагол связывания - ‘are’ , который объединяет подлежащее « They » с подлежащим дополнением «stubborn», которое является прилагательным.

Лучший способ распознать связывающие слова в предложении - это посмотреть, можно ли заменить глагол на «is, am или are». Если предложение по-прежнему звучит логично, значит, у вас есть связующий глагол.

  • Студенты почувствовали облегчение. - Студенты освобождены .

Следовательно, «чувствовал» был глаголом-связкой, а не глаголом действия. Поскольку «чувствовал», здесь просто связывает подлежащее с прилагательным.

  • Каждый ученик почувствовал облегчение. - Каждый студент является / утра / облегчение.

Следовательно, в этом предложении «чувствовал, » - это глагол действия, поскольку это действие «чувствовать эмоцию».’

Использование глаголов в предложениях

Чтобы правильно использовать глаголы в предложениях, вам нужно больше узнать о построении и использовании различных глаголов. И как они меняют форму согласно временам и употреблению в предложении. Для правильного применения глаголов в письменном тексте вам необходимо знать:

Правильный и неправильный глаголы - это два разных способа, которыми глаголы изменяются, образуя разные времена. Стоит ли просто добавлять "-ed" в конце глагола или он принимает совершенно другую форму.

Правильные глаголы в английском языке | График

неправильные глаголы в английском языке | График

Конечные и нефинитные глаголы - это глаголы, которые могут быть как основным глаголом предложения, так и только одним, который также используется как прилагательное или существительное.

Модальные глаголы - Эти глаголы говорят нам, является ли что-то вероятным, или о навыках существительного и т. Д. Всего существует 10 модальных глаголов, и каждый играет важную роль в формировании предложения.

Типы глаголов | Инфографика

Типы глаголов в английском языке | Изображение

.

Изучение синтаксиса, семантики, грамматики и структуры языков

Уровень чтения: C2 (продвинутый)

В течение последнего десятилетия я работал над списком универсальных структур для максимально возможного количества языков мира. Я завершил большую часть этой работы как в области синтаксиса, так и в области семантики, так как эти два поля тесно взаимосвязаны. Из этой работы очевидно, что семантика влияет на синтаксис. Например, движение глагола влияет на объект со скоростью, направлением, вращением, тем самым порождая предлогальные и / или локационные структуры, связанные с такими глаголами.Мы даже можем увидеть взаимное влияние культуры и синтаксиса, которого я коснусь в этой статье.

Стоит ли изучать синтаксис?

Обладая лучшим пониманием того, как структурированы все языки, вы можете использовать эту информацию, чтобы расшифровать, как работает язык, независимо от того, что вы знаете о языке, где на нем говорят, его размер, написан он или нет, или как он звучит. подобно.

Чтобы научиться свободно говорить на иностранном языке, как это делают носители языка, необходимо понимать, как кодировать мир вокруг вас с помощью инфраструктуры конкретного языка.Большинство грамматик сосредоточено на правилах поверхностной грамматики, тогда как в этой статье обсуждается , лежащая в основе синтаксико-семантическая структура человеческого общения, свободная от ограничений какого-либо конкретного языка. Это подход сверху вниз.

Семантическое представление мира можно разбить на пару десятков широких семантических полей в зависимости от выбранного вами уровня детализации. Я рекомендую как можно меньше детализации, чтобы возникали легко понимаемые закономерности.Семантические сущности в строке связи имеют отношения друг с другом, которые мы помечаем синтаксическими ролями .

Когда мы наблюдаем и описываем мир, мы конструируем семантические сущности и соединяем их в произвольном порядке, чтобы построить предложение. Наш выбор поставить одно слово перед другим зависит от ограничений конкретных правил языковой поверхности, таких как правила eng English или rus Russian. В этой статье я ищу описание универсальных ролей, полностью независимых от таких поверхностных правил.

Поверхностные (грамматические) правила для каждого языка на самом деле четко определены в академической литературе. Это связь между наблюдением за реальным миром и синтаксико-семантической конструкцией, которая еще не получила четкого определения. Можно сказать, что каждый язык может быть деконструирован в обратном направлении до его основной конструкции, а затем реконструирован на другой человеческий язык в качестве улучшенного определения «перевода».

Определение частей речи

Все мы слышали о существительных и глаголах.Но нам необходимо пересмотреть то, как мы думаем об этих концепциях. Это не бетон концепции, а скорее жидкости концепции. Думайте о них как о происходящих в нескольких местах континуума . Мы не можем сказать, что каждое предложение должно содержать глагол или что в каждом языке есть существительные, но мы можем сказать, что каждое предложение в каждом языке имеет элемент, встречающийся где-то в этом континууме. Этот континуум графически представлен под Существительное или Глагол? ниже.

На одном конце континуума находятся стабильные состояния (существительные), а на другом конце - нестабильные состояния (глаголы). Между этими двумя состояниями может происходить множество вещей, включая различные формы прилагательных и наречий.

Это означает, что любое произнесенное событие содержит что-то в этом континууме, и что сущности в этом континууме содержатся во «времени речи».

Координационные союзы выходят за пределы этого континуума и вместо этого связаны между двумя временами речи.Некоторые языки кодируют координирующие союзы в словесную структуру грамматически (например, kor корейский, для которого требуются правила вставки для этой конкретной грамматики), и в этом случае не должно существовать отдельного координирующего союза вне времени речи.

Определение события, обращения и времени выступления

Когда кто-то говорит, это время выступления , которое я обозначаю как .

Время ссылки - это соотношение между временем выступления и обсуждаемым действием .Таким образом, мы можем установить следующие отношения:

1. (φ) ↦∃ (詎) Полная структура - это ∀ (φ) , которая соответствует существованию временного высказывания .

2. ∃ (詎) ↦ 指 Высказывание сопоставляется со ссылкой. Эта ссылка представляет собой взаимосвязь между действием и временем выступления.

3. 指 ↦ 指 ⊏ 場 Ссылка содержит события в пределах речи.

4. 場 ↦ 場 ⊔ 指 ⊔ 場 ′ Само событие имеет начальную и конечную точки, содержащие ссылку.

Следующие строки показывают временную шкалу события 1 слева направо, а также возможные наблюдения 2 и обсуждения 3 этого события. Контрольная точка не кодирует явно время , которое определяется знанием комбинации события, контрольной точки и времени выступления.

1 - ..... 場 ..... - ..... 場 ′ ..... - (начало и конец события)

2 指 ..... 指..... 指 ..... 指 ..... 指 (время отсчета: прошлое, настоящее, будущее?)

3 詎 ..... - ..... 詎 ..... - ..... 詎 (возможное время выступления)

Начало и конец события считаются мгновенными, а полуактивными вообще не имеют продолжительности, поэтому время речи происходит до, между или после этих моментов времени. Некоторые завершенные события также являются полуактивными , такими как взрыв пузыря без определенного начала или конца.Семантика этого типа не может появляться в дуративной форме: разрывается , если семантика не заимствована в метафорическом смысле: [X съел так много, что казалось,] разрывался по швам , или как итеративное действие: X продолжает лопать все пузыри . Принимая во внимание, что pop лексически полностью отличается от burst , на самом деле это дополнительный переходный глагол для того же события и, следовательно, лексикализован как то же слово в других человеческих языках.

Определение синтаксических отношений

Проблема с синтаксическими деревьями заключается в том, что между всеми частями речи в предложении существует иерархическая связь. Это не универсально. Некоторые языки отображают согласованность между зависимыми предложениями и главными предложениями, а также другие подобные вариации (например, в dak Lakhota и dbl Dyirbal).

Чтобы разработать действительно универсальную описательную систему человеческого языка, нам необходимо создать полностью автономную синтаксическую инфраструктуру.Эта структура не должна зависеть от порядка слов. Это означает, что все имеет определенную роль и помечено как таковое. Это сокращает количество подпунктов и рекурсии.

Иерархическая структура синтаксиса X̅ (X-bar) и структура фразы не способствует созданию такой независимой структуры. Независимая структура позволяет согласовать любой элемент в рамках действия .

Синтаксическое описание должно быть как можно более простым .Проблема с такими грамматиками, как Minimalist Grammar и Minimalist Insertion Grammar , заключается в том, что очень запутанные объяснения требуются только для обработки простейших понятий. Я считаю эти грамматики поверхностными грамматиками для конкретных языков, а не универсальным инструментом для наблюдения и описания мира, поэтому важно понимать, какой тип грамматики подходит для того, чего вы пытаетесь достичь.

Определение предметов и объектов

Термины , , субъект, , и , , объект, , - неправильные названия и удобные обозначения, используемые неспециалистом для описания синтаксиса и грамматических отношений.Эти термины описывают только поверхностные реализации грамматики и не имеют отношения к основным ролям, которые определены семантикой . Следовательно, субъекты и объекты , не имеют отношения к семантике .

Термины «субъект» и «объект» относятся только к произвольному положению любой синтаксической роли по отношению к ядру глагола. На некоторых языках есть

.

Глагол в составе речи. Классификация глаголов.

Глагол как часть речи. Классификация глаголов.

Глагол - часть речи , имеющая грамматическое значение процесса, действия. Глагол выполняет центральную роль предикативной функции предложения. Глагол - очень сложная часть речи , в первую очередь из-за различного деления на подклассы. Если допустить существование категории конечности при.Блох делает то, что мы делим все глаголы на 2 больших набора: конечный набор и не конечный набор.

Они сильно отличаются друг от друга. Здесь мы поговорим о конечных глаголах. Как мы уже сказали, общее процессуальное значение заложено в семантике всех глаголов, включая те, которые обозначают состояния, формы существования и сочетаемость. В основном оно сочетается с существительными и наречиями. Синтаксическая функция - это функция сказуемого, потому что конечный глагол выражает процессуальные категориальные особенности сказуемого, то есть время, голос, аспект и настроение.Для глаголов характерны особые формы словообразования. Основы могут быть простыми, например: идти, брать, читать. Звукоизоляция: питание-корм, кровотечение. Стресс-замещающий экс; Импорт-ИмпОРТ

Составной глагол происходит от : до черной почты .

По своей семантической структуре конечные глаголы делятся на:

· условных , обладающих полным лексическим значением

· полусмысленные - имеют очень общее блеклое лексическое значение

· а.вспомогательные глаголы - они выполняют чисто грамматическую функцию. У них нет лексического значения, только грамматическое // делать, быть

· б. модальные глаголы - они выражают родственное значение, способность, обязанность и так далее.

· с. связать глаголы - предикатив, который выражается существительным, прил., словосочетанием (казаться)

Здесь мы должны упомянуть о существовании условных связующих глаголов, это глаголы, которые обладают способностью выполнять функцию связующих глаголов и сохраняют свою лексическую ценность.Пример: Луна взошла красным. Из-за двойного синтаксического символа весь предикат называется двойным предикатом (предикатом двойной ориентации)

· Условные глаголы - 1-я категоризация на основе предметно-процессуального отношения. Глаголы делятся на действенные и статальные.

· Actional - выражает действие, совершаемое субъектом (do, act, make)

· Статические глаголы - они обозначают состояние своего предмета (быть, стоять, знать)

Этот критерий применяется к более конкретным подмножествам слов: например: глаголы психического процесса, здесь мы наблюдаем глаголы психического восприятия и активности, чувственный процесс (посмотреть-посмотреть)

2-я категоризация основана на предполагаемой характеристике.Слишком аспективные подклассы глаголов в английском языке следует распознавать ограничивающими (закрывать, прибывать) и неограничивающими (вести себя, двигаться). В основе этого разделения лежит идея процессуального предела. Это некая граница, за которой процесс не существует.

3-я категоризация основана на объединяющей способности глаголов. Сила слов по отношению к другим словам в синтаксически подчиненных позициях называется их синтаксической валентностью. Синтаксическая валентность может быть обязательной и необязательной.Обязательные добавки называются дополнениями, а необязательные добавки - дополнениями. В зависимости от того, имеют ли глаголы возможность дополнять или нет, условные слова следует классифицировать как комплиментарные (переходные и непереходные) или некомпетентные (личные и безличные)

Терминатив - обозначают действия, которые не могут развиваться за пределами определенного предела (встать, сесть, прийти, предпринять).

Без прекращения действия - нет предела (любить, сидеть, работать, ходить)

Классификация Блоха

Он последовательно исходит из формы и смысла.

Категория Настроения основана на оппозиции из двух членов : Индикативное настроение противопоставляется сослагательному наклонению . Отличительной чертой является сдвиг в сослагательном наклонении к ретроспективе времени.

Слагательное настроение в классификации Bлox описывается как целостное настроение нереальности, но состоит из двух подсистем (или двух наборов форм):

· 1 st включает формы глагола в настоящем плане.Этот набор форм называется «Предполагаемое настроение» или «Настроение отношений».

· Набор форм 2 st включает формы прошедшего плана глагола и называется Условное настроение или настроение оценки случайных-условных отношений процесса.

Каждый из этих 2 наборов делится на 2 подмножества, так что всего у нас есть 4 типа сослагательных форм в классификации Блоха:

Настроение перспективы попадает в Чистую перспективу и Модальную перспективу .

(Предполагаемое настроение выражает такие отношения, как желание, предположение, предположение, внушение, побуждение и др.)

Что касается , Pure Spective . Пример: Да будет так. Будь что будет.

Императивная форма также принадлежит Чистой перспективе.

Что касается модальной перспективы, то сюда относятся такие формы, как

может / мог бы или должен + Infinitive Пр.: .... Давайте сделаем что-л.

Spective противопоставляется условному , который подразделяется на 2 подсистемы:

1) Обязательный условный. Блох описывает его как прошлое непостоянное по структуре. Сюда относятся такие конструкции как:

Пример: Ах, если бы он был здесь! должен / хотел бы структур

В отличие от

2) Последовательное Условное как прошедшее апостериорное по структуре.

Мы можем найти его в главном предложении сложного предложения, выражающего ситуацию нереального состояния, где главное предложение выражает идею воображаемого следствия.

Пример: Если бы миролюбивые силы не были начеку, гражданская война в этом районе возобновилась бы заново.

3. Классификация Генри Свита .

Он использует термин «Мыслительное настроение» для наклонных настроений и разбил это мысленное настроение на подтипы в зависимости от того, образует ли оно синтетическое или аналитическое .

Аналитическая форма со вспомогательными элементами должна / должна называется Условное настроение . Комбинация may / might с инфинитивом называется Permissive Mood .

Что касается форм Past Indefinite и Past Perfect , он назвал их Tense Mood , потому что они представляют собой напряженные формы с точки зрения их структуры и формы настроения с точки зрения их значения.

Deutschbein исходит из большей части смысла и имеет 16 настроений.

Ильиш назвал такой подход произвольным и необоснованным.

Бархударов не признает существования наклонных Настроений. В году в своих рассуждениях он исходит только из формы. Он отвергает идею о том, что должен / будет + Инфинитив является аналитической формой, потому что второй элемент, то есть инфинитив, может функционировать независимо.К тому же здесь нет прерывистой морфемы.

Что касается форм Прошлого Неопределенного и Прошлого Совершенного, используемых для выражения нереальности, он считает их формами изъявительного Настроения, используемого в определенной синтаксической среде.

Неограниченные глаголы.

Поскольку глаголы (инфинитив, герундий и причастие) составляют часть английской системы глаголов, они имеют некоторые общие черты с конечными формами, и поскольку они выделены из форм глагола , у них должны быть свои особенности.

Глаголы не имеют категории числа, настроения и лица.

Инфинитив обладает категорией аспекта, т. Е. Различием между общим и непрерывным аспектами.

· Говорить - говорить

· Говорить - говорить

Кажется, что ему очень нравится - непрерывный инфинитив придает большее значение идее непрерывности, которая, очевидно, намного строже, чем простое утверждение.

С герундийским и причастным дела обстоят иначе. У них нет такого различия (нет непрерывных форм). Иногда встречается непрерывное причастие: младшая мисс Торпс тоже танцует, а Кэтрин была отдана на откуп миссис Торп и миссис Аллен, между которыми она теперь оставалась непрерывным причастием I, по крайней мере потенциально, частью морфологической системы английский глагол. Но это использование кажется устаревшим (архаичным).

Модификатор наречия.

Термин «наречный модификатор» нельзя назвать очень удачным, поскольку он может передавать ошибочные (неправильные, неверные) представления о сущности этой второстепенной части. Они не имеют ничего общего с наречиями и изменяют не только глаголы.

Существует несколько способов классификации наречных модификаторов:

1. По их значению - не грамматическая классификация. Однако оно может приобретать грамматическое значение.

2. По морфологическим особенностям - по частям речи и фразеологическим образцам. Это также имеет какое-то отношение к порядку слов и имеет определенное отношение к классификации по значению. Наречие, предлог + существительное, существительное без предлога, инфинитив или инфинитивная фраза

3. По типу их заглавного слова - собственно синтаксическая классификация. Значение слова (фразы), выступающего в качестве модификатора, должно быть совместимо со значением заглавного слова.

Адвербиальный модификатор:

· Время и частота,

· Место и направление,

· Манер и служитель,

· Обстоятельства,

· Причина,

· Назначение,

· Результат,

· Состояние,

· Концессия,

· Степень

Атрибут

Атрибут - это второстепенная часть предложения, изменяющая часть предложения, выраженную существительным, субстантивированным местоимением, числовым числом и любым субстантивированным словом, и характеризующая вещь, названную этими словами, в отношении ее качества или свойства. Атрибут может предшествовать или следовать за существительным, которое он изменяет. Соответственно мы используем термины препозитивный и постпозитивный атрибут. Положение атрибута по отношению к его заглавному слову частично зависит от морфологических особенностей самого атрибута и частично от стилистических факторов. Размер преположительной атрибутивной фразы в ME может быть большим. Все, что находится между артиклем и существительным, воспринимается как атрибут.

Парадигма этих языковых средств весьма разнообразна.Находим здесь:

1) прилагательные: новый дом; ценная вещь; 2) существительные в положительном падеже: книга моего брата; 3) группы существительного-дополнения (N + N): world peace, spring time; 4) предложные группы существительных: дочь моего друга 5) местоимения (притяжательные, указательные, неопределенные): моя радость, такие цветы, каждое утро, его друг, мало времени; 6) инфинитивы и инфинитивные группы: пример для подражания, что делать; 7) герундий и причастие: а) пешая прогулка, купальный костюм; (б) улыбающееся лицо, поющая птица; 8) цифры: два друга, первое задание; 9) слова разряда состояния: лица светятся счастьем; 10) идиоматические фразы: любовь к ребенку, жемчужина природы, и т. Д.

Порядок слов в английском.

Термин «порядок слов» особенно неудачен, поскольку основан на смешении двух различных уровней языковой структуры: уровня фраз и уровня предложения. Чтобы подойти к этой проблеме с точки зрения современной лингвистической теории, мы должны тщательно различать два набора явлений: порядок слов во фразе и порядок частей предложения в предложении.Здесь мы снова сталкиваемся с проблемой атрибута: если атрибут является второстепенной частью предложения, его место подпадает под заголовок «порядок частей предложения»; если, с другой стороны, атрибут является частью, не предложения, а фразы, ее место по отношению к ее заглавному слову должно рассматриваться в рамках теории фразы и ее частей. Поскольку этот вопрос еще не решен, мы можем рассмотреть место атрибута в этом Глава

Все остальные вопросы следует обсуждать под заголовком «порядок частей предложения», но, поскольку вряд ли возможно внести изменение и отклонить столь твердо установленный термин, мы сохраним термин «порядок слов», имеющий значение в помните, что это довольно условно: мы будем обсуждать порядок частей предложения.

Английский язык характеризуется жестким порядком слов, в соответствии с которым подлежащее повествовательных предложений, как правило, предшествует сказуемому. Это так называемый прямой порядок слов , например. Ассистент поприветствовал профессора .

Любое отклонение от жесткого порядка слов называется инверсией, , например Часто вспоминал славные дни гражданской войны.

Прямой объект обычно ставится после глагола , если ему не предшествует косвенный объект, например.грамм. Он предложил мне свою помощь. Иногда объект помещается в начало предложения, это происходит, когда:

1. Прямой объект - вопросительное слово, которое, естественно, помещается в начало предложения, чтобы сформировать специальный вопрос, например Что ты сделал?

2. Объект отделяется от глагола некоторыми другими частями предложения - наречными дополнениями, предлогными объектами - когда он намеренно помещается в конец предложения ради акцента, логического ударения, e.грамм. И неожиданно увидел на фоне леса две приближающиеся фигуры.

Косвенный объект не может использоваться в предложении без прямого объекта. Косвенный объект обычно ставится перед прямым. Предложные объекты могут быть помещены в начало предложения для выделения акцента.

Иногда предложный объект ставится перед прямым объектом (в to-фразах).

Положение наречных модификаторов в предложении сравнительно более свободное, чем у других частей.

Те, которые наиболее тесно связаны с той частью предложения, которую они изменяют, - это те, которые обозначают частоту или свойство действия. Они находятся между подлежащим и сказуемым или даже внутри сказуемого, если он состоит из двух слов - вспомогательного и условного глагола или двух элементов составного сказуемого.

Более обычное положение наречных модификаторов времени и места, однако, находится вне группы «субъект + предикат + объект», то есть либо до, либо после нее.Если он содержит основные новые вещи, которые нужно передать, этот наречный модификатор должен стоять в конце предложения. Наречный модификатор времени может стоять в начале предложения. Наречный модификатор может также находиться между двумя компонентами предиката.

Положение атрибута до или после его главного слова во многом зависит от его морфологического типа. Атрибут, состоящий из предложной фразы, может стоять только после его заглавного слова.Что касается прилагательных, их обычное положение перед заглавным словом, но в некоторых случаях они следуют за ним. Атрибут, выраженный наречием, может стоять перед его заглавным словом.

Позиция прямого адреса и круглых скобок предложения, вероятно, более свободна, чем у всех остальных частей. Прямой адрес может указываться практически в любом месте предложения. Некоторые типы круглых скобок обычно ставят между двумя составными частями предиката. Скобки также могут относиться только к одной части предложения, и тогда они обязательно должны стоять перед этой частью.

Если частица принадлежит существительному, связанному с существительным, связанным с предлогом, частица встанет между предлогом и существительным. Иногда частица относится к слову фразы, непосредственно предшествующему ей. Это может произойти, только если частица стоит в конце предложения или, по крайней мере, в конце части предложения, отмеченной паузой в устной речи и запятой или другим знаком препинания в письменной форме. Такое использование, кажется, ограничено более или менее официальным стилем. Иногда оно стоит перед сказуемым или между двумя элементами сказуемого, в то время как оно относится к некоторой второстепенной части предложения, стоящей дальше. Таким образом, в этих случаях положение частицы определяется не ее семантическими связями, а структурой предложения.

В целом проблема порядка слов оказывается очень сложной и требует большой осторожности и тонкости в обращении. Различные факторы как-то связаны с определением места той или иной части предложения.

Приговор.

Глагол как часть речи. Классификация глаголов.

Глагол - часть речи , имеющая грамматическое значение процесса, действия. Глагол выполняет центральную роль предикативной функции предложения. Глагол - очень сложная часть речи , в первую очередь из-за различного деления на подклассы. Если допустить существование категории конечности при.Блох делает то, что мы делим все глаголы на 2 больших набора: конечный набор и не конечный набор.

Они сильно отличаются друг от друга. Здесь мы поговорим о конечных глаголах. Как мы уже сказали, общее процессуальное значение заложено в семантике всех глаголов, включая те, которые обозначают состояния, формы существования и сочетаемость. В основном оно сочетается с существительными и наречиями. Синтаксическая функция - это функция сказуемого, потому что конечный глагол выражает процессуальные категориальные особенности сказуемого, то есть время, голос, аспект и настроение.Для глаголов характерны особые формы словообразования. Основы могут быть простыми, например: идти, брать, читать. Звукоизоляция: питание-корм, кровотечение. Стресс-замещающий экс; Импорт-ИмпОРТ

Составной глагол происходит от : до черной почты .

По своей семантической структуре конечные глаголы делятся на:

· условных , обладающих полным лексическим значением

· полусмысленные - имеют очень общее блеклое лексическое значение

· а.вспомогательные глаголы - они выполняют чисто грамматическую функцию. У них нет лексического значения, только грамматическое // делать, быть

· б. модальные глаголы - они выражают родственное значение, способность, обязанность и так далее.

· с. связать глаголы - предикатив, который выражается существительным, прил., словосочетанием (казаться)

Здесь мы должны упомянуть о существовании условных связующих глаголов, это глаголы, которые обладают способностью выполнять функцию связующих глаголов и сохраняют свою лексическую ценность.Пример: Луна взошла красным. Из-за двойного синтаксического символа весь предикат называется двойным предикатом (предикатом двойной ориентации)

· Условные глаголы - 1-я категоризация на основе предметно-процессуального отношения. Глаголы делятся на действенные и статальные.

· Actional - выражает действие, совершаемое субъектом (do, act, make)

· Статические глаголы - они обозначают состояние своего предмета (быть, стоять, знать)

Этот критерий применяется к более конкретным подмножествам слов: например: глаголы психического процесса, здесь мы наблюдаем глаголы психического восприятия и активности, чувственный процесс (посмотреть-посмотреть)

2-я категоризация основана на предполагаемой характеристике.Слишком аспективные подклассы глаголов в английском языке следует распознавать ограничивающими (закрывать, прибывать) и неограничивающими (вести себя, двигаться). В основе этого разделения лежит идея процессуального предела. Это некая граница, за которой процесс не существует.

3-я категоризация основана на объединяющей способности глаголов. Сила слов по отношению к другим словам в синтаксически подчиненных позициях называется их синтаксической валентностью. Синтаксическая валентность может быть обязательной и необязательной.Обязательные добавки называются дополнениями, а необязательные добавки - дополнениями. В зависимости от того, имеют ли глаголы возможность дополнять или нет, условные слова следует классифицировать как комплиментарные (переходные и непереходные) или некомпетентные (личные и безличные)

Терминатив - обозначают действия, которые не могут развиваться за пределами определенного предела (встать, сесть, прийти, предпринять).

Без прекращения действия - нет предела (любить, сидеть, работать, ходить)

.

глаголов | Что такое глагол?

Что такое глагол?

Глаголы - это слова-действия в предложении, которые описывают действия субъекта. Наряду с существительными глаголы являются основной частью предложения или фразы, рассказывая историю о том, что происходит. Фактически, без глагола невозможно правильно передать полные мысли, и даже самые простые предложения, такие как Мария, поет, , , , , имеют одно. На самом деле, глагол может быть предложением сам по себе с подлежащим, в большинстве случаев подразумеваемым вами, например, Sing ! и Диск !

При изучении правил грамматики школьников часто учат, что глаголы являются «делающими» словами, то есть они обозначают часть предложения, которая объясняет происходящее действие: Он убежал на , она съела шоколадного торта по воскресеньям , лошади скачут по полям . Ran , eats и gallop - это части этих предложений «действие», поэтому они являются глаголами. Однако это может сбивать с толку, потому что не все глаголы можно легко идентифицировать как действие: Я знаю ваше имя, Джек думал об этом , мы рассматривали несколько приложений . Это глаголы бездействия, то есть те, которые описывают состояние бытия, эмоции, одержимость, чувство или мнение. Другие недействующие глаголы включают любить, соглашаться, чувствовать, я, и иметь .

Как распознать глагол

Как видно из приведенных выше примеров, ключ к распознаванию глагола - это его расположение по сравнению с подлежащим. Глаголы почти всегда идут после существительного или местоимения. Эти существительные и местоимения именуются подлежащим. Глагол думал, что идет после существительного Jack, поэтому действие, которое предпринял Джек (подлежащий), было , думая (глагол).

  1. Марк съедает своего обеда быстро.
  2. Мы вышли на рынок .
  3. У вас аккуратно записано в блокноте .
  4. Они думали обо всех призах в конкурсе.

Вот еще несколько способов распознать глаголы в предложении:

  1. Если вы не уверены, является ли слово глаголом, спросите себя: «Могу я сделать ______?»

Могу я думать, гадать, гулять, зевать? Да, это глаголы.

  1. Вы также можете спросить: «Что происходит?»

В предложении Марк быстро ест, что происходит? Еда происходит, значит есть глагол.

В предложении Они подумали обо всех призах , что происходит? Мысль (мышление) происходит, поэтому мысль - это глагол.

Физические глаголы - определение и примеры

Физические глаголы - это глаголы действия. Они описывают конкретные физические действия. Если вы можете создать движение своим телом или использовать инструмент для выполнения действия, слово, которое вы используете для его описания, скорее всего, является физическим глаголом. Например, Джо сидел в своем кресле , собака дышит быстро после того, как она преследует свой мяч, и должны ли мы голосовать за на выборах? Даже если действие не очень активно, если действие совершается телом или инструментом, считайте это физическим глаголом.

Примеры физических глаголов

Примеры физических глаголов в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

  • Давайте пробежим до угла и обратно.
  • Я слышу идет поезд.
  • Позвоните мне по номеру , когда закончите занятия.

Мысленные глаголы - определение и примеры

Психические глаголы имеют значения, связанные с такими понятиями, как открытие, понимание, мышление или планирование.В общем, мысленный глагол относится к когнитивному состоянию.

Мысленный глагол - определение и примеры

Психические глаголы имеют значения, связанные с такими понятиями, как открытие, понимание, мышление или планирование. В общем, мысленный глагол относится к когнитивному состоянию.

Примеры ментальных глаголов

Примеры мысленных глаголов в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

  • Я знаю ответ.
  • Она узнала меня через комнату.
  • Вы верите всему, что вам говорят?

Состояния глаголов - определение и примеры

Также известные как связывающие глаголы, глаголы состояния описывают существующие условия или ситуации. Состояние бытия глаголы неактивны, поскольку не выполняется никаких действий. Эти глаголы, формы от до , такие как am, is, are, обычно дополняются прилагательными.

Примеры глаголов состояний

Состояние глаголов в следующих предложениях выделено жирным шрифтом для облегчения идентификации.

  • Я Я студент.
  • Ср - это артистов цирка.
  • Пожалуйста, - это тихо.

Типы глаголов

Есть много типов глаголов. Помимо основных категорий физических глаголов, мысленных глаголов и глаголов состояния бытия, существует несколько других типов глаголов. На самом деле существует более десяти различных типов глаголов, сгруппированных по функциям.

Список всех типов глаголов

Глаголы действия

Глаголы действия выражают определенные действия и используются каждый раз, когда вы хотите показать действие или обсудить, что кто-то что-то делает.Важно помнить, что действие не обязательно должно быть физическим.

Примеры глагола действия:

  1. Пробег
  2. танец
  3. Слайд
  4. Перейти
  5. Думаю
  6. До
  7. Перейти
  8. Стенд
  9. Улыбка
  10. Послушайте.

Примеры глаголов действия в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

Я бегу на быстрее Дэвида.

He делает хорошо.

Она думает о стихах весь день

Переходные глаголы
Переходные глаголы - это глаголы действия, которые всегда выражают выполнимые действия, которые касаются или влияют на кого-то или что-то еще. Эти другие вещи обычно являются прямыми объектами, существительными или местоимениями, на которые влияет глагол, хотя некоторые глаголы также могут принимать косвенные объекты, такие как show, take и make. В предложении с переходным глаголом кто-то или что-то получает действие глагола.

Примеры переходных глаголов:

  1. Любовь
  2. Респект
  3. Допуск
  4. Верю
  5. Обслуживание.

Примеры переходных глаголов в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

Гэри съел печенья.

Переходный глагол - ate, Gary - подлежащее, потому что ест Гэри, а - cookies - прямой объект, потому что едят печенье. Другие примеры:

Он пнул Джона.

Джон бьет его.

Они продали билетов.

Примеры глаголов, используемых как с прямыми, так и с косвенными объектами:

Они продают ему билетов.

В этом предложении билеты являются прямым объектом, а его - косвенным объектом.

Мэри испекла своей матери пирог.

В этом предложении пирог является прямым объектом, а ее мать - косвенным объектом.

Непереходные глаголы

Непереходные глаголы - это глаголы действия, которые всегда выражают выполнимые действия.Они отличаются от переходных глаголов тем, что после непереходного глагола нет прямого объекта.

Примеры непереходных глаголов:

  1. Прогулка
  2. Смех
  3. Кашель
  4. Играть
  5. Бег

Примеры непереходных глаголов в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

Мы поехали в Лондон.

Непереходный глагол travelled , подлежащее we , потому что we совершает путешествие, но London не является прямым объектом, потому что London не получает действие глагола.Другие примеры:

Я чихаю утром.

He прибыл с запасом моментов.

Кэтрин сидела на дальше от остальных.

Джон съедает перед уходом в школу.

Последний пример показывает, что глагол ест может быть как переходным, так и непереходным, в зависимости от того, есть ли прямой объект или нет. Если предложение гласит: Джон съедает печенья перед уходом в школу , ест будет переходным, так как есть прямой объект - куки .

Кстати, некоторые глаголы могут быть как переходными, так и непереходными. К этим глаголам относятся: начать, уйти, изменить, жить, остановиться.

Вспомогательные глаголы

Вспомогательные глаголы также известны как вспомогательные глаголы и используются вместе с основным глаголом, чтобы показать время глагола или сформировать вопрос или отрицание. Общие примеры вспомогательных глаголов включают have, might, will . Эти вспомогательные глаголы придают некоторый контекст основному глаголу, например, позволяя читателю узнать, когда произошло действие.

Примеры вспомогательных глаголов:

  1. Будет
  2. Должен
  3. До
  4. Банка
  5. Сделал
  6. Может
  7. Май

Примеры вспомогательных глаголов в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

Я поеду домой после футбольной тренировки.

Вспомогательный глагол will говорит нам, что действие основного глагола go произойдет в будущем - после того, как закончится футбольная тренировка .Если убрать вспомогательный глагол will , мы получим предложение:

Я иду домой после футбольной тренировки.

В данном случае нет определенных временных рамок для проведения акции. Предложение предполагает, что возвращение домой после футбольной тренировки - это то, что обычно делает субъект I . Другие примеры:

Я могу танцевать с тобой позже.

Мы действительно учли чувства Брайана.

Дженни произнесла свои последние слова .

Кроме того, иногда мы можем использовать вспомогательное слово очень перед местоимением, чтобы задать вопрос:

Может, ты потанцуешь со мной позже?

Учитывались ли чувства Брайана?

Дженни произнесла свои последние слова?

Кроме того, вспомогательные глаголы используются для формирования отрицательных утверждений с использованием таких слов, как , а не , и , никогда не . Обычно они разделяют вспомогательные и основные глаголы:

Я мая никогда больше не буду танцевать с тобой.

Мы, , не принимали во внимание чувства Брайана.

Дженни еще не произнесла свои последние слова.

Глаголы состояния

Статические глаголы можно распознать, потому что они выражают состояние, а не действие. Обычно они связаны с мыслями, эмоциями, отношениями, чувствами, состояниями и измерениями. Лучший способ думать о глаголах состояния - это глаголы, описывающие вещи, не являющиеся действиями. Все глаголы состояния выражают состояние: состояние сомнения, состояние веры, состояние желания.Эти состояния бытия часто временны.

Примеры глаголов состояния в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

врач не согласен с вашим анализом.

Не соглашаться - это глагол состояния здесь, так как он описывает состояние врача - несогласие.

Джон сомневается в мнении врача.

Я считаю, что доктор прав.

Она хотела другое мнение.

Модальные глаголы

Модальные глаголы - это вспомогательные глаголы, которые используются для выражения способностей, возможностей, разрешений и обязательств.

Примеры модальных глаголов:

  1. Банка
  2. Должен
  3. Май
  4. Должен
  5. Будет

Примеры модальных глаголов в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

He может легко стрелять из трехочковых.

Вспомогательный глагол can выражает способность, предполагая, что стрельба из трех точек - это навык, которым обладает субъект.

Обратите внимание, что в случае должно и должно быть в примерах ниже, модальные глаголы выражают обязательства, тогда как будет и может выражать возможности.

Я должен пойти домой.

Вы должны не задерживать.

Салли не порекомендует суши.

Давид может опоздать .

Фразовые глаголы

Фразовых глаголов - это не отдельные слова; вместо этого они представляют собой комбинации слов, которые используются вместе для получения значения, отличного от значения исходного глагола. Существует множество примеров фразовых глаголов, некоторые из которых имеют разговорные значения, такие как составить, передать, поднять, указать, с нетерпением ждать.Каждый раз, когда глагол берет лишнее слово (слова), он приобретает новое значение. Например, make без вверх означает, что что-то создается, тогда как с make up предполагается, что в истории есть какая-то ложь или фантастический элемент, а make может означать либо схватить или увидеть что-то трудное, или страстно поцеловать.

Примеры фразовых глаголов:

  1. Выбег
  2. Изо всех сил
  3. Оформить
  4. Раздать
  5. Вывести
  6. Лицом вверх
  7. Продумать

Примеры фразовых глаголов в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

Мэри с нетерпением ждала встречи в старшей школе.

Глагол выглядел преобразовал вперед до , чтобы стать фразовым глаголом, означающим что-то возбуждать или с нетерпением ждать чего-то.

He снова и снова приносил одинаковых очков.

Лерой передал бумажник в полицию.

Я постоянно составляю историй.

Она указала на ошибку Дональда .

неправильные глаголы

Неправильные глаголы - это глаголы, которые не повторяют правильную модель написания простых глаголов прошедшего времени и причастий прошедшего времени. К сожалению, в английском языке есть сотни неправильных глаголов. Но не волнуйтесь, хотя многие из них используются часто, большинство из них не используются - или, если они есть, вы будете использовать их так часто, что быстро их выучите. Некоторые из наиболее распространенных неправильных глаголов включают: сказать, сделать, пойти, взять, прийти, узнать и увидеть.

Примеры неправильных глаголов:

  1. Съесть
  2. Думаю
  3. Принесите
  4. Задержка
  5. Медведь
  6. Купить
  7. Lay
  8. Улов
  9. Драйв
  10. Платный
  11. Feel
  12. Повторить

Примеры неправильных глаголов в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

Я беру мое время, когда я хожу в магазины (настоящее время)

Я занял моего времени, когда я пошел в магазины (прошедшее время)

Джули делает торт для класса (настоящее время)

Джули сделала торт для класса (прошедшее время)

Она видит силуэт в форме человека в окне (настоящее время)

Она увидела силуэт в форме человека в окне (прошедшее время)

Ср, , каждый год к тете Джейн на День Благодарения (настоящее время)

Мы приходили к тете Джейн на День Благодарения каждый год (прошедшее время).

Вы также должны помнить, что вспомогательные глаголы «делать» и «иметь» также являются неправильными глаголами:

Я да согласен.

He делает это часто.

Мы, , сделали уроки раньше.

Они делают домашних заданий по пятницам.

У меня есть подозрение на Фран

Fran имеет хитрый вид.

У нас нет денег.

У них было кашель дважды за эту зиму.

.

Спросите учителя английского: «Эффект» как глагол

Бетти пишет:
Не могли бы вы обсудить «эффект», используемый в качестве глагола (в отличие от «аффекта»)?

Это острый вопрос! «Аффект» и «эффект» часто путают. Начнем с их наиболее распространенного использования.

«Воздействовать» - обычно глагол, означающий «влиять»: Как этот тест повлияет на мою оценку?

«Эффект» - обычно существительное, означающее «результат» или «последствие»: тест плохо повлиял на мою оценку.

Но оба слова имеют и другие значения. «Аффект» может быть существительным, означающим «проявление эмоций»: убийца не проявлял никакого аффекта, когда ему показывали фотографии своих жертв.

Это довольно техническое слово, используемое психологами, но не большинством людей. (Отсюда и слово «ласковый».)

И, чтобы ответить на вопрос Бетти, «эффект» может быть глаголом, означающим «вызывать», «вызывать» или «добиваться»: он совершил побег с помощью узловатых простыней. Вы вступите в силу в понедельник.

Это еще одно «техническое» слово, которое чаще используется бюрократами, чем обычными людьми.

Хотел бы я повлиять на то, как мои ученики используют эти слова!

.

английских глаголов: типы глаголов и примеры

Сколько существует типов глаголов? Помимо основных категорий физических глаголов, мысленных глаголов и глаголов состояния бытия, существует несколько других типов глаголов.

Глагол - одна из основных частей предложения или вопроса в английском языке. Фактически, у вас не может быть предложения или вопроса без глагола! Вот насколько важны эти «действия» части речи.

Глагол сигнализирует о действии, происшествии или состоянии бытия.Будь то умственные, физические или механические, глаголы всегда выражают активность.

На самом деле существует более десяти различных типов глаголов, сгруппированных по функциям.

  • Составные глаголы
  • Конечные и нефинитные глаголы
  • Вспомогательные глаголы
  • Статические глаголы
  • Модальные глаголы
  • Причастия, герундии и инфинитивы
  • Правильные и неправильные глаголы

Различные типы глаголов: Составные глаголы

Составной глагол - это глагол, состоящий более чем из одного слова.Существует несколько типов составных глаголов, в том числе: предложные глаголы, фразовые глаголы, глаголы со вспомогательными элементами и составные односложные глаголы. Давайте узнаем о каждом из этих типов глаголов.

Есть четыре типа составных глаголов:

Предложный глагол

  • Г-н ДеДжулиус попросил указать источников для цитирования в нашем исследовании.
  • Майкл спорит с Робертом о политике.

Фразовый глагол

  • Тэмми сбежала из дома.
  • Патрик посмотрел телефонные номера всех членов.

Глагол со вспомогательными элементами

  • Миссис Беренс помогала другому студенту, поэтому она не могла ответить на мой вопрос.
  • Тиффани моет свою машину.

Сложный однословный глагол

  • Джейми мечтает во время занятий.
  • Дарлин читает с листа нот.

Конечные и нефинитные глаголы

Конечный глагол формы показывает время, лицо и число.

  • Она ждала в комнате, прежде чем он вошел.
  • ваш брат знает моего брата?

Неограниченные формы глагола не показывают времени, лица или числа.

  • Она на цыпочках ходила по дому, чтобы никого не разбудить.
  • Вам нужно покрасить весь шкаф, начиная с снизу.

Вспомогательные глаголы

Вспомогательный глагол - это глагол, который добавляет функциональное или грамматическое значение к предложению, в котором он встречается, например, для выражения времени, аспекта, модальности, голоса, ударения ... Вспомогательные глаголы обычно сопровождают основной глагол.

  • Хочешь чаю ?
  • У него есть , он выложился полностью.

Статические глаголы

Статический глагол - это глагол состояния, который описывает состояние бытия, в отличие от динамического глагола, описывающего действие.

  • Пол сегодня чувствует себя гнилой. У него простуда.
  • Наш клиент оценил всю работу, которую мы для него сделали.

Модальные глаголы

Модальный глагол - это тип глагола, который используется для обозначения модальности, то есть вероятности, способности, разрешения и обязательства. Примеры включают английские глаголы can / could, may / might, must, will / would и Should / Should.

  • Том может очень хорошо писать стихов.
  • Вы, , не можете носить сандалии на работе.
  • Может, мы пойдем гулять?

Причастия, герундии и инфинитивы

Три глагола - герундий, инфинитив и причастие - образованы из глаголов, но никогда не используются отдельно в качестве слов действия в предложениях.Вместо этого глаголы функционируют как существительные, прилагательные или наречия. Эти глаголы важны во фразах.

герундий оканчивается на -ing и функционирует как существительное.

Инфинитив - основная форма глагола с to.

  • У нее было предложение предложить .

Причастие - это глагол, оканчивающийся на -ing или -ed, -d, -t, -en, -n.

  • танцуют попугаев развлекали толпу.
  • Корабль , потерпевший крушение, вынесло на берег.

Правильные и неправильные глаголы

Правильный глагол - это любой глагол, спряжение которого следует типичному образцу или одному из типичных образцов языка, к которому он принадлежит.

Глагол, спряжение которого происходит по другому образцу, называется неправильным глаголом .

  • Я прошел несколько миль в рамках утренней тренировки.
  • Я, , сгибаю руку, вынимая ящик с чердака.

.

Смотрите также

Новости

Скидки 30% на ремонт квартиры под ключ за 120 дней

Компания МастерХаус предлагает качественные услуги по отделке, которые выполнены в соответствии с вашими пожеланиями. Даже самые невероятные фантазии можно воплотить жизнь, стоит только захотеть.

29-01-2019 Хиты:0 Новости

Подробнее

Есть вопросы? Или хотите сделать заказ?

Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся в ближайшее время.

Индекс цитирования