Как узнать возраст бетона


проектный и промежуточный, прочность по ГОСТ – DIYb.ru

В данной статье будут рассмотрены промежуточный и проектный возраст бетона, а также факторы, влияющие на целость бетонной конструкции.

Проектный и промежуточный возраст

Проектный возраст бетона – это гарантированное время его затвердевания, по истечении которого раствор должен не только застыть, но и приобрести максимальную прочность, присущую договорному соглашению. Фирма, продающая данный продукт, несёт ответственность за срок выполнения технических требований. В противном случае, если проектный возраст не оглашается и не упоминается в бумагах, то конечным сроком (по ГОСТу) являются 28-ые сутки.

Промежуточный возраст – это временной промежуток, который находится в интервале проектного периода. И не всегда данные показатели совпадают. Возможны внешние условия, которые способны повлиять на готовность бетона к нагрузкам, поэтому значение меняется в ходе стройки. В этом случае прочность определяется по ГОСТу или ТУ.

Прочность бетона в промежуточном и проектном возрасте

Прочность конструкции можно разделить на:

  • нормируемая;
  • требуемую;
  • фактическую;
  • отпускную;
  • распалубочную;
  • передаточную.

Нормируемая прочность

Это, кратко говоря, основное значение прочности, закреплённое в документации производителя. Отвечает за нормативно-технический и проектный критерии. Для любого класса или марки это значение уникально. Каждой разновидности бетона соответствует свой срок, стандарт:

  • лёгкий бетон – ГОСТ 25820;
  • тяжёлый и мелкозернистый — ГОСТ 26633;
  • химически стойкий – ГОСТ 25246;
  • плотный силикатный бетон – ГОСТ 25214;
  • ячеистый – ГОСТ 25485;
  • жаростойкий – ГОСТ 20910.

Требуемая прочность

Является самой минимальной удовлетворяющей единицей по строительным целям. Она устанавливается в лабораториях, стройках при учёте однородного состава субстанции.

Фактическая прочность

Зависит от всей партии бетона. Определяется при помощи итогов производственных испытаний. Контрольные образцы подвергаются воздействию разрушающих факторов. Таким образом решается вопрос пользования данным образцом на практике. В пользование идёт только бетон, удовлетворяющий ГОСТу 18105-2010.

Отпускная прочность

Это критерий, при удовлетворении которого завод имеет право на сбыт товара, продукции. Иначе говоря, если бетон удовлетворяет соответствующему ГОСТу, то завод имеет полное право выпускать товар на продажу. Если же продукт является нововведением, то стандарты устанавливают проектная организация, потребитель и предприятие-изготовитель. Нормируемая отпускаемая прочность определяется на основе потраченных ресурсов: технологии изготовления, условий грузоперевозки, хранения, монтажа и т. п. Одним из способов сравнения одного образца с другим является коэффициент сжатия (выражается в процентах, по сравнению с другими видами). Эти показатели должны быть не менее:

  • 50% – присуще бетону класса B 15 (марка: М200) и выше;
  • 70% – для строительного материала класса B 12,5 (марка М150) и ниже;
  • 100% – относится к классу «бетон автоклавного твердения».

Распалубочная прочность

Это коэффициент сопротивления сжатию структуры бетона. Благодаря ему происходит процесс выемки из форм (распалубка). Этот показатель также говорит о сохранении цельности на заводском этапе. Стандарты этого критерия устанавливают предприятия-изготовители на основе технологических правил производства.

Передаточная бетонная прочность

Это способность сохранять цельную внутреннюю текстуру под давлением арматуры. Задаётся данная величина самим проектом, а контролируется ТУ и ГОСТом (не должна быть меньше 70% марки проекта). Прочность, с учётом стандартных видов арматуры и нюансов производства, должна быть не меньше 14 МПа. В остальных случаях (стержневая арматура вида Ат-6, арматурные канаты) – не меньше 20 МПа.

Как давно бетон был залит: определение

Отчёт начинается с того момента, как бетонную смесь уложили. Возраст бетона узнать с точностью невозможно, однако существуют способы, которые позволят узнать приблизительный срок. Большое значение в сохранность текстуры бетона имеет его состав, а от него зависит прочность. Поэтому, учитывая данный критерий на 3 или 7 сутки, можно при помощи экстраполяции (особый метод решения вопроса, в основе которого лежат математические функции и замены одного элемента другим) вычислить будущий показатель, который и будет свидетельствовать о возрасте бетона. Для этого нужно обратиться за специальным анализом бетонной структуры к специалистам. После сравнения показателей будет понятно, какой возраст у бетона, и является ли он надёжным.

Где применяется возраст

Пригодиться возраст бетона может в случае возникновения вопросов к производителю. Цена должна напрямую зависеть от производственных затрат и качества стройматериала. Но если состояние залитого бетона с течением лет начинает переставать соответствовать показателям, указанным в ГОСТе или ТУ, это может послужить причиной судебных разбирательств для взыскания компенсаций.

The following two tabs change content below.

О себе: Специалист широкого профиля. Опыт работы редактором и автором статей в должности журналиста более 12 лет. Закончил филологический факультет Белорусский государственного университета (Отделение русского языка и литературы) и получил диплом по специальности «Филология. Преподаватель русского языка и литературы».

Возраст - бетон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Возраст - бетон

Cтраница 2

Коэффициент jfb2 учитывает влияние на длительное сопротивление возраста бетона и условий твердения.  [16]

Однако при определении модуля упругости часто не учитывается возраст бетона и за деформацию ползучести принимают просто увеличение выше уровня начальной упругости деформации.  [18]

С ( f), не зависит от возраста бетона т, при котором он был нагружен.  [19]

Возраст бетона контролируемых конструкций не должен отличаться от возраста бетона образцов, испытанных для установления градуиро-вочной зависимости.  [20]

Сопротивление бетона попеременному замораживанию и оттаиванию также зависит от возраста бетона, при котором начинается первый цикл ( рис. 7.9), но этот вид воздействия более опасен, чем продолжительное замораживание без оттаивания, и несколько циклов могут вызвать разрушение бетона, предварительно выдержанного в течение 24 ч при 20 С. Следует заметить, что нет прямой зависимости между стойкостью к замораживанию свежеуложенного бетона и долговечностью зрелого бетона, подвергаемого многократному попеременному замораживанию и оттаиванию.  [21]

На результаты испытаний ( при одном и том же составе и возрасте бетона) существенно влияют размеры образцов. Опыты показали, что кубик с ребром 20 см имеет прочность на 9 %, а кубик с ребром 30 см на 12 % ниже по сравнению с кубиком, размер ребра которого 10 см. Это явление объясняется влиянием трения по опорным граням при испытании образца.  [23]

В литературе практически отсутствуют данные о влиянии времени и условий выдерживания, возраста бетона на его ударную стойкость или параметры, ее характеризующие. Для изучения этого вопроса были поставлены эксперименты по длительному исследованию изменения прочности и ударной вязкости равноконсистентных цементно-песчаных растворов на кварцевом песке состава 1: 3 ( р3 0 62), четверть объема кварцевого песка в которых была заменена пористыми песками фракции 0 - 5 мм из керамзита, гранулированного и отвального доменных шлаков.  [24]

Контрольные образцы бетона испытывают на прочность и определяют их объемную массу при 28-дневном возрасте бетона.  [25]

Первый из предложенных в [398] способов улучшения достоверности оценки прочности - дополнительный учет возраста бетона.  [27]

Прочность бетона зависит от активности цемента, водоцемент-ного отношения, качества заполнителей, возраста бетона, степени уплотнения бетонной смеси и условий твердения. Основную роль играют активность цемента и водоцементное отношение. Зависимость между прочностью бетона и активностью цемента носит линейный характер.  [28]

В то же время опытами установлено, что разрушение от взрыва не зависит от возраста бетона, а бетоны с

Проектный возраст бетона — Энциклопедия

Последнее обновление энциклопедии: 11.11.2020 - 17:11

Проектный возраст бетона — установленное в нормативно-технической или проектной документации время твердения бетона, в течение которого должна быть достигнута прочность, соответствующая его классу или марке.

[ГОСТ 18105-2010. Бетоны. Правила контроля и оценки прочности]

Проектный возраст бетона — возраст бетона, в котором должны быть обеспечены изготовителем конструкций предусмотренные проектом технические требования к бетону.

Примечание.  Проектный возраст указывают в проектной документации на конструкции. Его назначают в соответствии с нормами проектирования в зависимости от условий твердения бетона, способов возведения и сроков фактического загружения этих конструкций. Если проектный возраст не указан, то технические требования к бетону должны быть обеспечены в возрасте 28 суток.

[Смеси бетонные. Правила производства и приемки. Объединение строителей Санкт-Петербурга, 7. 08. 2012 г.]

Правообладателям! В случае если свободный доступ к данному термину является нарушением авторских прав, составители готовы, по требованию правообладателя, убрать ссылку, либо сам термин (определение) с сайта. Для связи с администрацией воспользуйтесь формой обратной связи.

Влияние возраста на прочность бетона

Зависимость между В/Ц и прочностью бетона действительна только для одного вида цемента и в одном возрасте. Зависимость прочности от отношения гель: пространство является более общей, поскольку количество геля в цементном тесте в любое время само по себе зависит от возраста и вида цемента. Другими словами, различные цементы требуют различной продолжительности во времени для получения такого же количества геля.

Влияние условий выдерживания бетона на прочность будет рассмотрено в данной главе ниже, но здесь мы сталкиваемся с практической проблемой прочности бетона, который испытывается в различном возрасте. В большинстве случаев испытания проводятся в возрасте 28 суток, когда прочность бетона значительно ниже его прочности в более позднем возрасте. Ранее рост прочности после 28 суток рассматривался лишь как фактор, увеличивающий запас прочности, но в 1957 г. в Строительных правилах для железобетона (СР 114) было предусмотрено, что при проектировании состава бетона следует учитывать рост прочности бетона при отсутствии нагрузки до определенного возраста.

Строительные правила СР 114 определяют допускаемые напряжения в различные сроки, причем за единицу принят предел прочности при сжатии в 28-суточном возрасте. Разумеется, указанные данные не применимы при использовании ускорителей твердения.

Часто требуется проверить пригодность бетонной смеси задолго до того, как будут известны результаты испытания бетона в возрасте 28 суток. Однако, даже если условия выдерживания тщательно соблюдались, предварительное вычисление прочности 28-суточного бетона на основе прочности, измеренной в возрасте 7 суток, затруднено, главным образом, из-за вариаций в степени роста прочности цементов.

Когда отсутствуют более точные данные по применяемым материалам, можно принять 28-суточную прочность в 1,5 раза больше 7-суточ-ной. Строительные правила СР 114 (1957) допускают 7-суточную прочность, равную не менее чем 2/з требуемой 28-суточной. Опыты показали, что для бетонов, приготовленных на обычном портландцементе, отношение 28-суточной прочности к 7-суточной обычно находится в пределах 1,3—1,7, в большинстве случаев 1,5. Экстраполяция 7-суточной прочности по Строительным правилам совершенно надежна. Однако в жарком климате ранний рост прочности выше и отношение 28-суточной прочности к 7-суточной имеет тенденцию быть ниже, чем при холодном климате.

Хюммель рекомендует использовать примерно линейное отношение между прочностью и логарифмом возраста в пределах от 3 суток до двух месяцев. Таким образом, если определена прочность через 3 и 7 суток, то путем экстраполяции можно вычислить 28-суточную прочность.

Все упомянутое здесь применимо только для бетона, изготовленного из обычного портландцемента. Другие цементы наращивают прочность в различной степени, и при их применении предварительное установление прочности должно быть основано на экспериментальных результатах.

Правила контроля и оценки прочности бетона в монолитных конструкциях

Прочность бетона на сжатие возможно основная характеристика, от которой зависят эксплуатационные свойства монолитных конструкций. В зависимости от прочности устанавливается класс бетона. Говоря о прочности бетона подразумевают способность бетона противостоять агрессивным средам и внешним механическим воздействиям. На сегодняшний день наиболее актуальные способы определения прочности бетона на сжатие — это методы неразрушающего контроля правила для которых устанавливаются по ГОСТ 18105, ГОСТ 22690 и ГОСТ 17624.

Ниже мы рассмотрим основные неразрушающие методы для определения прочности бетона в монолитных конструкциях:

Ультразвуковой метод определения прочности бетона на сжатие

Ультразвуковой метод применяют для определения прочности бетона в промежуточном и проектном (как правило, 28-суточном) возрасте и возрасте, превышающем проектный при обследовании конструкций.

Измерения в бетоне проводят методами сквозного или поверхностного прозвучивания. Определение прочности бетона монолитных конструкций в основном проводят методом поверхностного прозвучивания.

Ультразвуковые измерения проводят приборами, предназначенными для измерения времени и скорости распространения ультразвука в бетоне, аттестованными и поверенными в установленном порядке. Наиболее распространенные на сегодняшний день приборы для определения прочности бетона ультразвуковым методом это приборы отечественного производства, такие как «УК1401», «УКС МГ4», «Пульсар 2.2» и т.д

При использовании нескольких приборов при контроле прочности бетона на одном строительном объекте их показания перед установлением градуировочной зависимости следует оттарировать на одном эталоне так, чтобы погрешность их показаний не превышала 0,5%.

При поверхностном прозвучивании размер базы измерительного прибора должен быть не менее 120 и не более 200 мм, а в зоне контакта ультразвуковых преобразователей с поверхностью бетона не должно быть раковин и воздушных пор глубиной более 3 мм и диаметром более 6 мм, а также выступов высотой более 0,5 мм. Поверхность бетона должна быть очищена от пыли.

При построении градуировочной зависимости по результатам параллельных испытаний ультразвуковым методом и методом отрыва со скалыванием или испытаний образцов, отобранных из конструкций, на подлежащих испытанию конструкциях или их зонах предварительно проводят ультразвуковые измерения и определяют участки с минимальным и максимальным косвенными показателями. Затем выбирают не менее 12 участков, включая участки, в которых значение косвенного показателя максимальное, минимальное и имеет промежуточные значения.

После испытания ультразвуковым методом эти участки испытывают методом отрыва со скалыванием по ГОСТ 22690 или отбирают из них образцы для испытания по ГОСТ 28570.

Возраст бетона отдельных участков не должен отличаться более чем на 25% среднего возраста бетона зоны конструкции или группы конструкций, подлежащей контролю. Возраст отдельных участков конструкции не учитывают, если градуировочную зависимость устанавливают для конструкций, возраст которых превышает два месяца.

На каждом участке определяют положение арматуры, а затем ультразвуковым прибором проводят не менее двух измерений косвенного показателя. Прозвучивание проводят в двух взаимно перпендикулярных направлениях под углом примерно 45° к направлению арматуры, параллельно или перпендикулярно к ней. При прозвучивании в направлении, параллельном арматуре, линию прозвучивания располагают между арматурными стержнями (рисунок 1).

Рисунок 1 - Расположение линии прозвучивания. 1 – положение прибора при испытании; 2 – расположение арматуры
Отклонение отдельных результатов измерений скорости или времени распространения ультразвука на каждом участке от среднего арифметического значения результатов измерений для данного участка не должно превышать 2%. Результаты измерений, не удовлетворяющие этому условию, не учитывают при вычислении среднеарифметического значения скорости (времени) распространения ультразвука для данного участка.

Градуировочную зависимость устанавливают по единичным значениям косвенного показателя и прочности бетона. За единичное значение косвенного показателя принимают среднее значение косвенных показателей на участке. За единичное значение прочности бетона принимают прочность бетона участка, определенную методом отрыва со скалыванием или испытанием отобранных образцов.

Метод упругого отскока, метод ударного импульса

Наиболее популярные приборы отечественных производителей это приборы серии «Оникс» (Оникс 2.5, 2.6), среди импортного производства «молотки Шмидта» (Original Shmidt, Digi Shmidt), Испытания проводят в следующей последовательности:

  • прибор располагают так, чтобы усилие прикладывалось перпендикулярно испытуемой поверхности в соответствии с инструкцией по эксплуатации прибора;
  • положение прибора при испытании конструкции относительно горизонтали рекомендуется принимать таким же, как и при испытании при установлении градуировочной зависимости. При другом положении прибора необходимо вносить поправку на показания в соответствии с инструкцией по эксплуатации прибора;
  • фиксируют значение косвенной характеристики в соответствии с инструкцией по эксплуатации прибора;
  • вычисляют среднее значение косвенной характеристики на участке конструкции.

Так же, как и для ультразвукового метода, при использовании приборов упругого отскока или ударного импульса необходимо устанавливать градуировочную зависимость между косвенными и прямыми показателями прочности бетона.

Метод отрыва со скалыванием

В большинстве случаев для испытаний бетона методом «отрыва со скалыванием» используются отечественные приборы, такие как «ПОС50МГ4» или «ОНИКС-ОС».

При испытании методом отрыва со скалыванием участки должны располагаться в зоне наименьших напряжений, вызываемых эксплуатационной нагрузкой или усилием обжатия предварительно напряженной арматуры.

Испытания проводят в следующей последовательности:

  • если анкерное устройство не было установлено до бетонирования, то в бетоне выполняют отверстие, размер которого выбирают в соответствии с инструкцией по эксплуатации прибора в зависимости от типа анкерного устройства;
  • в отверстие закрепляют анкерное устройство на глубину, предусмотренную инструкцией по эксплуатации прибора, в зависимости от типа анкерного устройства;
  • прибор соединяют с анкерным устройством;
  • нагрузку увеличивают со скоростью 1,5-3,0 кН/с;
  • фиксируют показание силоизмерителя прибора и величину проскальзывания анкера (разность между фактической глубиной вырыва и глубиной заделки анкерного устройства) с точностью не менее 0,1 мм.

Измеренное значение силы вырыва умножают на поправочный коэффициент, определяемый по формуле:

где h - рабочая глубина заделки анкерного устройства, мм; Δh - величина проскальзывания анкера, мм.

Если наибольший и наименьший размеры вырванной части бетона от анкерного устройства до границ разрушения по поверхности конструкции отличаются более чем в два раза, а также, если глубина вырыва отличается от глубины заделки анкерного устройства более чем на 5%, то результаты испытаний допускается учитывать только для ориентировочной оценки прочности бетона.

Ориентировочные значения прочности бетона не допускается использовать для оценки класса бетона по прочности и построения градуировочных зависимостей. Так же результаты испытания не учитывают, если глубина вырыва отличается от глубины заделки анкерного устройства более чем на 10% или была обнажена арматура на расстоянии от анкерного устройства, меньшем, чем глубина его заделки.

Всего за 8 месяцев 2020 года сотрудниками ГБУ «ЦЭИИС» на объектах капитального строительства было проведено более 900 работ по определению фактического класса бетона по прочности на сжатие требованиям проектной документации и техническим регламентам.

Работниками ГБУ «ЦЭИИС» по полученным результатам были подготовлены экспертные заключения, которые в установленном порядке направлены в Мосгосстройнадзор.

______________________________________________________________________________________

Список используемой литературы

  • ГОСТ 18105 «Бетоны. Правила контроля и оценки прочности»
  • ГОСТ 17624 «Бетоны. Ультразвуковой метод определения прочности»
  • ГОСТ 22690 «Бетоны. Определение прочности механическими методами неразрушающего контроля»
  • ГОСТ 28570 «Бетоны. Методы определения прочности по образцам, отобранным из конструкций»

Возраст - бетон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Возраст - бетон

Cтраница 1

Возраст бетона, отвечающий его классу по прочности на сжатие и осевое растяжение, назначается при проектировании, исходя из возможных реальных сроков загружения конструкции проектными нагрузками, способа возведения, условий твердения бетона. При отсутствии этих данных класс бетона устанавливается в возрасте 28 сут.  [1]

Возраст бетона к моменту загружения существенно влияет на величину ползучести: чем старше бетон, тем деформации ползучести меньше.  [2]

Возраст бетона контролируемых конструкций не должен отличаться от возраста бетона образцов, испытанных для установления градуиро-вочной зависимости.  [4]

Возраст бетона основания пола должен быть равен минимум 21 сут; бетонное основание должно быть сухим, ровным, хорошего качества Неровность поверхности основания 5 мм во всех направлениях.  [6]

Чем больше возраст бетона к моменту приложения нагрузки, тем меньше будут деформации ползучести, так как со временем вязкость гелеобразной составляющей в цементном камне повышается.  [7]

Экспериментально установлено, что возраст бетона к моменту загружения сильно влияет на величину деформаций ползучести: чем моложе бетон в момент загружения, тем больше величина его деформации ползучести за один и тот же промежуток времени наблюдения. Такой харак тер влияния возраста бетона на егс ползучесть вполне закономерен. В такой же зависимости находятся и предельные деформации ползучести бетона, загруженного в разном воз расте.  [9]

Упругомгновенная деформация зависит от возраста бетона к моменту приложения нагрузки, так как величина модуля упругости бетона меняется во времени. Деформация ползучести зависит как от возраста бетона, так и от продолжительности действия данного напряжения.  [10]

Размеры и форма образцов, возраст бетона, а также составы бетонной смеси при использовании в них фракционированных заполнителей, эффективность методов укладки бетона влияют менее существенно на прочность при растяжении.  [12]

Как сделать античный бетон, чтобы он выглядел состаренным

Поздравляю с теми великими шедеврами из бетона, которые вы вылили! Но разве вам не нравится внешний вид действительно старого бетона ?! Эта техника показывает, как антикварный бетон должен выглядеть состаренным, поскольку я не поклонник очень красочной «пластиковой» отделки. Это очень просто и не требует особых навыков рисования, только немного краски. Возьми бетон…

Краски и расходные материалы:
  • Краска акриловая белая и черная (я так использовала)
  • Средний матовый
  • Плоские широкие кисти
  • Бумажные полотенца или тряпки
  • Твои любимые бетонные изделия или я помогу тебе сделать:

У меня большой опыт работы с красками, не только для творчества, но и в качестве иллюстратора. Я использую акриловую краску больше лет, чем хотелось бы признаться.Акрил прошел долгий путь, и меня очень впечатляет его долговечность. Я нарисовал баннеры, которые висят снаружи через все элементы

.

Как делается бетон (новое исследование) - Цементный бетон

Как производится бетон: - Бетон представляет собой жидкую смесь цемента, воды, песка и гравия . Бетон можно заливать в формы или формы, и он затвердеет, чтобы создать необходимые компоненты бетонной конструкции. Вам интересно узнать о микроструктуре бетона? Вот Новое исследование по микроструктуре бетона.

Химическая реакция и гидратация

схватывание и твердение бетона вызвано химической реакцией между портландцементом и водой, это может быть продемонстрировано путем добавления небольшого количества цемента в воду, содержащую индикатор, быстрое развитие синего цвета отражает выделение гидроксила. Ионы из растворяющегося цемента химическая реакция между цементом и водой называется гидратацией.

Связанные: - Высокопрочные свойства бетона, прочность, добавки и состав смеси

Рис.1. Состав бетона

Растворение цемента увеличивает уровни кальция и кремния в растворе, когда концентрация растворенных веществ достигает критических уровней, в результате реакции осаждения образуются новые твердые продукты. Это эскиз зерен цемента, взвешенных в воде.

Твердые продукты Hydration образуют покрытия вокруг частиц цемента и постепенно заполняют пространство между ними, когда покрытия впервые начинают схватываться, происходит устойчивое увеличение прочности по мере того, как покрытия растут вместе, величина прочности, достигаемая за счет смесь цемента и воды зависит от того, насколько эффективно заполнено пространство между зернами.

Бетон затвердеет в течение нескольких часов, , но гидратация продолжается в течение недель, даже лет после укладки. Вот изображение частиц цемента до воздействия воды. Сухой цемент представляет собой мелкодисперсный порошок, и частицы не прикрепляются друг к другу после того, как цемент смешан с водой и оставлен стоять.

Сейчас картина совсем другая, частицы сгруппированы вместе и прикреплены твердым материалом, обеспечивающим структурную целостность.Ученые из Национального института стандартов и технологий научились смоделировать гидратацию цемента на компьютере с помощью компьютерного моделирования.

Гидратация происходит быстрее, чем за несколько дней до гидратации. Моделирование частиц цемента размещаются на дисплее компьютера, компьютер определяет области частиц, которые могут растворяться в воде.

Кусочки растворенного цемента случайным образом диффундируют в воде и реагируют с образованием твердых фаз.Согласно определенным правилам после завершения цикла , растворения, диффузии и осаждения , компьютер переходит к другому циклу, поскольку этот процесс повторяется снова и снова.


Микроструктура бетона

Микроструктура развивает мосты между частицами, которые обеспечивают прочность материала. Компьютерное моделирование оказалось ценным, поскольку позволяет исследователям тестировать условия и проводить измерения, которые трудно достичь в реальной жизни.В конце моделирования гидратации структура затвердевшего цементного теста очень похожа на ту, что наблюдается под микроскопом.

Гидратация - это экзотермический процесс, при котором в результате химических реакций выделяется тепло, за процессом гидратации можно легко следить, отслеживая выделение тепла, которое сопровождает реакции,

это делается путем отхаркивания раствора из партии бетона и его взвешивания в бутылку, которая помещается в изотермический контейнер, термистор - это погруженный в свежий раствор , выходной сигнал термистора можно регистрировать с помощью На компьютере результаты этого эксперимента могут быть представлены в виде кривой зависимости температуры от времени .

Подробнее : Производство портландцемента - процесс и материалы

Площадь под основным пиком может быть связана с ранним развитием прочности, начальное растворение цемента Purdue - это кратковременное выделение тепла, показанное первым пиком на калориметрической кривой.

После того, как продукты гидратации начального растворения быстро осаждаются на поверхности каждой частицы цемента, слой действует как защитный барьер и временно задерживает дальнейшее растворение частицы, это замедляет реакцию на несколько часов и называется период покоя.

Существование периода покоя позволяет транспортировать бетон на строительную площадку, укладывать и обрабатывать формы, конец периода покоя представляет собой начало схватывания, после чего цемент снова начинает реагировать. быстро с водой, поскольку образуются новые продукты гидратации.

Ученые используют измерения других свойств для контроля схватывания и твердения бетона, исследователям часто необходимо знать, какая часть цемента гидратирована.


Степень гидратации

Степень гидратации можно оценить путем нагревания образца цементного теста и измерения потери веса в зависимости от температуры с использованием оборудования для термогравиметрического анализа , свободная вода в образце удаляется путем нагревания до 105 градусов Цельсия при 105 градусах . Образец сухой, но сохраняет свою прочность.

Вода, участвующая в реакциях гидратации, химически соединяется с цементом. Ее можно удалить из образца путем нагревания до 1000 градусов при 1000 градусов всей исходной смеси.вода была удалена из образца. Степень гидратации рассчитывается по весу химически объединенной воды, типичное цементное тесто, отвержденное во влажных условиях, достигает степени гидратации около 80% за 28 дней с,

Электрические свойства образцов цемента или раствора можно отслеживать с течением времени, что приводит к профилям изменений электрического сопротивления. Электрические свойства этого образца цемента измеряются с помощью двух металлических дорог и оборудования, которое измеряет сопротивление и импеданс.

На этой диаграмме показано, как сопротивление электричества через цемент увеличивается по мере того, как цемент гидратируется в раннем возрасте, вода легко проводит ток через образец, но когда продукты гидратации заполняют открытые пространства внутри образца, электрический ток не может проходить так же легко, в этом случае Таким образом, электрические свойства могут быть связаны со степенью гидратации.

Сопротивление и импеданс цемента - это тема исследований, которые когда-нибудь могут изменить методы испытаний свежего бетона в полевых условиях.Текучие свойства бетона очень важны в этой области, потому что качественное строительство требует соответствующего уплотнения.

Стандартное испытание на осадку обеспечивает грубую оценку удобоукладываемости бетона, это испытание широко используется, потому что его легко проводить в полевых условиях, свойства жидкости также являются предметом исследования в лаборатории из-за потока изменений цемента по мере гидратации. Такие свойства, как вязкость и начальное сопротивление потоку, используются для характеристики жидких материалов.

Вода - это жидкость с низкой вязкостью и низким начальным сопротивлением текучести, но бетонный раствор и свежий цементный клей имеют гораздо более высокую вязкость, чем вода.

Вибрация часто используется для преодоления этого сопротивления в бетоне в лаборатории, текучие свойства цементного теста могут быть измерены с помощью этого реометра Brookfield , исследователи используют более крупное оборудование, такое как реометр Tattersall, для измерения свойств раствора и бетона.


Реологическое оборудование т может использоваться для измерения начального сопротивления потоку, которое во время схватывания называется пределом текучести.Предел текучести начинает увеличиваться, и способность к течению теряется, исследователи заинтересованы в характеристиках потока, чтобы понять, как процесс гидратации делает свежий бетон жестким и приводит к его затвердеванию.

Скорость гидратации можно контролировать несколькими способами, такими как температура, тип цемента и примеси . влияет на скорость, одной из наиболее важных переменных является температура окружающей среды, высокие температуры ускоряют гидратацию, так что схватывание также происходит быстрее. как последующее развитие силы.

Когда температура понижается, происходит обратное, хорошее практическое правило состоит в том, что на каждые 10 градусов Цельсия изменение температуры скорость гидратации изменяется в два раза, например, повышение температуры с 20 градусов Цельсия до 30. градусов Цельсия удваивает скорость увлажнения , важно помнить, что когда погода становится более прохладной, бетон медленно затвердевает и его необходимо хранить в формах в течение более длительного периода времени.

Гидратацию бетона также можно контролировать, используя различные типы цемента для противодействия влиянию высоких или низких температур в полевых условиях, например, использование 3-х типов цемента противодействует холоду, поскольку они быстрее гидратируются, есть также специальные химические вещества. которые регулируют гидратацию, могут быть добавлены в бетон, чтобы ускорить процесс гидратации.

Установить замедлители гидратации этих материалов широко доступны.

Таким образом, гидратация - это химическая реакция между цементом и водой, которая связывает частицы цемента и заполнитель в бетоне в прочную структуру, и во время массирования одним из важных преимуществ бетона перед другими строительными материалами является то, что он смешивается. и формируется на месте и может принимать очень больших и гибких. Способность бетона быстро набирать прочность делает его ценным материалом для дорог, зданий, мостов и других важных сооружений .

Вам также понравится:

(Посещали 1602 раза, сегодня 1 посещали)

Продолжить чтение

.

Изменение прочности бетона на сжатие во времени

Возраст бетонных конструкций во многом зависит от их прочности и долговечности. Понимание зависимости прочности бетона от времени помогает узнать эффект нагрузки в более позднем возрасте.

В этом разделе объясняется различное влияние возраста на прочность бетона.

Изменение прочности бетона во времени

Согласно исследованиям, прочность бетона на сжатие с возрастом увеличивается.Большинство исследований проводилось для изучения прочности бетона на 28-е сутки. Но на самом деле сила на 28-й день меньше по сравнению с долгосрочной силой, которую он может набрать с возрастом.

Изменение прочности бетона с возрастом можно исследовать разными методами. На рисунке 1 ниже показано изменение прочности бетона в сухом и влажном состоянии. Этот график основан на исследовании, проведенном Байкофом и Сиглофом (1976).

Они обнаружили, что в сухих условиях через 1 год прочность бетона не увеличивается, как показано на рисунке-1.С другой стороны, прочность образцов, хранящихся во влажной среде (при 15 ° C), значительно увеличивается.

Рис.1: Изменение прочности бетона во времени

Рис.2: Изменение прочности бетона на сжатие со временем (Уоша и Вендт (1989))

Скорость увеличения силы с течением времени

Процесс непрерывной гидратации повысит прочность бетона. Если условия окружающей среды, которым подвергается бетон, способствуют гидратации, прочность с возрастом постоянно увеличивается.Но эта скорость гидратации высока на ранних этапах и задерживается позже.

Прочность на сжатие, полученная бетоном, таким образом измеряется на 28-й день, после чего показатель прочности снижается. Прочность на сжатие, полученная в более позднем возрасте, проверяется неразрушающими испытаниями.

Подробнее: Почему мы проверяем прочность бетона на сжатие через 28 дней?

В таблице 1 ниже показан темп набора силы с первого по 28 день.

Таблица 1: Прочность бетона с возрастом

Возраст Прирост силы (%)
1 день 16%
3 дня 40%
7 дней 65%
14 дней 90%
28 дней 99%

Правильные условия отверждения помогут предотвратить утечку влаги, которая будет способствовать реакции увеличения прочности.На рисунке 3 ниже показано изменение прочности на сжатие с возрастом для различных условий отверждения.

Рис.3. Прочность на сжатие в зависимости от возраста для различных сред отверждения (Мамлук и Заневски)

Факторы, влияющие на длительную прочность бетона на сжатие

Достижение прочности бетона на сжатие в долгосрочной перспективе отличается от набора прочности в раннем возрасте. На долговременную прочность бетона на сжатие влияют следующие факторы:

1.Соотношение вода-цемент

Адекватное водоцементное соотношение необходимо для прохождения реакций гидратации в более позднем возрасте. Реакции гидратации улучшают прочность бетона на сжатие.

Недостаточное содержание воды приведет к образованию огромного количества пор до 28 дней, что со временем увеличит шансы ползучести и усадки. Это отрицательно скажется на прочности бетона на сжатие.

Также читайте: Технологичность бетона - типы и влияние на прочность бетона

2.Условия отверждения

Надлежащие условия отверждения - это своего рода подготовка бетона перед его эксплуатацией. Степень отверждения бетона зависит от предполагаемых условий воздействия на конструкции.

Правильно затвердевший и высококачественный бетон не подвержен старению в экстремальных условиях. Следовательно, эффективное отверждение улучшает сжимаемость бетона.

Также читайте: Отверждение цементного бетона - время и продолжительность

3.Температура

Исследования показали, что высокая температура ускоряет реакцию гидратации, но полученные продукты не будут однородными или хорошего качества. В результате могут остаться поры, влияющие на прочность бетона.

4. Условия окружающей среды

Бетонная конструкция с возрастом подвергается воздействию таких условий окружающей среды, как дождь, замерзание и оттаивание, химические воздействия и т. Д. Непроницаемый бетон может подвергаться проникновению влаги, частому замерзанию и оттаиванию, что приводит к образованию трещин в бетоне.

Химическое воздействие может вызвать коррозию арматуры, что снижает ее предел текучести. Все это может повлиять на прочность бетона.

.

SAAWR: Самодоступный ресурс по академическому письму

В этой теме основное внимание уделяется тому, как сформулировать цель вашего исследования и вопросы исследования, когда вы продолжаете представлять свой собственный проект. Проверьте свое понимание темы, выполнив упражнения с самопроверкой на следующей вкладке.


С указанием цели исследования

После того, как пробел в исследованиях был выявлен, пора автору представить предлагаемое исследование. Обычно это делается путем изложения общей цели исследования или объяснения того, что делается для устранения пробелов в исследовании.

Примеры:

Вот несколько примеров « заявлений о целях », найденных в исследовательских статьях и предложениях:

  1. В этом исследовании мы предлагаем и проиллюстрируем структуру для высокочастотной оценки условий ведения бизнеса (Aruoba, Diebold, & Scotti, 2008) (Бизнес).
  2. Данное исследование преследует двоякую цель. Наша первая мотивация состоит в том, чтобы предложить новую аналитическую стратегию для явного учета эндогенности любой меры адаптации к климату.Наша вторая мотивация - оценить, в какой степени адаптация моделирования явно влияет на частичные эффекты климатических атрибутов (Chatzopoulos & Lippert, 2015) (Economics).
  3. Этот документ призван предложить новый взгляд на влияние зеленых технологий и инноваций на SCM ( ссылок ), чтобы достичь лучшего понимания стратегий и политики, разработанных для решения возникающих проблем в… (Cosimato & Troisi, 2015) (Экономика).

На каком языке авторы объявляют о цели своего обучения?


Вопросы исследования

Как и в случае с большинством журнальных статей, за формулировкой цели часто следует формулировка так называемых исследовательских вопросов (RQ) - заявлений (1-5) в форме вопросов, которые позволяют автор, чтобы определить фокус исследования и зафиксировать конкретные (и новые!) моменты, требующие изучения.Формулирование RQ часто считается одним из ключевых начальных шагов исследовательского проекта, этапом, который будет направлять исследовательский процесс. Однако они могут корректироваться по мере развития проекта и появления новых, часто неожиданных результатов.

Написание эффективных RQ может стать проблемой для начинающих исследователей. RQ должны быть узкими и достаточно конкретными, чтобы отвечать за них в текущих условиях. Если они слишком общие или сложные (например, «Как технологии влияют на модели голосования российских граждан?»), RQ могут дезориентировать автора относительно того, в чем фокус исследования, с чего начать исследование, какие методы и процедуры использовать, и как интерпретировать результаты.На такие вопросы, возможно, никогда не удастся найти ответы, поскольку будет довольно сложно провести соответствующее исследование без предварительного определения того, какая технология подразумевается, какой период времени, о каком проценте российских избирателей мы думаем, как получить доступ к голосованию данные и т. д.?

Примеры:

Выписка 1

Целью данного исследования является изучение того, как использование конкретных текстовых переменных может способствовать различному восприятию говорящего на англоязычном CMC.Я также хочу изучить возможность того, что текстовые подсказки могут способствовать восприятию других личных характеристик, таких как раса, использование Интернета и уровень образования. С этой целью в данном исследовании будут рассмотрены следующие исследовательские вопросы:

  • Как испытуемые воспринимают возраст, пол и другие характеристики говорящих в соответствии со стандартными или нестандартными орфографическими особенностями?
  • Некоторые орфографические особенности более заметны, чем другие?
  • Влияет ли предполагаемый возраст или пол говорящего на восприятие испытуемыми вариаций текста? (LIN.G1.06.2, MICUSP) (Прикладная лингвистика)

Выписка 2

Мы также сочли полезным изучить, какая разница может зависеть от уровня владения писателем. Следовательно, вопросы нашего исследования были следующими: 1) Какие виды неуправляемой обратной связи на английском языке дают студенты тайваньских университетов в онлайн-ответе на английские сочинения неизвестных коллег с помощью ресурса Web 2.0? 2) Их отзывы различаются в зависимости от уровня владения письмом, демонстрируемого в композициях? (Chwo, 2015) (Прикладная лингвистика)

Выписка 3

В частности, исследование фокусируется на следующих исследовательских вопросах: 1) Как учащиеся второго уровня участвуют в процессе совместного написания с использованием инструментов обработки текста на базе Интернета? 2) Какова природа группового участия в совместном письме через Интернет? (Кесслер и др., 2012) (Прикладная лингвистика).

Если вы определили пробел в исследовании на этом этапе, как бы вы сформулировали цель своего исследования и начальные вопросы исследования?

.

Адаптация материалов для разных возрастных групп | TeachingEnglish | Британский Совет

Введение
В последнем учебном совете мы рассмотрели, как адаптировать материалы для групп со смешанными способностями. Это наиболее распространенный тип адаптации, который приходится делать учителям. Однако бывают случаи, когда вам, возможно, придется адаптировать материалы из-за возраста ваших учеников. Чтобы рассмотреть эту тему, я разделю ее на два возможных сценария:

Использование материалов, предназначенных для старших школьников, с младшими учениками


В мире молодых учащихся мы часто обнаруживаем, что лингвистические способности студентов выходят далеко за рамки типичный учебник, рассчитанный на их возраст.Поэтому часто требуется некоторая адаптация. В качестве примера: в настоящее время я обучаю группу 11-15-летних на курсах уровня First Certificate (выше среднего). Мы используем учебник, предназначенный для подростков старшего возраста и взрослых, поэтому адаптация является важной частью планирования урока. Главное, о чем нужно помнить при адаптации заданий, - это подумать о том, как сделать задание более реальным для ученика. На прошлой неделе мы писали официальные письма, чего никто из студентов никогда не делал в своей жизни, и поэтому им требовалась серьезная поддержка.Посмотрев несколько образцов официальных писем, мы перешли к задаче в книге: письму с жалобой на услуги, полученные от туроператора во время недавнего отпуска. Очевидно, что они вряд ли сделают это даже на своем родном языке. Однако я знал, что некоторые студенты недавно пошли на концерт и были разочарованы выступлением. Итак, используя этих студентов, мы вместе адаптировали задачу. Я спросил студентов, что их разочаровало в шоу, и мы составили список.Эти пункты стали содержанием задания. Функциональный язык жалоб остался прежним, но задача стала более живой, поскольку она была более личной и ближе к собственному опыту студентов.

Разговорная деятельность тоже может нуждаться в адаптации. Собеседование может стать собеседованием для прохождения летнего курса или помощи в скаутском лагере.

Вопросы, которые следует учитывать при подготовке уроков:

  • Узнают ли ученики что-нибудь по теме?
  • Если нет, как я могу ввести тему?
  • Будет ли интересна тема студентам?
  • Если нет, как мне сделать его интереснее и воплотить в жизнь?
  • Какая поддержка понадобится студентам для выполнения задания?

Использование материалов, предназначенных для младших школьников со старшими учениками

Если вы обнаружите, что используете материалы, предназначенные для младших школьников со старшими учениками, вы должны быть осторожны.Подростки могут особенно обидеться, когда им преподносят детский материал, когда они считают, что готовы к чему-то более взрослому. Если вы не можете найти более подходящий материал, используйте то, что у вас есть, в качестве отправной точки.

Игры и развлекательные мероприятия, которые подходят для юных учеников, часто одинаково хорошо подходят для подростков старшего возраста или взрослых. Если вы объясните причину игры или действия и проясните, что студенты практикуют, играя в них, то большинство студентов, как правило, ответят положительно.Старшие ученики быстро разберутся с вами, если вы просто убиваете время и в этом нет реального смысла. Недавно я играл в бинго с формированием слова с группой взрослых и был поражен тем, что они были действительно взволнованы и соревновались и все пытались выиграть, чтобы в следующем раунде стать «королем бинго» или «королевой бинго». Думаю, после тяжелого рабочего дня они наслаждались возможностью на двадцать минут вернуться к своему детству!

Вопросы, которые следует учитывать при подготовке уроков:

  • Подходит ли занятие для данной возрастной группы?
  • Если нет, как я восполню этот пробел?
  • В чем смысл деятельности?
  • Что будут изучать студенты?
  • Следует ли мне объяснить студентам, почему мы выполняем задание?


При любой адаптации материалов важно помнить, как можно персонализировать задачу и сделать ее более актуальной для учащегося.Если вам ясно, почему вы используете определенный материал и каковы ваши цели, тогда учащиеся должны быть довольны упражнением, поскольку они смогут увидеть в нем смысл. Найдите время, чтобы пообщаться со своими учениками и узнать, чем они занимаются в свободное время и чем они интересуются. Сделав это, вы сможете найти больше материалов по темам, которые им интересны.

Автор: Jo Budden

Впервые опубликовано в 2008 г.

.

15 теорий обучения в образовании (полное резюме)

Что такое теории обучения?

Итак, что такое образовательные теории обучения и как мы можем использовать их в своей педагогической практике? Их так много, как узнать, какие из них по-прежнему актуальны, а какие подойдут для наших классов?

Есть 3 основных схемы теорий обучения; Бихевиоризм, когнитивизм и конструктивизм. В этой статье вы найдете разбивку каждой из них и объяснение 15 наиболее влиятельных теорий обучения; от Выготского до Пиаже и Блума до Маслоу и Брунера.

Пол Стивенс-Фулбрук.

Плавание через патоку!

Вот что вы чувствуете, когда пытаетесь разобраться и разобраться в огромном количестве обучающих теорий, которые есть в нашем распоряжении.

Еще в Древней Греции философ Платон впервые задумался над вопросом: «Как человек узнает что-то новое, если сам предмет для него является новым» (хорошо, я перефразирую, мой древнегреческий язык не очень хороший!).

Со времен Платона появилось много теоретиков, все со своими разными взглядами на то, как учатся студенты.Теории обучения - это набор принципов, которые объясняют, как ученик может лучше всего усваивать, запоминать и вспоминать новую информацию.

Перейти к FAQ по теориям обучения (внизу этой страницы)

В этом полном резюме мы рассмотрим работу следующих теоретиков обучения.

Несмотря на то, что существует так много теоретиков в области образования, есть три ярлыка, под которые все они подпадают. Бихевиоризм , Когнитивизм и Конструктивизм .

Не стесняйтесь поделиться этой инфографикой, щелкнув по ней.

Поведенческий туризм.

Бихевиоризм основан на идее, что знания независимы и зависят от внешнего вида учащегося. В понимании бихевиориста учащийся - это чистый лист, которому следует предоставить информацию, которую нужно усвоить.

Благодаря этому взаимодействию создаются новые ассоциации и, таким образом, происходит обучение. Обучение достигается, когда предоставленный стимул меняет поведение.Необразовательным примером этого является работа Павлова.

Посредством своего знаменитого эксперимента с «слюноотделением собаки» Павлов показал, что раздражитель (в данном случае звон в колокольчик каждый раз, когда он кормил собаку) заставлял собаку в конечном итоге выделять слюну, когда она слышала звонок.

Звонок в колокольчик у собаки ассоциировался с кормлением, поэтому всякий раз, когда звонили в колокольчик, у собаки начиналось выделение слюны, она узнавала, что звук был предвестником кормления.

Я использую аналогичный подход к управлению классом.

Я учил своих учеников, что если я стою в определенном месте в классе со скрещенными руками, они знают, что меня расстраивает уровень шума, и они начинают утихать, или если я сижу со скрещенными ногами на За столом я собираюсь сказать что-то важное, поддерживающее, и они должны слушать, потому что это влияет на них напрямую.

Поведенческий туризм включает в себя повторяющиеся действия, словесное подкрепление и стимулы к участию. Он отлично подходит для установления правил, особенно для управления поведением.

Когнитивизм.

В отличие от бихевиоризма, когнитивизм основан на идее, что учащиеся обрабатывают информацию, которую они получают, а не просто реагируют на стимул, как в случае с бихевиоризмом.

По-прежнему наблюдается очевидное изменение поведения, но это связано с размышлениями и обработкой информации.

Когнитивные теории были разработаны в начале 1900-х годов в Германии на основе гештальт-психологии Вольфгангом Колером. На английском языке гештальт грубо переводится как организация чего-то в целом, что рассматривается как нечто большее, чем сумма его отдельных частей.

Когнитивизм дал начало многим теориям образования, основанным на фактических данных, включая теорию когнитивной нагрузки, теорию схем и теорию двойного кодирования, а также стал основой для практики поиска.

В теории когнитивизма обучение происходит, когда учащийся реорганизует информацию, находя новые объяснения или адаптируя старые.

Это рассматривается как изменение знаний и сохраняется в памяти, а не просто рассматривается как изменение поведения. Теории когнитивного обучения в основном приписываются Жану Пиаже.

Примеры того, как учителя могут включать когнитивизм в свой класс, включают соединение концепций вместе, связывание концепций с примерами из реальной жизни, обсуждения и решение проблем.

Конструктивизм.

Конструктивизм основан на предпосылке, что мы конструируем изучение новых идей на основе наших собственных предварительных знаний и опыта. Таким образом, обучение индивидуально для каждого учащегося. Учащиеся адаптируют свои модели понимания, размышляя над предыдущими теориями или устраняя неправильные представления.

Студенты должны иметь предварительную базу знаний, чтобы конструктивистские подходы были эффективными. Учебная программа Брунера по спирали (см. Ниже) - отличный пример конструктивизма в действии.

Поскольку учащиеся создают свою собственную базу знаний, результаты не всегда можно предвидеть, поэтому учителю следует проверять и опровергать ошибочные представления, которые могли возникнуть. Когда требуются последовательные результаты, конструктивистский подход может быть не идеальной теорией для использования.

Примеры конструктивизма в классе включают проблемное обучение, исследовательские и творческие проекты, а также групповое сотрудничество.

Не стесняйтесь поделиться этой инфографикой, щелкнув по ней. Написано и отредактировано Полом Стивенсом-Фулбруком. « Выготский, Пиаже и Блум. »Эта книга объясняет все на повседневном языке.
Получите БЕСПЛАТНО с неограниченной бесплатной пробной версией Kindle!

Филиал.

1. Теория когнитивного развития Пиаже.

Жан Пиаже

Пиаже - интересный персонаж в психологии. Его теория обучения отличается от многих других в некоторых важных отношениях:

Во-первых, он сосредотачивается исключительно на детях; Во-вторых, он говорит о , развивающем (а не о , обучающем как таковом) и, в-третьих, это теория стадии, а не теория линейной прогрессии.Хорошо, так о чем он?

Ну, есть несколько основных идей, которые нужно осмыслить, и некоторые этапы, которые нужно понять. Основные идеи:

  • Схемы : строительные блоки знаний.
  • Процессы адаптации : Они позволяют переходить от одного этапа к другому. Он назвал это: равновесие, ассимиляция и приспособление.
  • Стадии когнитивного развития : сенсомоторная; Предоперационный; Бетон Оперативный; Формальный рабочий.

Итак, вот как это происходит. Дети развивают Схемы познания мира. Это группы связанных идей о вещах в реальном мире, которые позволяют ребенку реагировать соответствующим образом.

Когда ребенок разработал рабочую схему , которая может объяснить то, что он воспринимает в мире, эта схема находится в состоянии Equilibrium .

Когда ребенок использует схему, чтобы справиться с новой вещью или ситуацией, эта схема находится в Ассимиляция и Размещение происходит, когда существующая схема не справляется с задачей объяснения того, что происходит, и ее необходимо изменить. .

После изменения оно возвращается к Равновесию , и жизнь продолжается. Таким образом, обучение - это постоянный цикл ассимиляции; Проживание; Равновесие; Ассимиляция и так далее…

Все, что проходит через 4 стадии когнитивного развития, которые определяются возрастом:

Стадии когнитивного развития Пиаже.

Sensorimotor Stage длится от рождения до 2 лет, и ребенок тратит свое время на изучение базовых схем и постоянства объектов (идея, что что-то все еще существует, когда вы этого не видите).

Предоперационная стадия длится от 2 до 7 лет, и ребенок развивает больше схем и способность мыслить символически (идея о том, что одна вещь может заменять другую; например, слова или объекты). На этом этапе дети все еще испытывают трудности с теорией разума (эмпатия) и не могут понять точки зрения других.

Этап Concrete Operational длится от 7 до 11 лет, и это этап, когда дети начинают работать в уме, а не физически, в реальном мире.Они также развивают способность Сохранять (понимают, что что-то остается в том же количестве, даже если выглядит по-другому).

Формальная операционная стадия длится от 11 лет до взрослой жизни, и именно здесь развивается абстрактное мышление, а также логика и такие интересные вещи, как проверка гипотез.

Согласно Пиаже, весь процесс является активным и требует повторного открытия и восстановления знаний по всем этапам процесса.

Понимание стадии, в которой находится ребенок, сообщает, что ему следует представить, исходя из того, что он может и не может делать на той стадии, в которой находится.

Работа Пиаже по когнитивизму породила блестящие работы таких людей, как Джон Свеллер, который разработал фантастическую теорию когнитивной нагрузки, и работу Джона Флавелла по метапознанию.

2. Теория обучения Выготского.

Лев Выготский

Выготский использует другой подход к идее Пиаже о том, что развитие предшествует обучению.

Вместо этого он считает, что социальное обучение является неотъемлемой частью когнитивного развития, и в основе когнитивного развития лежит культура, а не стадия развития.По этой причине он утверждает, что обучение различается в зависимости от культуры, а не является универсальным процессом, управляемым структурами и процессами, предложенными Пиаже.

Зона ближайшего развития.

Он придает большое значение идее Зоны ближайшего развития , в которой дети и те, кого они учатся, совместно конструируют знания. Следовательно, социальная среда, в которой дети учатся, оказывает огромное влияние на то, как они думают и о чем они думают.

Они также различаются по тому, как они видят язык. Для Пиаже мысль движет языком, но для Выготского язык и мысль примерно через 3 года переплетаются и становятся своего рода внутренним диалогом для понимания мира.

И откуда они это берут? Конечно, их социальная среда, которая содержит все когнитивные / лингвистические навыки и инструменты для понимания мира.

Выготский говорит о элементарных психических функциях , под которыми он подразумевает основные когнитивные процессы внимания, ощущения, восприятия и памяти.

Используя эти базовые инструменты во взаимодействии со своей социокультурной средой, дети как бы улучшают их, используя для этого все, что дает их культура. В случае с памятью, например, западные культуры склонны к заметкам, ментальным картам или мнемонике, тогда как другие культуры могут использовать другие инструменты памяти, такие как рассказывание историй.

Таким образом можно довольно хорошо описать культурные вариации обучения.

В этой теории обучения решающее значение имеют идеи строительных лесов , зоны ближайшего развития ( ZPD ) и более знающих других ( MKO ).Вот как все это работает:

Более осведомленный Другой.

MKO может быть (но не обязательно) человеком, который буквально знает больше, чем ребенок. Работая совместно, ребенок и MKO работают в ZPD, что является той частью обучения, которую ребенок не может сделать самостоятельно.

По мере развития ребенка ZPD становится больше, потому что он может делать больше самостоятельно, а процесс увеличения ZPD называется Scaffolding .

Выготские леса.

Знание того, где следует установить этот эшафот, очень важно, и задача MKO - сделать это, чтобы ребенок мог работать независимо и учиться вместе.

Для Выготского язык находится в центре всего этого, потому что а) он является основным средством, с помощью которого МКО и ребенок обмениваются идеями, и б) его усвоение чрезвычайно эффективно в укреплении понимания мира.

Эта интернализация речи становится Private Speech («внутренний голос» ребенка) и отличается от Social Speech , которое происходит между людьми.

Со временем Social Speech становится частной речью и Hey Presto! Это обучение, потому что теперь ребенок взаимодействует сам с собой!

Суть в том, что чем богаче социокультурная среда, тем больше инструментов будет доступно ребенку в ZPD и тем больше социальной речи он будет усваивать как частную речь. Поэтому не нужно быть гением, чтобы понять, что среда обучения и взаимодействие - это все.

Строительные леса также являются неотъемлемой частью Принципов обучения Rosenshine.

3. Области обучения Блума.

В 1956 году американский педагог-психолог Бенджамин Блум впервые предложил три области обучения; когнитивный, аффективный и психомоторный . Блум работал в сотрудничестве с Дэвидом Кратволом и Энн Харроу на протяжении 1950–70-х годов в трех областях.

Когнитивная область (Таксономия Блума).

Это была первая область, предложенная в 1956 году, и она фокусируется на идее, что цели, связанные с познанием, можно разделить на подразделения и расположить в порядке когнитивной сложности.

Эти ранжированные подразделения мы обычно называем таксономией Блума. Исходные подразделения следующие (знания самые низкие, а оценка - наиболее когнитивно сложная):

  1. Знания
  2. Понимание
  3. Приложение
  4. Анализ
  5. Анализ 24 24 Синтез 24

Однако в 2000-01 годах первоначальный партнер Блума Дэвид Кратвол и его коллега Лорин Андерсон (Андерсон был бывшим учеником Блума) подверглись серьезному пересмотру подразделений.

Основным моментом этой ревизии было изменение названий подразделений с

.

Смотрите также

Новости

Скидки 30% на ремонт квартиры под ключ за 120 дней

Компания МастерХаус предлагает качественные услуги по отделке, которые выполнены в соответствии с вашими пожеланиями. Даже самые невероятные фантазии можно воплотить жизнь, стоит только захотеть.

29-01-2019 Хиты:0 Новости

Подробнее

Есть вопросы? Или хотите сделать заказ?

Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся в ближайшее время.

Индекс цитирования