Как узнать еврокод лобового стекла по вин коду


Подбор автостекол по VIN-номеру | Doktorskolov

ПРИМЕР : Расшифровка Еврокода

4153AGABLCHMOV

4153 -HYUNDAI HYUNDAI SANTA FE 2012-up

A -Ветровое стекло

GA -Зеленое + Шумоизоляция

BL- Голубая полоса

M -Крепление датчиков (освещенности или дождя)

O -Датчик запотевания или крепление

V -VIN окно

C -Кронштейн для камеры ночного видения и/или системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы, интеллектуального блока управления фарами (IHC камера), антенны GPS

H- Лобовое стекло обогревом .

 

Запрос обрабатывается в течение 40 минут. Ответ будет отправлен на почту. Если вам нужно ответ отправить на номер телефона, или другие варианты, укажите их в комментарии.

 

 

Расшифровка ЕвроКода стекла. Матрица ЕвроКода лобового стекла.

При покупке стека Вам может понадобиться расшифровать его ЕвроКод (EuroCode).

ЕвроКод стекла – унифицированное обозначение определённого стекла с его характеристиками, на отдельно взятый автомобиль без привязки к конкретному производителю стекла. Другими словами ЕвроКод означает определённое стекло на машине. Соответственно производитель этого стекла может быть различен.

ЕвроКод стекла это буквенно-цифровое обозначение, состоящие из четырёх цифр в начале и нескольких букв (от 4 до 12) после них. Выглядеть он может следующим образом

1234 ABCDEF

На данной странице собрана матрица для расшифровки ЕвроКодов на лобовые стёкла.

Дополненную матрицу для лобовых стекол, которая включает опции можно посмотреть в соответствующих разделах.

Матрица ЕвроКодов - ЛОБОВЫЕ СТЕКЛА

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

9

9

 

 

 

 

 

 

 

 

Марка

 

 

 

9

9

 

 

 

 

 

 

Модель

Тип стекла 

 

 

 

 

A

 

 

 

 

 

Лобовое стекло

 

 

 

 

 

C

 

 

 

 

 

Альтернативное лобовое стекло

 

 

 

 

 

D

 

 

 

 

 

Лобовое стекло/ Принадлежности

Цвет стекла

 

 

 

 

 

A

B

 

 

 

Прозрачное противоударное (5 слоев)

 

 

 

 

 

 

A

S

 

 

 

Прозначное противоударное (3 слоя)

 

 

 

 

 

 

B

A

 

 

 

Голубое+Шумоизоляция

 

 

 

 

 

 

B

B

 

 

 

Голубое/Теплопоглощающее

 

 

 

 

 

 

B

L

 

 

 

Голубое

 

 

 

 

 

 

B

S

 

 

 

Голубое - Solar Control

 

 

 

 

 

 

B

Z

 

 

 

Бронза

 

 

 

 

 

 

C

B

 

 

 

Прозрачное/Теплопоглощающее

 

 

 

 

 

 

C

C

 

 

 

Прозрачное/Теплоотражающее

 

 

 

 

 

 

C

D

 

 

 

Прозрачное/Теплоотражающее + Шумоизоляция

 

 

 

 

 

 

C

L

 

 

 

Прозрачное

 

 

 

 

 

 

G

A

 

 

 

Зеленое + Шумоизоляция

 

 

 

 

 

 

G

B

 

 

 

Зеленое/Теплопоглощающее

 

 

 

 

 

 

G

C

 

 

 

Зеленое Теплопоглощающее/Шумоизоляция

 

 

 

 

 

 

G

N

 

 

 

Зеленое

 

 

 

 

 

 

G

S

 

 

 

Зеленое - Solar Control

 

 

 

 

 

 

G

Y

 

 

 

Серое

 

 

 

 

 

 

L

G

 

 

 

Светло Зеленое 

 

 

 

 

 

 

Y

A

 

 

 

Серое + Шумоизоляция

 

 

 

 

 

 

Y

C

 

 

 

Серое/Теплоотражающее

 

 

 

 

 

 

Y

S

 

 

 

Серое - Solar Control

 

 

 

 

 

 

Z

S

 

 

 

Бронзовое - Solar Control

Цвет полосы

 

 

 

 

 

B

A

B

L

 

Голубое + Шумоизоляция/Голубая полоса

 

 

 

 

 

 

B

A

G

N

 

Голубое + Шумоизоляция/Зеленая полоса

 

 

 

 

 

 

B

B

B

L

 

Голубое Теплопоглощающее/Голубая полоса

 

 

 

 

 

 

B

B

G

N

 

Голубое Теплопоглощающее/Зеленая полоса

 

 

 

 

 

 

B

B

G

Y

 

Голубое Теплопоглощающее/Серая полоса

 

 

 

 

 

 

B

L

B

L

 

Голубое /Голубая полоса

 

 

 

 

 

 

B

L

G

N

 

Голубое /Зеленая полоса

 

 

 

 

 

 

B

S

B

L

 

Голубое Solar Control/Голубая полоса

 

 

 

 

 

 

B

S

G

N

 

Голубое Solar Control/Зеленая полоса

 

 

 

 

 

 

B

S

G

Y

 

Голубое Solar Control/Серая полоса

 

 

 

 

 

 

B

Z

B

Z

 

Бронзовое/Бронзовая полоса

 

 

 

 

 

 

B

Z

G

N

 

Бронзовое/Зеленая полоса

 

 

 

 

 

 

B

Z

B

L

 

Бронзовое/Голубая полоса

 

 

 

 

 

 

B

Z

G

Y

 

Бронзовое/Серая полоса

 

 

 

 

 

 

C

B

B

L

 

Прозрачное Поглощающее IR и UV/Голубая полоса

 

 

 

 

 

 

C

B

B

Z

 

Прозрачное Поглощающее IR и UV/Бронзовая полоса

 

 

 

 

 

 

C

B

G

N

 

Прозрачное Поглощающее IR и UV/Зеленая полоса

 

 

 

 

 

 

C

B

G

Y

 

Прозрачное Поглощающее IR и UV/Серая полоса

 

 

 

 

 

 

C

C

B

L

 

Прозрачное/Теплоотражающее/Голубая полоса

 

 

 

Маркировка автостёкол - расшифровка еврокода лобового стекла

В 1993 г. основными поставщиками автостекол для рынков запчастей была учреждена организация A.R.G.I.C., создавшая систему кодировки автостекольной продукции. Они присвоили всем изделиям еврокоды, содержащие до 15 букв и цифр. Причем такая маркировка применяется не только для стекол, но и для любой автостекольной фурнитуры.

Маркировка стекла автомобиля

Расшифровка еврокода достаточно проста. Первые две цифры сообщают марку авто. Третья и четвертая — указывают на конкретную модель машины.

Пятая позиция указывает на тип изделия:

  • A - ставится на лобовом стекле;
  • B - на заднем стекле;
  • F - обозначает плоские боковые автостекла;
  • L - ставится на левых боковых автостеклах;
  • R - обозначает правые боковые автостекла.

Шестая и седьмая позиции маркировки на лобовом стекле указывают на цвет и технологию изготовления:

  • АВ – прозрачные, противоударные пятислойные;
  • AS – прозрачные, противоударные трехслойные;
  • BА – голубого цвета с шумоизоляцией;
  • BB – голубые с шумопоглощением;
  • BL – изделие голубого цвета;
  • BS – голубые, изготовленные по технологии Solar;
  • BZ – бронзовые;
  • CB – прозрачные с теплопоглощением;
  • СС – прозрачные с теплоотражением;
  • CD – прозрачные с функциями теплоотражения и шумопоглощения;
  • CL – прозрачные изделия;
  • GA – зеленые с шумоизоляцией;
  • GB – зеленые с теплопоглощением;
  • GN - зеленые;
  • GS – зеленые, изготовленные по технологии Solar;
  • GY – серого цвета;
  • LG – светло-зеленые;
  • YА – серые с шумоизоляцией;
  • YC – серые с теплопоглощением;
  • YS – серые, созданные по технологии Solar;
  • ZS – бронзовые, сделанные по технологии Solar.

Лобовое стекло с маркировкой

Восьмая и девятая позиции указывают на наличие солнцезащитной полосы и ее окраску:

  • BL – голубой окрас;
  • GN – зеленый;
  • GY - серый;
  • BZ – бронзовый окрас.

Позиции с десятой по тринадцатую обозначают дополнительные характеристики автостекол:

  • А – указывает на наличие антенны;
  • В – правый руль;
  • G – имеется GPS;
  • H – имеется обогрев;
  • J – есть телевизионная антенна;
  • М – указывает на наличие датчика дождя/света;
  • N – в наличии водоотталкивающее покрытие;
  • О – имеется датчик тумана;
  • U – в наличии дисплей для характеристик;
  • V – имеется VIN окно;
  • W – говорит о дополнительном оборудовании;
  • Z – есть инкапсуляция.

Разница между хорошим и плохим стеклом

В четырнадцатой и пятнадцатой позиции показаны модификации:

  • 7X – изменена шелкография;
  • TO – есть крепеж под зеркало;
  • 5U – с электрообогревом.

Например, расшифровка маркировки лобового стекла 3566AGSHMVW7X обозначает:

  • 35 - это Форд
  • 66 - модель Фокус-II
  • A - ветровое автостекло
  • GS - с зеленым оттенком и Solar-покрытием
  • H - имеется обогрев
  • M - есть датчик дождя
  • V - окно под VIN-номер
  • W - есть молдинг
  • 7X - изменена шелкография.

Почему так важна маркировка лобового стекла автомобиля?

На рынке, конечно, можно встретить автостекла и без еврокода. Но таким изделиям не стоит доверять. Несмотря на их низкую цену, вы в конечном итоге не экономите, а даже, возможно, переплатите. Ведь качество этого товара оставляет желать лучшего. Такое стекло быстро потрескается, помутнеет, покроется царапинами и потребует замены. Наличие еврокода – гарантия того, что изделие качественное и прослужит долго. Поэтому на лобовом стекле хорошего производителя маркировка не стирается.


Расшифровка Eurocode автостекла автомобиля

Марка: Любая марка Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo DAF Dodge Fiat Ford Great Wall Honda HUMMER Hyundai Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan MAN Mazda Mercedes Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SAAB SCANIA Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo LADA ГАЗ УАЗ

Модель: Любая модель

Тип стекла:

Вселобовоебоковоезаднее

Найти

Каталог автостекол

НаименованиеАртикулКод производителяГода производстваТипМодельЦены
стекло боковое неподвижное левое темно-зеленое инкапсулированное, двойное2038LGDC2RQZ 69925242004 - 2010боковое, левое ALFA ROMEO GT (937) Узнать цену
профиль ветрового стекла правый2425ASRS 6100446молдинг, правый BMW 3 (E30) Узнать цену
стекло ветровое зеленое стекло с зеленой полосой vin - окно, изменение шелкографии, измененное, датчик дождя, электрообогрев2443AGSGNHMV2B 69627992001 - 2008ветровое BMW 7 (E65, E66, E67) Узнать цену
стекло ветровое зеленое стекло с голубой полосойA219AGSBL 69632061995 - 2001ветровое CHRYSLER CIRRUS Узнать цену
стекло ветровое плоское теплоотражающее, vin - окно, измененное, кронштейн, датчик дождя2727ACCMV6T 69612292003 - 2008ветровое, плоское CITROËN C5 I (DC_), CITROËN C5 I Break (DE_), CITROËN C5 II (RC_), CITROËN C5 II Break (RE_) Узнать цену
стекло ветровое правое прозрачное3003ACLBL 69623221997 - ...ветровое, правое DAEWOO LANOS / SENS (KLAT) Узнать цену
молдинг ветрового стекла3348ASMH 6100059молдинг FIAT BRAVA (182) Узнать цену
стекло ветровое темное стекло кронштейн3337AGN 69600831988 - 1996ветровое FIAT TIPO (160) Узнать цену
стекло передней двери опускное правое прозрачное двойное3552RCLh4FD 61901241995 - 2002боковое, правое FORD FIESTA II (FBD) Узнать цену
стекло боковое неподвижное правое зеленое антенна, двойное3559RGSE5RQA 69003462000 - 2007боковое, правое FORD MONDEO III (B5Y) Узнать цену
молдинг заднего стекла3930ASMH 6100406молдинг HONDA CIVIC IV седан (ED) Узнать цену
стекло задней двери опускное левое зеленое двойноеAG12LGSR5RD 69005132004 - 2009боковое, левое HUMMER HUMMER h3 Узнать цену

Как подобрать автостекло

Как подобрать автостекло

Любое автомобильное стекло - и лобовое, и заднее, и боковое содержит в себе много информации. Если знать, как расшифровываются непонятные, на первый взгляд надписи на стекле, то можно многое узнать.

В правом или левом, нижнем или верхнем углу каждого стекла есть маркировка.

 Выглядит она приблизительно так:

Под стрелочкой №1 на рисунке - информация о товарном знаке и наименование производителя. В данном случае "PILKINGTON".

I - упрочненное ветровое стекло

II - ветровое обычное многослойное стекло

III - ветровое обработанное многослойное стекло

IV - стекло из пластика

V - прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%

V-VI - двойное стекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%

Элемент №2 на рисунке - несет информацию (код) о стране, предоставившей официальное утверждение (продукт сертифицирован в данной стране).

Расшифровать данную цифру можно при помощи следующей информации:

Код страны предоставившей официальное утверждение
1 Германия 12 Австрия 24 Ирландия
2 Франция 13 Люксембург 25 Хорватия
3 Италия 14 Швейцария 26 Словения
4 Нидерланды 16 Норвегия 27 Словакия
5 Швеция 17 Финляндия 28 Беларусь
6 Бельгия 18 Дания 29 Эстония
7 Венгрия 19 Румыния 31 Босния и Герцеговина
8 Чехия 20 Польша 32 Латвия
9 Испания 21 Португалия 37 Турция
10 Югославия 22 Россия 42 Европейское сообщество
11 Англия 23 Греция 43 Япония

На рисунке указана цифра 17 - это значит, что стекло сертифицировано в Финляндии.

Как правило, стекло произведено в этой же стране. Но не всегда товар произведен там, где получил сертификат.

Элемент №3 на рисунке - это знак соответствия американскому стандарту.

Под стрелкой №4 на рисунке указан месяц и год изготовления.

Т.е. данное стекло изготовлено 5 мая 2001 года.

Далее Вы можете узнать:

  • какие бывают элементы на автомобильном стекле
  • для чего они нужны
  • и как в них разобраться

На лобовых стеклах могут быть следующие элементы:

Пятка крепления зеркала - элемент крепления зеркала, наклеенный на стекло и поставляемый в комплекте, где это предусмотрено технологически.

Датчик дождя - сенсорный элемент встроенный (наклеенный) на стекло, автоматически включающий дворники в случае дождя.

Датчик света - амбиент - сенсор, автоматически включающий габариты автомобиля и другие оптические приборы.

Датчик влажности - это не оптический элемент. Принцип его работы - включение кондиционера при запотевании стекол.

Верхняя тонировка - затемненная полоса (солнцезащитный фильтр) на стекле сверху, служащая для комфортного вождения в солнечную погоду.

Молдинг - элемент, служащий для уплотнения и крепления стекла. Бывает декоративным.

AS-марка - качество оптической прозрачности стекла AS 1,2,3. AS 1 самое оптически чистое стекло.

Окошко под номер VIN (Vehicle Identification Number = VIN) - окошко на стекле для того, чтобы видеть VIN.

Торговая марка - LOGO торговой марки производителя стекла.

Шелкография - черная полоса по периметру стекла, служащая для того, чтобы скрыть элементы крепления и клей, защитить их от воздействия солнечных лучей. Это пластмассо-содержащий элемент стекла.

Заднее стекло имеет следующие элементы:

Если Вы хотите узнать, какие бывают автомобильные стекла - читайте дальше!

 

ТИПЫ АВТОСТЕКОЛ

 

Автомобильные стекла бывают однослойные и многослойные.
Однослойные, также их называют "сталинит" или закаленные, потому что они проходят термическую обработку - закалку (постепенный нагрев и охлаждение).
Однослойные - это обычно, боковые и задние стекла.
Если такое стекло разбивается, термообработка обеспечивает разрушение на небольшие осколки с неострыми краями.
Многослойные стекла, они же "триплекс" - это стекла с размещенной между слоями пластиковой пленкой.
Многослойные стекла - это, как правило, лобовые стекла.
Также на некоторые марки автомобилей, на боковые и задние стекла производят и устанавливают "триплекс" для повышения безопасности и снижения уровня шума.
Многослойные стекла хороши тем, что при разрушение осколки удерживаются на связующей пленке, стекло не рассыпается, как "сталинит".

Как определить какого цвета стекло Вам необходимо?

Лобовые стекла (все "триплекс") могут быть:

  • бесцветными
  • тонированными - это заводская пятипроцентная тонировка зеленоватого, голубоватого или бронзового оттенка
  • с солнцезащитным фильтром (полосой сверху) голубого, зеленого, серого или бронзового цвета
  • атермальными

Боковые стекла (сталинит) могут быть:

  • бесцветными
  • с заводской пятипроцентной тонировкой разных оттенков
  • атермальными

Чтобы определить какого цвета Ваши автомобильные стекла, необходимо положить под стекло лист белой бумаги. Если цвет бумаги через стекло будет иметь оттенок (голубоватый или зеленоватый) - значит, стекла на Вашем автомобиле имеют заводскую тонировку, и Вам нужно стекло не прозрачное, а тонированное определенного оттенка.

 

Как узнать историю автомобиля по винному коду и зачем это нужно?

VIN-идентификатор - уникальный номер автомобиля, состоящий из цифр и букв. Обычно винный код состоит из 17 символов. Если он уникальный, реально ли узнать историю автомобиля по винному коду? Как это сделать? Давайте разберемся.

Что такое VIN и где его найти?

Каждый производитель размещает код Vin в одном из следующих мест:

  • Лобовое стекло.
  • Головка блока цилиндров.
  • Торпеда.
  • Верхняя часть арки.
  • Обшивка пола.
  • Дверные пороги.
  • Маркировочная табличка.

На некоторых моделях VIN может дублироваться в нескольких местах, чтобы усложнить прерывание ввода цифр и букв в случае кражи автомобиля. Кстати, именно из-за того, что машина может быть угнана, проверка винокода машины перед покупкой особенно важна.

VIN делится на три части. Каждая группа и отдельный символ несут определенную информацию:

  • Первые три - это мировой код производителя автомобиля, который включает в себя страну производителя, завод и тип автомобиля.
  • Следующие 6 символов расскажут вам о технических характеристиках автомобиля (модель, тип двигателя и кузова, серия и т. Д.).
  • Третья часть состоит из 8 символов. Последние 4 - это всегда цифры, которые показывают модель и год сборки, серийный номер и другую подобную информацию.

Особое внимание уделяется девятому в символе счета - это контрольная цифра, которая определяет подлинность VIN.

Зачем вам автомобильная история для винного кода?

Такие данные необходимы, прежде всего, для того, чтобы понять, не угнан ли автомобиль. Однако битые номера и так будут заметны, если внимательно изучить VIN.

Кроме того, изучение истории ТК поможет выявить недобросовестных продавцов.Теперь совсем не проблема покрутить пробег, замаскировать следы от аварии, продать сломанную или даже восстановленную машину под видом целого. Во избежание обмана рекомендуется получить выписку из истории автомобиля по винному кодексу. Он содержит информацию от всех государственных и негосударственных структур, что значительно упрощает сбор информации. То есть можно получить не только официальные данные, которые лишь частично рассказывают о жизни автомобиля.

Как узнать историю авто по винному коду?

Сегодня в Интернете можно найти множество сервисов, которые за дополнительную плату собирают информацию об автомобиле по VIN.Есть и те, кто предлагает сделать это бесплатно, однако в достоверности и полезности полученной информации приходится сомневаться. Лучше заплатить деньги проверенному сервису и получить полный и, что не менее важно, точный отчет.

Как узнать историю авто по винному коду? Сделать это довольно просто: найти проверенный сайт, ввести VIN, оплатить услугу, а затем дождаться результата, который придет на почту, указанную при вводе кода. Информация включает в себя следующие данные:

  • Подлинность винного кода.
  • Владельцы автомобилей согласно названию.
  • Государственный регистрационный номер.
  • Дата выпуска автомобиля.
  • Последний фиксированный пробег.
  • Комплектация автомобиля, например, цвет, объем двигателя и мощность.
  • Попал ли автомобиль в аварию.
  • Автомобиль угнан / разыскивается, является предметом залога / кредита / ареста.
  • Таможенные данные.
  • Был ли ремонт оплачен страховыми компаниями.
  • Использовалось транспортное средство в качестве такси.

Совсем недавно онлайн-сервис по проверке автомобиля по вин-коду запустил официальный сайт ГИБДД. Однако здесь можно получить только часть описанных выше данных, например, накладываются ли на ТС ограничения, запреты в соответствии с действующим законодательством РФ.

Поскольку многие автомобили сегодня приезжают в Россию из США, есть возможность проверить историю автомобиля на одном из американских сайтов.По мнению автовладельцев, лучшими являются AutoCheck и CarFax. Эти ресурсы предлагают проверить историю автомобиля на несколько десятков долларов.

Случаи, когда VIN должен показаться подозрительным

Теперь мы знаем, как узнать историю автомобилей по Win-коду, но не всегда это возможно. Например, из-за того, что в России эти сервисы пока не работают так же хорошо, как в той же Америке. То есть, если машина отечественного производства, собрать все данные о ней будет просто невозможно.Можно ли самостоятельно определить подлинность VIN? Да, для этого вам необходимо:

  1. Сверять VIN, указанный в МДП, с кодом на элементах кузова.
  2. Внимательно проверьте символы на предмет изменений.
  3. Проверка контрольной цифрой.
p >> .

Еврокод 2 Часто задаваемые вопросы

1. Каковы эквиваленты Еврокода BS 8110-1, BS 8110-2, BS 8007, BS 5400, BS 8102, CIRIA 139?

BS EN 1992-1-1 и BS EN 1992-1-2 заменили BS 8110-1 и BS 8110-2.

BS EN 1992-2 заменил BS 5400-4, но обратите внимание, что BS EN 1992-2 должен использоваться вместе с BS EN 1992-1-1.

BS EN 1992-3 заменяет BS 8007, но обратите внимание, что BS EN 1992-3 должен использоваться вместе с BS EN 1992-1-1.

BS 8102 был переработан в 2009 году.

CIRIA 139 - это руководство по проектированию подвальных помещений. Он в значительной степени заменен стандартом BS EN 1992-3, который следует использовать вместе с CIRIA C660 (раннее термическое растрескивание). См. Бетонные подвалы.

2. Когда мне нужно будет перейти с использования BS 8110 / BS 5400 на использование Еврокода 2?

Хотя Еврокод 2 заменил все предыдущие национальные нормы, касающиеся проектирования конструкционного бетона, продолжается переходный период.Предыдущие британские стандарты, такие как BS 8110, BS 8007, продолжают использоваться, но были «отозваны» в 2010 году, т.е. они больше не поддерживаются соответствующим комитетом Британского института стандартов. BS 8110 не обязательно небезопасен, но будет все больше устаревать и, следовательно, перестанет существовать передовой практикой.

Что касается мостов, то основными клиентами являются государственные организации, и в соответствии с европейским законодательством они должны требовать от проектировщиков использовать Еврокоды с марта 2010 года для новых контрактов. Для зданий нет обязательства использовать Еврокод 2 с этой даты, поскольку строительные нормы требуют только, чтобы проектировщик продемонстрировал безопасность конструкции; нет никаких обязательств по использованию определенного Кодекса практики.Клиенты (особенно те, которые являются государственными органами) или страховщики проектировщиков могут потребовать использования последних Кодексов практики, это будет стимулом для перехода на Еврокоды.

3. Какое минимальное количество столбцов в круглом столбце?

Еврокод 2 имеет минимальное число 4 (BS 8110 рекомендует 6). Если используется только 4 столбца, используйте любые диаграммы с столбцами с осторожностью, потому что они могут предполагать минимум 6 столбцов.

4.В Еврокоде 2 это длина нахлеста, основанная на размере меньшего стержня, как в случае с BS 8110.

Еврокод 2 не является конкретным, но логически сила круга будет ограничена меньшей полосой, и поэтому ее следует использовать для определения минимальной длины круга.

5. Какова взаимосвязь между прочностью цилиндра и прочностью куба? И то же самое с легким бетоном?

В Еврокоде 2 нет единого выражения, связывающего прочность цилиндра с прочностью куба, но они приведены в таблице 3.1 стандарта BS EN 1992-1-1 для бетона с нормальным весом, грубо говоря, прочность цилиндра составляет 80% прочности куба. Для легкого бетона информация представлена ​​в Таблице 11.3.1, и грубо говоря, прочность цилиндра составляет 90% прочности куба.

6. Какой угол бетонной стойки мне следует брать при оценке прочности на сдвиг по Еврокоду 2, если он не установлен на 45 градусов?

Как правило, угол стойки 21.8 ° обеспечивает достаточную прочность, поэтому рекомендуется принять это в первую очередь.
Для тяжело нагруженных и передаточных балок, возможно, потребуется увеличить угол стойки и можно рассчитать требуемый угол. Дальнейшие инструкции приведены в разделах «Сдвиг» и «Как проектировать бетонные конструкции с использованием Еврокода 2: Глава 4, Балки».

7. Есть ли отработанные образцы для проектирования по Еврокоду 2?

Да. Рабочие примеры Concrete Center доступны в Библиотеке публикаций, а некоторые из них включены в этот раздел сайта.

Компания British Precast также опубликовала ряд примеров для сборных железобетонных элементов, включая предварительно напряженные элементы.
Другие рабочие примеры включают:

от JRC - http://eurocodes.jrc.ec.europa.eu/doc/1110_WS_EC2/report/1110_WS_EC2.pdf
и от ERMCO: http://www.ermco.eu/documents/ermco-documents/worked-examples-ec2-def080723.pdf

8. Где найти список новых символов и сокращений, используемых в Еврокоде 2?

Каждый Еврокод имеет список символов в разделе 1.Символы также обычно полностью описываются в том месте, где они вводятся. Исчерпывающий список символов можно найти в начале Краткого Еврокода 2 и Краткого Еврокода 2 для мостов. (Обратите внимание, что это немного разные списки для зданий и мостов соответственно.)

9. Какую нагрузку мне следует принять при расчете трещин в предварительно напряженном бетоне?

Следует использовать частую комбинацию нагрузок.

10.Могу ли я рассчитать силу сдвига на расстоянии d от опоры в Еврокоде 2?

Да, при условии, что нагрузка преимущественно удл. См. Пункт 6.2.1 (8) BS EN 1992-1-1.

11. Как выбрать подходящее бетонное покрытие?

Бетонное покрытие требуется по трем причинам:
1. Для склеивания - используйте стержень диаметром для железобетона. См. Раздел 4.4.1.2 (3) для предварительно напряженного бетона.
2. Для долговечности используйте BS 8500.
3. Для огнестойкости - используйте BS EN 1992-1-2, раздел 5. Огнестойкость работает на «расстоянии оси» от центра основных стержней - оттуда следует рассчитывать покрытие.
Допуск на отклонение (обычно 10 мм) добавляется к максимальной крышке, требуемой от 1 до 3 выше, чтобы получить номинальную крышку, cnom.
Дальнейшие инструкции приведены в разделе «Как проектировать бетонные конструкции с использованием Еврокода 2: Глава 2, Начало работы».

12. Как вы вывели формулы для K и K '?

Мы работали, исходя из первых принципов, см. Flexure

13.Как определить предел гибкости колонны по Еврокоду 2?

Колонна является тонкой, если l> llim
Гибкость, l = lo / i = 3,46l0 / ч для прямоугольных колонн
Предельная гибкость llim = 20ABC / n0,5

Где

lo = эффективная длина (= 1,0 л для концов со штифтами, обычно = прибл. 0,75 л для концов с ограничением вращения)
i = радиус вращения
h = минимальный размер прямоугольной колонны
A = допуск на ползучесть, значение по умолчанию 0.7
B = поправка на значение "механического передаточного числа" по умолчанию 1,1
C = поправка на распределение момента, значение по умолчанию 0,7, но это обременительно и значение прибл. 2,5 может быть получено элементарным расчетом.
n = осевая нагрузка / площадь бетона
Порядок работы с руководством можно найти в разделе «Как проектировать бетонные конструкции с использованием Еврокода 2, глава 5, столбцы». Это рассматривается в BS EN 1992-1-1, раздел 5.8.3.

14.Есть ли максимальный предел горизонтального прогиба согласно Еврокоду 2?

В Еврокоде 2 нет указаний.

15. Могу ли я увеличить сопротивление сдвигу секции вблизи опоры в Еврокоде 2?

Пункт 6.2.2 (6) BS EN 1992-1-1 объясняет, как можно уменьшить сдвиг от сосредоточенной нагрузки рядом с опорой, чтобы принять во внимание прямое воздействие на опору. Сопутствующие правила для поперечных связей могут быть более консервативными, чем игнорирование этого «улучшения».Для мостов Национальное приложение Великобритании к BS EN 1992-2 вносит поправки в этот раздел, так что сопротивление сдвигу увеличивается.

.

Как узнать, есть ли у вас акустическое лобовое стекло?

Моей жене недавно пришлось заменить лобовое стекло из-за повреждения камнями. Когда она вернула его, она пожаловалась на громкий дорожный шум. Мы связались с дилером, который спросил, было ли заменено лобовое стекло акустическим стеклом оригинального производителя оборудования (OEM). Мы никогда об этом не слышали, поэтому он сказал нам, где проверить стекло и что искать.

Как узнать, есть ли у вас акустическое лобовое стекло? Маркировка на стекле, часто с информацией о марке автомобиля.Найдите слово «Acoustic» или «SoundScreen» или изображение уха с изогнутой стрелкой, проходящей мимо него в одном из 4 углов, или вверху или внизу по центру лобового стекла. Если его нет, то это не акустическое стекло.

Узнав, как определить, есть ли у нас акустическое лобовое стекло, я захотел узнать, чем акустическое лобовое стекло отличается от других ветровых стекол. Как он снижает дорожный шум внутри автомобиля? Я также хотел знать, сколько это должно стоить, чтобы мы могли как следует починить машину моей жены.Я думал, что поделюсь тем, что нашел, чтобы вы получили продукт, который вам нужен.

Как узнать , если у вас лобовое стекло со звукоизоляцией?

Есть ли у моей машины акустическое лобовое стекло? Это было первое, что я хотел узнать, узнав о лобовом стекле моей жены. Разные автомобильные марки используют разные производители лобовых стекол. Это означает, что опознавательные знаки, также известные как «жучки» или «монограммы», не совпадают по расположению или стилю.Кроме того, то, что вы видите на стекле, может быть для вас бессмысленным. Вы можете найти информацию в руководстве пользователя, в Интернете или уточнить у дилера.

Чтобы узнать, является ли ваше лобовое стекло акустическим, поищите информацию производителя на стекле. Символы ветрового стекла будут находиться в одном из четырех углов или в центре, вверху или внизу ветрового стекла:

  • Слово « Acoustic »
  • Заглавная буква « A »
  • Ухо с проходящей изогнутой стрелкой
  • SoundScreen на стекле указывает на то, что ваше лобовое стекло сделано из акустического стекла.


Что вы можете увидеть на лобовом стекле:

  • Ламинированное AS1 - Ламинированное означает, что стекло ламинировано, а AS1 означает, что стекло проходит все тесты на безопасность.
  • Код E в кружке - означает, что произведен в Европе и код идентифицирует страну; это также означает, что он прошел аналогичные тесты с AS1.
  • CCC в кружке - означает, что он произведен в Китае и прошел тесты на безопасность, аналогичные AS1.
  • Название или логотип производителя лобового стекла.
  • Название или логотип производителя автомобиля.
  • Код DOT - DOT означает, что он соответствует стандартам безопасности, а код идентифицирует производителя стекла и должен использоваться, если он назначен.
  • R43 - означает соответствие европейским требованиям безопасности.
  • Тип стекла - ламинированное, многослойное, закаленное.
  • SoundScreen - торговая марка акустического стекла, используемого одним производителем автомобилей.
  • Акустический или «А» - лобовое стекло сделано из акустического стекла.
  • Прозрачный 70% мин. - как минимум 70% видимого света должно проходить через лобовое стекло, чтобы соответствовать стандарту AS1. Менее 70% не соответствует стандарту AS1 и не может использоваться для лобового стекла.
  • Римские цифры - обозначают типы вспененного стекла:
    • I - сверхпрочный
    • II - стандартное многослойное
    • III - многослойное стекло со специальной обработкой
    • IV - пластиковое стекло
    • V - тонированные с прозрачностью менее 70% и не для использования в качестве лобового стекла
    • VI - два слоя тонированного стекла с прозрачностью менее 70%, не для использования в качестве лобового стекла.
  • Символ ветрового стекла с поднятой щеткой стеклоочистителя и волнистыми стрелками означает, что припаркованная зона стеклоочистителя нагревается.
  • Серийный номер - идентифицирует продукт и упрощает подбор сменного стекла.
  • Другие символы или точки могут указывать дату производства или другую информацию.

Акустическое лобовое стекло снижает уровень шума в салоне и делает поездку более приятной. Это также снижает расход топлива, поскольку оно легче стандартного автостекла.Если вам нужно заменить лобовое стекло, сделайте это с акустическим стеклом.

Бонус: вот список автомобилей Ford и Lincoln, оборудованных акустической технологией автостекол.

Что такое акустическое лобовое стекло ?

Акустические лобовые стекла имеют прозрачный слой акустического винила между двумя слоями стекла. Акустический винил снижает уровень шума, делая кабину более тихой. Акустические лобовые стекла соответствуют тем же стандартам безопасности, что и традиционные лобовые стекла.

Действительно ли акустические лобовые стекла работают?

Транспортный шум вне автомобиля часто достигает 75 дБ или выше, в то время как идеальный уровень составляет около 25 дБ. Шум вызывается другими транспортными средствами, давлением воздуха на лобовое стекло, когда вы едете по дороге, а также другим шумом и вибрацией.

В традиционных лобовых стеклах используется более толстое стекло для снижения шума. Это увеличивает вес автомобиля и влияет на экономию топлива. Акустический виниловый слой снижает передачу звука на 60% больше, чем традиционные лобовые стекла.Большая часть шумоподавления находится в среднем и верхнем диапазоне шума, особенно в диапазоне частот от 1500 до 5000 Гц. Он снижает общую передачу шума на 2–3 дБ, но на некоторых частотах более чем на 6%. Может показаться, что это не так уж много, но это облегчает разговор.

Акустическая пленка означает, что стекло может быть тоньше и при этом снижать шум лучше, чем традиционные лобовые стекла. Более легкое стекло не только лучше снижает шум в кабине, но и снижает расход топлива. Некоторые производители теперь используют акустические стекла для боковых окон своих автомобилей высокого класса, чтобы еще больше снизить шум в кабине.

Некоторые другие преимущества использования акустического стекла для боковых окон:

  • оно снижает пропускание УФ-излучения;
  • уменьшает выцветание материалов интерьера;
  • помогает предотвратить рак кожи за счет снижения передачи УФ-излучения;
  • Многослойное стекло также прочнее, поэтому оно помогает предотвратить разбивание и захват.

Сколько стоит лобовое стекло со звуковым экраном?

Стоимость замены лобового стекла SoundScreen зависит от модели автомобиля и года выпуска.Замена OEM (производителя оригинального оборудования) обычно стоит около 400 долларов США. Убедитесь, что в заказе на ремонт указано, что это оригинальное сменное лобовое стекло. Слишком много подделок, более тонких или плохо сделанных.

Менять скол или трещину на лобовом стекле дешевле. Убедитесь, что это сделал кто-то, кто специализируется на SoundScreen или ремонте акустического лобового стекла - вы же не хотите, чтобы виниловая мембрана была повреждена. Маленькая микросхема может стоить около 50 долларов, а большая трещина - 250 долларов и более.Если ваша страховая компания не покрывает замену OEM, возможно, вам придется заплатить из своего кармана или использовать продукт более низкого качества.

Что такое лобовое стекло SoundScreen?

SoundScreen - акустическое стекло с товарным знаком, используемое Ford-Lincoln. Это означает, что маркированные им лобовые стекла и дверные стекла уменьшат передачу шума в салон. С 2007 года использование технологии SoundScreen вывело Ford-Lincoln на первое место в области снижения шума внутри транспортных средств.

Основные автомобильные бренды, устанавливающие акустические лобовые стекла

Около 20% автомобилей на дорогах сегодня имеют акустические стекла.Ford представил свои лобовые стекла SoundScreen в 2007 году, и теперь они входят в стандартную комплектацию многих их моделей. Другие крупные автомобильные бренды, которые обычно используют акустические лобовые стекла, - это Audi, Toyota, Jeep, Hyundai, Honda, Tata и Maruti.

В Genesis используется звуконепроницаемое лобовое стекло с двойным ламинированием. Range Rover и BMW используют более легкие акустические стекла. Chevrolet Impala доступен с акустическим стеклом для лобового стекла и передних боковых окон; как и некоторые модели Infiniti высокого класса.

При покупке автомобиля проверьте информацию на лобовом стекле, чтобы убедиться, что оно акустическое.

Основные производители автомобильных акустических стекол на вторичном рынке

Если вам необходимо заменить лобовое стекло на вашем автомобиле, у вас есть три варианта. Лучшим выбором, но более дорогим, является замена OEM (производителя оригинального оборудования), которая соответствует оригиналу и изготовлена ​​по тем же стандартам. Он будет соответствовать оригиналу, потому что он был создан для этой модели, а также обеспечивает такое же качество и безопасность.

Второй вариант - ветровые стекла OEE (эквивалент оригинального оборудования).Они изготовлены по тем же стандартам, но другим производителем, чем оригинал. Они могут не подходить так же хорошо, как OEM-продукция, и экономия средств может быть незначительной по сравнению с тем, от чего вы отказываетесь.

Ваш окончательный выбор - продукт вторичного рынка. Он может быть похож на OEM-продукт, но так же легко может быть имитацией низкого качества. Он должен соответствовать минимальным стандартам безопасности DOT или превышать их, и это будет дешевле.

Страховые компании охотно платят за послепродажное обслуживание ветровых стекол, но многие производители автомобилей рекомендуют замену OEM или могут аннулировать часть гарантии производителя.Если вы платите из своего кармана или ваша страховка не покрывает замену OEM, выбор может быть прямым экономическим.

Carlex - Carlite

Carlex производит SoundScreen лобовых стекол и дверных стекол для моделей Ford-Lincoln. Если на вашем автомобиле был установлен SoundScreen на заводе, замените его на такой же. Он легче и эффективнее других продуктов.

Pilkington

Pilkington производит многослойное и закаленное стекло для лобового, дверного и заднего окон.Продукты используются как для заводской, так и для послепродажной установки. Это дает более толстое ламинированное лобовое стекло, которое представляет собой акустическое стекло.

Guardian

Широко используемый американский производитель автомобильных стекол всех типов, включая акустические лобовые стекла.

Другие способы звукоизоляции вашего автомобиля

Звукоизолирующие стекла - лишь один из способов снизить уровень шума в салоне автомобиля. Другие продукты на вторичном рынке помогут снизить уровень шума в вашем автомобиле и сделать его более тихим.Два недорогих способа - добавить звукопоглощающие коврики и улучшить герметизацию дверей, багажника и капота.

Звукоизолирующие маты

Звукоизолирующие маты изготовлены из автомобильной резины (бутила) на фольгированной основе. Чем толще материал, тем лучше он снижает шум. Он самоклеящийся, поэтому его можно использовать на полу, по бокам и потолку для снижения передачи шума. Его также можно использовать внутри багажника или моторного отсека.

Следуйте инструкциям производителя по установке коврика.Снимите внутреннюю обшивку и панели, чтобы резина могла прилипнуть к металлу автомобиля. Очистите или обезжирьте металл, отрежьте и просушите детали, прежде чем снимать защитную подложку с клея. Необходимое количество матов зависит от площади поверхности, которую вы хотите изолировать от звука.

Резина обладает акустическими свойствами, которые помогают снизить шум и вибрацию. Фольга обладает отражающей способностью, что также помогает снизить передачу шума в салон. Вы можете уменьшить передачу шума на 30%.Это зависит от того, какую часть салона вы закрываете и насколько точно вы выполняете инструкции производителя.

Взгляните на звукоизолирующий коврик Noico здесь, на Amazon.

Погодозащита

Высококачественное резиновое уплотнение в форме буквы «B» - простой способ уменьшить передачу шума в салон. Гибкую самоклеящуюся полосу можно разрезать или порвать, она легко сгибается, чтобы прилипнуть к любой металлической поверхности. Температура поверхности и воздуха должна быть выше 55 ° F для наилучшего прилегания и приклеивания.

Следуйте инструкциям производителя, очистите и высушите металлическую поверхность, установите уплотнитель в сухом виде, затем снимите кожух и приклейте на место. Используйте его вокруг дверей, багажника и капота, чтобы улучшить их герметичность. Качественный автомобильный уплотнитель не только снижает передачу шума и шум ветра, но также является водонепроницаемым и пыленепроницаемым.

Проверьте погодный черновой уплотнитель здесь, на Amazon.

Сопутствующие вопросы

Все ли лобовые стекла звуконепроницаемые? Нет, не все лобовые стекла из акустического стекла.Ламинированное или многослойное стекло не означает, что оно имеет звукопоглощающий мембранный слой. К нему должно быть присоединено одно из следующего: слово Acoustic, заглавная буква A, SoundScreen® или символ уха с изогнутой стрелкой на нем.

Похожие сообщения:

Была ли эта статья полезной?

Да Нет.

способов обнаружения и удаления выбросов | Наташа Шарма

Что вы ищете, работая над проектом Data Science? Что является наиболее важной частью фазы EDA? Есть определенные вещи, которые, если не будут выполнены на этапе EDA, могут повлиять на дальнейшее статистическое моделирование / моделирование машинного обучения. Один из них - поиск «выбросов». В этом посте мы попытаемся понять, что такое выброс? Почему так важно идентифицировать выбросы? Какие есть методы для выбросов? Не волнуйтесь, мы не будем проходить только теоретическую часть, мы также займемся кодированием и построением графиков данных.

Определение Википедии,

В статистике выброс - это точка наблюдения, удаленная от других наблюдений.

Приведенное выше определение предполагает, что выброс - это что-то отдельное / отличное от толпы. Многие мотивационные видео предлагают отличиться от толпы, особенно Малкольма Гладуэлла. Что касается статистики, это тоже хорошо или нет? мы собираемся найти это в этом посте.

Google Image - Wikihow

Вы видите что-нибудь по-другому на изображении выше? Все числа в диапазоне 30, кроме числа 3.Это наш выброс, потому что он не где-то рядом с другими числами.

Теперь мы знаем, что такое выброс, но задаетесь ли вы вопросом, как выброс представил население?

Проект Data Science начинается со сбора данных, и именно тогда выбросы впервые представлены населению. Однако на этапе сбора данных о выбросах вы вообще не узнаете. Выбросы могут быть результатом ошибки во время сбора данных или могут быть просто показателем расхождения в ваших данных.

Давайте посмотрим на несколько примеров. Предположим, вас попросили понаблюдать за выступлениями индийской команды по крикету, т. Е. Пробегом каждого игрока, и собрать данные.

Собранные данные

Как видно из собранных выше данных, все остальные игроки набрали 300+, кроме Игрока 3, который набрал 10. Эта цифра может быть просто ошибкой ввода или дисперсией ваших данных и указанием на то, что Player3 работает очень плохо, поэтому требует улучшений.

Теперь, когда мы знаем, что выбросы могут быть либо ошибкой, либо просто отклонением, как бы вы решили, важны они или нет. Что ж, это довольно просто, если они являются результатом ошибки, тогда мы можем их игнорировать, но если это просто расхождение в данных, нам нужно подумать немного дальше. Прежде чем мы попытаемся понять, игнорировать выбросы или нет, нам необходимо знать способы их выявления.

Большинство из вас может подумать: «О! Я могу просто получить пик данных, чтобы найти выбросы, как мы это делали в ранее упомянутом примере с крикетом.Давайте представим файл с 500+ столбцами и 10k + строками. Вы все еще думаете, что выбросы можно найти вручную? Чтобы облегчить обнаружение выбросов, у нас есть множество методов статистики, но мы будем обсуждать только некоторые из них. В основном мы будем стараться рассматривать методы визуализации (самые простые), а не математические.

Итак, приступим. Мы будем использовать набор данных Boston House Pricing Dataset, который включен в API набора данных sklearn. Мы загрузим набор данных и разделим функции и цели.

 boston = load_boston () 
x = boston.data
y = boston.target
columns = boston.feature_names # создать фрейм данных
boston_df = pd.DataFrame (boston.data)
boston_df.columns = columns
boston_df.head ()
Boston Housing Data

Характеристики / независимая переменная будет использоваться для поиска любых выбросов. Глядя на данные выше, кажется, что у нас есть только числовые значения, то есть нам не нужно выполнять какое-либо форматирование данных. (Вздох!)

Есть два типа анализа, которым мы будем следовать, чтобы найти выбросы - Uni-variate (анализ выбросов с одной переменной) и многомерный (анализ выбросов с двумя или более переменными).Не запутайтесь, когда вы начнете кодировать и строить график данных, вы сами убедитесь, насколько легко было обнаружить выброс. Для простоты мы начнем с основного метода обнаружения выбросов и постепенно перейдем к более продвинутым методам.

Обнаружение выбросов с помощью инструментов визуализации

Коробчатая диаграмма-

Определение Википедии,

В описательной статистике прямоугольная диаграмма - это метод графического изображения групп числовых данных через их квартили.Коробчатые диаграммы также могут иметь линий, идущих вертикально на из прямоугольников ( усов, ) , указывающих на изменчивость за пределами верхнего и нижнего квартилей, отсюда термины прямоугольник и усы и диаграмма прямоугольник и усы. Выбросы могут быть , нанесенными на график как отдельных точек.

Приведенное выше определение предполагает, что если есть выброс, он будет отображаться в виде точки на прямоугольной диаграмме, а другая совокупность будет сгруппирована вместе и отображаться в виде прямоугольников.Давайте попробуем и увидим сами.

 import seaborn as sns 
sns.boxplot (x = boston_df ['DIS'])
Boxplot - Distance to Employment Center

На графике выше показаны три точки от 10 до 12, это выбросы, поскольку они не включены в рамку другое наблюдение, т. е. не где-то рядом с квартилями.

Здесь мы проанализировали единичный выброс, т.е. мы использовали столбец DIS только для проверки выброса. Но мы также можем проводить многомерный анализ выбросов. Можем ли мы провести многомерный анализ с помощью прямоугольной диаграммы? Что ж, это зависит от того, если у вас есть категориальные значения, вы можете использовать их с любой непрерывной переменной и выполнять многомерный анализ выбросов.Поскольку у нас нет категориального значения в нашем наборе данных Boston Housing, нам, возможно, придется забыть об использовании ящичной диаграммы для многомерного анализа выбросов.

Диаграмма рассеяния -

Определение в Википедии

Диаграмма рассеяния - это тип графика или математической диаграммы, использующей декартовы координаты для отображения значений обычно двух переменных для набора данных. Данные отображаются в виде набора из точек , каждая из которых имеет значение , одна переменная , определяющая положение на горизонтальной оси , , и значение , другая переменная , определяющая положение на вертикальной оси , . .

Как следует из определения, диаграмма рассеяния - это набор точек, который показывает значения двух переменных. Мы можем попытаться построить диаграмму рассеяния для двух переменных из нашего набора данных о жилищном строительстве.

 fig, ax = plt.subplots (figsize = (16,8)) 
ax.scatter (boston_df ['INDUS'], boston_df ['TAX'])
ax.set_xlabel ('Доля акров, не связанных с розничной торговлей на город ')
ax.set_ylabel (' Полная ставка налога на имущество на $ 10 000 ')
plt.show ()
Точечная диаграмма - Доля некоммерческих коммерческих площадей на город по сравнению с полной стоимостью налога на недвижимость

На графике выше мы видим, что большинство точек данных находятся внизу слева, но есть точки, которые далеки от населения, например, в правом верхнем углу.

Выявление выбросов с помощью математической функции

Z-Score-

Определение Википедии

Z-score - это стандартное отклонение со знаком, на которое значение наблюдения или точки данных превышает среднее значение того, что наблюдается или измеряется.

Интуиция за Z-оценкой состоит в том, чтобы описать любую точку данных, найдя их связь со стандартным отклонением и средним значением группы точек данных.Z-оценка находит распределение данных, где среднее значение равно 0, а стандартное отклонение равно 1, то есть нормальное распределение.

Вам должно быть интересно, как это помогает в идентификации выбросов? Итак, при вычислении Z-оценки мы повторно масштабируем и центрируем данные и ищем точки данных, которые слишком далеки от нуля. Эти точки данных, которые слишком далеки от нуля, будут рассматриваться как выбросы. В большинстве случаев используется порог 3 или -3, то есть, если значение Z-оценки больше или меньше 3 или -3 соответственно, эта точка данных будет идентифицирована как выбросы.

Мы будем использовать функцию Z-score, определенную в библиотеке scipy, для обнаружения выбросов.

 из scipy import stats 
import numpy as npz = np.abs (stats.zscore (boston_df))
print (z)
Z-score of Boston Housing Data

Глядя на код и выходные данные выше, трудно сказать какая точка данных является выбросом. Давайте попробуем определить порог для выявления выброса.

 порог = 3 
печать (np.where (z> 3))

Это даст результат, как показано ниже -

Точки данных, где Z-оценка больше 3

Результаты не могут вас смутить.Первый массив содержит список номеров строк, а второй массив номеров соответствующих столбцов, что означает, что z [55] [1] имеют Z-оценку выше 3.

 print (z [55] [1]) 3.375038763517309 

Итак , точка данных - 55-я запись в столбце ZN является выбросом.

Оценка IQR -

Ящичковая диаграмма использует метод IQR для отображения данных и выбросов (форма данных), но для того, чтобы получить список идентифицированных выбросов, нам нужно будет использовать математическую формулу и получить выброс данные.

Определение Википедии

Межквартильный диапазон ( IQR ), также называемый средним или средний 50% , или технически H-разброс , является мерой статистической дисперсии, равной разница между 75-м и 25-м процентилями или между верхним и нижним квартилями, IQR = Q 3 - Q 1.

Другими словами, IQR - это первый квартиль, вычитаемый из третьего квартиля; эти квартили можно четко увидеть на прямоугольной диаграмме данных.

Это мера дисперсии, аналогичная стандартному отклонению или дисперсии, но гораздо более устойчивая к выбросам.

IQR в некоторой степени похож на Z-оценку с точки зрения определения распределения данных и последующего сохранения некоторого порога для выявления выброса.

Давайте выясним, что мы можем использовать коробчатый график с использованием IQR и как мы можем использовать его для поиска списка выбросов, как мы это делали при вычислении Z-показателя. Сначала мы рассчитаем IQR,

 Q1 = boston_df_o1.quantile (0.25) 
Q3 = boston_df_o1.quantile (0,75)
IQR = Q3 - Q1
print (IQR)

Здесь мы получим IQR для каждого столбца.

IQR для каждого столбца

Поскольку теперь у нас есть оценки IQR, пора зафиксировать выбросы. Приведенный ниже код даст результат с некоторыми истинными и ложными значениями. Точка данных, где у нас есть False, означает, что эти значения действительны, тогда как True указывает на наличие выброса.

 print (boston_df_o1 <(Q1 - 1.5 * IQR)) | (boston_df_o1> (Q3 + 1.5 * IQR)) 
Обнаружение выбросов с помощью IQR

Теперь, когда мы знаем, как обнаруживать выбросы, важно понимать, нужны ли они быть удаленным или исправленным.В следующем разделе мы рассмотрим несколько методов удаления выбросов и, при необходимости, подстановки новых значений.

Во время анализа данных, когда вы обнаруживаете выброс, одним из самых сложных решений может быть то, как поступить с выбросом. Должны ли они их удалить или исправить? Прежде чем говорить об этом, мы рассмотрим несколько методов удаления выбросов.

Z-Score

В предыдущем разделе мы видели, как можно обнаружить выбросы, используя Z-оценку, но теперь мы хотим удалить или отфильтровать выбросы и получить чистые данные.Это можно сделать с помощью всего одного строчного кода, поскольку мы уже рассчитали Z-оценку.

 boston_df_o = boston_df_o [(z <3) .all (axis = 1)] 
С и без размера выброса набора данных

Итак, приведенный выше код удалил около 90+ строк из набора данных, т.е. выбросы были удалены.

Оценка IQR -

Так же, как Z-оценка, мы можем использовать ранее рассчитанную оценку IQR, чтобы отфильтровать выбросы, сохраняя только действительные значения.

 boston_df_out = boston_df_o1 [~ ((boston_df_o1 <(Q1 - 1.5 * IQR)) | (boston_df_o1> (Q3 + 1.5 * IQR))). Any (axis = 1)] boston_df_out.shape 

Приведенный выше код удалит выбросы из набора данных.

Существует несколько способов обнаружения и удаления выбросов, но методы, которые мы использовали для этого упражнения, широко используются и просты для понимания.

Следует ли удалять выбросы. Эти мысли могут возникать у каждого аналитика / специалиста по данным хоть раз при каждой проблеме, над которой он работает. Я нашел несколько хороших объяснений -

https: // www.researchgate.net/post/When_is_it_justifiable_to_exclude_outlier_data_points_from_statistical_analyses

https://www.researchgate.net/post/Which_is_the_best_method_for_removing_outliers_in_a_best_method_for_removing_outliers_in_a_a_data_set 9000-data_set 9000-data_set

000-data_set 9000-0003

Подводя итог их объяснения - неверные данные, неправильные вычисления, их можно определить как выбросы, и их следует отбросить, но в то же время вы можете захотеть исправить и их, поскольку они изменяют уровень данных i.е. означают, что вызывает проблемы при моделировании данных. Например, 5 человек получают зарплату 10К, 20К, 30К, 40К и 50К, и вдруг один из них начинает получать зарплату 100К. Рассмотрите эту ситуацию, поскольку, если вы являетесь работодателем, новое обновление зарплаты может быть воспринято как необъективное, и вам может потребоваться увеличить зарплату и другим сотрудникам, чтобы сохранить баланс. Итак, может быть несколько причин, по которым вы хотите понять и исправить выбросы.

На протяжении этого упражнения мы видели, как на этапе анализа данных можно столкнуться с некоторыми необычными данными i.е выброс. Мы узнали о методах, которые можно использовать для обнаружения и удаления этих выбросов. Но был поднят вопрос о том, можно ли удалить выбросы. Чтобы ответить на эти вопросы, мы нашли дополнительные материалы для чтения (эти ссылки указаны в предыдущем разделе). Надеюсь, этот пост помог читателям узнать о выбросах.

Note- Для этого упражнения использовались инструменты и библиотеки, указанные ниже.

Framework- Jupyter Notebook, Language- Python, Libraries - библиотека sklearn, Numpy, Panda и Scipy, Plot Lib- Seaborn и Matplot.

  1. Boston Dataset
  2. Github Repo
  3. Выбросы KDNuggets
  4. Обнаружение выбросов
.

Смотрите также

Новости

Скидки 30% на ремонт квартиры под ключ за 120 дней

Компания МастерХаус предлагает качественные услуги по отделке, которые выполнены в соответствии с вашими пожеланиями. Даже самые невероятные фантазии можно воплотить жизнь, стоит только захотеть.

29-01-2019 Хиты:0 Новости

Подробнее

Есть вопросы? Или хотите сделать заказ?

Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся в ближайшее время.

Индекс цитирования