Как сливается бетон из машины


Как защититься от воровства бетона - Вопросы и ответы

Строительная отрасль, из-за повышенных требований к надежности результатов работы, никогда не стояла на передовой прогресса. С учетом попыток тотальной экономии на всём для снижения себестоимости, привлечения дешевой приезжей рабочей силы - неудивительно, что проблема воровства имеет широкое в ней распространение.

Вовсе не означает, что если завод обманул с объемом бетона - это плохой завод. Вполне возможно, что это частная инициатива одного из сотрудников по организации дополнительного заработка. Кто-то «зарабатывает» на откатах - а кому откаты не светят, обманывают своё начальство простым воровством.

Водители (наиболее активно промышляющий воровством класс) - весьма изобретательны, и придумывают всё новые способы борьбы с отслеживанием. И в результате рождается система двойного недоверия, когда покупатель подозревает завод в нечистоплотности, а тот - своего водителя.

И если с маркой бетона истину найти достаточно просто (нужно лишь внимательно следить за документами о поставке и желательно не связываться с посредниками, которые возят не пойми откуда), то с объемом бетона - сложнее. Если в процессе отгрузки вы понимаете, что заказанного объема бетона не хватает - это вовсе не означает,  что вас обманули. Причин, почему бетона реально нужно больше, чем предполагалось, помимо самой очевидной (неправильного расчета) может быть несколько:

  • усадка основания (увеличение высоты конструкции), 
  • ненадежность опалубки (увеличение длины и ширины),
  • усадка бетона после уплотнения (в бетоне вполне легально используется воздухововлекающая добавка, и если уплотнять бетон после укладки - с одной стороны, повысятся его характеристики, с другой - уменьшится объем),
  • и другие.

Ниже рассматриваются способы, позволяющие и той, и другой стороне быть уверенной в отсутствии воровства.

Честность при загрузке

Низкобюджетный, «партизанский» способ с использованием подручных материалов - фотографирование данных взвешивания машины до и после загрузки - и сравнение получившихся показателей.
Плотность самой смеси достаточно сильно отличается от позиции к позиции (от 1,2 т/м3 для керамзитобетона до 2,4 т/м3 для тяжелого бетона), но если знать удельный вес своего товара - без труда получится пересчитать массу смеси в ее объем.
Когда бетон приезжает на объект - если требуется, заглядывать в машину и проверять уровень еще раз - визуально или с помощью палки.
Этот способ не очень надежный, потому что даже в номинально полной машине смесительная бочка загружена не до конца - иначе бы бетон вылился из нее на первой же горке.
Еще тяжелее использовать этот способ из-за ужесточения штрафов за перегруз, из-за которого с середины 2015-го года многие заводы пересталиосуществлять отгрузку полными машинами.

Честность при транспортировке

Здесь тоже существует «партизанский» способ - сопровожать машину от завода до объекта, но он работает, только если все машины едут «гуськом», одна за одной. И если предполагается доставка тремя и более машинами - использовать этот способ становится проблематично. Кроме того, придётся оплачивать все ожидания (первых машин - на заводе, последних машин - на объекте), и чем больше машин - тем больше времени бетон в последних машинах проводит от момента загрузки до момента укладки (что не очень хорошо сказывается на его качестве).

Пожалуй, самое универсальное средство, уже получившее достаточное распространение - это спутниковые системы слежения. К каждому автомобилю прикрепляется передатчик ("маячок"), с помощью которого собирается информация о местоположении машины в каждый момент времени. Это дает возможность удостовериться, что миксер никуда не сворачивал и нигде надолго не останавливался по ходу отгрузки.

Наибольшую эффективность спутниковые системы получают при применении датчика топлива, используемого как датчик веса. Так получается исключить хитрые способы, когда машина никуда не съезжает с дороги, а сливает бетон в подъезжающую к ней сзади машину-приемник ворованного бетона.

Системы мониторинга стоят относительно недорого, но многие заводы всё равно еще не решаются ее использовать.

Недорогой, но более сложный способ - это пломбирование миксера подручными средствами.
Для подобной операции требуются сетка (с отверстиями для отвода тепла малого размера - чтобы щебень не проникал сквозь нее), проволока или толстые шрапсы, а также печать или пломба. Отверстие для слива заворачивается в сетку, завязывается проволокой или штрапсами, и пломбируется (как вариант - опечатывается). Можно даже наносить фирменную печать завода, делая ее своеобразным «стандартом количества».

Если при одноразовом использовании сетки стоимость механизма достаточно быстро приближается к расходам на «маячки», то при использовании сетки много раз для небольших заводов это будет менее затратно, чем системы слежения.

Как делается бетон (новое исследование) - Цементный бетон

Как производится бетон: - Бетон представляет собой жидкую смесь цемента, воды, песка и гравия . Бетон можно заливать в формы или формы, и он затвердеет, чтобы создать необходимые компоненты бетонной конструкции. Вам интересно узнать о микроструктуре бетона? Вот Новое исследование по микроструктуре бетона.

Химическая реакция и гидратация

схватывание и твердение бетона вызвано химической реакцией между портландцементом и водой, это может быть продемонстрировано путем добавления небольшого количества цемента в воду, содержащую индикатор, быстрое развитие синего цвета отражает выделение гидроксила. Ионы из растворяющегося цемента химическая реакция между цементом и водой называется гидратацией.

Связанные: - Высокопрочные свойства бетона, прочность, добавки и состав смеси

Рис.1. Состав бетона

Растворение цемента увеличивает уровни кальция и кремния в растворе, когда концентрация растворенных веществ достигает критических уровней, в результате реакции осаждения образуются новые твердые продукты. Это эскиз цементных зерен, взвешенных в воде.

Твердые продукты Hydration образуют покрытия вокруг частиц цемента и постепенно заполняют пространство между ними, когда покрытия впервые начинают схватываться, происходит устойчивое увеличение прочности по мере того, как покрытия растут вместе, величина прочности, достигаемая за счет смесь цемента и воды зависит от того, насколько эффективно заполнено пространство между зернами.

Бетон затвердеет в течение нескольких часов, , но гидратация продолжается в течение недель, даже лет после укладки. Вот изображение частиц цемента до воздействия воды. Сухой цемент представляет собой мелкодисперсный порошок, и частицы не прикрепляются друг к другу после того, как цемент смешан с водой и оставлен стоять.

Сейчас картина совсем другая, частицы сгруппированы вместе и прикреплены твердым материалом, обеспечивающим структурную целостность.Ученые из Национального института стандартов и технологий научились смоделировать гидратацию цемента на компьютере с помощью компьютерного моделирования.

Гидратация ускоряется за несколько минут, а не дней до гидратации. Моделирование частиц цемента размещаются на дисплее компьютера, компьютер определяет области частиц, которые могут растворяться в воде.

Кусочки растворенного цемента случайным образом диффундируют в воде и реагируют с образованием твердых фаз.Согласно определенным правилам после завершения цикла , растворения, диффузии и осаждения , компьютер переходит к другому циклу, поскольку этот процесс повторяется снова и снова.


Микроструктура бетона

Микроструктура развивает перемычки между частицами, которые обеспечивают прочность материала. Компьютерное моделирование оказалось ценным, поскольку позволяет исследователям тестировать условия и проводить измерения, которые трудно достичь в реальной жизни.В конце моделирования гидратации структура затвердевшего цементного теста очень похожа на ту, что наблюдается под микроскопом.

Гидратация - это экзотермический процесс, при котором в результате химических реакций выделяется тепло, за процессом гидратации можно легко следить, отслеживая выделение тепла, которое сопровождает реакции,

это делается путем отхаркивания раствора из партии бетона и его взвешивания в бутылку, которая помещается в изотермический контейнер, термистор встраивается в свежий раствор , выходной сигнал термистора можно регистрировать с помощью На компьютере результаты этого эксперимента могут быть представлены в виде кривой зависимости температуры от времени .

Подробнее : Производство портландцемента - процесс и материалы

Площадь под основным пиком может быть связана с ранним развитием прочности, начальное растворение цемента Purdue - это кратковременное выделение тепла, показанное первым пиком на калориметрической кривой.

После того, как продукты гидратации начального растворения быстро осаждаются на поверхности каждой частицы цемента, слой действует как защитный барьер и временно задерживает дальнейшее растворение частицы, это замедляет реакцию на несколько часов и называется период покоя.

Наличие периода покоя позволяет транспортировать бетон на строительную площадку, укладывать и обрабатывать формы, конец периода покоя представляет собой начало схватывания, после чего цемент снова начинает реагировать. быстро с водой, поскольку образуются новые продукты гидратации.

Ученые используют измерения других свойств для контроля схватывания и твердения бетона, исследователям часто необходимо знать, какая часть цемента гидратирована.


Степень гидратации

Степень гидратации можно оценить путем нагревания образца цементного теста и измерения потери веса в зависимости от температуры с использованием оборудования для термогравиметрического анализа , свободная вода в образце удаляется путем нагревания до 105 градусов Цельсия при 105 градусах . Образец сухой, но сохраняет свою прочность.

Вода, участвующая в реакциях гидратации, химически соединяется с цементом. Ее можно удалить из образца путем нагревания до 1000 градусов при 1000 градусов всей исходной смеси.вода была удалена из образца. Степень гидратации рассчитывается по весу химически объединенной воды, типичное цементное тесто, отвержденное во влажных условиях, достигает степени гидратации около 80% за 28 дней с,

Электрические свойства образцов цемента или раствора можно отслеживать с течением времени, что приводит к профилям изменений электрического сопротивления. Электрические свойства этого образца цемента измеряются с помощью двух металлических дорог и оборудования, которое измеряет сопротивление и импеданс.

На этой диаграмме показано, как сопротивление электричества через цемент увеличивается по мере того, как цемент гидратируется в раннем возрасте, вода легко проводит ток через образец, но когда продукты гидратации заполняют открытые пространства внутри образца, электрический ток не может проходить так же легко, в этом случае Таким образом, электрические свойства могут быть связаны со степенью гидратации.

Сопротивление и импеданс цемента - это тема исследований, которые когда-нибудь могут изменить методы испытаний свежего бетона в полевых условиях.Текучие свойства бетона очень важны в этой области, потому что качественное строительство требует соответствующего уплотнения.

Стандартное испытание осадки обеспечивает грубую оценку удобоукладываемости бетона, это испытание широко используется, поскольку его легко проводить в полевых условиях, свойства жидкости также являются предметом исследования в лаборатории из-за потока изменений цемента по мере гидратации. Такие свойства, как вязкость и начальное сопротивление потоку, используются для характеристики жидких материалов.

Вода - это жидкость с низкой вязкостью и низким начальным сопротивлением текучести, но бетонный раствор и свежий цементный клей имеют гораздо более высокую вязкость, чем вода.

Вибрация часто используется для преодоления этого сопротивления в бетоне в лаборатории, жидкие свойства цементного теста могут быть измерены с помощью этого реометра Brookfield , исследователи используют более крупное оборудование, такое как реометр Tattersall, для измерения свойств раствора и бетона.


Реологическое оборудование т может использоваться для измерения начального сопротивления потоку, которое во время схватывания называется пределом текучести.Предел текучести начинает увеличиваться, и способность к течению теряется, исследователи заинтересованы в характеристиках текучести, чтобы понять, как процесс гидратации увеличивает жесткость свежего бетона и приводит к его застыванию.

Скорость гидратации можно контролировать несколькими способами, такими как температура, тип цемента и примеси . влияет на скорость, одной из наиболее важных переменных является температура окружающей среды, высокие температуры ускоряют гидратацию, так что схватывание также происходит быстрее. как последующее развитие силы.

Когда температура понижается, происходит обратное, хорошее практическое правило состоит в том, что на каждые 10 градусов Цельсия изменение температуры скорость гидратации изменяется в два раза, например, повышение температуры с 20 градусов Цельсия до 30. градусов Цельсия удваивает скорость увлажнения , важно помнить, что когда погода становится более прохладной, бетон медленно затвердевает и его необходимо хранить в формах в течение более длительного периода времени.

Гидратацию бетона также можно контролировать, используя различные типы цемента для противодействия влиянию высоких или низких температур в полевых условиях, например, использование 3 типов цемента противодействует холоду, поскольку они быстрее гидратируются, также есть специальные химические вещества которые регулируют гидратацию, могут быть добавлены в бетон, чтобы ускорить процесс гидратации.

Установить замедлители гидратации этих материалов широко доступны.

Таким образом, гидратация - это химическая реакция между цементом и водой, которая связывает частицы цемента и заполнитель в бетоне в прочную структуру, и во время массирования одним из важных преимуществ бетона перед другими строительными материалами является то, что он смешивается. и формируется на месте и может принимать очень больших и гибких. Способность бетона быстро набирать прочность делает его ценным материалом для дорог, зданий, мостов и других важных сооружений .

Вам также понравится:

(Посещали 1554 раза, сегодня 7 посещений)

Продолжить чтение

.

Этика автономных автомобилей, самоуправления и проблема тележки

За последние несколько лет в автомобили было встроено все больше и больше автономных функций. А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».

В статье Techopedia сообщается, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предусматривается различие между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от будущих.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.

Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рулевые колеса, педали или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди или люди с ограниченными возможностями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое устанавливает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять машину, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.

Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в индустрии также участвовали в этом процессе.

СВЯЗАННЫЕ С: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам иметь более человеческую интуицию, когда они находятся в движении. Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.”

История безопасности беспилотного вождения

Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать, не принимая во внимание последствия полностью независимого автомобиля.

Каждая ДТП и Смертность с самоуправляемым автомобилем В списках девять аварий с участием беспилотных автомобилей, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на утверждения в названии, список неполный, так как после публикации статьи в таких авариях были жертвы.

Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в шлагбаум. Тесла обвинил это в том, что барьер мешал работе автономной системы вождения автомобиля:

«Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что амортизатор столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара о бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », - говорится в заявлении Tesla.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».

К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) подтвердил, что полуавтономное программное обеспечение автопилота использовалось на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, пытавшимся пересечь границу. на шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей случаются несчастные случаи и несчастные случаи со смертельным исходом, заставляет людей опасаться их безопасности и программирования. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.

Как и в случае аварии Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями погибает человек, сидящий на водительском сиденье. Однако были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент с участием Uber в результате гибели Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.

Вы можете увидеть видео инцидента, опубликованное полицией здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение в свои автомобили водителей-людей. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали инстинкт сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье, Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические проблемы, огромная сила ИИ влечет за собой большую ответственность - убедиться, что ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Один из этих людей - Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы должны сейчас столкнуться в отношении этики программирования в ИИ в книге «Как создать этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
  2. Этичное поведение требует соблюдения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне не хватает в текущих этических обсуждениях.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.

Беспилотные автомобили и проблема тележки

В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - в кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно это представляется следующим образом:

Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
  2. Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.

Конечно, действительно хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:

Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать беспилотный автомобиль?

MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад пытались сформулировать ответы в своей книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть - мозговой ум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что подумает ИИ? А что насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:

Она инкапсулировала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, на этой полосе есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».

Другой видный специалист в этой области - Патрик Лин, профессор философии в Калифорнийском Политехническом университете, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя рассматривает этические проблемы программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представленный в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы управляли автомобилем с коробкой в ​​ручном режиме, Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, это следует понимать как «инстинктивное паническое движение без предусмотрительности или злого умысла».

Совершенно реальная возможность гибели людей не в результате неисправности, а в результате того, что машины следуют своему программированию, - вот что делает так важно заранее подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм прицеливания. "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться.«

В результате те, кто находится в целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, о котором мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно отправиться в наше прекрасное новое будущее».

Это, вероятно, докажет. это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.

.

25 основных причин автомобильных аварий [Обновлено в 2020 г.]

Попадание в автомобильную аварию может привести к нескольким нежелательным последствиям, включая необратимые травмы, потерю заработка и т. Д. Почему бы тогда не сделать все возможное, чтобы избежать автомобильной аварии? В нашем адвокатском бюро по травмам в Сан-Диего мы хотели бы помочь вам разобраться в причинах автомобильных аварий и, следовательно, помочь вам узнать о мерах предотвращения автомобильных аварий.

Хотя некоторые из этих причин автомобильной аварии могут показаться очевидными и избыточными для опытных водителей, этот список направлен на обучение водителей всех уровней, от водителя-подростка, который только что получил права, до старшего водителя с 40-летним стажем за рулем.Обучение вождению автомобиля требует много часов обучения за рулем, особенно если этот водитель хочет избежать автомобильных аварий. Пусть наши 25 главных причин автомобильных аварий станут вашим путеводителем по предотвращению автомобильных аварий не только в Сан-Диего, но и где угодно. Чтобы узнать о главных причинах аварий на мотоциклах, щелкните здесь.

Основные причины автомобильных аварий

Среди 25 наиболее распространенных причин автомобильных аварий:

  1. Отвлеченное вождение
  2. превышение скорости
  3. Вождение в нетрезвом виде
  4. Безрассудное вождение
  5. Дождь
  6. Бегущие красные огни
  7. Знаки остановки движения
  8. Подростковые водители
  9. Ночное вождение
  10. Дефекты конструкции
  11. Изменение небезопасной полосы движения
  12. Вождение по неправильной дороге
  13. Неправильный оборот
  14. Задняя дверь
  15. Вождение автомобиля под воздействием наркотиков
  16. Лед
  17. Снег
  18. Road Rage
  19. Ямы
  20. Сонное вождение
  21. Прорыв шин
  22. Туман
  23. Смертельные повороты
  24. Переходы животных
  25. Уличные гонки

1.Отвлеченное вождение

Причина номер один автомобильных аварий - это не преступник, который проехал в нетрезвом виде, проехал или проехал на красный свет. Отвлеченные водители - основная причина автомобильных аварий в США сегодня. Отвлеченный водитель - это автомобилист, который отвлекает свое внимание от дороги, обычно для того, чтобы поговорить по мобильному телефону, отправить текстовое сообщение или поесть.

Подробнее о том, как отвлеченное вождение приводит к несчастным случаям


2. Превышение скорости

Вы видели их на шоссе. Многие водители игнорируют ограничение скорости и превышают его на 10, 20, а иногда и 30 миль в час.Скорость убивает, а превышение установленной скорости - простой способ попасть в автомобильную аварию. Чем быстрее вы едете, тем медленнее будет ваша реакция, если вам нужно предотвратить аварию.

Подробнее о том, как превышение скорости вызывает аварии


3. Вождение в нетрезвом виде

Когда вы пьете, вы теряете способность сосредотачиваться и нормально функционировать, что очень опасно при управлении транспортным средством. Вождение в состоянии алкогольного опьянения каждый день становится причиной автомобильных аварий, даже если они являются одной из основных причин, которых можно избежать.Если вы выходите и пьете, всегда пользуйтесь услугами специального водителя.

Подробнее о том, как вождение в нетрезвом виде приводит к несчастным случаям


4. Безрассудное вождение

Если вы не будете водить осторожно, вы можете попасть в ненужную автомобильную аварию. Это то, что часто случается с безрассудными водителями, которые превышают скорость, слишком быстро меняют полосу движения или откидывают задний борт перед тем, как вызвать автомобильную аварию. Безрассудные водители часто нетерпеливы в движении, поэтому будьте особенно осторожны с агрессивными водителями.

Подробнее о том, как безрассудное вождение вызывает аварии


5.Дождь

Если погода испортится, то и дороги тоже. Автомобильные аварии происходят очень часто под дождем, потому что вода создает скользкие и опасные поверхности для автомобилей, грузовиков и мотоциклов и часто вызывает неконтролируемое вращение или занос автомобилей при торможении. Во избежание автомобильной аварии будьте особенно осторожны во время дождя.

Подробнее о том, как дождь вызывает несчастные случаи


6. Бегущие красные огни

Когда вы ведете машину, красный цвет означает остановку, и если вы этого не сделаете, это обычно приводит к автомобильным авариям.Водители, которые используют красный свет, рискуют стать причиной смерти по ошибке, поскольку они часто вызывают боковые столкновения на высоких скоростях. Чтобы избежать автомобильной аварии, при приближении к зеленому свету ищите встречные машины в обоих направлениях.


7. Знаки остановки движения

Знаки остановки никогда не следует игнорировать, но в таких случаях часто возникают серьезные автомобильные аварии. Каждый год происходят тысячи автомобильных аварий из-за того, что один водитель проехал по знаку остановки. Многие аварии с опрокидыванием и боковыми ударами автомобилей происходят из-за того, что водители устанавливают знаки остановки.Проходя через знак остановки, всегда следует смотреть в обе стороны.


8. Подростковые водители

Молодежь тратится зря на молодых, но осторожное вождение никогда не теряется на молодых водителей. К сожалению, подростки не часто отличаются осторожностью. Когда водители-подростки выезжают на дорогу, они не всегда знают, что делать, и это отсутствие опыта приводит к автомобильным авариям.

Подробнее о том, как водители-подростки становятся причиной автомобильных аварий


9. Ночное вождение

Дневное вождение может быть опасным, но вождение ночью почти вдвое увеличивает риск аварии.Когда вы не видите, что впереди, вы не знаете, чего ожидать, когда едете к нему. Когда солнце садится, ваша осведомленность о дороге и машинах вокруг вас должна возрасти.

Подробнее о том, почему вождение в ночное время является основной причиной аварий


10. Дефекты конструкции

Ни один продукт никогда не производится идеально, и автомобили не исключение. У автомобилей есть сотни деталей, и любая из этих неисправных деталей может стать причиной серьезной автомобильной аварии. У многих автопроизводителей в прошлом были проблемы с конструктивными дефектами, включая аварии при опрокидывании Ford Explorer и непреднамеренные аварии Toyota при разгоне.

Подробнее о том, как дефекты конструкции вызывают автомобильные аварии


11. Небезопасная смена полосы движения

Всегда наступает момент, когда вам нужно перейти на другую полосу движения (т.е. съехать с автострады, выбрать правильную полосу для поворота и т. Д.). Когда водители неправильно меняют полосу движения, это часто приводит к автомобильной аварии. Чтобы предотвратить ненужную автомобильную аварию, используйте сигнал поворота, проверяйте слепые зоны и всегда осторожно переходите в следующую полосу движения.

Подробнее о том, как небезопасная перестройка вызывает автомобильные аварии


12.Неправильное вождение

Каждый человек ошибается в суждениях, но за рулем машины эти затуманенные инстинкты могут быть смертельными. Вы можете свернуть на улицу, думая, что это нормальный поворот направо, тогда как на самом деле это улица с односторонним движением в противоположном направлении. Когда вы идете неправильным путем, все в опасности, потому что вы идете навстречу автомобильной аварии.

Подробнее о дорожно-транспортных происшествиях при неправильном движении


13. Неправильный поворот

Причина, по которой у нас есть стоп-сигналы, сигналы поворота и полосы, предназначенные для движения вправо или влево, а не прямо, заключается в том, что когда водители игнорируют правила дорожного движения, результатом часто становятся автомобильные аварии.Чтобы предотвратить автомобильную аварию, всегда ищите знаки и соблюдайте правила проезда перед поворотом.

Подробнее об автомобильных авариях из-за неправильного поворота


14. Задняя дверь

Многие водители нетерпеливы и безрассудны, едут так близко к другому автомобилю, что не могут вовремя среагировать, если автомобиль перед ними внезапно затормозит. Многие автомобильные аварии со смертельным исходом имели место, когда автомобилист опасно сбивал с толку другого водителя на высокой скорости. Вы можете предотвратить эти автомобильные аварии, предоставив машине перед вами буфер длиной в одну машину на каждые 10 миль в час, которые вы едете.

Подробнее о том, как уход за хвостом является основной причиной аварий


15. Вождение автомобиля под воздействием наркотиков

Не только алкоголь опасен при смешивании с водителями в дороге. Наркотики, как легальные, так и незаконные, могут помешать вам в полной мере выполнять функции водителя. Если ваш разум неясен и вы не полностью контролируете свое тело, сесть за руль может привести к серьезной автомобильной аварии.

Подробнее о дорожно-транспортных происшествиях в состоянии наркотического опьянения


16.Лед

Вы едете по дороге, на улице темно и хотите домой к теплому огню. Следующее, что вы знаете, ваша машина выходит из-под контроля, потому что вы врезались в черный лед. Хотя в Сан-Диего почти не бывает льда, лед является основной причиной автомобильных аварий в городах с холодным климатом.

Подробнее о том, как обледенелые дороги вызывают автомобильные аварии


17. Снег

Опасная смесь льда и воды в снеге - опасный рецепт для автомобильных аварий каждую зимнюю бурю.Как и лед, снег - это не то, с чем вы обычно сталкиваетесь, когда едете в Сан-Диего. Города с холодной зимой прекрасно знают, насколько опасен снег для пассажиров.

Подробнее об автомобильных авариях на снегу


18. Ярость на дороге

Все злились на другого водителя по той или иной причине, но некоторые водители позволили своей ярости преодолеть себя. Преследуя другого водителя в гневе или проезжая мимо другого водителя только для того, чтобы обойти его и затормозить, эти дорожные «неистовства» ежегодно становятся причиной множества ненужных автомобильных аварий.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных агрессивным поведением на дорогах


19. Ямы на ухабах

Автомобилисты Сан-Диего хорошо осведомлены об опасностях, которые представляют выбоины на улице. Водители рискуют потерять контроль над своей машиной или лопнуть шину, когда они проезжают эти выбоины. Если вы видите выбоину на пути вашего автомобиля, вы можете избежать автомобильной аварии, убедившись, что ваши шины не наезжают на нее.

Подробнее о том, как выбоины вызывают автомобильные аварии


20.Сонное вождение

Об усталости водителя много не говорят, но насколько хорошо мы можем ожидать, что кто-то будет водить машину, когда им трудно бодрствовать. Большинство автомобильных аварий, вызванных вождением в сонном состоянии, происходят ночью. Если вы обнаружите, что хотите заснуть за рулем, остановитесь, когда это будет безопасно, и попытайтесь вздремнуть на 30 минут.

Подробнее о вождении в сонном состоянии автомобильные аварии


21. Прорыв шин

Большинство шоссе усеяно разрозненными остатками прокола покрышек.Прорыв шин может привести к потере контроля над автомобилем, и они особенно опасны для больших автомобилей, таких как грузовики. При столкновении с прорывом шины постарайтесь сохранить контроль над автомобилем и безопасно остановиться, и вы, скорее всего, избежите серьезной автомобильной аварии.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных пробоями шин


22. Туман

Туман - не самое распространенное погодное явление, и это хорошая новость для статистики автомобильных аварий. Вождение - это навык, требующий способности видеть, но из-за тумана иногда очень трудно увидеть больше, чем на длину машины перед вами.Избегайте дорожно-транспортных происшествий, используя передние фары и никогда не используйте дальний свет во время движения в тумане.

Подробнее об автомобильных авариях в тумане


23. Смертельные изгибы

Некоторые называют их кривыми мертвецами, но всем следует быть осторожными при приближении к повороту. Многие автомобилисты потеряли контроль над своими автомобилями на опасном повороте и погибли в автокатастрофе. Поэтому, когда вы приближаетесь к этим знакам, руководствуйтесь указанным ограничением скорости и двигайтесь осторожно, чтобы избежать автомобильной аварии.

Подробнее о том, как смертельные повороты вызывают аварии


24. Переходы животных

В то время как водители обязаны знать правила дорожного движения, дикие животные не получают водительского образования. Дикие животные выйдут на улицу, и вы должны убедиться, что не попадете с ними в автомобильную аварию. Соблюдайте осторожность, когда видите знак перехода с животными, и используйте дальний свет, путешествуя по сельским, лесным районам.

Подробнее о предотвращении дорожно-транспортных происшествий на переходах для животных


25.Уличные гонки

Прославленные франшизой фильма «Форсаж», уличные гонки - это подпольная культура быстрых автомобилей и смертельных автомобильных аварий. С турбодвигателями и ускорителями закиси азота автомобили часто достигают очень высоких скоростей во время уличных гонок, что делает любую последующую автомобильную аварию гораздо более опасной и маловероятной, чтобы кто-нибудь уцелел.

Подробнее об автомобильных авариях, вызванных уличными гонками


Почетное упоминание

Позвоните нам, чтобы максимально увеличить урегулирование автокатастроф

Если случилось несчастье и вы попали в автомобильную аварию, лучшее, что вы можете сделать для себя, - это как можно скорее обратиться к адвокату.Наши опытные юристы по автокатастрофам помогут вам избежать дорогостоящих ошибок, которые совершают многие люди при работе со страховыми компаниями, которые часто заботятся о своих интересах, а не о вас.

Помните, вы получаете только одно возмещение за телесные повреждения. Вам не кажется, что вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы максимально увеличить поселение?

Если вы пострадали в автокатастрофе, произошедшей не по вашей вине, и считаете, что заслуживаете компенсации, сразу же позвоните в наши двуязычные юридические бюро по телефону 1-858-551-2090 или щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию с опытным автокатастрофой. поверенного в Сан-Диего и узнайте, чем мы можем вам помочь.Мы будем рады дать вам хороший совет по вашему делу. Ваша первоначальная консультация бесплатна, и мы не взимаем никаких сборов до тех пор, пока мы не получим справедливое урегулирование автокатастрофы.


Об авторе

Майкл Пайнс, старший адвокат по личным травмам и основатель фирмы

Майкл Пайнс - бывший поверенный страховой компании, который в 1987 году окончил юридический колледж Гастингса Калифорнийского университета. Работая страховым поверенным, он узнал из-за кулис, как работают страховые компании и как они решают, сколько платить травмированным люди.Теперь, когда он работает со страховыми компаниями, внутренние знания Майкла принесли значительные выгоды его клиентам, пострадавшим в автомобильных авариях.

.

Текст. Жилые и производственные здания - Мегаобучалка

Строительная промышленность, включая жилищное, общественное и промышленное строительство, занимает значительное место в национальной экономике. Это самая крупная отрасль в стране. Проблемы строительства в большинстве стран переросли в серьезные политические проблемы.

Жилье является одним из факторов, влияющих на уровень жизни. Во многих странах жилищное строительство составляет не менее 12 процентов, а часто более 25 процентов всего капиталообразования.

Постоянно растущий спрос на жилье привел к появлению новых методов строительства с большим упором на стандартизацию, нового уровня технического прогресса с использованием таких методов, как сборные конструкции за пределами строительной площадки, сборные конструкции, использование железобетонных панелей и крупномасштабное планирование площадки. В настоящее время сборные конструкции и сборные элементы можно разделить на две основные группы - для жилых домов и промышленных зданий.

Промышленные здания представляют собой значительный тип строительства.К этому типу относятся фабрики, лаборатории, предприятия пищевой промышленности, шахты, офисные здания, магазины, гаражи, ангары и другие складские помещения, выставочные залы и т. Д.

Современные промышленные здания продемонстрировали преимущества арок из железобетона, металлических каркасов, стеклянных стен и сборных стандартизированных деталей массового производства.

Упражнение II. Найдите в тексте предложения в настоящем совершенстве.

Упражнение III. Выберите правильный ответ.

1. Современные производственные здания продемонстрировали преимущества…

А горячее водоснабжение и панельное отопление

B Арки железобетонные, металлические каркасы, стеклянные стены и сборные детали

Звоните удобства для жилья

2. Промышленный вид строительства предполагает…

Лучше построенные и лучше оборудованные квартиры и дома

Б театры, кинотеатры, музеи, библиотеки и др.

C фабрики, предприятия пищевой промышленности, шахты, офисные здания, магазины и т. Д.

Упражнение IV. Заполните пропуски кодом , было / прошло или было / было

1. Мама… ..в супермаркет. Она скоро будет дома

2.…. ты когда-нибудь ... в оперу?

3. Моя сестра… .. в кино. Она ушла час назад.

4. В этом году мы… дважды побывали в Париже, но вскоре хотим снова поехать.

5. Мой брат… никогда… в картинную галерею.

6. Он… в школу. Он должен быть дома к 4.00.

7. Питер… просто… в магазин на углу. Он вернется через минуту.

8. Джеймс… в Манчестер на несколько дней в командировке. Он возвращается завтра.

ДОМАШНИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Упражнение I. Введите с или для

Я всегда хотел побывать во Франции…. Я поступил в институт. Я изучал французскую историю и культуру….последние два года, и недавно изучали возможность обучения во Франции…. один месяц этим летом. Я мечтала прогуляться по территории Версальского дворца… так давно. … Я начал учебу, я осознал тот значительный вклад, который французские лидеры, писатели, художники и ученые внесли в мир. Мой профессор ездил во Францию ​​... более 20 лет, и до сих пор восхищается ее красотой и культурой. … Его первая поездка в 1965 году, он написал много книг о своих поездках туда, которые высоко ценятся во всем мире.

Упражнение II. Заполните пропуски кодом . Было / уже было или было / было до

.

1. Я…. … ..Париж трижды.

2. Марджи нет дома. Она… библиотека.

3. Дэвид работает в Бразилии. Он… Южная Америка с 1990 года.

4. Их нет дома. Они… Зоопарк.

5. Моя сестра ... дом Джо. Она скоро вернется.



6. Я… .. никогда …… .Япония.

7. Мать Анны… Канада уже три года.


УРОК III

Упражнение I. Прочтите текст.

ST. ПАВЛОВСКИЙ СОБОР В ЛОНДОНЕ

Собор Святого Павла стоит на месте бывшей саксонской и нормандской церквей. Последние были разрушены во время Великого пожара в 1666 году, а нынешнее здание, построенное в 1710 году, является работой известного архитектора сэра Кристофера Рена. Лондонцы особенно любят собор Святого Павла. Купол высотой 110 метров, в котором находится замечательная Шепчущая галерея, является выдающимся ориентиром, возвышающимся над многоэтажными зданиями на берегу Темзы.

Кристофер Рен был архитектором, построившим множество зданий. В 1675 году он приступил к своей величайшей работе. 35 лет продолжалось строительство собора Святого Павла, и Рен был стариком, прежде чем его закончили.

Издалека виден огромный купол с золотым шаром и крестом на вершине. Внутри собор очень красив. Осмотревшись, вы можете подняться по 263 ступенькам к Галерее шепотов, огибающей купол. Это называется так, потому что, если кто-то шепчет у стены с одной стороны, человек, у которого ухо близко к стене с другой стороны, может услышать, что говорится.Затем, если вы подниметесь еще на 118 ступенек, вы сможете стоять за куполом и смотреть на Лондон.

Но вы можете не только подняться наверх, но и спуститься под собор в склеп. Здесь похоронены многие великие люди, в том числе Кристофер Рен ..

Упражнение II. Ответьте на следующие вопросы.

1. Кем был Кристофер Рен? 2. Сколько времени понадобилось, чтобы построить собор Святого Павла? 3. Какая высота здания? 4.Что за галерея в этом соборе? 5. Что такое акустический феномен галереи?

Упражнение III. Прочтите и переведите на русский язык следующие словосочетания.

это огромное здание, издалека выдающаяся достопримечательность, над многоэтажными домами высокий купол, крест на вершине.

Упражнение IV. Прочтите и переведите предложения в Past Simple.

Упражнение V.Заполните это письмо в газету. Вставьте настоящее совершенное или простое прошедшее.

Несколько дней назад я (узнал), что кто-то планирует снести таверну «Белая лошадь». Этот паб (быть) центром деревенской жизни на протяжении веков. Он (стоит) на нашем перекрестке 500 лет. Они говорят, что он был знаменит в былые времена, и однажды Шекспир (остался) там. Я (живу) в Брикфилде всю свою жизнь. Сельские жители (знают) о планах на меньше чем неделю, и уже есть кампания «Спасите наш паб».На прошлой неделе мы (были) счастливы, но на этой неделе мы злимся. Мы их остановим, вот увидите.

ДОМАШНИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Упражнение I. Вставьте глаголы (настоящее совершенное или простое прошедшее время).

Том: (вы / слышите) новости о Дэвиде?

Харриет: Нет (что / случилось)?

Том: (он / попал) в аварию. Он спускался по ступенькам. (он / падает) и (ломает) ногу.

Харриет: О, как ужасно.Когда (это / случится)?

Том: Вчера днем. Мелани (расскажи) мне об этом вчера вечером.

Харриет: Прошлой ночью. (вы / знаете) об этом вчера вечером, и (вы / не говорите) мне.

Том: Ну (я / не вижу) тебя вчера вечером. И (я / не / вижу) вас сегодня, до сих пор.

Харриет: Надеюсь, с ним все в порядке. (у него) много несчастных случаев, вы знаете. (он / делает) то же самое два года назад.

БЛОК V.

УРОК I

ПРОСТОЕ БУДУЩЕЕ

(БУДУЩЕЕ ПРОСТОЕ / НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ)

Утвердительное Краткая форма отрицательный Краткая форма
Я пойду Ты пойдешь Он, она, это пойдет Мы, они пойдут я пойду ты поедешь он, она, это будет мы, они пойдут я не пойду ты не пойдешь он, она, это не пойдет мы, они не пойдут я не пойду ты не пойдешь он, она, это не пойдет мы, они не пойдут
Вопросительный
Я пойду? Виллиу, он, она, мы пойдем?

Выражения времени, используемые с future simple завтра, послезавтра, на следующей неделе / месяц / год / воскресенье, утро, сегодня вечером, скоро, через неделю / месяц / год и т. д.

Упражнение I. Прочтите и переведите

1. Придут через двадцать минут. 2. Завтра пойду. 3. Они начнутся послезавтра. 4. Я никогда не позвоню тебе по ночам. 5. Он часто бывает сюда в семь. 6. В следующую пятницу он вам не понадобится. 7. Всегда ли они будут писать эти упражнения дома? 8. Куда вы поедете следующим летом? 9. Она не будет рада снова его увидеть. 10. Что она будет делать через неделю?

Упражнение II.Спрашивайте и отвечайте, используйте глаголы , надейтесь, думайте, и выражения Я уверен, я боюсь и наречия вероятно, возможно,

Пример: Когда вы пойдете в театр? - Надеюсь, на следующей неделе пойду (поеду) в театр.

сходи на рынок - завтра утром купи новую машину - через год покажи мне свое новое платье - сегодня вечером, имей выходной - в следующий понедельник, приходи к тебе, бабушка - послезавтра, помоги сестре - в двадцать минут, пошли открытки друзьям - скоро ответь на письмо Бетти - завтра сдавай экзамены - в следующем месяце, помой машину - в субботу.

Упражнение III. Использование будет (‘ll) , или не будет (не будет).

  1. it / be / heat завтра
  2. Tom / watch / the match
  3. Harriet's party / be / fun
  4. Laura / be / annoyed
  5. Andrew / not study / all weekend
  6. I / not be / in holiday in Июль
  7. Мир / не конец / в 2050 году
  8. Они / знают / результаты / скоро
  9. У нас / нет / времени / на обед
  10. Мэри / дай / тебе / лифт

Упражнение IV.Прочтите диалог и ответьте на вопросы.

КОРОТКАЯ ДЕЛОВАЯ ПОЕЗДКА

Мэри: Когда ты уезжаешь?

Генри: Завтра в девять тридцать утра.

Мэри: Как долго тебя не будет?

Генри: Примерно через две недели, я думаю, вернусь 10 мая -го .

Мэри: 10 мая суббота, не так ли?

Генри: Полагаю, да.

Мэри: Ты вернешься утром или вечером поездом?

Генри: Я собираюсь быть здесь рано утром, чтобы провести с вами хорошие тихие выходные.

  1. Когда Генри уезжает из города?
  2. Кто ему задает вопросы?
  3. Как вы думаете, Мэри сожалеет о проводах Генри?
  4. Как долго Генри будет в отъезде?
  5. Это будет для Генри командировка или прогулка?
  6. Когда Генри собирается вернуться?
  7. Почему он хочет вернуться в субботу утром?

ДОМАШНИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Упражнение I.Ответьте на вопросы

Когда у вас будет отпуск в этом году? (Август). –Я буду в августе.

1. Где вы проведете отпуск? (Англия). 2. С кем вы поедете? (Моя жена)

3. Кого вы посетите? ( мои друзья). 4. Кто вас там встретит? мой друг) / 5. Куда ты пойдешь в первую очередь? (Лондон). 6. Что ты там будешь делать? (осматривать достопримечательности). 7. Что вы увидите? (Национальная галерея). 8. Что будет делать ваша жена? (идите в магазины).9. О чем вы поговорите со своими друзьями? (разные вещи).

УРОК II.

ВРЕМЕННЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

Пока, до, после, до, ко времени, если, как только + Present Simple.

Как только мы закончим обед, я подам мороженого.

Упражнение I. Поместите глаголы в скобки в Future Simple или Present Simple.

  1. Они… (проверяют) даты, прежде чем… (отправить) приглашения.
  2. Как только мы… (заканчиваем) обед, я… (подаю) десерт.
  3. Я… хожу гулять после… (готовлю) обед.
  4. Если вы… (не знаю) что делать, я… (буду) рад помочь вам.
  5. Когда я… (печатаю) письмо, я… (делаю) вам копию.
  6. Я не знаю, принимают ли они мое предложение.
  7. Когда я… (увижу) Мэри завтра, я… ​​(передам) ей ваше сообщение.
  8. Когда… (вы платите) деньги обратно?

Упражнение II. Поставьте галочку (v) рядом с правильными предложениями и вычеркните (x) ненужные слова в неправильных предложениях.

  1. Как только мы доберемся до Крита, мы должны попробовать местные блюда.
  2. Выносите мусор, прежде чем идти.
  3. После покупок пообедаю с другом.
  4. К тому времени, когда я уйду из университета, мне будет двадцать два.
  5. Когда увидишь Росса, скажи ему, что я его искал.
  6. Если вы столкнетесь с Джоном, передайте ему привет.
  7. Закончив учебу, пойдем в парк.
  8. Перед выпиской из больницы вы должны обратиться к врачу.
  9. Когда он отправит посылку?
  10. Я правда не знаю, когда он вернется.

Упражнение III. О чем думает Люси? Составляйте предложения, используя примечания.

Если я получу повышение…

а) купить машину

б) в круиз

в) переехать в большой дом

г) купить новую одежду

д) иметь вечеринку

Упражнение IV.Соедините предложения, используя , если , или , если не (если = если нет)

  1. Пойдем на пикник а. Я стал президентом
  2. Я построю больше школ б. Я много работаю
  3. Собака тебя не укусит если c. У меня есть время
  4. Я не пойду по магазинам , если не d. Вы его замучили
  5. Куплю новую куртку e. Идет дождь
  6. Я не получу повышения f. Я могу себе это позволить

ДОМАШНИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Упражнение I.Вычеркните ненужные слова.

  1. После экзаменов поедем в отпуск.
  2. Я позвоню вам, когда приеду в аэропорт.
  3. К тому времени, как я выйду на пенсию, я буду богат.
  4. Если придут родители, передайте им, пожалуйста, это письмо.
  5. Когда вы узнаете даты праздников?
  6. Выключите свет перед сном.
  7. Купите мне газету, когда выйдешь, пожалуйста.

Упражнение II.. Поместите глаголы в скобки в Future Simple или Present Simple.

1. Когда вы переходите улицу, посмотрите налево, а затем направо. 2. У вас (взять) десять минут, если вы (взять) такси. 3. Если вы (поверните) за угол, вы (увидите) пятиэтажный дом перед вами. 4. Вы (успеваете) на поезд, если вы (спешите) / 5. Подождем, пока не загорится зеленый свет. 6. Когда вы (выходите) из автобуса, я (быть) там. 7. Покажите эту карточку полицейскому, если вы (чтобы заблудиться).8. Мы (гуляем), если нет автобуса. 9. Перед тем, как (уехать) в Сочи, позвоните мне. 10. Если вы (приедете) в пять часов, мы (посмотреть) интересную программу по ТВ. 11. Как только вы (получите) мое письмо, пришлите мне немного денег. 12. Когда я (чтобы получить) деньги, я (чтобы купить) новую машину. 13. Если вы (будете) заняты в воскресенье днем, я (приглашаю) вашего друга. 14. Если вы (пролистаете) сегодняшнюю газету, вы (увидите) там свою фотографию.

Упражнение III. Придумайте рассказ «Что я буду делать, если завтра будет хорошая погода».

.

Смотрите также

Новости

Скидки 30% на ремонт квартиры под ключ за 120 дней

Компания МастерХаус предлагает качественные услуги по отделке, которые выполнены в соответствии с вашими пожеланиями. Даже самые невероятные фантазии можно воплотить жизнь, стоит только захотеть.

29-01-2019 Хиты:0 Новости

Подробнее

Есть вопросы? Или хотите сделать заказ?

Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся в ближайшее время.

Индекс цитирования