Как сделать деформационные швы в бетонном покрытии


Деформационные швы в бетонных полах: устройство, заполнение

Деформационные швы в бетонных полах обычно представляют собой технологические разрезы в толще монолита, которые призваны понижать воздействия разных усилий и факторов на покрытия и расположенные к ним близко архитектурные конструкции. Деформационные швы бывают разного вида в зависимости от возложенных на них функций, требования к ним прописаны в СНиП и проектной документации зданий.

Несмотря на прочность и другие положительные характеристики, бетон боится деформаций и некоторых видов усилий. При появлении даже небольшого напряжения он может растрескаться. Бороться с деформациями и сохранять бетон в первоначальном виде призван деформационных шов.

Причины появления трещин в бетоне:
  • Внутреннее напряжение, спровоцированное высыханием (в среднем каждый метр стяжки «укорачивается» на 1 миллиметр и это немного, если речь не идет о десятках метров площади) – устраняется усадочными швами.
  • Расширение от воздействия температуры – часто трещины появляются под теплыми полами, в неотапливаемых помещениях, при перепадах температур. Снизить риск деформаций помогает температурный шов.

  • Усадка самого здания – понизить воздействие этого фактора на бетонный пол помогают осадочные швы.
  • Заливка стяжки не одним заходом, из-за чего часто можно наблюдать трещины на стыке старого и нового слоев. Тут делают конструкционные швы.
  • Землетрясения – для исключения деформации бетонного слоя в опасных зонах обустраивают сейсмологические швы.

Трещины в стяжке могут появляться хаотично, становясь причиной понижения качества и свойства (прочности, длительности эксплуатации, стойкости к различным воздействиям) бетона. Если обустроены теплые полы, то трещины могут стать причиной порывов в системе, других проблем.

Деформационные швы делают для того, чтобы снять напряжение со слоя материала и даже в случае появления трещин сделать так, чтобы они распространились в «правильных» (специально предусмотренных) местах. Швы могут выполняться как на этапе заливки бетона, так и после его застывания.

Основные особенности и необходимость применения

Различные воздействия способствуют распространению трещин в бетонных полах, что негативно сказывается на качестве и длительности эксплуатации покрытия, а также прочности всего здания. Своевременное и правильное обустройство деформационных швов позволит полностью устранить или хотя бы уменьшить усадочные расширения и вызванное ими напряжение.

Основные негативные факторы, вызывающие деформации в бетона – ползучесть самого материала, проходящие в нем химические реакции, процессы усадки пола и здания, землетрясения, температурные перепады, изменение уровня влажности в воздухе.

Когда обязательно выполняются деформационные швы:
  • Общая площадь стяжки составляет более 40 квадратных метров
  • Пол выполнен сложной конфигурации
  • Любая сторона помещения по длине превышает 8 метров
  • В процессе эксплуатации наблюдаются повышенные температуры, сильная влажность
  • По СНиП швы делают: в местах соединения пола, возле дверных проемов по всему периметру стен

Когда можно делать деформационные швы в бетонных полах:
  1. В процессе бетонирования – после выполнения заливки и шлифовки, в предполагаемом месте шва монтируют обработанную антиадгезионным составом планку, которая потом удаляется после твердения монолита, канавки заделываются герметиком.
  2. На застывшем основании – швы пилят на затвердевшем полу специальными инструментами, болгаркой с алмазными дисками. Обычно швы делают через двое-трое суток после финишной отделки бетона. Нарезая швы, важно соблюдать постоянную глубину (она должна быть равной 30% толщины стяжки) и ровность, целостность краев.
Очередность выполнения швов:
  • Разметка поверхности пола.
  • Проверка и настройка оборудования.
  • Нарезка пробного шва с проверкой качества.
  • Нарезка штроб на остальной площади с формировкой в том же направлении, в котором выполнялась заливка.
  • Герметизация швов герметиком.

Типы повсеместно используемых швов

Швы выполняются в железобетонных и бетонных конструкциях, полах. Разные типы швов обустраиваются для разных целей и ликвидации определенных негативных воздействий на бетонный монолит.

Основные виды деформационных швов:
  • Усадочный – компенсирует проходящие в бетоне реакции в процессе твердения и высыхания (обычно слой сохнет сверху активнее, чем снизу, и уровень стяжки по краям может быть выше в сравнении с центром). Появляется напряжение, приводящее к трещинам. Усадочные швы выполняются на треть глубины стяжки сразу после финишной обработки. Используют швонарезчик или болгарку с алмазным диском. Если же швы обустраиваются своими руками, можно установить рейки в момент, когда бетон приобрел среднюю влажность, а потом убрать и обработать готовый шов.
  • Изоляционный – предотвращает передачу деформаций от разного типа капитальных архитектурных объектов на пол, обычно такие швы делают вдоль стен, вокруг конструкционных колонн по периметру фундамента. Можно использовать швонарезчик или специальный упругий изоляционный материал, укладываемый по линии расположении будущего шва до заливки бетона.
  • Конструкционный – если стяжка заливалась не одноэтапно, а с перерывами. В таком случае выполняют сложный шов по типу соединения шип/паз. Работы выполняются с использованием специальных реек обычно по сырому слою бетона.

  • Температурный – для защиты пола и элементов от усилий, вызванных температурными колебаниями. Делают в полах, сооружениях, размеры считают с учетом максимальных перепадов плюса/минуса в климатическом регионе, марки бетона, материала выполнения конструкций, свойств основания, площади и толщины заливки.
  • Осадочный – компенсирует усилия, изменяющие первичные свойства бетона (изменение нагрузки на фундамент перекрытий, смещение и т.д.), особенно негативное воздействие осадки на бетонных стяжках, залитых по промерзающим/непрочным основаниям.
  • Сейсмический – ликвидирует усилия деформации во время землетрясений, увеличивает стойкость сооружений, понижает риск критических колебаний. Благодаря выполнению данного типа швов возможно сохранить здания целыми и предупредить распространение трещин в полу.

Расстояние между швами

Деформационные швы призваны уменьшать и ограничивать напряжения разного типа в бетонных полах. При их выполнении важно правильно рассчитать расстояние и схему. Нормы гласят, что расстояние между швами не должно превышать 150 метров для отапливаемых зданий сборного типа и 90 для монолитных конструкций. Если отопления нет, расстояние уменьшается на 20%.

В остальном же расстояния выбираются в соответствии с параметрами, формой, величиной пола и т.д. Обычно делают квадратами по несколько метров, обводят вокруг колонн, других конструкционных элементов таким образом, чтобы швы не шли Т-образно, избегая острых углов (желательно квадратами резать). Чем меньше карта швов, тем меньше трещин будет.

Самостоятельное устройство водонепроницаемого деформационного шва с металлическим профилем

Устройство деформационных швов в бетонных полах может осуществляться с использованием специального металлического профиля, что актуально в промышленных помещениях.

Как сделать водонепроницаемый шов с металлопрофилем:
  • Длинным штукатурным правилом или шнурком размечается линия прорезки штроб шириной в 20-30 и глубиной до 4 сантиметров (соответствует высоте металлического профиля).
  • Нарезка шва штроборезом (сразу нескольких, с последующей вырубкой бетона перфоратором, зачисткой круглошлифовальной машиной).

  • Осуществление контроля уровня с применением лазерного нивелира.
  • Заливка дна шва слоем упрочненного полимербетона, чистовая обработка поверхности.
  • Вставка специальных болтов в профили, установка их в правильное положение, соединение двух профилей в цельную конструкцию с фиксацией гайками и соединительными элементами. Расстояние между профилями может быть разным, указывается в проекте с учетом типа деформационного шва. Следят, чтобы нижняя плоскость профилей лежала без перекосов в любую из сторон. Профиль в место входит без усилий. На стыках профилей расположены направляющий стержень и отверстие, которые гарантируют прочность соединения нескольких элементов в одну конструкцию. До соединения элементы можно намазать качественным клеем по металлу.

  • Закрепление профиля дюбелями, высверливание на расположенных горизонтально широких плоскостях отверстия нужного диаметра по величине пластиковых элементов дюбелей. Примерная глубина отверстия, которое высверливается, должна быть больше на 2-3 сантиметра, чем длина дюбеля, тогда его вбить будет проще.
  • Закручивание до упора электрической дрелью металлических элементов дюбелей, проверка качества фиксации. Дюбеля крепятся с шагом в 40-50 сантиметров.
  • Демонтаж установочного комплекта – снятие гаек и металлической стяжки, которая крепится втулками со внутренней резьбой. Болты после выкручивания можно не срезать, так как они находятся ниже верхней плоскости профилей и в будущем к ним будет закреплена декоративная вставка. На профилях также нужно открутить гайки временной фиксации болтов.
  • Укладка эластичной сменной вставки: вдоль профиля раскатывается рулон (начиная с торца), вдавливается в посадочные выступы осторожно и до упора. Вставка должна лечь ровно, без пропусков и перекосов, оставшийся кусок отрезают монтажным ножом.
  • Установка декоративных накладок из нержавеющей легированной стали (чаще всего применяется для нагруженных полов) или алюминия. В поверхность накладок входят торцы монтажных болтиков. Все фиксируется гайками, положение регулируется, исключая зазоры между лежащими рядом элементами. Далее нужно снять защитную пленку.
  • Установка защитного кожуха на профиль (он удаляется после того, как покрытие застыло).
  • Заливка пола бетоном.

Нарезные швы

Такие швы делают в помещениях с небольшой площадью, с использованием специальных механизмов, с шагом в 3-5 метров. Швы заделываются гибкой вставкой с герметиком либо только пластическим герметиком.

Заделка швов качественным гибридным герметиком

Устройство деформационных швов в бетонных полах требует их защиты, для чего используются гибридные герметики.

Этапы выполнения работ:
  • Очистка швов от пыли шпателем, пылесосом, металлическим приспособлением. Удаление пыли на всех близлежащих поверхностях.
  • Грунтовка поверхности специальным составом и кистью в несколько слоев (там, где примыкают плоскости шва к будущему слою герметика). Грунтовка наносится на горизонтальные поверхности и внутри шва.
  • Прокладка шовного шнура в шов на глубину до 10 миллиметров.
  • Вставка баллона с герметиком в монтажный пистолет, удаление торца упаковки ножом, накрутка наконечника пистолета.
  • Удаление кончика под углом 45 градусов наконечника так, чтобы выход трубки получился чуть больше ширины заделываемого шва.
  • Наконечник прикладывают к полу, начинают заполнение герметиком швов, двигаясь вдоль шва и аккуратно выдавливая массу.
  • Выжидание пары минут, удаление шпателем лишнего.

Шпаклевка швов двухкомпонентным герметиком

Этот метод требует больше времени и сил, но зато позволяет получить идеально ровную поверхность и пластичный, очень прочный шов.

Последовательность выполнения задачи:
  • Приготовление герметика по инструкции: в емкость вливают компонент, добавляют затвердитель, смешивают все, выжидают пару минут. Потом шпаклевку нужно использовать быстро (точное время указано на упаковке).
  • Приготовление приспособления для заливки вещества в шов: в крышке чистой пластиковой бутылки объемом до 2 литров делают отверстие диаметром 5 миллиметров, возле дна бутылки делают отверстие диаметром до 50 миллиметров (через него заливается герметик).

  • Бутылка заполняется герметиком до половины, крышка прислоняется к шву, шов заполняется герметиком.

  • Застывает герметик в течение 12 часов (может и больше, производитель все указывает).
  • После затвердения материала поверхность шва нужно зашлифовать круглошлифовальной машиной.

Деформационные швы в бетонных полах можно и нужно выполнять там, где есть риск повреждения бетона из-за напряжения и нагрузок. Если сделать все правильно, удастся устранить все негативные воздействия и обеспечить полу прочность, эстетику, качество и длительный срок эксплуатации.

Размещение швов в бетонных плоских конструкциях - почему, как и когда

Усадочные / контрольные швы

Усадочные / контрольные швы помещаются в бетонные плиты для предотвращения случайного растрескивания. Свежая бетонная смесь представляет собой жидкую пластичную массу, которой можно придать практически любую форму, но по мере затвердевания материала происходит уменьшение объема или усадка. Когда усадка сдерживается контактом с опорным грунтом, гранулированным заполнителем, прилегающими конструкциями или арматурой в бетоне, внутри бетонной секции возникают растягивающие напряжения.В то время как бетон очень прочен на сжатие, прочность на растяжение составляет всего 8–12 процентов от прочности на сжатие. Фактически, растягивающие напряжения действуют против самого слабого свойства бетонного материала. Результат - растрескивание бетона.

Существует две основные стратегии борьбы с растрескиванием для обеспечения хорошего общего поведения конструкции. Один из методов - обеспечить стальную арматуру в плите, которая плотно удерживает случайные трещины. Когда трещины удерживаются плотно или остаются небольшими, частицы заполнителя на поверхностях трещины сцепляются, обеспечивая передачу нагрузки через трещину.Важно понимать, что использование стальной арматуры в бетонной плите на самом деле увеличивает вероятность возникновения случайных микротрещин на открытой поверхности бетона.

Наиболее широко используемый метод контроля случайных трещин в бетонных плитах - это размещение усадочных / контрольных швов на бетонной поверхности в заранее определенных местах для создания ослабленных плоскостей, где бетон может растрескаться по прямой линии. Это обеспечивает эстетически приятный внешний вид, поскольку трещина возникает под готовой бетонной поверхностью.Бетон все еще имеет трещины, что является нормальным поведением, но отсутствие случайных трещин на поверхности бетона дает вид участка без трещин.

Бетонные плиты на земле неизменно показывают очень хорошие результаты, если принять во внимание следующие соображения. Грунт или гранулированный наполнитель, поддерживающий плиту в эксплуатации, должен быть либо ненарушенным, либо хорошо уплотненным. Кроме того, необходимо разместить усадочные швы, чтобы панели были как можно более квадратными и никогда не превышали отношение длины к ширине, равное 1.5 к 1 (рисунок 1). Стыки обычно располагаются на расстоянии от 24 до 30 толщин плиты. Расстояние между стыками более 15 футов требует использования устройств передачи нагрузки (дюбелей или алмазных пластин).

Рисунок 1a: Расстояние между швами в метрах

Рисунок 1b: Расстояние между швами в ногах

Усадочные швы могут быть врезаны в бетонную поверхность во время установки. Стыки можно врезать в поверхность (первый проход) до начала кровотечения или сразу же после первого прохода операции всплытия.Чем дольше откладывается первый проход для соединения, тем труднее будет сформировать чистые прямые стыки. Замазанные стыки необходимо восстанавливать при каждом последующем проходе отделочных операций.

В затвердевшей бетонной поверхности также можно пропиливать стыки. Важно понимать, что чем дольше откладывается распиловка, тем выше вероятность появления трещин до завершения распиловки. Это означает, что любые трещины, которые возникают до того, как бетон будет распилен, сделают распиленный шов неэффективным.Время очень важно. Стыки следует распиливать, как только бетон выдержит энергию распиливания, не расслаивая и не смещая частицы заполнителя. Для большинства бетонных смесей это означает, что распиловка должна быть завершена в течение первых 6-18 часов и никогда не откладывается более чем на 24 часа. Доступны пилы для раннего входа, которые могут позволить начать резку в течение нескольких часов после размещения.

Усадочные / контрольные швы должны быть созданы на глубину толщины плиты (Рисунок 2).Правильный интервал и глубина стыков важны для эффективного контроля случайного растрескивания.

Рисунок 2: Минимальная глубина сжатия суставов

.

Деформационные швы в бетоне - типы и характеристики

Деформационные швы помещаются в бетон, чтобы предотвратить образование расширяющихся трещин из-за изменения температуры. Бетон подвергается расширению из-за высокой температуры на ограниченной границе, что приводит к трещинам.

Деформационные швы используются в плитах, тротуарах, зданиях, мостах, тротуарах, железнодорожных путях, системах трубопроводов, кораблях и других конструкциях.

В статье акцентируется внимание на необходимости компенсационных швов в бетоне, характеристиках компенсационных швов, типах компенсационных швов и установке компенсационных швов.

Рис. 1: Трещины, образовавшиеся в результате расширения бетона.

Необходимость деформационного шва в бетоне

Бетон не является эластичным материалом, поэтому он не сгибается и не растягивается без разрушения. Однако бетон при расширении и усадке движется, из-за чего элементы конструкции немного смещаются.

Для предотвращения вредных воздействий из-за движения бетона в бетонную конструкцию вводят несколько компенсаторов, включая фундамент, стены, компенсаторы крыши и тротуарную плитку.

Эти соединения необходимо тщательно спроектировать, расположить и установить. Если плита размещается непрерывно на поверхностях, превышающих одну грань, потребуется компенсационный шов для уменьшения напряжений. Бетонный герметик можно использовать для заполнения щелей от трещин.

Характеристики Расширительные швы

  1. Деформационные швы допускают тепловое сжатие и расширение без создания напряжений в элементах.
  2. Деформационный шов разработан для безопасного поглощения расширения и сжатия нескольких строительных материалов, поглощения вибрации и допуска смещения грунта из-за землетрясений или оседания грунта.
  3. Деформационные швы обычно располагаются между участками мостов, тротуарной плиткой, железнодорожными путями и системами трубопроводов.
  4. Компенсаторы встроены, чтобы выдерживать нагрузки.
  5. Деформационный шов - это просто разрыв между сегментами из одного и того же материала.
  6. В конструкции из бетонных блоков компенсационные швы выражаются как контрольные швы.

Типы компенсаторов

В зависимости от расположения стыка компенсаторы делятся на следующие типы:

1.Деформационный шов моста

Компенсирующие швы

мостов предназначены для обеспечения непрерывного движения между конструкциями с учетом перемещений, усадки и колебаний температуры в армированных и предварительно напряженных бетонных, композитных и стальных конструкциях.

Рис. 2: Деформационный шов в мостах.

2. Деформационный шов кладки

Глиняные кирпичи расширяются при поглощении тепла и влаги. Это создает напряжение сжатия в кирпиче и строительном растворе, вызывая вздутие или отслаивание.Заменить раствор на шов эластомерным герметиком без повреждений поглотит сжимающие усилия.

3. Железнодорожные расширительные швы

Обычно компенсационные швы не предусмотрены на железнодорожных путях, но если рельсы прокладываются на мосту, имеющем компенсационные швы, создание компенсационных швов в рельсах становится обязательным для смягчения расширения в базовой бетонной конструкции.

Рис. 3. Деформационный шов железнодорожных путей.

4.Компенсаторы труб

Компенсаторы труб необходимы в системах, которые транспортируют высокотемпературные вещества, такие как пар или выхлопные газы, или для поглощения движения и вибрации.

В зависимости от типа материала, из которого изготовлено соединение, компенсаторы подразделяются на следующие типы:

  1. Резиновый компенсатор
  2. Тканевый компенсатор
  3. Компенсатор металлический
  4. Компенсатор тороидальный
  5. Карданный компенсатор
  6. Универсальный компенсатор
  7. Прямой компенсатор
  8. огнеупорные совместное подкладке расширения

Рис. 4: Использование присадочного материала в компенсационном шве.

Установка компенсаторов

Глубина компенсационного шва обычно составляет одну четвертую толщины плиты или больше, если необходимо. Зазор компенсационного шва зависит от типа плиты, например, плавающий пол, тротуар, тротуар или фундамент из монолитной плиты. На это также влияют размеры плиты, тип бетона и используемые армирующие материалы.

В деформационных швах могут образоваться трещины из-за неправильного перемешивания или отверждения бетона.Эти условия вызывают усадку между компенсаторами и могут образовываться трещины.

1. Предварительная установка бетонной смеси

Когда площадка подготовлена ​​для заливки бетона, и перед укладкой бетона выполняются компенсационные швы в плитах. Индивидуальный компенсатор создается за счет вставки гибкого материала, проходящего по длине стыка.

2. После бетонирования

После того, как бетон затвердел, используются подходящие инструменты для создания канавок в залитом бетоне для размещения шовных материалов.

Подробнее: Усадочные швы в бетоне - их расположение и конструкция

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку КОНТАКТЫ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Благодарность.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Соединения в бетонном строительстве - типы и расположение бетонных соединений

Соединения в бетонном строительстве - это строительные, компенсационные, усадочные и изоляционные соединения. Эти стыки помещают в бетонные плиты и тротуары через равные промежутки времени, чтобы предотвратить развитие трещин в бетоне.

Типы соединений в бетонных конструкциях

Типы швов в бетонных конструкциях:

  1. Строительные соединения
  2. Расширительные швы
  3. Суженные суставы
  4. Изоляционные муфты

1.Строительные Соединения

Строительные швы помещаются в бетонную плиту, чтобы определить размеры отдельных размещений, как правило, в соответствии с заранее определенной компоновкой швов.

Конструкционные швы должны быть спроектированы таким образом, чтобы допускать смещения между обеими сторонами плиты, но в то же время они должны передавать изгибные напряжения, возникающие в плите под действием внешних нагрузок.

Конструкционные швы должны допускать горизонтальное смещение под прямым углом к ​​поверхности шва, которое обычно вызывается термическим и усадочным движением.В то же время они не должны допускать вертикальных или вращательных смещений. На Рис.1 показано, какое смещение должно допускаться, а какое недопустимо для строительного шва.

Рис.2: Типы строительных швов в бетонных конструкциях

2. Компенсаторы

Бетон подвержен изменению объема по многим причинам. Так что мы должны решить эту проблему с помощью суставов, чтобы снять стресс.Расширение зависит от длины. Здания длиной более 45 м обычно снабжены одним или несколькими компенсаторами. В Индии рекомендованный интервал между к / к составляет 30 м. Стыки формируются путем обеспечения зазора между частями здания.

Также читайте: Деформационные швы в бетоне - типы и характеристики

3. Суженные суставы

Усадочный шов - это пропиленная, формованная или обработанная канавка в бетонной плите, которая создает ослабленную вертикальную плоскость.Он регулирует расположение трещин, вызванных изменением размеров плиты.

Нерегулируемые трещины могут расти и приводить к неприемлемо шероховатой поверхности, а также к проникновению воды в основание, основание и земляное полотно, что может привести к другим типам повреждений покрытия.

Усадочные швы - это наиболее распространенный тип швов в бетонных покрытиях, поэтому общий термин «шов» обычно относится к усадочным швам. Усадочные соединения в основном определяются их расстоянием и методом передачи нагрузки.Обычно они составляют от 1/4 до 1/3 глубины плиты и обычно расположены через каждые 3,1 - 15 м

Также читайте: Усадочные швы в бетоне - их расположение и конструкция

4. Изолирующие соединения

Стыки, изолирующие перекрытие от стены, колонны или водосточной трубы

Изолирующие швы имеют одну очень простую цель - полностью изолировать плиту от чего-либо еще. Этим чем-то еще может быть стена, колонна или водосточная труба.Вот несколько моментов, которые следует учитывать при использовании изоляционных соединений:

Стены и колонны, которые находятся на собственных основаниях и которые глубже, чем земляное полотно плиты, не будут двигаться так же, как плита, поскольку она сжимается или расширяется из-за высыхания или изменений температуры, или когда земляное полотно немного сжимается.

Даже деревянные колонны следует изолировать от плиты.

Если плиты соединены со стенами, колоннами или трубами, по мере их сжатия или оседания возникает ограничение, которое обычно приводит к растрескиванию плиты, хотя это также может повредить трубы (стояки или стоки в полу).

Деформационные швы практически не нужны для внутренних плит, потому что бетон не так сильно расширяется - он никогда не становится настолько горячим.

Деформационные швы в бетонном покрытии также используются редко, так как усадочные швы открываются достаточно широко (от усадки при высыхании), чтобы учесть температурное расширение. Исключением может быть тротуар или парковка рядом с мостом или зданием - тогда мы просто используем немного более широкий изоляционный шов (возможно, ¾ дюйма вместо ½ дюйма).

Взрывы, вызванные расширением бетона из-за жаркой погоды и солнца, чаще возникают из-за неуплотненных швов, которые затем заполняются несжимаемыми материалами (камни, грязь). Также они могут быть связаны с очень длинными несоединенными секциями.

Очень длинные несоединенные секции могут расшириться под воздействием жаркого солнца и вызвать взрывы, но это случается редко.

Изоляционные швы формируются путем размещения предварительно отформованного шовного материала рядом с колонной, стеной или стояком перед заливкой плиты.Материал изоляционного шва обычно представляет собой пропитанный асфальтом ДВП, хотя также доступны пластик, пробка, резина и неопрен.

Изоляционный шовный материал должен проходить через плиту, начиная с основания, но не должен выходить за верх.

Чтобы изоляционный шов выглядел более чистым, верхнюю часть предварительно отформованного заполнителя можно отрезать, а пространство заполнить эластомерным герметиком. Некоторые патентованные соединения поставляются со съемными крышками, образующими резервуар для герметика.

Шовные материалы варьируются от недорогих ДВП, пропитанных асфальтом, до пробки и неопрена с закрытыми порами. Пробка может расширяться и сжиматься вместе с швом, не выдавливается и изолирует воду.

Скотт Уайтелам из APS Cork говорит, что требуемые характеристики определяют выбор материалов для швов. Ожидаемое движение, воздействие солей или химикатов, а также ценность конструкции - все это будет иметь значение - и, конечно же, стоимость.

Соединительный материал из вспененного полиэтилена бывает различных цветов.C2 Продукты

В колоннах усадочные швы должны подходить со всех четырех направлений, заканчиваясь изоляционным швом, который должен иметь круглую или ромбовидную конфигурацию вокруг колонны. Для стальной колонны двутаврового типа может подойти конфигурация вертушки.

Всегда кладите бетонную плиту в первую очередь и не укладывайте изоляционный материал шва и заливку вокруг колонны до тех пор, пока колонна не будет нести полную статическую нагрузку.

Подробнее:

Что такое холодный шов в бетоне? Методы лечения холодных швов

Разница между управляющим шарниром и компенсатором?

Герметизация различных типов стыков в строительстве

.

Смотрите также

Новости

Скидки 30% на ремонт квартиры под ключ за 120 дней

Компания МастерХаус предлагает качественные услуги по отделке, которые выполнены в соответствии с вашими пожеланиями. Даже самые невероятные фантазии можно воплотить жизнь, стоит только захотеть.

29-01-2019 Хиты:0 Новости

Подробнее

Есть вопросы? Или хотите сделать заказ?

Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся в ближайшее время.

Индекс цитирования