Как называется роза в стекле


Разбираемся: Цветы в вакууме и цветы в стекле

 

Цветы в вакууме – это композиция из живых цветов, помещенных в стеклянные вазу. Почему вакуум? Сверху ваза запаивается стеклянной крышкой, за счет чего на цветы не воздействует воздух и влага.


Не будем долго тянуть, цветы в вакууме и цветы в стекле – это разные названия одного удивительного цветочного подарка, который в себе сочетает красоту живых цветов и изысканный стиль предмета дорогого интерьера.


Все цветы в стекле одинаковы или нет?

 

На текущий момент есть только 2 фабрики по производству цветов в стекле и обе они расположены в Таиланде. Именно их продукция присутствует на рынке в России и по всему миру и их цветы в стекле действительно не вянут 7 лет и больше.


Совершенно новый тренд, который взорвал инстаграм и соц. Сети – это роза в колбе, как в мультике Красавица и Чудовище. Это также натуральная роза в стеклянной колбе и тоже долго не вянет.

 


И что, это всё одно и тоже?


И да, и нет. Розы для цветов в колбе выращивают в Колумбии, Кении, Эквадоре, а в самых дешевых вариантах – в Китае. В отличии от тайских цветов в стекле роза в колбе имеет существенное отличие – в ней нет вакуума, а розу можно потрогать. Это по-настоящему необычно, однако сохраниться такая роза 2-3 года, хотя и это можно считать волшебством!

 


Можно ли сделать цветы в стекле своими руками?


Нет, если только у вас нет стабилизированных роз, которые используют для создания цветочных композиций в стекле. Здесь тоже возникает некоторое отличие. Цветы в вакууме на последнем этапе подсушивают, чтобы они точно сохранили свой вид максимально продолжительное время. Стабилизированные розы в колбе на ощупь мягкие и визуально их нельзя отличить от свежесрезанных цветов.

 

 

Цветы в стекле - сравнение

 

 
Роза в колбе

 

Цветы в стекле

 Не завянет 2-3 года

 Не завянет 7 лет и более

 Розу внутри можно потрогать

 Только смотреть

 Порядка 10 вариантов цвета и рамера

 Более 50 моделей разных форм, размеров и внутреннего наполения

 Идеальный подарок модницам, которые следят за трендами и модой

 Рекомендуем подарить маме, бабушке, родственникам и как бизнес-подарок

 Вазу и цветок раз в 2-3 месяца нужно будет протирать от пыли

 Не требует ухода

 Цена от 3000р

 Цена от 1000р

 открыть на сайте

 открыть на сайте

 

 

 

Итоговый выбор - следовать моде или выбрать долгоиграющий вариант - только за Вами. Оба варианта станут отличным подарком для любимой мамы, девушки и для серьезного руководителя. Выбирайте на свой вкус и дарите с хорошим настроением. Подарок - то что надо! 

Что такое вечная роза в колбе - описание

В 2017 году трендовым подарком стали живые розы под стеклянной колбой. Разберемся, что такое стабилизированные цветы и в чем их особенность.

Что такое вечная роза в колбе: описание

Стабилизированная роза не вянет до 5 лет, несмотря на то, что изначально это живой цветок. Что же из себя представляет этот оригинальный подарок:

  • Вечная роза - это цветок, закрепленный на круглой деревянной подставке. Он накрывается колбой из плотного прозрачного стекла. Колпак можно снять и рассмотреть цветок более детально.
  • Для создания розы в колбе берут созревший живой цветок. Его заполняют специальным химическим составом, который стабилизирует ее состояние. Бутон «консервируется», сохраняет свою форму и цвет до 5 лет. Но выглядит, будто только что срезан в саду.

  • Не пугайтесь, если на подставке лежат опавшие лепестки - это не брак. Изначально идеей для сувенира послужила знаменитая роза из сказки «Красавица и чудовище». В напоминание об этой романтичной истории производители специально украшают подарок несколькими лепестками.

  • Сейчас производители предлагают розовые, белые, красные цветы, а также синие, бирюзовые, оранжевые, желтые и другие необычные оттенки.

Не обязательно знать, что такое стабилизированная роза в колбе, чтобы оценить ее красоту и изящество. Если вы хотите поразить девушку оригинальным подарком, цветок под стеклом станет незабываемым сюрпризом.

описание и фото вечных, живых, неувядающих, стабилизированных черных и синих цветов в стеклянной таре от Notta Belle и что это такое и как ухаживать?

Многие девушки желают ощутить себя настоящей принцессой из мультфильмов Диснея. Окунуться в чудеса, невероятные приключения и, конечно же, любовь.

Именно поэтому, в последнее время, становится всё популярнее такой подарок, как роза в колбе. Почти такая же, как в мультфильме «Красавица и Чудовище».

Неувядающая роза, или как консервировать цветы в вакууме

Свежесрезанные цветы — это роскошный подарок для женщины. Живая неувядающая роза — разве это не чудо?! Ученые бьются над созданием эликсира молодости, а флористы, похоже, его уже нашли. Как им удается надолго сохранить свежесть бутона? Это легко и сложно одновременно. Но, обо всем по порядку…

Автор статьи: Алена Асташева


Что такое стабилизация розы?

С давних пор люди использовали единственный способ много лет хранить цветок как память о любимом человеке или важном событии. Единственный способ — это высушить его. Помните, как написал однажды А.С. Пушкин: «Цветок засохший, безуханный, Забытый в книге вижу я...» Однако наука способна творить чудеса. Флористы научились продлевать жизнь капризным красавицам, королевам сада — розам. Они создали ни что иное, как неувядающую розу…Но, впрочем, не только розу.

Для того чтобы бутоны даже не долгие месяцы, а долгие годы выглядели как свежесрезанные, их стабилизируют, консервируют. Что это значит? Бутон помещают в раствор из глицерина. На протяжении двух недель он пропитывается этим раствором, благодаря чему и сохраняет свое очарование. Он даже продолжает приятно пахнуть, как будто его только что сорвали.

Как консервируют цветы?

Консервировать розу — задача сложная и практически невыполнимая в домашних условиях. Такое под силу опытным флористам, но каждый при желании может попробовать продлить жизнь своему любимому цветку либо приготовить подарок — роза в вакууме — своей родственнице, подруге или коллеге. Но сначала придется очень постараться и выбрать самый лучший для такой поделки бутон.


Читайте статьи на похожие темы:


Флористы отбирают хорошо распустившиеся розы, выращенные в Эквадоре. Именно эти цветы обладают особыми, более плотными лепестками. Они срезаются и высушиваются на протяжении 10 дней. Для этого стебель помещают, например, в манную крупу, рис или силикагель, которые хорошо поглощают влагу. Лепестки при этом свою текстуру не теряют.

Высушенную таким способом розу стабилизируют, помещают в раствор из глицерина. Как правильно консервировать цветы в глицерине? Укоротите стебель косым срезом и расщепите его, так он будет лучше, быстрее  впитывать раствор.

Готовят «живительный эликсир» следующим образом: смешивают закипевшую воду и глицерин в соотношении 3:1. Остужают до комнатной температуры, и лишь после этого опускают в него бутон или только кончик стебля.

Законсервированный цветок должен пролежать (простоять) в растворе не меньше двух недель. Важно, чтобы все это время емкость находилась в темном месте. Раствор из-за пыльцы помутнеет, от цветка начнет исходить неприятный запах. Не пугайтесь. Это нормально. Просто достаньте бутон, промойте лепестки и вновь залейте свежим «эликсиром». Если консервируете не бутон, а цветок полностью, не забывайте каждый день подрезать стебель на 1 сантиметр.

Неувядающая роза в вакууме: как сделать?

Стабилизированную розу лучше поместить в ослепительно чистую стеклянную емкость. Желательно закрыть ее плотной крышкой, чтобы пыль и влага не испортили свежий вид вашего цветка. Если у вас есть емкость с вакуумной крышкой, еще лучше. Насосом откачайте воздух — и ваш подарок будет радовать на протяжении как минимум 5 лет. Ни один лепесток за это время не отпадет. А если вам подарили розу в колбе и вы видите на дне емкости ее лепестки, то знайте, это — просто красивый дизайнерский ход.

Стебель можете закрепить на крышке емкости (основание вашей поделки). Другой вариант — подвязать цветок невидимой нитью, а концы этой нити приклеить ко дну банки. Оставьте в колбе только розу либо дополните свой шедевр другими цветами или маленькой гирляндой. И вуа-ля! Изумительно красивый подарок готов. Можете смело дарить.

Вашим подарком будут восхищаться, даже если вы нарушите технологию и цветок в скором времени завянет. Сама попытка остановить прекрасное мгновение дорого стоит!


Если вам понравилась статья, ставьте лайк! И не забудьте подписаться на наш канал на Дзене!

Это может Вам понравиться:

Поделитесь этим:

Живые цветы в стекле (вакууме)

Цветочные композиции в стеклянной вазе создаются в Таиланде по уникальной технологии обезвоживания растений. Такой процесс производства позволяет создавать неувядающие цветы, которые сохраняют свой натуральный вид более 5-7 лет.

Цветы в стекле от производителей FIORA и NFP наш интернет-магазин в Москве продает в розницу и оптом. Вы всегда сможете купить у нас декор из живых цветов в соответствии с праздничным событием, который долго будет радовать ваших родных и близких.

Предлагаем самый большой ассортимент долговечных цветов с нежными и яркими оттенками, которые украсят Ваш интерьер и дополнят дизайн любого помещения, создав атмосферу уюта. Подарить невянущие цветы на любой праздник, это значит несомненно выделится на общем фоне и показать получателю ваш прекрасный вкус.

За букетами в стекле в вакууме из роз, орхидей и гвоздик не надо ухаживать, только протирать пыль. Рекомендуется избегать попадания прямых солнечных лучей: натуральные цветы в вазе портятся и  обесцвечиваются. Цветы в колбе идеально подходят для людей с аллергией, так как герметично запаяны и не имеют запаха.

Все цветы в вакууме выставлены и в наличии, можно приехать, выбрать и недорого купить на месте в магазине в Москве или заказать с доставкой по всей России. У нас постоянно проводятся акции и скидки, где возможно дешево приобрести понравившуюся композицию.

Все живые цветы (бутоны) по своему неповторимы, поэтому незначительно отличаются расцветками и расположением от фото на нашем сайте.

 

 

            

 

 

 

Сколько живет роза в стеклянной колбе

Роза в колбе — это красивейший цветок, запечатанный под стеклянный колпак. Давайте разберемся, почему роза в колбе называется «вечной».

Почему роза в колбе стоит так долго

Секрет такой долгой жизни розы заключается в следующем:

  • при изготовлении вечной розы используются только свежесрезанные цветы с плотным бутоном и крепким стеблем;
  • используют специальный раствор, в котором выдерживают розу строго определенное время;
  • сушат в особых условиях 10 дней, чтобы роза застыла, но осталась такой же прекрасной.

Находясь под тяжелым стеклом, стабилизированный цветок может стоять и не вянуть очень долго.

Сколько будет стоять роза в стеклянной колбе

При правильном и бережном уходе срок жизни розы под стеклянным куполом может достигать 5 лет. Только настоящая роза, сделанная профессионалами, простоит под стеклом 5 лет. На протяжении всего этого времени вы сможете снимать колбу с розы и любоваться ее красотой.

Название фона розы

Эти заметки были внесены членами сообщества GradeSaver. Мы благодарны за их вклад и призываем вас сделать свой собственный.

Имя розы - первый роман итальянского писателя, профессора семиотики Болонского университета Умберто Эко. Впервые он был опубликован на итальянском языке в 1980 году.

Роман представлен как воплощение теоретических идей постмодернистского творчества Умберто Эко, воплощенных в жизнь.Он включает несколько смысловых слоев, доступных разным читателям. Для относительно широкой аудитории Имя розы - это сложный детективный рассказ в исторических декорациях, если немного уже - исторический роман с большим количеством уникальной информации о возрасте и частично декоративной детективной историей, если еще более узко - философско-культурное мышление о различии между средневековым миром и современным, о природе и предназначении литературы, ее месте в истории человечества и подобных проблемах.

После публикации «Имя розы » автор получил от читателей множество писем с вопросами о романе. Затем он написал умное и занимательное объяснение «Заметки о : Имя розы ». Таким образом, Эко дополнил свой художественный шедевр шедевром среди эссе.

В 1986 году по роману был снят фильм. Режиссером фильма «Имя розы» стал Жан-Жак Анно. Несмотря на многочисленные награды и успех фильма в прокате, сам Умберто Эко остался недоволен воплощением своей книги на экране.С тех пор он никогда не давал разрешения на съемку своих работ.

Обновите этот раздел!

Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя эта секция.

Обновить этот раздел

После того, как вы потребуете раздел, у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик. Редактор рассмотрит заявку и либо опубликует ее, либо оставит отзыв.

.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Это просто роза; он совершенен в каждый момент своего существования. У разновидностей шиповника обычно всего пять лепестков, что делает их двудольными. Желтая роза (Rosa foetida) опыляется пчелой

Роза - это разновидность цветущего куста. Его название происходит от латинского слова Rosa . [1] Цветки розы могут быть разных цветов: от хорошо известных красных роз или желтых роз до белых или пурпурных роз.Розы принадлежат к семейству растений, называемых розоцветными. Все розы изначально были дикими, и они родом из нескольких частей мира, Северной Америки, Европы, северо-западной Африки и многих частей Азии и Океании. Существует более 100 различных видов роз. Виды шиповника можно выращивать в садах, но большинство садовых роз - это сорта, выбранные людьми. [2]

На протяжении сотен лет они были специально выведены для получения широкого спектра привычек выращивания и широкого диапазона цветов от темно-красного до белого, включая желтый и голубовато-лиловый.Многие розы обладают сильным приятным ароматом. У большинства роз на стеблях есть колючки (неправильно называемые шипами). Кусты роз способны переносить самые разные условия выращивания. Плод розы называют шиповником. У некоторых роз есть декоративные шипы.

Розы широко используются во всем мире как символы любви, сочувствия или печали.

Роза широко используется как девичье имя. Кроме того, розы защищаются от других хищников, пытающихся охотиться на них с помощью шипов, широко известной системы защиты.

Роза была священной для Венеры (мифология). Венера была римской богиней любви и красоты. [3] Он также был связан с Амуром (сыном Венеры). Он был римским богом желаний - в одном мифе он уронил нектар, и нектар пузырился из земли, как розы. [3] Роза также была священной для Вакха. Он был римским богом вина. [3]

Богатые римляне лежали на ложе с возложенными на них розами. Они носили розы, привязанные к шее.Все, что было сказано «под розой», считалось секретом. [3] Считается, что Клеопатра VII из Египта покрыла пол своего дворца розами, прежде чем ее возлюбленный Марк Антоний посетил ее. [3]

Роза использовалась как символ любви на протяжении сотен лет. [3]

Цветок розы может быть разных размеров. Он может быть от 1/2 дюйма в диаметре до почти 7 дюймов. [2] Также розы можно использовать для получения хорошего аромата.Аромат розы исходит от крошечных парфюмерных желез на лепестках [4] [5] , которые можно увидеть в мощный микроскоп. Иногда лепестки роз сушат и упаковывают, чтобы вы могли использовать их для украшения или для аромата.

Розы очень часто можно увидеть в садах. Иногда они могут быть и на виноградниках. На большом винограднике куст роз высаживают в конце каждого ряда лоз. Пока розы остаются здоровыми, виноградари могут видеть, что их лозы здоровы. [4]

Сотни лет назад розы в садах людей выглядели иначе, чем большинство роз, выращиваемых сегодня. Этот сорт розы Tuscany Superb был открыт в 1837 году. [6]

Есть тысячи сортов роз, которые люди выращивают в садах и на фермах. Имена, используемые для описания различных типов, часто относятся к одному виду, который является основным предком этой группы, например, розы Gallica в основном произошли от Rosa gallica . У других групп есть несколько разных видов среди своих предков.Чайно-гибридные розы, розы флорибунда и английские розы сегодня наиболее распространены в садах. Они бывают разных цветов, таких как красный, желтый, оранжевый, розовый, фиолетовый и т. Д.

  • Розы Альба
  • роз бурбон
  • роз сентифолия
  • Китайские розы
  • Плетистые розы
  • дамасских роз
  • Английские розы
  • роз Флорибунда
  • роз Галлика
  • Розы гибридные Bracteata
  • Гибрид мускусных роз
  • Вечный гибрид гибридных роз
  • Чайно-гибридная роза
  • Миниатюрные розы
  • Кустовые розы Модерн
  • Моховые розы
  • роз Noisette
  • роз Ругоза

В католической религии роза является символическим элементом Святого Розария; Сообщается, что Фра Анджелико, молящий четки на улице, увидел Богородицу с группой ангелов, предлагающих ей гимны и молитвы, пока они составляли венец из роз.Удивленный видением, он прервал молитву, и ангелы остановились; когда он снова помолился, он увидел ангелов, которые снова начали составлять венец из роз для предложения Марии. [7]


Розы разного цвета имеют разное значение.

  • Красный - красная роза - выражение любви. Красные розы обычно показывают глубокие чувства, такие как любовь, тоска или желание. Красные розы также можно использовать для выражения уважения, восхищения или преданности. Глубокая красная роза может быть использована для выражения сожаления и печали.Число красных роз тоже имеет особое значение. 12 красных роз - самое популярное число, которое дарить; это означает «Будь моим» и «Я люблю тебя». [8]
  • Pink - Есть много разновидностей розовой розы. Обычно розовые розы используются для выражения нежных эмоций, таких как восхищение, радость, благодарность и глубокая или бесконечная любовь. [8]
  • Темно-розовый - Темно-розовые цветы розы могут означать глубокую благодарность и признательность. Темно-розовые розы также выражают элегантность и изящество. [8]
  • Светло-розовый - Цветки светло-розовых роз являются символом приятности и невинности. [8]
  • Белый - Белый цвет чистоты, невинности и священной любви. Он представляет любовь, которая вечна и продолжается после смерти. Белые розы обычно могут символизировать начало новой жизни, и невесты обычно держат их, когда она идет по проходу на своей свадьбе. В некоторых религиях белая роза может символизировать святость брака. Белые розы можно использовать для выражения сочувствия или смирения.Они также могут быть о духовных вещах. [8]
  • Желтый - Желтые розы обычно используются как выражение изобилия. Желтые розы показывают солнечные чувства радости, тепла, а иногда и радости. Это символы дружбы и заботы. Желтая роза, в отличие от некоторых других роз, не означает и не выражает романтики. [8]
  • Апельсин - Оранжевые розы напоминают большинству людей огненное пламя. Эти огненные цветы - символы страсти и энергии. Оранжевые розы можно использовать для выражения желания и гордости. [8]
  • Бордовый - бордовый цвет является символом красоты. [8]
  • Зеленый - Зеленые розы (иногда это белые розы с оттенками зеленого) могут символизировать наилучшие пожелания, удачу и благословения для хорошей жизни или восстановления хорошего здоровья. [8]
  • Blue - Голубые розы не встречаются в природе, поэтому они олицетворяют недостижимое или загадочное. Таким образом, синие розы демонстрируют стремление к целям, которых вы не можете достичь. Иногда они могут означать: «Я не могу тебя иметь, но я не могу перестать думать о тебе». [8]
  • Черный - Черный цвет смерти и прощания. Черные розы показывают смерть чувства или идеи. Отправка кому-либо черных роз указывает на смерть отношений, а иногда может использоваться в захоронениях. [8]
  • Фиолетовый и пурпурный - Фиолетовая или пурпурная роза может показывать защиту, а также чувство величия, королевской власти и великолепия. Эти розы используются для выражения обожания. [8]
  • Лаванда - Лавандовая роза, как и ее цвет, демонстрирует очарование.Он также выражает «любовь с первого взгляда». [8]
  • Чайно-гибридная роза, 'Mrs. Герберт Стивенс

Викискладе есть медиафайлы по теме Rosa .
.

Имя розы | Резюме, наследие и факты

Резюме

Обладая столь же сложным и красивым повествовательным аппаратом, работа Эко дает читателю как четкую защиту семиотики, так и замысловатый детектив. Оба аспекта обрамлены незаконченным рассказом, повествованием ученого, который находит интересный рассказ в нескольких рукописях. Возможно, из-за того, что пространство, отведенное этой обрамляющей истории, настолько мало по сравнению с плотностью того, что будет следовать, или, возможно, из-за тона ученого, эти первые несколько страниц остаются у читателя, поскольку текст возвращается к источнику рукописей. в начале 14 века.

В 1327 году молодой бенедиктинский послушник Адсо из Мелька и ученый францисканец Вильгельм Баскервильский посещают бенедиктинский монастырь на севере Италии для богословской дискуссии. Аббат, Або из Фосановы, просит Уильяма разобраться в недавней смерти просветителя Адельмо из Отранто, который упал с восьмиугольного Aedificium, в котором находится лабиринтная библиотека аббатства; Однако Уильяму запрещено входить в саму библиотеку. В тот вечер Уильям обсуждает с монахами теологическое использование смеха; пожилой слепой монах Хорхе Бургосский осуждает смех как разрушительный.

На следующее утро другой монах, переводчик Венантий Сальвамекский, найден мертвым в чане со свиньей кровью. Уильям узнает о секретном входе в библиотеку, и монах говорит ему, что Адельмо был в сексуальных отношениях с Беренгаром, помощником библиотекаря, и, вероятно, покончил жизнь самоубийством из-за стыда. Уильям и Адсо входят в библиотеку и полностью теряются, прежде чем вернуться обратно.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня

На третий день Або сообщает Уильяму и Адсо, что Беренгар исчез. Уильям расшифровывает подсказку, оставленную Венанцием о книге, которая была у него украдена, а также они узнают от травника Северина, что на пальцах и языке Венанция были обнаружены чернильные пятна. На следующее утро тело Беренгара находят в ванне.

Ожидаемая францисканская миссия и представители папы прибывают на дебаты, и среди них инквизитор Бернар Ги, который арестовывает двух монахов, Сальваторе и келаря Ремигио, за ересь; оба были членами апостольской секты.Бернар Ги пугает Ремиджио, заставляя его признаться не только в ереси, но и в убийствах.

Затем Северин был найден убитым в его квартире, а таинственная рукопись, которую он сказал Уильяму, что он нашел, пропала. Утром шестого дня библиотекарь Малахия теряет сознание и умирает во время утренней молитвы; На пальцах наблюдаются чернильные пятна. Уильям считает, что существует связь между убийствами и Книгой Откровения. Он также считает, что убивают тех, кто знает о загадочной рукописи.Однако Або хочет, чтобы Уильям прекратил расследование.

Уильям и Адсо возвращаются в библиотеку и, наконец, обнаруживают путь в запретную комнату, называемую finis Africae, где они находят Хорхе Бургосского. Выясняется, что он отравил страницы пропавшей рукописи, и Венанций, Беренгар и Малахия умерли, коснувшись страниц. Хорхе также заставил Малачи убить Северинуса. Кроме того, он запер Або на секретной лестнице, где он задыхается. Книга, которую защищает Хорхе, представляет собой книгу Аристотеля Поэтика о комедии и смехе.Затем слепой монах съедает страницы книги и опрокидывает фонарь Адсо, поджигая аббатство. Уильям и Адсо сбегают и возвращаются домой.

.

«Имя розы» Умберто Эко

«Имя розы» - не та книга, которую следует воспринимать легкомысленно, ожидая, что вы, читатель, собираетесь приступить к традиционному произведению исторической фантастики. Умберто Эко многого ожидает от читателя этой книги. Почти сразу ничего не подозревающий читатель обнаруживает, что попадает в Средневековье, общество, совершенно чуждое большинству современных читателей.

В историческом контексте история происходит в то время, когда папство переехало из своего традиционного местоположения в Италии в Авиньон.Иоанн XXII - Папа, которого король Франции поставил во главе Священной Римской церкви. Иоанн не первый Папа, покинувший итальянский дом Церкви.

Однако сейчас 1327 год, и Европу охватывает большое недовольство тем, что французский король имеет политическое влияние на Церковь. Традиционно, после раздела Римской империи между Западом и Востоком, светская защита Церкви перешла к Императору Священной Римской Империи, титулу, принадлежащему членам королевских семей Германии.В этом году Людовик IV провозгласит себя королем Италии, а в 1328 году он коронует себя следующим императором Священной Римской империи.

Вход Людовика в Италию был неизбежен, так как король Франции Филипп поддерживал союз с «французским» папой через свою связь с королем Неаполя. Симпатии Людовика или, возможно, его политическая проницательность побудили его поддержать Орден францисканцев, который вел жизнь в бедности. Это прямо противоречило Папским буллам, изданным Иоанном XXII, который рассматривал францисканские ордена как разрушительную силу среди простых людей.Ответвления францисканцев, особенно Псевдо-апостолов во главе с фра Дольчино, привели к абсолютному хаосу в Италии. Обычные последователи Дольчино нападали на богатых, чтобы вызвать всеобщую нищету. Не должно быть богатых. Не должно быть бедных. Конечная цель Дольчино состояла в том, чтобы отменить потребность в церкви и поставить ее под власть народа. Согласно этой теории, не было необходимости в папах, кардиналах, епископах или церковных должностях любого типа.

Вильгельм Баскервильский отправился в аббатство Мелко в качестве эмиссара имперских теологов для переговоров о встрече между посольствами, назначенными Папой и Людовиком, для разрешения конфликта между папством, миноритами или францисканцами и Людовиком.На карту поставлено новое толкование между церковью и государством. То, что основная проблема касается того, кто будет обладать настоящей властью в Европе, очевидно.

Однако истинная миссия Уильяма откладывается. По прибытии он обнаруживает, что молодой Просветитель в Скриптории аббатства умер безвременно. Было ли это убийство или самоубийство? Смерть второго монаха ясно указывает на то, что кто-то в закрытом обществе аббатства Мельк является убийцей.

В сопровождении писца Адсо Вильгельм отправляется расследовать смерть двух монахов.Тайна только тем больше, чем больше смертей. Обстоятельства, кажется, связаны с звуком труб, раскрытым в Откровении Иоанна.

Эко продолжает усложнять факты дела Уильяма, раскрывая, что в аббатстве находится одна из лучших библиотек, известных в современном мире. Интересно, что никто, кроме библиотекаря, его помощника или кого-либо с разрешения самого настоятеля, не может получить доступ в библиотеку, которая защищена лабиринтом, по-видимому, неспособным перемещаться.

Уильям Баскервильский - это эквивалент средневекового Шерлока Холмса. Адсо, чье французское имя оказалось Адсон, удобно рифмуется с Уотсон. Уильям - человек, приверженный логике. Он ученик Роджера Бэкона. Он современник Уильяма Оккама. Неудивительно, что он способен к искусству дедукции с помощью этой логики или что у него должна быть пара оптических линз, которые служат ему в качестве очков, позволяющих ему читать крохотное письмо убитого монаха, едва ли не заметны невооруженным глазом.Почти невидимое письмо монаха привело Уильяма и Адсо к раскрытию секретов лабиринта и поиску книги, которая, кажется, изо дня в день хранит мотивы накапливающихся тел.

Аббат многозначительно говорит Уильяму, что вопрос об этих смертях должен быть решен до прибытия двух миссий. Папскую миссию возглавляет Бернар де Гуи, печально известный инквизитор, который сжег многих еретиков за свою долгую историю защитника веры. Несомненно, Бернар возьмется за вопрос о смертях в аббатстве и использует их, чтобы укрепить позицию Папы, согласно которой папа должен устранить францисканскую философию нищеты Христа.

Исследование лабиринта Уильямом и Адсо в поисках пропавшей книги, предполагаемого мотива убийств, усиливается. И им удается найти свой путь через лабиринт. Однако им не удается распутать бесконечную нить текстовых подсказок, ведущих от одной рукописи к другой до прибытия двух противостоящих миссий.

Как и предполагалось, открытие еще одного тела, травника Северина, заставляет Бернарда Ги взять на себя инквизицию, чтобы искоренить зло, присутствующее в аббатстве.Бернард безжалостен. Пытки - это общепринятая практика раскрытия дел дьявола. Как и ожидалось, Бернар объявляет, что намерен проинформировать Папу о том, что францисканские ордена бедности должны быть запрещены.

Тем не менее, Уильям и Адсо разгадывают тайну лабиринта, секретный манускрипт, который он содержит, и личность убийцы. В соответствии с моей практикой не раскрывать никаких спойлеров заговора, я не буду раскрывать личность убийцы и мотивы преступлений.

Но я скажу следующее. «Имя розы» - это полный лабиринт внутри себя. Хотя лабиринт может содержать решение, и можно избежать его перипетий, не всегда удается получить ответ, который не оставит двусмысленности. В чудесной работе Эко присутствует не один лабиринт. Один вопрос касается интерпретации самого знания. Конечно ли знание? Есть универсальные истины? Или все дело в том, что кажется истиной, которое может интерпретироваться только отдельными людьми?

Для библиотекарей аббатства Мелко знания были чем-то, что нужно защищать от разглашения.Как я уже говорил одному другу, библиотека приобрела оттенок Эдемского Древа Жизни, из которого мужчинам и женщинам было запрещено есть. Знание, полученное в результате употребления запретного плода, привело к потере невинности. Учитывая, что в библиотеке было много произведений, которые, по мнению библиотекарей, были произведением неверных, их целью было бы скрыть эти произведения от невиновных. Однако простое обладание этим знанием также привело к его неправильному толкованию и обвинению в ереси.

Очевидно, что во время жарких споров между Папским и Императорским представительствами знания не существовали независимо от восприятия мыслителем. Одно из постулатов конкретной теологической теоремы стало предметом обсуждения мельчайших деталей по политическим мотивам.

Но, возможно, Адсо сделал самое важное заявление относительно книг и их содержания. Это будет один из моих любимых отрывков:

«До этого я думал, что каждая книга говорит о вещах, человеческих или божественных, которые лежат вне книг.Теперь я понял, что книги нередко говорят о книгах: они как бы разговаривают между собой. В свете этого отражения библиотека казалась мне еще более тревожной. Тогда это было место долгого многовекового бормотания, незаметного диалога между одним пергаментом и другим, живое существо, вместилище сил, которыми человеческий разум не управляет, сокровище секретов, излучаемое многими умами, пережившее смерть. тех, кто их производил или был их конвейером ».

Даже Уильям слышал такие знакомые слова, он знал, что читал их раньше, но не мог вспомнить название книги. «Когда я читал эту страницу, мне казалось, что я уже читал некоторые из этих слов раньше, и некоторые фразы, которые почти такие же, которые я видел в другом месте, снова приходят мне в голову?»

Книги оказываются создателями других книг, когда они так глубоко укоренились в нашем подсознании. Знаменитый современный пример - в «Лолите» Набокова. Впервые персонаж Набокова появился в рассказе «Лолита», написанном в 1916 году Хайнцем фон Эшвеге. Сюжетные линии очень похожи.Говорят, что Набоков создал художественные нарушения или подвергся явлению, известному как «криптомнезия», скрытому воспоминанию об истории, которую он когда-то прочитал. Майкл Марр, автор «Двух Лолит», писал: «Литература всегда была огромным тиглем, в котором постоянно переделываются знакомые темы ...»

Возможно, Джеймс Болдуин сказал это лучше всего. "Именно книги научили меня, что больше всего меня мучило именно то, что связывало меня со всеми людьми, которые были или когда-либо были живы.

Поскольку «Имя розы» содержит множество латинских фраз, я думаю, уместно добавить еще одно, не вошедшее в саму книгу. Это «sub rosa». Это понятие впервые появляется в египетской культуре. Роза была символом египетского бога Гора, чаще всего изображаемого ребенком, подносящим палец ко рту, как если бы он говорил: «Шшшш». Она стала символом тишины. Она снова появляется в греческой и римской мифологии. Венера / Афродита подарила Амуру розу, которая служила символом молчания в отношении ее многочисленных неблагоразумных поступков в любви.

В средние века роза имела определенное значение. В те времена, когда в зале совета собиралась группа людей, над столом вешали розу. Все, что обсуждалось «под розой», было секретным, и все стороны, собравшиеся под розой, согласились, что предмет их обсуждения является конфиденциальным. Многое скрывается под поверхностью этого романа. Персонажи сочли это секретом. Итак, я считаю, что Эко хотел бы, чтобы мы рассматривали этот роман in modo sub rosa, предоставляя каждому читателю возможность открывать его секреты по-своему.Чем дальше копаешься, тем больше секретов предстоит открыть.

.

Название розы Краткое содержание

Эти заметки были предоставлены членами сообщества GradeSaver. Мы благодарны за их вклад и призываем вас сделать свой собственный.

Книга начинается с неназванного автора, который рассказывает о рукописи, которую он нашел, но рукописи, которую он не может с уверенностью сказать, является ли она подделкой или правдой. Затем рассказчик представляет различные доказательства, которые заставили его поверить, что рукопись истинна, и которые заставили его подумать, что, возможно, история в конце концов была правдой.

Затем книга представляет собой пролог, рассказанный Адсо, который иногда пишет в конце 14 века. Адсо сообщает читателю, что он напишет о серии событий, которые произошли в 1327 году, когда ему было 18 лет, и он был новым монахом в ордене бенедиктинцев.

Адсо представляет исторический контекст и рассказывает читателю, как в его время были разногласия между Папой и Императором. Ситуация настолько накалилась, что Папа отлучил императора от церкви.Францисканцы встали на сторону императора, и поэтому отец Адсо решил забрать сына из монастыря и отправить его в Италию. Чтобы не посылать его по собственному желанию, Адсо становится слугой Вильгельма Баскервильского, францисканского монастыря в Англии. Адсо нравится его новый хозяин, потому что он отличается от всех, кого он знал до этого, и потому, что он заинтересован в технологических достижениях своего времени.

Adso затем описывает события, которые происходят в течение семи дней. В первый день Адсо и Уильям прибывают в аббатство, где должны были встретиться с людьми, представляющими Императора и Папу.Уильям и Адсо встречаются с Ремиджио из Вараджина, хранителем келий, который рассказывает, что пропала лошадь. Уильям находит лошадь Або из Фосановы, аббата, который позже приходит поговорить с ними.

В аббатстве Або просит Уильяма о помощи и рассказывает ему о странном событии, которое произошло в аббатстве. Або говорит Уильяму, что человек чувствовал себя из Aedificium, но когда башня была осмотрена, все окна оказались закрытыми. Або опасается, что либо кто-то из аббатства подтолкнул человека, либо какой-то злой дух был виновен в смерти человека.Уильям соглашается помочь, но только в том случае, если ему будет позволено свободно передвигаться по аббатству и спрашивать, кого он хочет. Або предоставляет ему свободу передвижения по аббатству, но запрещает ему входить в библиотеку, утверждая, что это слишком опасно.

Представлен новый персонаж, человек по имени Сальваторе из Монтеферрата, монах, странный как по внешнему виду, так и по манерам. Вильгельм показывает Адсо другого человека по имени Убертино из Казале, человека, которого чуть не убил папа из-за его взглядов на ценность товаров и позицию церкви в отношении владения богатством.Убертино и Уильям были друзьями в прошлом, и Убертино говорит Уильяму, что он больше не ассоциировал себя со спиритуалистами, потому что они продвигают свободную любовь и были для сексуальных отношений вне рамок брака. Убертино критикует Уильяма за его действия и утверждает, что он должен был быть более решительным в качестве судьи инквизиции. Убертино также сообщает Уильяму, что келарь аббатства и Сальваторе также были последователями групп, считающихся еретиками.

Вильгельм знакомят с другими людьми, живущими в аббатстве, и он встречает Северинуса, травника и человека, отвечающего за лазарет, Малахи, библиотекаря и его помощника Беренгара.Переводчик по имени Венантиус предполагает, что Беренгар и Адельмо, умерший монах, были близкими друзьями, но Беренгар отрицает эти утверждения.

Затем Уильям разговаривает с Малачи, и он рад узнать, что Малахи делится своими идеями о технологиях и о том, что человек не должен бояться использовать технологии для собственного блага.

Той ночью Уильям спорит за ужином с другими монахами о смехе и о том, можно ли смеяться человеку или нет. Той ночью Уильям пытается проникнуть в библиотеку, чтобы доказать, что кто-то может войти в нее, даже если у них не было ключа.

На следующий день труп Венанция, переводчика, находят в бочке, наполненной свиньей кровью. Уильям делает вывод, что переводчик был убит где-то в другом месте, а затем его тело затащили в бочку, и травник признается, что у него есть травы, которые могут убить человека, и что, возможно, некоторые из этих трав использовались, чтобы убить переводчика.

Затем Уильям разговаривает с Бенно, который говорит ему, что он слышал спор между переводчиком и Хорхе несколькими днями ранее в библиотеке о смехе и о запрещенной книге под названием «finis Africae».Затем Уильям и Адсо видят спор между Сальваторе и Ремихио о том, кто еретик.

Уильям возвращается, чтобы поговорить с Хорхе о смехе и причине, по которой он отказывается верить, что Иисус смеялся при жизни. Хорхе отказывается слушать, утверждая, что Иисус никогда не выражал радости, потому что смех - это просто еще один способ, с помощью которого человек может замаскировать свои сомнения.

В ту ночь Бенно сообщает Уильяму, что библиотекарь и Адельмо начали спать вместе, когда Адельмо предложил сексуальные услуги в обмен на доступ к секретным книгам.Затем Бенно предполагает, что Адельмо покончил с собой, потому что чувствовал себя слишком виноватым за то, что он сделал.

Або говорит Уильяму, что для него важно раскрыть тайну, потому что это событие также имеет политические последствия, и если не раскрыть тайну, это может привести к тому, что аббатство будет захвачено правительственными властями. Або опасается, что некоторые люди в аббатстве, такие как Ремихио, которых можно считать связанными с еретиками, будут обвинены в убийстве, и что группа, связанная с этим человеком, также будет обвинена.

Другой монах говорит Уильяму, что он может войти в библиотеку через секретный вход из склепа, но прежде чем войти в библиотеку, они слышат звуки изнутри, намекая, таким образом, на то, что кто-то уже был там. Пока Уильям и Адсо осматривались в библиотеке, кто-то украл книгу, а также очки Уильяма, и пока Адсо пытался бежать за вором, он не смог его поймать. Адсо и Уильям продолжают свое путешествие в библиотеке, но вскоре обнаруживают, что не могут найти свой путь, поскольку библиотека действительно была похожа на лабиринт.Находясь в библиотеке, Адсо начинает видеть видения, прежде чем потерять сознание, но Уильям пытается заверить его, что, скорее всего, кто-то положил травы, способные вызывать галлюцинации, в различных комнатах библиотеки и что ничего необычного не происходит. Адсо и Уильям потратили еще несколько часов, пытаясь найти дорогу обратно, и когда они это сделали, их встретил Або, сказав им, что еще один человек в аббатстве исчез. Речь идет о Беренгар, помощнике библиотекаря.

После расследования его исчезновения Уильям и Адсо обнаружили только окровавленную ткань.Адсо начинает думать о причинах, по которым Церковь не хочет, чтобы остальной мир имел доступ к их книгам, и теоретизирует, что они боятся потерять свое влияние, если они сделают знания доступными и для других людей.

Адсо разговаривает с Сальваторе и обнаруживает, что монах бежал из своей деревни, чтобы избежать бедности, а затем скитался по всей Европе, пока не наткнулся на аббатство, в котором решил остаться. Адсо приходит к выводу, что Сальваторе на самом деле не еретик, а скорее человек, которым было легко воспользоваться, и поэтому он выбрал группу, которая ему больше всего подходила.Уильям соглашается с ним и выражает свое мнение о том, что все труднее и труднее отличать еретиков от других.

Затем Уильям говорит о религии и о том, что, по его мнению, однажды наука заменит ее и изменит общество так, как религия никогда не сможет его изменить. Уильям обнаруживает подсказку, говоря им, что им нужно вернуться в библиотеку, и, чтобы не заблудиться, Уильям пытается нарисовать карту, наблюдая за формой библиотеки снаружи.У Уильяма также есть план, как понять слово, написанное над дверями библиотеки.

Затем Вильгельм говорит с Убертино о фра Дольчино, еретике, за которым последовали Сальваторе и Ремихио. Фра Дольчино был убит за то, что он проповедовал простой образ жизни и был против церкви и ее богатства. Убертино также предупреждает Уильяма и Адсо об опасностях женщин и о том, как они могут легко соблазнить любого мужчину, которого захотят.

Адсо решает вернуться один в библиотеку, чтобы прочитать о разных людях, которые были убиты, потому что считались еретиками.У Адсо снова появляются видения, поэтому он возвращается на кухню, где встречает молодую девушку из деревни. Привлеченный ее красотой, Адсо занимается с ней сексом, а затем засыпает.

Когда Уильям находит его, Адсо признается во всем, что делал, но вместо того, чтобы критиковать его, Уильям прощает его. Уильям также предполагает, что некоторые девушки из деревень приходили в аббатство и предлагали секс в обмен на еду.

Затем Уильям и Адсо решают пойти в ванну и там обнаруживают тело Беренгара в одной из ванн.Северин подтверждает, что Беренгар умер от утопления, но, скорее всего, он пострадал от того же яда, что убил Венанция. Сальваторе также признается, что иногда девушки из деревни приходят в аббатство и занимаются сексом с Ремиджио в обмен на еду, и что именно он нашел тело Венанция и вынес его из кухни, поскольку считал, что это тело инкриминирует его. Уильям также находит украденные очки в кармане Беренгара и возвращается в свою комнату.

В тот же день конвой Папы достигает аббатства, и Уильям участвует в конференции между тремя мужчинами, Иеронимом Каффским, Убертино и Михаилом, но встреча совершенно не продуктивна, и Уильям сомневается, что он что-то решит с людьми, прибывающими в монастырь. встреча.

Уильям также не ладит с монахами аббатства, которые критикуют его за то, что он не был резким в то время, когда он был судьей инквизиции. Уильям и Адсо возвращаются в библиотеку, где они понимают, что «finis Africae» - это комната, которая, к сожалению, скрыта. Когда они возвращаются из библиотеки, они видят Сальваторе и девушку, с которой спала Адсо, на допросе. Было установлено, что девушка была ведьмой, и поэтому ее приговорили к смертной казни.

Северин сообщает Вильгельму, что Бернард был в лазарете в ночь перед смертью.Несколько монахов подслушали разговор Вильгельма и Северина, и Адсо было приказано следовать за ними.

Затем Уильям разговаривает с конвоем и предлагает Церкви полностью уйти. Уильям также утверждает, что у Церкви не должно быть земных благ, поскольку у Иисуса и апостолов тоже ничего не было, и Бернар призывает Уильяма лично рассказать Папе о своих идеях.

После обсуждения Уильям и остальные обнаруживают труп доктора Северина внутри лазарета.Ремихио также нашли в лазарете и почти сразу арестовали. Уильям и Адсо начинают искать странную книгу, о которой Северин упоминал перед тем, как его убили, но они понимают, что книга была снова украдена.

Ремихио предстает перед судом и под давлением признается как в еретике, так и в совершении убийств, имевших место в аббатстве. Ремихио приговорен к смертной казни, так же как и Сальваторе, которого обвиняют в том, что Ремихио был его сообщником. Той ночью Мишель, союзник Папы, бежит из аббатства, которому помогает Убертино, и Бенно признает, что именно он украл книгу и вернул ее в библиотеку.Той ночью Уильям слышит проповедь Хорхе о том, что желание знать больше - грех, и его следует избегать. По окончании проповеди Адсо лег спать.

На следующий день, во время утренней молитвы, Малахия падает на землю и умирает. Уильям замечает, что, как и другие до него, у Малачи были черные пальцы, и приходит к выводу, что все убитые люди, должно быть, умерли одинаково. Уильям также заключает, что следующая жертва также будет знать греческий язык, поскольку каждый умерший до этого знал греческий язык.Николас выбирается новым келляром, и он разговаривает с Уильямом, говоря ему, что аббатство чрезвычайно богато и что все убитые люди были сильными кандидатами на роль аббата. У Адсо есть еще одно видение, и на основе этого видения Уильям выясняет, где находится Finis Africae.

Уильям проверяет каталоги в библиотеке и находит в них книгу по имени Коэна. Когда Уильям спрашивает Бенно о книге, и он признается, что видел книгу и что она написана на четырех разных языках.После разговора Уильям приходит к выводу, что кто-то в аббатстве должен убивать всех, кто что-либо знает о книге, чтобы защитить ее секрет. Когда Уильям говорит с аббатом о своей теории, он обижается, поскольку Уильям косвенно обвиняет его в том, что он убийца. После этого аббат просит Уильяма покинуть аббатство, утверждая, что он попытается раскрыть убийство самостоятельно. Также подразумевается, что аббат знал, кто был убийца, но отказался раскрыть правду.

Уильям настаивает на том, что они должны раскрыть убийство после ухода аббата, и убеждает Адсо войти в библиотеку еще раз и попытаться найти finis Africae. Уильям обнаруживает значение загадки, оставленной Венанцием, и они с Адсо входят в Finis Africae.

Внутри комнаты они находят Хорхе, который признается, что убил аббата, заманив его в секретный проход и дав ему там задохнуться. Хорхе признается, что он был тем, кто организовал смерть каждого человека, который умер в последние несколько дней в аббатстве, но он не чувствует себя виноватым, поскольку чувствует себя так, как будто он просто выполняет работу Бога.Запрещенная книга содержала «Поэтику» Artitotel, в которой говорилось о смехе и его месте в жизни человека.

Хорхе начинает есть страницы запрещенной книги, пропитанные ядом, после чего он сбегает из комнаты и пытается заманить в нее Уильяма и Адсо. Уильям и Адсо убегают, и они преследуют Хорхе, но во время борьбы некоторые книги в библиотеке загораются. Монахи не знают, что делать, и просто смотрят на огонь. Бенно бросается в огонь, и больше его никто не видит.Другой пытается спасти библиотеку, но вскоре огонь распространяется на все аббатство и сгорает дотла.

Уильям и Адсо уходят после трех дней попыток спасти аббатство. Уильям дал Адсо очки, которые сделал ему Николас, когда его первая пара была украдена, а затем он вернулся в Англию, где умер от черной чумы. Адсо возвращается домой и, спустя годы, посещает место, где когда-то стояло аббатство. Адсо собирает книги и фрагменты, которые он находит в руинах, прежде чем вернуться домой.Адсо заканчивает свои мемуары, рассказывая читателю, что он продолжал изучать эти фрагменты в поисках смысла в пепле прошлого.

Обновите этот раздел!

Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя эта секция.

Обновить этот раздел

После того, как вы заявите права на раздел, у вас будет 24 часа на отправку черновика. Редактор рассмотрит заявку и либо опубликует ее, либо оставит отзыв.

.

«Имя розы» Умберто Эко Краткое содержание сюжета

«Имя розы» начинается с пролога неизвестного рассказчика, который объясняет, как он нашел транскрипцию средневекового манускрипта, содержащего рассказ Адсо из Мелька, четырнадцатого века. Немецкий монах. Хотя рассказчик выражает сомнения в подлинности текста и правдивости рассказываемой им невероятной истории, он все же решил перевести и опубликовать ее на итальянском языке. Он объясняет, что рукопись разделена на семь дней, а каждый день - на восемь разделов, соответствующих времени дня, в которое молились монахи (утреня, хвала, прайм, терце, секст, нон, вечерня и повинение).Второй пролог знакомит нас с Адсо из Мелька, бенедиктинским монахом, который пишет эту рукопись в конце своей жизни. Затем действие переносится в конец 1320-х годов, когда Адсо был послушником примерно восемнадцати лет, путешествуя по Италии на службе у Вильгельма Баскервильского, английского францисканца и бывшего инквизитора.

В первый день Уильям и Адсо посещают неназванное аббатство где-то в северной Италии, где Уильям планирует присутствовать на богословском диспуте по спорным вопросам о том, был ли Христос беден и должен ли папа или император Священной Римской империи иметь политическую власть. в Европе.Уильям раскрывает свои мощные навыки дедукции, когда обнаруживает сбежавшую лошадь на скудных следах на снегу. Настоятель Адо из Фосановы рассказывает Уильяму о странном и загадочном событии: монах по имени Адельмо из Отранто, работавший осветителем в скриптории, недавно упал и разбился насмерть с самой высокой башни аббатства. Адо просит Уильяма незаметно провести расследование до прибытия послов, и Уильям соглашается. В то время как Адсо восхищается красотой аббатства, Уильям спорит с Убертино из Казале, францисканским монахом, который бежал из ордена из-за политических преследований.Адсо и Уильям также встречаются с другими монахами: Ремигио из Вараджина, келарь; Сальваторе из Монферрата, монаха, говорящего на странной комбинации нескольких языков; Северин из Санкт-Венделя, травник; Библиотекарь Малахи из Хильдесхайма; Беренгар из Арундела, его помощник; Венанций Сальвемекский, переводчик; Бенно из Упсалы, ритор; Хорхе Бургосский, слепой монах; и много других. Малахи разрешает Адсо и Уильяму посетить скрипторий, но объясняет, что только библиотекарю разрешено входить в библиотеку-лабиринт.Уильям и Хорхе спорят о достоинствах и дозволенности смеха.

Венанций найден мертвым в бочке со свиной кровью утром второго дня, хотя, похоже, он умер не от утопления. Бенно рассказывает Уильяму и Адсо о просьбе Адельмо и Венанциуса о запрещенной книге в комнате библиотеки, называемой «finis Africae», и намекает на незаконные отношения между Беренгаром и умершим Адельмо. Позже заведомо виновный Беренгар рассказывает Уильяму и Адсо о своей встрече с «призраком» Адельмо на кладбище.Бенно объясняет, что Беренгар убедил Адельмо заняться с ним сексом в обмен на доступ к таинственной книге. Уильям и Адсо решают проникнуть в скрипторий, чтобы провести расследование, где они находят рукопись, написанную кодом на столе Венанция. Пока Уильям отвлекается, кто-то крадет его очки, чтобы помешать ему прочитать рукопись. В библиотеке Уильям и Адсо теряются в лабиринте: здесь десятки комнат, и они не понимают слов над каждым дверным проемом.

На третий день Беренгар исчезает, оставляя только окровавленную ткань в своей камере. Прогуливаясь по аббатству, Адсо размышляет о жажде монахов знаний, содержащихся в книгах, и разговаривает с Сальваторе, который рассказывает ему о своей жизни как последователя еретика-францисканца Фра Дольчино. Встревоженный услышанным, Адсо просит Уильяма и Убертино объяснить историю Дольчино и фракционных расколов внутри францисканцев. В конце концов Уильям упоминает, что он расшифровал загадочное сообщение из рукописи Венанция: «Рука над идолом действует на первого и седьмого из четырех.У него также есть некоторые теории о том, как можно было бы организовать комнаты в библиотеке, после осмотра здания снаружи. Той ночью Адсо встречает девушку из деревни на кухне аббатства; они занимаются сексом, но на следующее утро она убегает, оставив позади воловье сердце. Адсо признается в своем грехе милосердному Уильяму. На кухне они находят тело Беренгара, утонувшее в ванне.

На четвертый день Северин замечает, что язык Беренгара черный. Сальваторе объясняет присутствие девушки на кухне, признавая, что он закупает женщин в деревне для Ремихио, который предлагает им еду в обмен на секс.Северин находит украденные очки в кармане Беренгара и возвращает их Вильгельму, который затем может расшифровать греческую часть рукописи Венанция, но слова кажутся бессмысленными. В конце концов, Уильям предполагает, что греческие слова относятся к Книге Откровения и что преступления происходят в соответствии с апокалипсисом. Тем временем в аббатство начинают прибывать францисканцы и посланники Папы. Уильям и Адсо снова посещают лабиринт и обнаруживают, что надписи над дверьми относятся к регионам мира, а книги организованы в соответствии с их страной происхождения.Они находят finis Africae - замурованную комнату, скрытую за зеркалом, - но не могут понять, как войти. Когда они возвращаются из библиотеки, они обнаруживают, что Сальваторе и девушка Адсо, которую встретил накануне вечером, были арестованы, так как Сальваторе использовал суеверные ритуалы, пытаясь наложить на нее приворот. Девушку обвиняют в колдовстве и приговаривают к смерти; Адсо опустошен, но не может ей помочь.

На богословском диспуте на пятый день посланники обсуждают, владел ли Христос собственностью и какое политическое влияние папа должен иметь в Европе.Уильям утверждает, что церковь должна ограничить свое влияние религиозной сферой. Северинус говорит Уильяму, что он нашел странную книгу в своей библиотеке, но его убивают, прежде чем он сможет объяснить дальше; Уильям и Адсо слишком поздно понимают, что данная книга является арабской рукописью, но когда они возвращаются в лазарет, кто-то ее украл. На допросе Бернарда Ги, инквизитора, Ремиджио ложно признается в убийствах. Бенно признается, что украл книгу и вернул ее Малачи.В тот вечер Хорхе произносит проповедь, предсказывая приближение Страшного суда и упрекая тех, кто стремится знать больше, чем задумал Бог.

На шестой день Малахия умирает - его пальцы тоже почернели. Это решительно доказывает, что Ремихио не убийца, хотя Бернар объявил дело закрытым. Адсо засыпает в церкви и видит во сне Coena Cypriani («Праздник Киприана», латинская карнавальная комедия), что напоминает Уильяму о том, чтобы проверить каталог библиотеки: и, конечно же, таинственная книга содержит копию Coena вместе с несколькими другие тексты.Изучив почерк в каталоге, Уильям приходит к выводу, что есть еще один безымянный библиотекарь, не упомянутый в официальных записях. Когда он делится своими выводами с Адо и просит показать таинственную книгу, настоятель говорит ему прекратить расследование. Вопреки приказам аббата Уильям и Адсо возвращаются в библиотеку и обнаруживают секретный вход в Finis Africae.

В тот вечер, на седьмой и последний день, Уильям и Адсо входят в Финиш Африки.Там они находят Хорхе, который признает, что десятилетиями контролировал библиотеку; Малахи выполняет от него приказы. Он также сознается в убийствах: он отравил страницы книги, таким образом убив Венанция, Беренгара и Малахию (объясняя их почерневшие пальцы и языки), и подстрекал Малахии убить Северина. В убийствах не было библейского образца. Вместо этого он сделал все это, чтобы сохранить секрет finis Africae: в комнате хранится единственная сохранившаяся копия утерянной второй книги Поэтики Аристотеля, трактата по комедии, который, по мнению Хорхе, подорвет религию и изменит порядок в обществе.Вместо того, чтобы позволить Уильяму взять книгу, он сам съедает отравленные страницы. В завязавшейся борьбе Хорхе опрокидывает лампу и поджигает библиотеку. Огонь быстро выходит из-под контроля, сжигая не только библиотеку, но и все аббатство.

После разрушения монахи расходятся, и Адсо возвращается домой в Мельк. Адсо сообщает, что Уильям подарил ему свои очки в качестве прощального подарка и умер вскоре после этого во время вспышки Черной смерти. Спустя годы намного старше Адсо возвращается на место, где когда-то стояло аббатство, чтобы собрать то, что осталось от библиотеки: несколько разбросанных листьев и фрагменты пергамента.Закончив писать свой рассказ, он готовится к собственной смерти.

.

Смотрите также

Новости

Скидки 30% на ремонт квартиры под ключ за 120 дней

Компания МастерХаус предлагает качественные услуги по отделке, которые выполнены в соответствии с вашими пожеланиями. Даже самые невероятные фантазии можно воплотить жизнь, стоит только захотеть.

29-01-2019 Хиты:0 Новости

Подробнее

Есть вопросы? Или хотите сделать заказ?

Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся в ближайшее время.

Индекс цитирования