Как называется рисунок из цветного стекла


картина из кусочков цветного стекла, 7 букв, сканворд

картина из кусочков цветного стекла

Альтернативные описания

• Узор из цветных камней, плиток, стекла

• Изображение или орнамент, выполненные из отдельных кусочков какого-либо материала

• Изображение и орнамент из разноцветных материалов

• Детская игра, в которой нужно составлять рисунки, узоры из разноцветных элементов

• болезнь овощей

• болезнь помидоров

• вирусная болезнь растений, проявляющаяся в появлении пятен на листьях

• вирусное заболевание растений, на листьях и плодах пятна различной интенсивности

• камешек к камешку

• камешек к камешку (узор)

• камешек к камешку, стеклышко к стеклышку

• мусия ж. мозаичное, -ческое или мусийное искусство и произведенье его; искусство подражать живописи набором мелких цветных камней и стекол. Мозаикист, мусийщи, мозаичник м. мозаичный художник

• осколочный орнамент

• отрасль живописи

• пазл порусски

• первая книга стихотворений А. Вознесенского

• перен. То, что представляет собою пеструю смесь разнородных элементов

• переход в новую тональность

• узор из разноцветного стекла

• узор из стекла

• узор из цветных камешков

• картинка из смальты

• Картина, узор из закрепленных на слое цемента или мастики разноцветных кусочков стекла, мрамора, цветных камней; кусочки стекла, мрамора, цветных камней, используемые для таких картин, узоров

• изображение, созданное из пригнанных кусочков каких-либо материалов, искусство создания подобных картин

• Вид декоративного прикладного искусства

• изображение или орнамент, выполненные из отдельных кусочков какого-либо материала

• пестрая смесь, напр., впечатлений

• вид искусства

• пазл по-русски

• рисунок, выложенный смальтой

• искусство создания рисунков и узоров из разноцветных камешков, кусочков стекла, и т. п.

• узор из кусочков камня, стекла

• декоративный узор из кусочков камня, стекла

• искусство узоров

узор из стекла, 7 букв, сканворд

узор из стекла

Альтернативные описания

• Узор из цветных камней, плиток, стекла

• Изображение или орнамент, выполненные из отдельных кусочков какого-либо материала

• Изображение и орнамент из разноцветных материалов

• Детская игра, в которой нужно составлять рисунки, узоры из разноцветных элементов

• болезнь овощей

• болезнь помидоров

• вирусная болезнь растений, проявляющаяся в появлении пятен на листьях

• вирусное заболевание растений, на листьях и плодах пятна различной интенсивности

• камешек к камешку

• камешек к камешку (узор)

• камешек к камешку, стеклышко к стеклышку

• картина из кусочков цветного стекла

• мусия ж. мозаичное, -ческое или мусийное искусство и произведенье его; искусство подражать живописи набором мелких цветных камней и стекол. Мозаикист, мусийщи, мозаичник м. мозаичный художник

• осколочный орнамент

• отрасль живописи

• пазл порусски

• первая книга стихотворений А. Вознесенского

• перен. То, что представляет собою пеструю смесь разнородных элементов

• переход в новую тональность

• узор из разноцветного стекла

• узор из цветных камешков

• картинка из смальты

• Картина, узор из закрепленных на слое цемента или мастики разноцветных кусочков стекла, мрамора, цветных камней; кусочки стекла, мрамора, цветных камней, используемые для таких картин, узоров

• изображение, созданное из пригнанных кусочков каких-либо материалов, искусство создания подобных картин

• Вид декоративного прикладного искусства

• изображение или орнамент, выполненные из отдельных кусочков какого-либо материала

• пестрая смесь, напр., впечатлений

• вид искусства

• пазл по-русски

• рисунок, выложенный смальтой

• искусство создания рисунков и узоров из разноцветных камешков, кусочков стекла, и т. п.

• узор из кусочков камня, стекла

• декоративный узор из кусочков камня, стекла

• искусство узоров

Роспись по стеклу для начинающих

Витражная роспись (роспись по стеклу, витражный рисунок) – это изображение, выполненное специальными красками на гладкой стеклянной поверхности. Цветные витражи и лучи света, проходящие сквозь них – поистине великолепное зрелище. К счастью, для того, чтобы создать собственную витражную роспись, не нужно иметь какую-то специальную подготовку. Достаточно подобрать подходящий эскиз, взять основу, краски, ну а вдохновение придет само собой, стоит только получше узнать историю витражей, изучить особенности разных техник и вдохновится готовыми работами.

История росписи по стеклу

Витражная роспись начинает свою историю с 10 века, когда появилось листовое стекло. Цветная мозаика не передавала мелкие детали, поэтому появление этой техники стало большим событием. В Средние века витражная роспись применялась только в соборах. Солнечные лучи, проходя через цветное стекло, создали волшебные блики и таинственные полутени. В эпоху Возрождения изображения стали более объемными и сложными по композиции. К сожалению, в ходе религиозных войн многие витражи оказались разбитыми, заказывать новые было слишком дорого, поэтому их надолго заменили обычными стеклами.

В 18-19 веках витражная живопись пережила новый подъем. В это время стекло выпускалось большими ровными листами, поэтому для художников открывался огромный простор. Тем более, что теперь в их распоряжении была широкая палитра масляных и силикатных красок. Окна стали походить на картины с захватывающими библейскими и светскими сюжетами. В 1840-х гг. в России даже открылся Императорский стеклянный завод, который выпускал витражи.

Витражные стекла

В конце 19 – начале 20 века стеклянные композиции утратили свою популярность, поскольку не вписывались в модный в то время стиль модерн. Кроме того, настало время войн и революций, и хрупкие произведения были больше неактуальны.

Новая волна интереса к витражной живописи возникла во второй половине 20 века, когда появилась необходимость в восстановлении разрушенных старинных зданий и церквей. На помощь художникам пришли новые технологии. Стекла стали безопасными, а краски – более яркими, устойчивыми к выцветанию, перепадам температур, осадкам. Неудивительно, что витражная роспись снова обрела популярность не только среди профессиональных художников, но и просто среди творческих людей, любящих рисовать.

Виды витражных красок и их особенности

Яркость и долговечность витража напрямую зависит от характеристик красок, которыми он нарисован.

1. Акриловые краски на водной основе не имеют запаха, поэтому ими могут пользоваться даже дети и беременные женщины, а также люди, склонные к аллергии. Отлично подходят для небольших работ.

Плюсы:

  • Сохнут (перестают липнуть) в течение 3-4 часов, полностью высыхают за 24 часа. Потом роспись можно мыть водой.
  • Готовая роспись не боится пыли.
  • Для окончательного закрепления можно обжигать в обычной духовке. Это абсолютно безопасно, так как при этом испаряется только вода.
  • Отменно смешиваются друг с другом.
  • Если нужно что-то изменить, невысохшая краска легко смывается водой.

Минусы:

  • Не такие яркие, как краски на органической основе.
  • Без обжига или лакового покрытия на рисунке появляются царапины.
  • Из-за густой консистенции водные краски не подходят для больших заливок.
  • По мере высыхания могут слегка отходить от контура, поэтому у краев рисунка краску нужно класть более толстым слоем, чем в центре. Готовую работу следует перед сушкой проверить на наличие «дырок».

2. Основа сольвентных красок – смола, растворители, спирт, поэтому они имеют очень неприятный характерный запах, при росписи рекомендуется надевать респиратор, проветривать помещение. Сольвенты дают красивые глубокие цвета, создавая гладкое и прочное покрытие, устойчивое к перепаду температуры, конденсату, воде.

Плюсы:

  • Не требуется обжиг.
  • Яркая глянцевая поверхность красочного слоя.
  • Самостоятельно равномерно распределяется по поверхности.
  • Идеальный выбор для масштабных росписей – стен, дверей, окон, зеркал.

Минусы:

  • Нельзя нагревать ни при каких условиях.
  • Высыхание в течение 10 дней. В первые 2-3 дня нельзя касаться красочного слоя.
  • Бережная сушка. Работу следует высушивать в чистом помещении, поместив ее в чистую картонную коробку и накрыв тонкой дышащей тканью.

Кроме красок, для витражной живописи требуются еще и контуры для росписи по стеклу или керамике. Они не дают краске растечься, надежно разделяют цвета, незаменимы для прорисовки отдельных фрагментов и мелких деталей изображений. Чаще всего выпускаются золотого, черного, серебряного, медного цветов.

Материалы и инструменты для росписи витражей

Материалы для росписи

Перед тем, как начать творить, проверьте, все ли инструменты и материалы, вы приготовили. Вам потребуется:

  • Основа для росписи – специальное стекло, любой предмет из стекла или поверхность (зеркало, окно, дверь и т. д.). На стекле не должно быть сколов, налетов, радужных пятен.
  • Краски. Новичкам лучше всего взять краски, не требующие обжига, или же закрепить изображение с помощью лака.
  • Контуры. Желательно, что бы они были той же марки, что и витражные краски.
  • Кисти. Опытные художники советуют использовать тонкие для контуров и мелких деталей, более толстые – для заливки крупных фрагментов. Лучше взять искусственный ворс. Если у ваших красок есть специальные насадки, то можно обойтись без кистей вовсе.
  • Мастихин для растушевывания краски.
  • Прозрачный акриловый лак.
  • Трафарет и маркер для переноса рисунка.
  • Вода, спирт или другой растворитель, в зависимости от основы красок.
  • Спирт для обезжиривания поверхности.

Также вам понадобится палитра, ватные палочки и зубочистки, чтобы поправить детали изображения, тряпка для вытирания кисточек и насадок.

Работайте в хорошо проветриваемом помещении, где никто не мешает вам, нет яркого освещения. Стол и пол застелите укрывным материалом.

Где взять эскиз для витражной живописи? Трафарет представляет собой лист из пластика или картона, на котором сделаны прорези, соответствующие закрашенным частям изображения. Если рисунок сложный, то его прикрепляют с обратной стороны стекла и обводят по линиям тонким маркером.

Техники витражной росписи

Прежде чем приступать к работе, следует определиться с техникой, в которой вы собираетесь расписывать стекло.

  • Контурная техника позволяет сразу представить результат работы. Сначала нужно обвести все линии эскиза контуром. После его полного высыхания приступают к закрашиванию внутренних фрагментов. Готовый рисунок, благодаря своей нарочитой схематичности, очень напоминает настоящий витраж.
  • Бесконтурная техника более сложная. Она предполагает, что краски свободно растекаются по стеклу, смешиваясь друг с другом и создавая причудливые абстракции. Здесь требуется особое мастерство, глубокое знание свойств разных красок в зависимости от бренда, основы, степени разбавления, сочетаемости цветов.
  • Многослойная техника подразумевает нанесение краски в несколько слоев, причем качество смешивания цветов зависит от того, насколько сырыми были нижние мазки. Это позволяет добиться весьма реалистичных объемных изображений, передать тонкую игру света и тени. Для данной техники лучше всего подходят краски на водной основе.
  • Точечная роспись – это заполнение контуров и самих фрагментов множеством точек. Один и тот же эскиз можно использовать для создания разных рисунков, стоит только поменять плотность нанесения и размер точек.

Техники витражной живописи можно сочетать. Например, внутри контура одного из фрагментов можно использовать бесконтурную технику и после высыхания дополнить точками.

Роспись по стеклу пошагово

Контурная техника наиболее простая для начинающих, поэтому ей и посвящен мастер-класс. Теперь, когда все готово, можно приступать к созданию своего первого шедевра.

Этапы работ

  1. Рабочую поверхность нужно обезжирить спиртом, чтобы краска лучше ложилась и дольше держалась.
  2. Приложите трафарет к стеклу (можно закрепить его кусочками бумажного скотча) и аккуратно обведите контуры маркером. Теперь осторожно снимите трафарет, чтобы не смазать линии. Не спешите. Также лист с изображением можно расположить за стеклом.
  3. По линиям нанесите контуры, двигаясь от центра к краям. Старайтесь, чтобы линия была сплошной и как можно более ровной по толщине. Сначала контуры могут быть неравномерные – это нормально. С опытом будет получаться всё лучше.
  4. Теперь контур должен как следует просохнуть, время сушки указано на упаковке. Если поспешите, то линии смажутся, и рисунок будет испорчен.
  5. Затем заполняйте краской каждый фрагмент. Двигайтесь от середины к краям. Цвета смешивайте только на палитре.
  6. К фону приступайте после того, как вы проработали все детали изображения.
  7. Теперь готовую роспись нужно высушить, защитив поверхность от попадания пыли. Время сушки, как мы уже указывали выше, зависит от основы краски. Если краска на водной основе, то для закрепления рисунка нужно изделие обжечь в духовке или покрыть бесцветным акриловым лаком.

Полезные советы

Пример росписи

  • Если предмет, который вы расписываете, контактирует с пищей или питьем, то следите внимательно, чтобы рисунок находился строго на его внешней стороне, а края, соприкасающиеся с губами, были свободны от красочного слоя.
  • При обжиге водных красок нужно соблюдать важное правило: работа ставится в еще холодную духовку и достается из нее только после полного остывания. Время обжига составляет примерно 1 – 1,5 часа, температура около 160 градусов. Точные рекомендации производителя обычно размещены на флаконе с краской.
  • Следите, чтобы все линии контура были полностью замкнуты.
  • Убирать недочеты – пузырьки, избыток краски и т. д., нужно еще до высыхания. Излишки краски снимайте ватной палочкой или подгоняйте поближе к контурам. Пузырьки удобно прокалывать зубочисткой. Если контур смазался – ничего страшного, просто ототрите его от стекла и попробуйте снова.
  • Если краски загустели, то разводить их следует разбавителями этой же марки.

Видео: примеры росписи по стеклу

Более подробно познакомиться с техниками витражной росписи вы можете, посмотрев вот эти видео.

Готовые наборы для начинающих

Если вы не знаете, с чего начать свои первые шаги в витражной росписи, в каталоге вы найдете отличные наборы с витражными раскрасками. С их помощью вы не только «попробуете на вкус» витражи, но и создадите красивый и стильный предмет интерьера. Подберите свой витраж и рисунок.

Готовый набор для росписи

В наборе есть все необходимое:

  • основа с готовым контуром;
  • витражные краски;
  • мастихин для растушевывания;
  • цветная схема;
  • стразы для украшения.

а также в комплекте некоторых наборов идет часовой механизм с подвесом и стрелками.

Примеры готовых работ

Нет вдохновения? Не знаете, что нарисовать? Взгляните на эти работы в технике витражной росписи и начинайте рисовать!

Все для росписи по стеклу в нашем каталоге

узор из разноцветного стекла, 7 букв, сканворд

узор из разноцветного стекла

Альтернативные описания

• Узор из цветных камней, плиток, стекла

• Изображение или орнамент, выполненные из отдельных кусочков какого-либо материала

• Изображение и орнамент из разноцветных материалов

• Детская игра, в которой нужно составлять рисунки, узоры из разноцветных элементов

• болезнь овощей

• болезнь помидоров

• вирусная болезнь растений, проявляющаяся в появлении пятен на листьях

• вирусное заболевание растений, на листьях и плодах пятна различной интенсивности

• камешек к камешку

• камешек к камешку (узор)

• камешек к камешку, стеклышко к стеклышку

• картина из кусочков цветного стекла

• мусия ж. мозаичное, -ческое или мусийное искусство и произведенье его; искусство подражать живописи набором мелких цветных камней и стекол. Мозаикист, мусийщи, мозаичник м. мозаичный художник

• осколочный орнамент

• отрасль живописи

• пазл порусски

• первая книга стихотворений А. Вознесенского

• перен. То, что представляет собою пеструю смесь разнородных элементов

• переход в новую тональность

• узор из стекла

• узор из цветных камешков

• картинка из смальты

• Картина, узор из закрепленных на слое цемента или мастики разноцветных кусочков стекла, мрамора, цветных камней; кусочки стекла, мрамора, цветных камней, используемые для таких картин, узоров

• изображение, созданное из пригнанных кусочков каких-либо материалов, искусство создания подобных картин

• Вид декоративного прикладного искусства

• изображение или орнамент, выполненные из отдельных кусочков какого-либо материала

• пестрая смесь, напр., впечатлений

• вид искусства

• пазл по-русски

• рисунок, выложенный смальтой

• искусство создания рисунков и узоров из разноцветных камешков, кусочков стекла, и т. п.

• узор из кусочков камня, стекла

• декоративный узор из кусочков камня, стекла

• искусство узоров

узор из кусочков камня, стекла, 7 букв, 6-я буква К, сканворд

узор из кусочков камня, стекла

Альтернативные описания

• Узор из цветных камней, плиток, стекла

• Изображение или орнамент, выполненные из отдельных кусочков какого-либо материала

• Изображение и орнамент из разноцветных материалов

• Детская игра, в которой нужно составлять рисунки, узоры из разноцветных элементов

• болезнь овощей

• болезнь помидоров

• вирусная болезнь растений, проявляющаяся в появлении пятен на листьях

• вирусное заболевание растений, на листьях и плодах пятна различной интенсивности

• камешек к камешку

• камешек к камешку (узор)

• камешек к камешку, стеклышко к стеклышку

• картина из кусочков цветного стекла

• мусия ж. мозаичное, -ческое или мусийное искусство и произведенье его; искусство подражать живописи набором мелких цветных камней и стекол. Мозаикист, мусийщи, мозаичник м. мозаичный художник

• осколочный орнамент

• отрасль живописи

• пазл порусски

• первая книга стихотворений А. Вознесенского

• перен. То, что представляет собою пеструю смесь разнородных элементов

• переход в новую тональность

• узор из разноцветного стекла

• узор из стекла

• узор из цветных камешков

• картинка из смальты

• Картина, узор из закрепленных на слое цемента или мастики разноцветных кусочков стекла, мрамора, цветных камней; кусочки стекла, мрамора, цветных камней, используемые для таких картин, узоров

• изображение, созданное из пригнанных кусочков каких-либо материалов, искусство создания подобных картин

• Вид декоративного прикладного искусства

• изображение или орнамент, выполненные из отдельных кусочков какого-либо материала

• пестрая смесь, напр., впечатлений

• вид искусства

• пазл по-русски

• рисунок, выложенный смальтой

• искусство создания рисунков и узоров из разноцветных камешков, кусочков стекла, и т. п.

• декоративный узор из кусочков камня, стекла

• искусство узоров

История витражного искусства. Часть 2: sovkollekcioner — LiveJournal

Переплетение цветное,
Оконный стрельчатый пейзаж,
Святые, ангелы, герои,
И называется — витраж.

Владимир Френкель

На данный момент существует деление витражей на виды и типы. В основу их классификации входят не только и не столько способы их производства, сколько характерные особенности их внешнего вида или функционального назначения. При этом некоторые из них могут быть выполнены в одной и той же технике. Варианты основываются либо на разных способах скрепления стекол, либо на особенностях характеристик.


Например, можно выделить следующие виды современных витражей:
- Пескоструйный витраж.
- Мозаичный витраж.
- Наборный витраж.
- Спечной витраж (фьюзинг).
- Расписной витраж.
- Травленый витраж.
- Паечный витраж.
- Фацетный витраж.
- Комбинированный витраж.
- Кабошон.
- Узор «Мороз».
- Нацвет.
- Травление.
- Многослойное травление.
- Рюмочная плитка.
- Транспарант.
- Эрклез.
- Бендинг.
- Шебеке (панджара).
- Контурный заливной витраж и многие другие.

Но подробнее я остановлюсь на классификации, основанной на технике изготовления.

Витражи делятся на следующие типы:

1. Классический (наборный или мозаичный) витраж — образован прозрачными кусками стекла, удерживаемыми перегородками из свинца, меди, латуни. Классический витраж подразделяется на свинцово-паечный (собирается на свинцовый профиль) и витраж по технологии Тиффани (собирается на медную ленту).
Процесс производства классического витража состоит из нескольких стадий. Первоначально создается эскиз орнамента. Далее по его шаблону изготавливается П-образный профиль, после чего вырезаются детали из цветного стекла. Каждый стеклянный элемент обрамляется латунной, алюминиевой или медной протяжкой и припаивается к другим деталям витража. Таким образом, получается Н-образный профиль, соединяющий все фрагменты, а шов пайки становится невидимым.

Чтобы витражная картинка площадью более одного квадратного метра была более прочной, в процессе создания она делится на отдельные секции.

- Свинцово-паяный (паечный) витраж - классическая техника витража, появившаяся в средние века и послужившая основой для всех других техник. Части стекла, вырезанные по контурам рисунка будущего витража, вставляются в свинцовый профиль, запаянный в стыках. Вместо свинца в последнее время чаще применяются медь, латунь и другие, так называемые жесткометаллические профили. Цветные стекла для паянного витража готовятся особым образом: на поверхность основного стекла наносится краска из легкоплавкого стекла и окислов металлов (красителей), а затем обжигается в особых печах. Легкоплавкое стекло сплавляется в стеклянную базу, в результате чего получается надежно окрашенное и довольно прочное стекло.

- Тиффани — одна из наиболее популярных технологий изготовления витражей. Такие композиции собираются из обточенных деталей, обернутых клейкой лентой из меди. Фрагменты соединяются с помощью оловянно-свинцового припоя.

Изделия Тиффани имеют особую притягательную силу. Стремясь облегчить и уменьшить вес витражей, создать сложные, филлигранно-тонкие изделия, Луи Тиффани смог полностью изменить целое направление в витражной технике. Свинцовые прутья, традиционно используемые для соединения стекол, казались ему слишком грубыми. Поэтому Тиффани стал скреплять кусочки стекла не свинцом, а медными полосками, которые склеивались пчелиным воском, а затем спаивались оловом.

Таким образом, у него появилась возможность соединить даже мельчайшие кусочки стекла и создать изящные и воздушные изделия любых форм, в том числе и криволинейных. Его изобретение произвело подлинную революцию в стеклоделии. Наконец появилась возможность спаивать не только плоские витражи, но и использовать вогнутое стекло самых разнообразных форм и создавать сложные объемные, в том числе круглые и овальные изделия.

- 3D-витраж.
Трехмерное изображение Тиффани заключается между двумя закаленными стеклами, образуя популярный сегодня 3D-витраж. Подобные витражи можно устанавливать в качестве стеклопакетов, так как они обладают прекрасной шумоизоляцией, долговечностью и теплопроводностью, к тому же легко моются.

Окно с витражом представляет собой классический двухкамерный стеклопакет с тройным остеклением, где третьим, внутренним полотном является сам витраж, который обычно изготавливается по технологии Тиффани.

2. Расписной витраж — на поверхность стекла наносится рисунок прозрачными красками с последующим обжигом.

Расписной витраж изготавливается при помощи специальных водорастворимых красок. Рисунок на таких композициях может быть практически любого формата. Для увеличения долговечности расписные витражи обжигаются при больших температурах или покрываются защитным раствором.

Наибольшее признание витражная роспись получила при декорировании интерьеров различных помещений в стиле модерн с началом XX века. Несмотря на войны и прочие катаклизмы минувшего столетья, секреты изготовления витражной росписи не были утеряны. В связи развитием новых технологий древнее искусство получило дополнительные возможности по созданию прекрасных стеклянных полотен.

3. Комбинированный витраж — образуется сочетанием различных технологий создания витража.

Для производства таких изделий применяется сразу несколько популярных техник. Как правило, изготовление комбинированных витражей — сложный и кропотливый труд, поэтому стоимость изделий довольно высока.
Первое возможное применение комбинированного витража относится к XII веку и связано с первым трактатом об изготовлении витража для окна, написанным монахом Теофилом. В нем повествовалось о производстве стеклянной основы, ее окрашивании и разрезании с помощью раскаленного железного прута на отдельные рельефные элементы, которые затем собирались согласно заранее заготовленному эскизу.

После всего этого цветное стекло дополнительно расписывали красками для улучшения прорисовки деталей картины, а затем все элементы соединяли свинцовой проволокой и спаивали между собой. Так создавались первые комбинированные витражи, которые состояли из мозаики цветных фигурных стекол и разрисованных элементов.

В дальнейшем техника росписи в сочетании с классическим наборным витражом применялась для подгона витража под более широкий оконный проем. В этом случае такие вставки создавались в виде орнамента. В современное время комбинированный витраж решает сложные образные задачи. Сочетание некоторых витражных техник позволяет добиться некоторых оптических эффектов и фактурного богатства.

4. Пескоструйный витраж.
Первое упоминание о стекле с пескоструем датируется временами существования Древнего Рима. Оно закрывало свод раздевальни бани в Помпеях. Таким образом, уже в тот период примитивное сплошное матирование, созданное путем растирания песка плоским камнем, использовалось для декора и скрытия происходящего от чужих глаз.

Изначально с помощью инструмента для нанесения пескоструйного рисунка могли наноситься только небольшие и довольно простые узоры. Однако постоянное совершенствование аппарата на протяжении почти более сотни лет привело к тому, что в современных художественных мастерских процесс пескоструйной обработки почти полностью механизирован. Это позволяет наносить сложные, замысловатые узоры и рисунки на стеклянную поверхность любой формы и размера. Благодаря способности современного оборудования менять степень и глубину матирования, нанесенное изображение может быть полностью матовым, иметь легкий туманный налет или же быть объемным, что делает изделие эффектным и оригинальным.

5. Спечной витраж (фьюзинг).
Фьюзинг — спекание элементов на специальном обезжиренном стекле. При обработке используется печь с регулировкой температурных режимов. Особенная технология производства позволяет добиться трехмерного изображения, акварельного эффекта или монолитности.

Первые сплавленные кусочки стекла были получены еще в 1 веке до н.э., современные же плавильные печи для спекания стекла в технике фьюзинг (от англ. Fuse – плавление) впервые появились в 1990 г. в Германии. Кусочки цветного стекла соединялись между собой не с помощью металлических протяжек, а посредством спекания под действием очень высоких температур (600-850С). Данный метод стал продолжением техники горячей эмали, однако использование прозрачного стекла, пропускающего световые лучи, позволило придать технике эмалирования необыкновенные яркость и чистоту, легкость и ажурность.

6. Травленый витраж.
Конкретно, разберем матированные витражи.

Чтобы изготовить матированную композицию, стеклу придают некую шероховатость. Витражи с такой поверхностью выполняются различными технологиями, в частности лазерным излучением, металлическим напылением, химической обработкой и пр. Такая техника обеспечивает исключительную долговечность витража.

Техника травления берет свое начало со времен существования Древнего Рима, когда стекло матировали, растирая песок на стекле с помощью плоского камня. Позднее стало известно, что использование песка возможно в художественном декоре стеклянной поверхности. Вначале создавались простейшие узоры и рисунки, однако в процессе доработок оборудования для матирования изображения становились все более сложными.

Химический способ матирования имеет также свою историю. Данный метод ранее являлся токсичным, поэтому многие витражисты внедряли разные формулы по созданию матирующего вещества с добавлением соляной кислоты, фторсиликата натрия и пр., что ускоряло процесс травления стеклянной поверхности. В Японии был изобретен состав, основанный на расплавленных солях с добавлением гидроксида, бикарбоната одновалентного катиона. Сложность состояла в затрудненных условиях работы по расплавке солей. Затем были созданы специальные матирующие пасты, использование которых приводит к проявлению рисунка, однако основным их веществом стали кислоты (плавиковая и серная).

В 2002 году для матирования стекла изобретается сложный многокомпонентный реактив, который состоял из нитрата калия, нитрата лития, сульфата бария, фторида бария и диметилсульфоксида.

Как правило, происходит матирование стекла, зеркал и оргстекла.

7. Литой витраж — каждый модуль стекла отливается вручную либо выдувается. Стеклу, толщина которого варьируется от 5 до 30 мм также придается поверхностная фактура, которая преломляя свет, усиливает выразительность. Для скрепления стекол используется цементный раствор и металлическая арматура.

8.Фацетный.
Фацетные витражи делаются из ограненных элементов, тщательно отшлифованных и отполированных, со снятой фаской. Детали фиксируются на специально обработанной основе. Такие композиции отличаются большим весом, так как изготавливаются из толстого стекла.

Технологию изготовления фацетного витража можно отнести к классической. Отличие от последней состоит в том, что все или некоторые элементы стеклянной картины специальным образом предварительно обрабатываются в несколько этапов. Вначале при помощи специального станка со стекла под необходимым углом срезается кромка. Затем происходит ее шлифовка, в результате которой она становится матовой и не пропускает свет. И заключительным этапом является полировка, которая делает деталь полностью прозрачной.

Имитации витражей:

1. Контурный заливной витраж — на поверхность стекла наносится рисунок акриловыми полимерами в два этапа: контур имитирует жилку классического витража, в образова

бесплатных советов по дизайну витражей

Создавайте собственные дизайны витражей

Бесплатные уроки по дизайну витражей, которые помогут вам начать создавать собственные дизайны с нуля. Не умеете рисовать? Нет проблем. Есть много способов обойти это! Эти бесплатные советы по дизайну витражей помогут вам начать работу, избегая страха.

Разработка стеклянных фигур для резки

Дизайн витражей усложняется для нас, стекольников, из-за типов форм, которые мы можем и не можем вырезать.Об этом нужно думать о в процессе проектирования витража . А как насчет тех крошечных деталей, которые вам нужны для деталей, но не знаете, КАК включить в свой дизайн на практике? Мое 3-х минутное видео ниже показывает вам хитрый способ сохранить все эти крошечные кусочки ... без необходимости вырезать их все. Смотрите и удивляйтесь.

Донна добавила к этому примечанию, о котором стоит подумать: «Когда я кладу накладку на заднюю сторону, она находилась не в том же месте, что и лицевая сторона.По иронии судьбы, на свету оказалось, что на песок падает тень от ножек шезлонга »

Витражный дизайн Magic Class (ПРОДАНО на 2020 год)

My Stained Glass Design Magic - это вдохновляющий курс , который длится 3 недели с 8 по 29 февраля 2020 года. Он предназначен для людей, которые никогда раньше не проектировали витражи или разочарованы своими предыдущими усилиями.
Прежде всего, это весело, без давления и, как вы можете видеть из потрясающих результатов выше, РАБОТАЕТ!

Если вы всегда хотели создать свой собственный оригинальный витраж и хотите быть уверенным в том, что узнаете о Магическом классе Next Stained Glass Design:
>>> подпишитесь на мою рассылку здесь
Вы получите регулярные советы и новости других классов тоже.И бесплатная электронная книга Cutting Curves 🙂

Создание витража по фотографии

Если вы изучаете необычных навыков изготовления витражей, я собрал 5 простых шагов, которые могут вам помочь.

1. Вдохновение для витражей
  • Фотографии всегда хороши для вдохновения и могут помочь вам пройти мимо пустой пустой страницы, с которой вы столкнулись в начале проекта.
  • Найдите то, что вам интересно. Это может быть либо то, что вы взяли, либо то, что вы нашли.Я выбрала тот, который сняла с кактуса на Лансароте.
Фотография кактуса для вдохновения в дизайне
  • Подумайте, почему вы выбрали именно эту фотографию? Что вам нравится в этом? Это цвет, формы, это заставляет вас смеяться? Что бы вы ни хотели в своем изображении, вы пытаетесь уловить его в своем дизайне.
  • На фото выше мне понравился контраст сильных колючих листьев с тонкими закручивающимися частями на конце. Думаю, это ослабит его и создаст свободный дизайн витража.Еще мне нравятся светлый и темно-зеленый цвет и энергия, которую он приносит.
2. Выбор части изображения

Иногда проще выбрать часть фотографии, чем целую.

Если вы попытаетесь выделить все формы в этой, то получите сотни сложных деталей. Это было бы слишком сложно сделать даже для человека, имеющего большой опыт работы с витражами.

Выбор области для узора
  • Попробуйте изолировать участок самостоятельно.Либо вырежьте квадрат или прямоугольник на листе бумаги и перемещайте их по изображению, пока не найдете нужный фрагмент, либо сделайте это на компьютере.
  • Переверните фото вверх ногами и поверните, если хотите. Иногда это помогает увидеть что-то другое. С его помощью вы сможете создать бесплатный витраж с движением.
3. Создание простых и свободных форм для витражей
  • Теперь выберите несколько простых форм. Я сделал это на своем компьютере на фото ниже.Вы можете сделать это, накрыв изображение копировальной бумагой и обведя некоторые формы, которые вам нравятся.
  • Линии вывода или припоя - это ваш «рисунок». Они - очень сильная часть вашего дизайна. На этом этапе лучше всего тщательно продумать узор, который они создают. Я пытаюсь сделать свою здесь красивой и острой.
  • Как видите, я также выбрал тонкие детали, которые мне понравились в фотографии в начале. Они придают дизайну немного «жизни».
Обрисовка формы витража
4.Цвет и текстура в дизайне витражей

Когда вы будете довольны формами, вы можете думать о цвете и текстуре. Я всегда раскрашиваю свои рисунки, чтобы потом не ошибиться и не тратить впустую красивое художественное стекло.

  • Сделайте несколько фотокопий или отсканируйте свой контурный дизайн из цветного стекла. Теперь определитесь, какие цвета вы хотите и где найти баланс прямо на этом этапе.
Разработка цвета и текстуры в вашем дизайне
  • Если вы оставите некоторые области чистыми, это действительно выделит дизайн витража.Это заставляет цвета «звенеть».
  • В представленном выше дизайне витражей я попытался создать некоторую глубину с помощью темных и светлых оттенков.
5. Добавление «линий вывода» в дизайн витражей

Дело в том, что все это сходится.

  • Добавьте выводные линии вместе с любыми деталями, которые вы хотите добавить - в данном случае мой «тонкий» медный провод. Чтобы добиться этого эффекта, просто припаяйте куски изогнутой медной проволоки к припоям после пайки.
  • Теперь вы действительно можете получить представление о том, как будет выглядеть готовое панно.
Добавление выводных линий к рисунку витража
  • Убедитесь, что вам действительно нравится ваш дизайн. Вы не хотите тратить время и деньги на изготовление стекла, если это не так на данном этапе.

Как сделать дизайн витража - Устранение неисправностей

На что следует обратить внимание:

  • , что формы те, которые можно вырезать в стекле.
  • все, что сужается до тонкой точки.Их сложно подрезать, поэтому немного расширьте концы.
  • формы, которые не сочетаются с другими формами. У вас не может быть форм, которые останавливаются в середине стакана, должна быть ведущая линия к краю или к другой форме.
  • множества точек, соединяющихся в одном месте. В итоге они образуют большую каплю припоя. Вместо этого попробуйте поставить круг в месте встречи.
  • вогнутых кривых. Это самые сложные формы для резки, так как стекло хочет разбиться внутри изгиба, поэтому не делайте их слишком глубокими.Постарайтесь вообще избегать их для своего первого произведения.
  • , если вы проектируете окно, вам нужно работать с масштабированием на этом этапе. Вы же не хотите создавать что-то длинное и тонкое для короткого и толстого окна. См. Раздел Измерение, чтобы узнать о точных измерениях. Убедитесь, что вы уменьшили размер прицела, чтобы он соответствовал вашему альбому.

Понимание перспективы

Мои ученики не спрашивают меня о перспективе. Они задают НАМНОГО более практичных вопросов, таких как: « как мне сделать некоторые предметы ближе, чем другие ?» Или «, какого размера должна быть корова ?

Этот 2-х минутный видео-критический анализ взят из моего класса «Магия дизайна».

В нем показано, как я объясняю, как настроить работу студентки-дизайнера Джанет Хартли так, чтобы каждый элемент имел правильный размер по сравнению с другими. Перспектива, другими словами 🙂

Между прочим, я не звезда шоу - коровы и сарай затмевают меня!

Бесплатные витражи

Я заглянул в Интернет и нашел несколько лучших сайтов, предлагающих бесплатные образцы витражей.

1. На этом сайте Spectrum Glass предлагает множество дизайнов для подвесных панелей и солнечных лучей. Гуси и лошади с геометрическими и абстрактными узорами.

Их легко просматривать, используя стрелки в правом верхнем углу страницы. Они рекомендуют Spectrum Glass, но, конечно, вы можете использовать любой тип художественного стекла.

Этот веб-сайт лучше всего подходит для начинающих, но есть шаблоны для среднего уровня.

2. Витражи Шанталь.Это прекрасный сайт с выкройками. Множество ловушек, панелей, абажуров, коробок и всего остального! Настоятельно рекомендуется.

Здесь есть что-то для любого уровня подготовки, от начинающего до продвинутого.

3. Бесплатные образцы витражей. У этого сайта несколько потрясающих дизайнов. Вы можете получить представление о том, как каждый из них будет выглядеть в стекле, поскольку все они цветные. Прокрутите вниз, чтобы распечатать PDF-файл. Этот сайт подходит для среднего и продвинутого уровня.

После того, как вы нашли шаблон, который вас устраивает, вы готовы к следующему этапу - шаблонам для резки.

Мои уроки по созданию проекта из медной фольги с вашим новым дизайном здесь.

Инструкции по изготовлению витража из свинца для воплощения вашего дизайна в стекле здесь.

Выбор цвета витража - использование свинцовой подкладки

Вернуться ко всему, домашняя страница витражей

https://everythingstainedglass.com/how-to-make-stained-glass-2 https://everythingstainedglass.com/wp-content/uploads/2016/07/black-copper-lines-color.jpgh https:// все витражи.com / wp-content / uploads / 2016/07 / black-Copper-lines-color-150x150.jpg Милли ФрэнсисРуководства по витражам для новичков, дизайн и подготовка выкройкиСоздать собственное окрашенное Стеклянные конструкции Бесплатные уроки по дизайну витражей, которые помогут вам начать создавать собственные дизайны с нуля. Не умеете рисовать? Нет проблем. Есть много способов обойти это! Эти бесплатные советы по дизайну витражей помогут вам начать работу, избегая страха. Создание стола для резки ... Милли Фрэнсис Милли Francesmillyfrances @ gmail.comAdministratorEverything Stained Glass

Поделитесь витражами с любовью!

.

Петли для витражей - Living Sun Glass

Петли и их влияние на ваши витражи

В последнее время я часто слышу разговоры о точках петель.

Слишком часто люди не понимают, что они собой представляют, как их избегать или даже как их подкрепить. К сожалению, иногда сюда входят люди, которые дают советы (ура!)

Так что давайте определим, что такое точка поворота.

Что такое петля?

После того, как вы сделаете множество солнечных ловушек произвольной формы, различных форм и конструкций, вы, вероятно, сможете заметить и понять, что такое точка шарнира, даже если вы не могли назвать ее так.

Давайте рассмотрим типичный сценарий…

Вы потратили время на то, чтобы убедиться, что у вас есть хорошее соединение между вашими частями, и вы убедились, что ваша фольга действительно хорошо приклеена. Вы даже создали паяные швы, чтобы убедиться, что металла достаточно, чтобы сделать все сверхпрочным.

Затем, когда вы чистили или полировали деталь, вы заметили одну часть, которая гнулась или гнулась.

Что?

Как это произошло?

Ну вот видишь ...вы обнаружили петлю!

Везде, где есть прямая или довольно прямая линия от одного края детали до другого, у вас есть точка шарнира. Из-за прямой линии, если какое-либо давление будет добавлено к передней или задней части изделия, оно будет изгибаться прямо вдоль этого шва.

Думайте об этом как о распахивающейся двери. С прямой линией в вашем витражном изделии готовый предмет будет «петлять» или распахиваться, как дверь. (Хорошо, это может показаться немного драматичным, но идею вы поняли.) Со временем он станет болтаться и раскачиваться все больше и больше.

Неважно, насколько хорошо вы очистили стекло перед фольгированием, и это не значит, что у вас плохая партия фольги и она плохо держится.

Просто в конструктивном плане есть слабое место в конструкции.

Естественно, самое слабое место - это место, где все начнет двигаться, и если петля сгибается достаточно далеко, фольга порвется, и кусок полностью отделится от остальной части панели или солнечной ловушки.

Вот несколько примеров рисунков, демонстрирующих точки шарнира.

Прямой шов от одного края до другого = точка петли

Как обрабатываются петли?

Итак, у вас есть 2 варианта:

1) Измените дизайн

2) Усильте деталь

В идеале вам нужно определить возможные точки шарниров ПЕРЕД изготовлением детали. Таким образом, вы можете учесть усиление или адаптировать дизайн еще до того, как резать стекло.

Изменение дизайна

Точки петель могут (и должны) учитываться при создании дизайна. То, что у вас есть шарнир, не означает, что дизайн нужно переделывать с самого начала.

Иногда его можно изменить, чтобы сделать более стабильным.

В качестве примера возьмем следующий дизайн.

Обратите внимание на изображение слева, как есть точка петли прямо посередине этой конструкции? Здесь встречаются вода и горизонт.

Если мы изменим дизайн, добавив дополнительный элемент, например лодку справа, то мы можем разбить эту горизонтальную линию и полностью исключить точку шарнира.

Избегайте разочарований!

Это должно дать вам представление о том, как начать определять возможные точки шарнира в вашей работе и избежать разочарования, связанного с нестабильностью изделия сразу после того, как вы его сделали.

Иногда все, что вам нужно, - это настроить дизайн.

Но что, если вам нравится дизайн таким, какой он есть? Что делать, если вы не хотите его менять?

Выше я уже упоминал, что есть альтернатива изменению дизайна, а именно усиление детали. Этот вариант подходит как для панелей, так и для солнечных ловушек, и это действительно несложно.

Научитесь укреплять точки петель в этой статье: Укрепление точек петель в витражном стекле

.

Цифровой учебник по раскрашиванию витражей от longestdistance на DeviantArt

Я очень давно собирался сделать этот урок. В нем рассказывается, как я раскрашиваю и выравниваю свои витражи. Это просто для развлечения, так что это не должно быть полностью точным, это скорее мой личный взгляд на этот вид искусства. Я надеюсь, что за ним легко следить, и он вдохновит вас на создание собственного творчества. Наслаждайтесь!

Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе, дайте мне знать, и я постараюсь ответить на них.Текстуры в конце - серебристые.



Дополнительные ссылки и ресурсы


Tumblr версия учебника
Процесс раскрашивания в действии. Это другое произведение искусства, но тот же процесс.
Вдохновение для витражей и украшение для глаз
Вдохновение для макета

Вот рисунок, который используется в учебнике на случай, если вы захотите использовать его для практики окраски. Вы также можете загрузить другие формы, упомянутые в руководстве, для собственного использования.

.

Как сделать и припаять крючки к витражу аккуратно

Как сделать и припаять крючки к витражу

В этом уроке по витражу показано, как припаять крючки к витражу, чтобы можно было надежно повесить изделие. Вы узнаете, как изготовить перемычки из вторичного сырья и как аккуратно припаять их к витражу для загара. Если аккуратно сделать эти последние штрихи, ваша работа выделится из толпы.

Теперь вы создали красивый бисерный припой по краю детали, и вы готовы добавить крючки.В идеале они должны стать частью вашей солнечной ловушки, а не просто средством подвешивания. Сделайте их частью вашего дизайна, если можете.

Переходите прямо к разделу "Как надежно повесить солнечные ловушки"

Что нужно сделать и прикрепить крючки

Инструменты, необходимые для добавления крючков к витражу

60/40 Припой

Флюс

Паяльник и подставка для паяльника

Влажная губка для чистки наконечника

Ватные палочки или дешевая кисточка для нанесения флюсовой медной проволоки (покупной или переработанной)

Плоскогубцы для игл

Кусачки и бамбуковые щетки или аналогичные изделия для изготовления крючков.

Крючки для припоя к витражу

1. Сделайте свои собственные прыжковые кольца

Сделать крючки самому дешево и легко. Либо купите медную или луженую проволоку на катушке, либо утилизируйте электрический провод, сняв пластиковое покрытие с помощью ножа. Будьте осторожны, если сделаете это. Всегда направляйте лезвие подальше от тела .

Изготовление витражных крючков для подвешивания
  • Просто оберните проволоку вокруг своей цилиндрической палочки (я использую ручку японской кисти) примерно 15 раз.С таким же успехом можно сделать несколько крючков и сохранить их для будущих проектов витражей.
  • Вы можете сделать прыгуны большего размера, намотав проволоку на более толстую палку
Обрежьте «пружину» для создания крючков для подвешивания.
  • Обрежьте проволоку и снимите палку. Вы создали пружину из медной проволоки
  • .
  • Обрежьте кусачками проволоку по прямой линии
  • Magic! Готовые к лужению крючки

2. Пайка крючков на

При пайке крючков к витражу они всегда должны быть припаяны к стыку для прочности.Никогда не прикрепляйте его к краю с бусинами, так как вес стекла со временем снимет фольгу. Убедитесь, что вы паяете на термостойкой поверхности.

  • Сначала необходимо залудить крючки, чтобы укрепить их и предотвратить коррозию.
Дешевые, переработанные крючки для подвешивания витражей
  • Флюс крючок
  • Удерживая крючок плоскогубцами, смажьте припой спереди и сзади, чтобы покрыть всю медь
  • Теперь повесьте ловушку на солнце над краем рабочего стола
  • Заправьте луженый крючок флюсом и удерживайте в нужном месте.Убедитесь, что открытый конец крючка находится на стыке (см. Фото слева внизу). Припой закроет кольцо и зафиксирует его
Присоединение открытого конца крючка к ловушке для солнца
  • Припаяйте крючки к витражу, осторожно расплавив каплю припоя для цветного стекла в том месте, где кольцо встречается с ловушкой для солнца
  • Держите паяльник над припоем, чтобы аккуратно его припоя
  • Переверните деталь и, если необходимо, используйте утюг, чтобы расплавить припой, который мог капать на другую сторону
Крючок припаянный к витражу

3.Чистка и полировка

Вот и все, готово! Если получилось не так аккуратно, как хотелось бы, дайте припою остыть перед тем, как расплавить и повторить попытку. Не делайте этого слишком часто, поскольку фольга начнет отделяться от стекла.

На данный момент все может выглядеть немного запутанным, но это скоро изменится, потому что теперь вы готовы к заключительному этапу, патине и полировке. Вскоре вы получите блестящее панно, которым можно гордиться.

4. Надежно закрепите панель

Фото А.Расходные материалы
  1. нейлоновая леска весом не менее 50 фунтов
  2. Соединительные втулки
  3. , размер 3 или 4. Это соединительные втулки Berkley®, и вы можете найти их на сайте amazon.com (аффилированное лицо).
  4. Проволочные лидеры. Бывают разной длины. До 24 дюймов
  5. часть лидера. Это прядильщик. Обычно я просто отрезаю его, если не использую на twirler
  6. собственно насадка для рыболовной приманки. Я тоже убираю это. Но было бы неплохо, если бы вы вешали панно, посвященное рыбам, или солнечного ловца.
  7. Панель
  8. с прикрепленными вешалками.
Фото B

Наденьте соединительную втулку на поводок или леску, проденьте вешалку….

Фото C

Протяните провод обратно через соединительную втулку….

Фото D

С помощью ножниц сделайте 3-4 углубления в рукаве. Не волнуйся, ты не прорубишься… ..

Фото E

Обрежьте лишнюю торчащую леску. А также….

Фото F

Надежно повесьте свой предмет !!

Эта отличная раскадровка была составлена ​​для нас Дениз Уиттл.Большое спасибо, так полезно всем! 🙂

Если вам нужны дополнительные инструкции по технике медной фольги, то список на этой странице.

Перейти на домашнюю страницу витража.

НАПИШИТЕ НА ПОЗЖЕ!

https://everythingstainedglass.com/how-to-stained-glasshttps://everythingstainedglass.com/wp-content/uploads/hanging-sun-catcher.jpghttps://everythingstainedglass.com/wp-content/uploads/ висит-солнце-ловец-150х150.jpg Милли Фрэнсис Конструкция из медной фольгиРуководства по изготовлению витражей Обрамление и подвешивание, пайка медной фольгиКак сделать и припаять крючки к витражу В этом руководстве по витражу показано, как припаять крючки к витражу, чтобы можно было надежно повесить изделие. Вы узнаете, как делать перемычки для прыжковых колец и как аккуратно припаять их к витражу для загара ... Milly FrancesMilly [email protected] Витражи

Поделитесь витражами с любовью!

.

Усиление точек петель для витражей

Усиление точек петель в витражах

Если вы когда-либо сталкивались с трудностями в своей работе, вы знаете, какое разочарование сопровождает их. Но если вы знаете, как придать подкрепление своим произведениям искусства, вам не придется беспокоиться о том, что они поднимут свои уродливые головы, когда ваш шедевр, наконец, будет завершен!

Без подкрепления эти точки шарнира могут выявить свои слабые места сразу после того, как вы завершите свой проект, или, для некоторых частей, может потребоваться время, чтобы они раскрылись.

Независимо от того, когда слабое место влияет на ваше произведение искусства, будь то сразу или через несколько месяцев, ключ к устранению этих узловых точек начинается с обучения распознаванию их в дизайне, прежде чем даже начать резать стекло для вашего проекта.

Сообщение в блоге «Точки петель и их влияние на витражи» - это часть 1, посвященная точкам петель. Если вы еще не читали его, сейчас самое время вернуться и прочитать его. В этой статье я расскажу, что такое шарнирные точки, как их идентифицировать и как можно использовать сам дизайн для их устранения.

Сегодняшний пост посвящен усилению петли, и он станет более понятным, если вы прочитали часть 1.

Теперь всегда бывают моменты, когда мы влюбляемся в дизайн таким, какой он есть, и не хотим его менять. Или, может быть, ущерб уже нанесен, и мы просто хотим укрепить кусок, чтобы спасти его и убедиться, что не станет хуже.

Итак, этот пост проведет вас через процесс усиления точек петель, что использовать и где это разместить.

Этот пост содержит партнерские ссылки, то есть я рекомендую продукты и услуги, которые я использовал или хорошо знаю, и могу получить комиссию, если вы купите их по моей ссылке (без дополнительных затрат для вас).

Предотвращение изгиба точки шарнира

Существует множество способов усиления ваших проектов для придания устойчивости точкам шарнира, и они обычно делятся на 2 основные категории:

  • Армирование, огибающее деталь.
  • Армирование, добавляемое в проект.

Итак, прежде чем мы погрузимся в мельчайшие подробности этих двух методов, давайте рассмотрим несколько примеров того, что должно делать подкрепление, и давайте развенчиваем самый большой укоренившийся МИФ, который я видел слишком часто распространяемым доброжелательными любителями, пытающимися помочь другим. узнайте, как укрепить точки петель.

Теперь более серьезный вопрос: «Куда должна идти арматура, чтобы остановить петлю?»

Что ж, давайте на мгновение отступим от витражей и применим это в повседневной практике, чтобы сделать это более понятным.

Как закрепить точку петли

В предыдущем посте я объяснил, что точка петли похожа на дверь, которая распахивается, и миф состоит в том, что по длине петли следует размещать подкрепления .

Итак, позвольте мне спросить вас ... Если бы красная линия, показанная на этом простом чертеже двери, была петлей, а синяя линия - усилением, как вы думаете, насколько хорошо это сработает, чтобы предотвратить распахивание двери?

Как вы думаете, это сработает?

Красный = петля, синий = усиление

Кажется довольно очевидным, если подумать, не так ли? Размещение арматуры вдоль петли совершенно не сработает.

Но если мы посмотрим на следующий рисунок ниже, вы увидите, что синяя линия усиления расположена перпендикулярно шарниру. Как вы думаете, это было бы лучше?

Красный = Петля, Синий = подкрепление

Готово!

Даже если бы он был размещен в той же ориентации, но переместился к правой стороне двери, он работал бы.

Итак, давайте вернемся к рассмотрению этого вопроса с точки зрения витража.

Мы не хотели бы размещать арматуру там, где она показана на изображении выше, по двум причинам:

  1. Мы не можем прикрепить арматуру к стеклу (и мы не собираемся использовать клей для этого. !)
  2. Кому нужна лишняя линия на стекле, умаляющая красоту изделия?

Так как насчет следующего расположения?

Красный = петля, синий = усиление

У нас все еще есть усиление, идущее перпендикулярно петле, но оно меньше отвлекает при взгляде на дверь.

Это основа того, как наша арматура будет размещаться внутри или вокруг витража, чтобы устранить слабость точки шарнира.

Решение №1 - Усиление внешних краев детали

Усиление внешнего края детали позволяет не вмешиваться в конструкцию, и зачастую это самый простой и быстрый способ усиления петли.

Давайте вернемся к примеру, приведенному в предыдущей статье, с изображением солнца, у которого есть четкая точка поворота на горизонте.Поместив арматуру по краям как с левой, так и с правой стороны панели, вы можете предотвратить изгиб точки петли. Видишь, как это просто?

красный = шарнир, синий = усиление

Хорошо, теперь давайте посмотрим на эту деталь, у которой 4 точки шарнира. Вы можете укрепить его по всем 4 краям, чтобы предотвратить изгиб.

Красный = точка петли, синий = арматура

Как видите, концепция проста, но все же остается вопрос ...

Что используется в качестве арматуры?

Панели и солнечные ловушки могут быть усилены по внешнему краю, и есть много материалов, которые можно использовать для обеспечения устойчивости точек шарниров.

Какой тип проекта вы создаете, насколько он велик и сложность компоновки точек шарнира - все это может повлиять на ваш выбор того, что использовать. По сути, вы хотите придать жесткости той области, которую хотите укрепить, в соответствии с потребностями проекта.

Вот наиболее часто используемые материалы для усиления краев витражей.

Панель - отчетливая форма (круглая / квадратная / прямоугольная / восьмиугольная)

  • Цинковая рама пришла
  • Поместить в деревянную раму
  • Медная проволока (если панель не слишком большая)

Suncatcher - Произвольная форма

Применение так же просто, как изготовление рамки для панели, пайки проволоки или шариковой цепочки по всему краю детали.

Решение № 2 - Добавить армирование внутри детали

Первое решение, вероятно, будет самым простым методом, о котором стоит помнить, но в зависимости от проекта добавление армирования в саму конструкцию тоже может творить чудеса.

Итак, давайте посмотрим на наш дизайн с блоком из 9 квадратов. Еще один способ усилить эту конструкцию - использовать это расположение.

Красный = петли, синий = арматура

Мы по-прежнему обрабатываем все 4 петли, но на этот раз две линии находятся в рамках проекта.

Теперь вы можете подумать, что первый способ создания рамки вокруг панели был бы самым простым, и это может быть так, но это всего лишь еще один способ решения этой проблемы. Простота - отличный способ подумать о шарнирах, но иногда вам нужно проявить немного больше творчества с решением.

Взгляните на эту простую бабочку и обратите внимание на петлю, идущую сверху вниз.

Так как это форма произвольной формы, мы не могли использовать цинковую шайбу или деревянную раму, чтобы обвести ее.Мы могли бы использовать проволоку, припаянную по всему периметру, но это будет больше работы, чем размещение некоторого усиления внутри конструкции.

Вот что я предлагаю…

Красный = точка шарнира, синий = арматура

Синяя линия показывает, где я бы положил арматуру, чтобы левая и правая половины не складывались вдоль точки шарнира.

Шаги по добавлению армирования

Первое, что нужно учитывать при добавлении армирования в вашу конструкцию, - это решить, какой материал использовать.

У вас есть несколько вариантов:

Использование медной проволоки

Чтобы использовать медную проволоку в примере с бабочкой, вы должны просто отрезать и фольгировать свой проект как обычно. Затем вы покрыли оловом (нанесли сверхтонкий слой припоя) все стыки. Не наращивайте его, потому что мы хотим зарыть провод в припой, чтобы его не было видно. Просто убедитесь, что все части склеены в правильном положении.

Затем поместите один конец провода (который уже залит флюсом) на конечную точку синей линии, показанной на схеме выше, и бросьте шарик припоя.Это должно удерживать кончик проволоки на месте, пока вы переходите к следующему шагу.

Теперь вы можете согнуть проволоку, чтобы имитировать форму шва между верхней и нижней половинками бабочки, и прихватывать вниз по ходу. Как только провод будет на месте, вы можете закончить пайку проекта, как обычно.

Да да! Вы просто укрепили свою бабочку, чтобы предотвратить изгиб шарнира, и никто даже не знает, что проволока встроена прямо в шов!

Довольно хитроумно, не правда ли?

Использование перемычки или плетеной арматурной проволоки

При использовании перемычки или плетеной арматуры они используются в том же месте конструкции «бабочка», что и медная проволока.Только добавление их в проект обрабатывается иначе.

В этих случаях вы режете и фольгируете свои куски как обычно, но вы не будете лужить проект. Вы бы просунули эти материалы (вам нужно использовать только один или другой, а не оба вместе) между кусочками стекла, а затем припаять их прямо поверх них, как если бы их даже не было.

Ограничитель - это прочная медная полоса, довольно жесткая, поэтому вам могут понадобиться плоскогубцы, чтобы согнуть ее до идеальной формы.Удивительно, но он довольно тонкий, несмотря на то, что его сложно согнуть вручную.

Плетеную проволоку легче согнуть, и это почти как если бы вы протягивали отрезок проволочной ленты посередине - вы можете легко согнуть ее пальцами, и она достаточно жесткая, чтобы держать форму.

Тогда вы припаяете свой проект, как обычно. Ограничитель и арматура из плетеной проволоки будут скрыты под припоем и предотвратят изгиб шарниров.

А как насчет больших панелей?

Каждый проект индивидуален и требует разных подходов к усилению точек шарнира.

Если вы имеете дело с более крупным проектом, например, чем-то размером 2 х 3 фута, эти методы могут помочь, но в зависимости от конструкции каждое решение само по себе может быть недостаточным для стабилизации петель. Итак ... нет ничего плохого в использовании обоих решений вместе.

Использование армирования вокруг проекта в тандеме с армированием в проекте гарантирует, что точки шарниров не сгибаются.

На фотографии ниже показан проект, в котором внутри панели использовался цинковый каркас и ограничитель. Видите все эти петли?

С этими окнами в двери, которая будет постоянно открываться и закрываться, и окнами высотой более 5 футов, достаточное усиление было абсолютной необходимостью.

Эти окна были усилены фиксаторами внутри самих панелей. чтобы они не прогибались наружу вдоль точек петель, и обрамлены цинком, чтобы удерживать их устойчиво перед установкой в ​​деревянные дверные коробки.

Будьте готовы к точкам шарнира

Если вы читали предыдущую статью «Точки шарнира и как они влияют на ваше художественное оформление витражей», а также этот пост, который вы читаете сейчас, вы узнаете, как к:

  • Определить точки шарниров.
  • Измените дизайн для их устранения.
  • Как усилить точки петель.
  • Что использовать в качестве арматуры.

Скорее всего, у вас есть хотя бы один проект, у которого есть слабое место, вызванное точкой шарнира.

Что ж, теперь вы можете исправить это и двигаться дальше, зная, как решать любые новые проблемы, с которыми вы столкнетесь в будущем.

Больше никаких гибких проектов для вас!

Обратите внимание: поскольку мои читатели обычно увлечены, я не обращался к арматуре. Скорее всего, вы не возьмете полноразмерные церковные окна, которые требуют структурного усиления, которое включало бы его. Конструктивное усиление с помощью арматуры - это отдельный зверь, и я не готов заниматься этим.Эта статья нацелена на точек петель, с которыми любители могут часто сталкиваться в своих проектах.

.

Использование старинной тарелки в витражах и агатов в многослойной круглой огранке

Великолепная винтажная тарелка от участницы Stained Glass Hub Сьюзан Хафф

Использовать винтажную тарелку в цветном стекле не так сложно, как кажется.

Для этого можно использовать как ведущий метод, так и медную фольгу.

Использование старинной тарелки в витражном стекле

Инструкции по использованию метода медной фольги
  1. Определитесь с размером готового панно и аккуратно вытяните его.
  2. Если вы хотите сделать геометрический рисунок, сделайте отметки на середине вниз с каждой стороны пластины. Чтобы найти центральную точку, соедините эти линии в форме креста.
  3. Положите тарелку лицевой стороной вниз так, чтобы центр тарелки находился прямо над серединой креста. Обычно они имеют очень удобный дизайн, который показывает вам точный центр. Теперь обведите свою тарелку.
  4. Помните, если вам нужна закругленная сторона чаши сзади, вам нужно изменить дизайн.
  5. Дизайн остальной части панели. На изображении показано, насколько творческими вы можете быть. У вас могут быть солнечные лучи, исходящие из середины - все, что вам нравится. Посмотрите два видео ниже, чтобы увидеть несколько потрясающих идей!
  6. Вырежьте все стеклянные изделия и залейте их медной фольгой, как обычно. Если пластина толстая или вы думаете, что вашей конструкции может потребоваться дополнительная прочность, используйте более широкую медную фольгу вокруг пластины. Возможно, вам придется использовать 2 полосы фольги, чтобы получить желаемую ширину, чтобы закрыть края.
  7. Когда вы будете спаять все вместе, сначала припаяйте пластиной вниз. Это проще, потому что он плоский.
  8. Затем используйте старое одеяло по краю пластины или что-нибудь подобное, которое будет поддерживать панель по краям, когда вы перевернете ее для пайки второй стороны.
Использование старинной тарелки в витражном стекле - вопросы

Q: Нужно ли шлифовать края винтажной тарелки перед тем, как наклеить фольгу?

A: Не обязательно, чтобы фольга приклеивалась, но если вам нужно подогнать ее по размеру, вы можете.

Q: Как покрыть фольгой более толстую винную тарелку?

A: Используйте более широкую фольгу или фольгу внахлест, если у вас ее недостаточно.

Q: У меня вопрос по поводу использования старинной тарелки в витражах. У меня есть клиент, который хотел бы, чтобы я использовал вырезанные в дизайне пластины. Какой тип пилы подходит для такой резки? Можете ли вы порекомендовать бренд. У меня сейчас есть канатная пила, и она явно не работает.

A: Мне нравится кольцевая пила Taurus.Я написал в своем блоге страницу о том, для чего здесь подходят витражные пилы.

Идеи использования винтажной тарелки в витражах

Если вам интересно, как можно использовать винтажную тарелку в витражах, вдохновитесь прямо здесь! Видео показывают впечатляющих результатов конкурса Vintage Plate Challenge, который только что прошел в Stained Glass Hub (группа FB для студентов моих онлайн-курсов).


Если вы не уверены в названиях, подумайте о дартс! Это был мой взгляд на то, как говорят дикторы…ooooone СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ!
Спасибо всем «Хаббитам», которые сделали такие удивительные тарелки, и Мэгги Винтерс за их организацию.

Это прекрасное изделие было сделано Донной Рэй для друга. тарелки были ее матери. Красиво - спасибо, Донна.

Эта прекрасная вещь принадлежит Ните Вибе - спасибо, что поделились Нита

Это произведение мы с дочерью написали на тему гимна, а ее гимн был «Будь моим видением». Профиль - это ее профиль, а ноты - первая строка мелодии.Моя идея заключалась в том, что наше видение расширяется, а творчество оживает, когда наш разум окутан красотой духа Бога. Хаос и смятение можно превратить в ясные послания, которые вдохнут жизнь в планету.

PIN ДЛЯ ПОЗЖЕ

Круглый Агат Слоистый *

Узнайте, как сделать этот потрясающий агатовый кругляк

. Какой это потрясающий проект! Вот как это сделать:

Наклейте медную фольгу вокруг цинковых рамок для припоя
  • Агатовый кругляк состоит из 4 слоев.Каждый слой обернут цинком.
  • Затем все слои складываются в стопку и складываются по краю, чтобы запечатать их.
  • Затем они спаяются.
Используйте оконное стекло, чтобы сделать полукруг, чтобы облегчить пайку.
  • Каждый слой, кроме переднего, имеет куски оконного стекла двойной прочности, добавленные для завершения формы полукруга. Это упрощает пайку.
  • В качестве стекла использовалось великолепное стекло "орел и решка". Эти края рулонного стекла придают каждому слою прекрасную органическую поверхность.
Нарежьте стекло на головы и хвосты, чтобы добавить агат.
  • Для агата нарежьте белое стекло и затем припаяйте вокруг него. Вы можете увидеть спаянную линию вокруг агата.
  • Эффект декоративной пайки был достигнут за счет создания небольших углублений на линии пайки с помощью угла жала паяльника.
Темное стекло сзади «задерживает» свет спереди.
  • Вот круглая рамка сзади. Темное стекло необходимо, чтобы «удерживать свет» слоев спереди.

Думаю, вы согласитесь, что это должен быть один из самых великолепных проектов. Если вы попробуете это сами, поиграйте со слоями, прежде чем что-либо паять.

Добавьте комментарии в поле ниже и не забудьте поделиться на FB и Pinterest . Спасибо.

* Сделано и передано Гейл Унгер. Спасибо за вашу щедрость, Гейл

https://everythingstainedglass.com/using-a-vintage-plate-in-stained-glasshttps://everythingstainedglass.com / wp-content / uploads / susan-huff-credit.jpgh https://everythingstainedglass.com/wp-content/uploads/susan-huff-credit-150x150.jpg Милли Фрэнсис Конструирование из медной фольгиУчебники по методам декорирования, работа читателей Использовать винтажную тарелку в витражах не так сложно, как кажется. Для этого можно использовать как ведущий метод, так и медную фольгу. Использование старинной тарелки в витражном стекле Инструкции по методу медной фольги Определитесь с размером готового панно и аккуратно вытяните его.... Милли ФрэнсисМилли [email protected] Витражи

Поделитесь витражами с любовью!

.

Смотрите также

Новости

Скидки 30% на ремонт квартиры под ключ за 120 дней

Компания МастерХаус предлагает качественные услуги по отделке, которые выполнены в соответствии с вашими пожеланиями. Даже самые невероятные фантазии можно воплотить жизнь, стоит только захотеть.

29-01-2019 Хиты:0 Новости

Подробнее

Есть вопросы? Или хотите сделать заказ?

Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся в ближайшее время.

Индекс цитирования