Как найти обрыв нити обогрева заднего стекла


пошаговая инструкция, устройство и отзывы

Ток в автомобиле подается от плюсовой клеммы АКБ через замок зажигания, а также через предохранители. Затем напряжение проходит к выключателю обогревателя и на контакт реле. Минус АКБ соединяется с кузовом авто. Один из проводов системы обогрева стекол также соединен с кузовом.

Когда водитель нажимает клавишу включения системы, напряжение приходит на реле. Оно срабатывает, замыкаются силовые контакты. Ток попадает на подогреватели, проходит через нити нагрева и затем через кузов уходит на АКБ.

Устройство нагревательного элемента

Нагревательный элемент имеет следующее устройство. По бокам на заднем стекле имеются токопроводящие шины. К ним присоединены специальные нити из материалов с высоких сопротивлением. Сопротивление каждой нити составляет 10 Ом.

Число их зависит от размеров стекла. Так, каждая нить – это отдельный элемент, который работает отдельно от других. Все элементы соединены друг с другом параллельно. Такая схема позволяет обеспечить системе высокую надежность. Так, если произойдет обрыв одной нити, все остальные будут работать.

Типичные неисправности

Прежде чем осуществлять ремонт нитей обогрева заднего стекла своими руками, необходимо выяснить неисправности. В зависимости от того, какая неисправность проявляется внешне, можно диагностировать работу системы даже без мультиметра.

Следует учесть, что запустить обогрев стекла можно лишь в том случае, кода включено зажигание. На некоторых моделях авто включить обогрев стекла можно только при запущенном моторе. Это делается для того, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Системе для полноценной работы необходимо от 10 до 25 А тока.

Обогрев не включается

Итак, если система не включается с соответствующей кнопки, возможно, вышел из строя соответствующий предохранитель. Также может быть сломана кнопка. Если индикаторы работы светятся, но стекло не отпотевает, ремонт нитей обогрева заднего стекла стоит начинать с проверки разъемов и реле. В данном случае по электрическим схемам находят, где установлены детали и меняют их.

Медленное отпотевание

Иногда можно наблюдать случаи, когда между нажатием на кнопку и включением системы подогрева для отпотевания стекла проходит значительное количество времени. Если за бортом низкая температура воздуха или мороз, то причина данной неполадки может быть в плохих контактах на одном из разъемов. Сопротивление на контакте растет, ток становится ниже, падает мощность.

Чтобы проверить данную неисправность, необходимо воспользоваться мультиметром. Изменяют напряжение на клеммах системы обогрева и аккумулятора. Эти напряжения не должны отличаться.

На стекле остаются полосы

Это наиболее популярная неисправность. Проблема связана с обрывом нитей, которые нанесены на стекло. Данную неисправность можно диагностировать по полосам на стекле после включения системы.

Нити, установленные на заднем стекле, отличаются малой прочностью. И если на них хоть немного воздействовать механически, то понадобится ремонт нитей обогрева заднего стекла.

Определяем место обрыва

Найти обрыв не составит труда. Около нити запотелость или мерзлота не пропадет. Именно поэтому, чтобы быстро отыскать поврежденный элемент, нити считают и затем находят поврежденное место. Но иногда обрывы настолько незначительны, что заметить их очень трудно. Тогда следует использовать вольтметр.

За счет того, что одна из шин подключена к кузову машину, минусовой провод мультиметра соединяют с кузовом. Далее положительным проводом со щупом касаются первой и второй шины. На первой напряжение составляет +12 В, а на второй – 0 В. Если по каким-то причинам доступа к шинам нет, то измерения можно выполнить там, где нити выходят из-под уплотнителя.

Если обогрев включен, в системе есть 12 В, но нити не греют, то это говорит том, что вся проводка до первой шины в рабочем состоянии. Если напряжение отсутствует, то это говорит о плохом контакте. Требуется выполнить ремонт нитей и контактов обогрева заднего стекла. Также может выйти из строя реле.

Если напряжение есть не только на первой, но и на второй шине, то ищут плохие контакты в цепи соединения проводов системы обогрева к массе.

Как найти обрыв

Нить – это лента с сопротивлением 10 Ом. В разных местах напряжение будет разным. В первой точке напряжение составит 12 В, в третьей – 6 В, в пятой – 0 В. Если не знать, какая из нитей повреждена, ее легко отыскать. Для этого меряют напряжение посередине каждой полосы. Если нить оборвана, то напряжение будет либо 12 В, либо 0. Следовательно, обрыв слева или справа.

Ремонт

Существует несколько способов, позволяющих отремонтировать эту систему. Самый эффективный и быстрый – это использовать набор для ремонта нитей обогрева заднего стекла.

Их много, они предназначены для восстановления целостности лент. В этом наборе есть все. Он представляет собой шприц со специальной пастой. Отзывы хорошо характеризуют средство Permatex. Ремонт нитей обогрева заднего стекла с ним производится очень легко и просто. Вам не нужны какие-либо дополнительные инструменты. Все есть в наборе.

Итак, как произвести ремонт? Все очень просто:

  • При помощи спирта либо растворителя очищаем область стекла в месте разрыва нити.
  • Берем в руки скотч и наклеиваем его с двух сторон обогревающего элемента. При этом расстояние между лентой не должно отличаться от толщины нити обогрева.
  • При помощи кисточки или шприца наносим токопроводящий клей или пасту (в зависимости от того, какой набор будет использоваться). Как его наносить? Клей должен перекрыть собой целую часть нити по 10 миллиметров с каждой стороны.
  • Удаляем скотч и ждем, пока клей высохнет. Согласно инструкции, состав засыхает за 24 часа.
  • Спустя сутки, удаляем излишки клея. Это можно сделать острым ножом – кухонным либо канцелярским. Будьте аккуратны – нож может легко повредить поверхность обогревающего элемента.
  • Протираем стекло мягкой и слегка увлаженной ветошью.
  • Проверяем работоспособность элемента.

Также можно использовать другое средство для ремонта нитей обогрева заднего стекла. Это «Элеконт» отечественного производства. Массу наносят на место, где нить разорвана. Накладывают клей так, чтобы он перекрывал целую часть нитки с каждой из сторон. После затвердения система электрического обогрева снова заработает.

Есть мнение, что клей можно сделать самому (из металлической стружки). Но делать этого не стоит. Готовый продукт гораздо эффективнее. Кроме того, надежность технологии самостоятельного изготовления клея не подтверждена.

Заключение

Итак, мы выяснили, как устроены нити обогрева и как их отремонтировать. Сложность ремонта заключается в поиске неработающей ленты. Ведь система будет работать даже тогда, когда произошел обрыв половины из всех имеющихся нитей. Правда, стекло в данном случае будет запотевать наполовину.

Что делать, если не работает обогрев заднего стекла автомобиля

В современных автомобилях предусмотрена функция обогрева заднего стекла, чтобы сохранить хорошую видимость в сырую и морозную погоду. Когда она плохо работает, ехать крайне неудобно, а поломки, как правило, случаются совершенно некстати.

К счастью, восстановить обогрев можно самостоятельно, если вы имеете некоторое представление о том, как он устроен. Ниже вы найдёте подробную инструкцию, как это сделать.

Принцип работы

Для обогрева заднего стекла используется электричество: поперёк полотна натягиваются нити из тонкого металла с повышенной способностью к сопротивлению. Под воздействием тока они нагреваются и высушивают капли воды.

Принцип работы этой системы прост: положительный заряд аккумулятора идёт через выключатель зажигания к одному из коммутационных устройств, а отрицательный – через корпус автомобиля к другому. Когда нажимается кнопка обогрева, устройства замыкают электрическую цепь, в которую включены и натянутые на заднее стекло нити.

Признаки неисправности

Обычно автомобилисты не сразу обращают внимание на то, что не работает (или плохо работает) обогрев заднего стекла. Это обнаруживается как раз в тот момент, когда необходим хороший обзор, но стекло почему-то

Восстановление нитей обогрева заднего стекла. Шаманские методы

1-й способ: 
- на запотевшем стекле включаете обогрев и в месте разрыва стекло быстро отпотевает пятном, при этом вся нить с разрывом не отпотевает.

2-й способ:
- для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла включите зажигание и включите обогреватель заднего стекла.
- соедините один щуп вольтметра с массой автомобиля, а второй щуп оберните фольгой и перемещайте фольгу по проводнику обогревателя.
- соедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя.
- для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя.

3-й способ:
- омметр,в режиме кило,а лучше мего. Один щуп цепляется к одному выводу обогревателя, второй щуп к другому выводу обогревателя. Взять кусок смоченной ваты в дистиллированной воде и вести им по ниткам обогревателя, следить за показаниями кило, мегаомметра в месте обрыва стрелка дёрнется. 
- омметр лучше использовать аналоговый (со стрелкой). 
- работает в случае, если обрыв в одном месте!

Во всех перечисленных ниже способах предварительно надо очистить токопроводящую полоску от лака (лучше - согнутой стальной проволочкой, скрепкой) до появления металлического блеска и обезжирить.

1-й способ (токопроводящая паста):
- восстановить разорванный проводник обогревателя заднего стекла можно с применением токопроводящей пасты.
- перед началом ремонта выключите обогрев заднего стекла и дайте время для остывания стекла.
- соблюдая осторожность, зачистите проводник обогревателя и промойте его спиртом.
- воспользуйтесь липкой лентой для отметки ремонтируемого участка.
- нанесите электропроводную пасту примерно на 20 мм с каждого конца поврежденного проводника.
- после сушки электропроводящей пасты в течение 24 часов можно пользоваться обогревателем заднего стекла. Можно высушить при высокой температуре, тогда пользоваться обогревом можно раньше.

2-й способ (электролитическое покрытие):
- из реактивов нужен сульфат меди - более известный как медный купорос (применяется в растениеводстве и строительстве), и серная кислота - вполне подойдет электролит из аккамулятора.
- из инструмента - отрезок медной (желательно именно медной - не латунной. Вполне подойдут несколько отрезков медного провода сложенных в пучек) трубки или прутка диаметром 6-10 мм и полоска ткани шириной 20-30 мм и длиной примерно полметра.
- на конец прутка следует намотать полоску ткани на половину ее ширины - должно получится нечто вроде кисточки. Сверху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не размоталась.
- приготовление электролита - не путать с электролитом аккамулятора - тоже не представляет сложности. В пол-стакана воды насыпается пару чайных ложек медного купороса, и размешивается до растворения, не растворилось полностью - не страшно, не обращайте внимания. В полученный р-р надо добавить 0,2-0,3% процента концентрированной серной кислоты или 0,5-1% электролита для аккумулятора - это примерно половина чайной ложки электролита на эти полстакана.
- собственно процесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к "массе" (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна греющая нить - ничего делать не надо), а к трубке с тряпкой подсоединяется "плюс" аккумулятора. Мочим положительный электрод в растворе и начинаем активно и непрерывно натирать место обрыва нити в течении 3-5 минут. Через раствор проходит ток, который переносит ионы меди с электрода на греющую нить. При небольшом повреждении нити разрыв полностью затягивается медью, при больших разрывах омедненные участки следует облудить неперегретым паяльником и припаять перемычку из тонкого провода. Ограничивать ток не требуется, т.к. через несколько секунд анод пассивируется и ограничивает протекающий ток. Не следует забывать, что раствор содержит серную кислоту! 

3-й способ (краска со стружкой):
- взять медно-латунный брусок (подойдет и графит) и мелким напильником начал делать стружку. 
- краска (можно красная, под цвет нитей) смешивается со стружкой, пропорция примерно 50/50. Должна получится тестообразная смесь. 
- включается обогрев и наноситься краска на нить, предварительно сделав трафарет из изоленты или скотча. В процессе нанесения краски появлялось шипение из места контакта, потом оно пропало, но нить грелась. 
- все сделано. Буквально через минуту состав застывает.

4-й способ (магнит и клей):
- приготовить очень мелкие железные опилки, небольшой по размерам магнит (от динамика) и прозрачный клей (типа БФ-2) или нитролак. 
- приложить магнит с внешней стороны над местом обрыва, затем со стороны проводника присыпать опилки, тихонько шевеля магнитом добиться электрического контакта в месте разрыва (это будет заметно по нагреванию полоски - если конечно разрыв в одном месте, в противном случае понадобится большее количество магнитов). 
- нанести маленькой белечьей кисточкой каплю клея на опилки и дать высохнуть клею (лаку). 
- затем убрать магнит и лезвием удалить излишки опилок. Можно повторно нанести еще один слой клея (лака). 
- хватает на несколько лет.

5-й способ (специальные клеи):
- специальные клеи для восстановления нитей обогрева, есть и российского производства
- отзывы противоречивые, кому-то нравиться, кому-то нет
- инструкция по применению прилагается к клею
- рекомендуется добавлять в клей немного йода. В таком случае клей получается красного цвета и по цвету совпадает с остальными нитями

6-й способ (пропайка):
- места повреждений можно спаять мягким низкооловянистым припоем ПОС-18 или ПОСС-4-6, используя в качестве флюса хлористый цинк. Если поврежден длинный участок - лучше припаять тонкую медную или серебряную жилку от провода.

7-й способ (опилки и клей):
- серебряные опилки (например, сточенный надфилем сплав с контакта негодного силового реле) надо насыпать в сгиб листка бумаги, туда же добавить каплю нитроклея. Быстро скатать кончиком ножа цилиндрик длиной 2...3 и диаметром 1 мм и наложить его на место повреждения. Затем - раздавить, чтобы плотно сжать опилки, и удалить лишнее.

http://vkontakte.ru/note979486_10290116

Как проверить нити обогрева заднего стекла тестером

Рис. 7.76. Проверка целости проводников элемента обогрева заднего стекла: 1 – щуп вольтметра; 2 – направление нажатия пальцем; 3 – фольга; 4 – дорожка нагревательного элемента

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы не повредить дорожки нагревательного элемента при проверке, намотайте фольгу на наконечники щупов вольтметра. Для проверки на наличие обрыва прижмите фольгу пальцем и проведите ее по всем дорожкам нагревательного элемента (рис. 7.76).

Проверка технического состояния

Рис. 7.77. Схема проверки сопротивления дорожек нагревательного элемента заднего стекла

Включите обогрев заднего стекла выключателем и проверьте напряжение на каждой дорожке в точке, расположенной в середине стекла (рис. 7.77). Если напряжение по вольтметру составляет примерно 6 В, дорожку нагревательного элемента можно считать исправной.

Рис. 7.78. Определение местонахождения точки обрыва дорожки нагревательного элемента заднего стекла при показании вольтметра 12 В (точка обрыва отмечена крестиком)

Если дорожка оборвана посредине между центральной точкой и выводом «+» (рис. 7.78), вольтметр покажет напряжение 12 В.

Рис. 7.79. Определение местонахождения точки обрыва дорожки нагревательного элемента заднего стекла при показании вольтметра, равном нулю (точка обрыва отмечена крестиком)

Если обрыв дорожки произошел посредине между центральной точкой и выводом «–» (рис. 7.79), вольтметр покажет напряжение, равное нулю.

Для отыскания точного места обрыва медленно перемещайте щуп вольтметра по дорожке к предполагаемому месту обрыва. Найдите точку, где напряжение появляется или падает до нуля. Точка, в которой меняется напряжение, является точкой обрыва цепи.

Проверьте омметром сопротивление каждой дорожки нагревательного элемента между одним из выводов и средней точкой дорожки и между этим же выводом и средней точкой соседней дорожки. Сопротивление секции, в который произошел обрыв, будет в два раза больше сопротивления другой секции. Перемещайте щуп тестера по секции с разрывом до точки, в которой сопротивление резко меняется.

Устранение обрыва проводников элемента обогрева

Для этого вам потребуются: токопроводящая краска, разбавитель для краски, клейкая лента, смывка для силикона.

С помощью тонкой кисти протрите поверхность стекла вокруг найденных мест обрыва дорожки, очистите эту поверхность смывкой для силикона и наклейте два кусочка клейкой ленты вдоль поврежденного проводника по обе стороны от места обрыва так, чтобы отрезки ленты не накладывались на нить проводника.

Сильно встряхните емкость с токопроводящей краской и кисточкой нанесите ее на место обрыва в три слоя с интервалом около

15 мин (наклеенные отрезки липкой ленты служат шаблоном, который обеспечивает нанесение слоя краски шириной, сравнимой с шириной дорожки нагревательного элемента).

Снимите липкую ленту.

Прежде чем включать обогрев стекла, дайте краске высохнуть достаточное время (время высыхания указано на упаковке с краской).

Для улучшения внешнего вида токоведущей дорожки после полного высыхания краски (через 24 ч) аккуратно удалите ножом излишек краски.

Если не работает обогрев заднего стекла авто в зимний период, существенно снижается обзорность, подрывая безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому при выявлении неисправности следует сразу же заняться ремонтом.

Как работает обогрев заднего стекла?

Все схемы обогрева заднего стекла авто аналогичны и практически не имеют существенных отличий между собой. Модели АвтоВАЗа, а также автомобили импортного производства оборудуются одним и тем же типом конструкции и принципом функционирования. На поверхность заднего стекла нанесены тонкие дорожки – токопроводящие нити. Проходящее по ним электричество заставляет их нагреваться. С внешней стороны стекла происходит быстрое таяние снега и льда, а внутренняя часть поверхности избавляется от запотевания.

Схема обогрева

Прежде чем выявлять неисправности устройства и пытаться их устранить, следует ознакомиться со схемой обогрева и разобраться с компонентами необходимыми для его стабильной работы.

  • 1 — токопроводящие нити;
  • 2 — индикация на панели приборов;
  • 3 — кнопка включения/выключения;
  • 4 — замок зажигания;
  • 5 — реле;
  • 6 — монтажный блок.

На видео вы узнаете, как отремонтировать обогрев заднего стекла самостоятельно. Ролик предоставлен EXPERIMENT _ TV.

Возможные неисправности устройства

Если не работает обогрев заднего стекла, значит один из перечисленных выше компонентов вышел из строя или произошел обрыв его электрической цепи. Выполнить проверку всех узлов обогревающего устройства можно самостоятельно, если имеется хотя бы малейшее представление о ремонте машин. Ниже подробно рассмотрим причины неисправности каждого узла.

Предохранитель системы

Первоначально при возникновении проблем с подогревом следует убедиться в целостности предохранительного элемента. Его перегорание отразится на работоспособности устройства. Каждый автопроизводитель в своих моделях размещает этот предохранитель в разных местах. Для быстрого нахождения его местоположения рекомендуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля или сервисной книжкой.

Нужно снять найденный элемент и проверить на пригодность. Перегоревший предохранитель следует поменять на новый, в противном случае дальнейшие попытки по поиску неисправностей обогрева стекла будут бессмысленными.

Одной из причин отказа работы обогрева стекла может быть неисправность реле, этот элемент расположен в монтажном блоке. Реле выключает обогрев, когда мотор прекращает работу. Данное устройство восстановлению не подлежит, поэтому его меняют на новое.

Неисправности электропроводки

В случае если предохранитель и реле находятся в исправном состоянии, требуется выполнить диагностику электрических проводов. Вероятно они переломились, перегорели или оборвались на месте крепления. В этом случае нагревающие полоски не будут получать напряжение.

Тестируют состояние питательных электропроводов так:

  1. Нужно включить кнопку обогрева.
  2. Используя мультиметр, проверить напряжение на первой и второй клемме подключения проводов к «шинам» обогрева. Они расположены в нижней части или по обе стороны стекла. Отсутствие напряжения является причиной неработоспособности обогревателя.

Первое, что требуется предпринять в этом случае — зачистить контакты клемм и все участки соединения, они могут окислиться и не пропускать ток. Если тестер по-прежнему выдает «0», значит где-то в проводке есть обрыв. Выполняется визуальный осмотр всего пути электроцепей. Обнаружив подозрительные или поврежденные участки, нужно соединить их, так как в этих местах, возможно, произошел обрыв.

Нагревающие полосы также подвержены повреждению. Прежде чем искать проблемный участок, следует ознакомиться непосредственно с рабочим процессом в нитях.

Подача напряжения осуществляется на весь обогревательный узел и равномерно рассредоточивается по каждой параллельно соединенной ленте. В результате данные ленты выполняют роль проводников электрического тока. За счет сопротивления нагреваются до небольшой температуры, которой вполне хватает для удаления льда и снега с поверхности стекла. Если целостность одной из нитей будет нарушена, электрический ток прекратит циркулировать по ней, обогрев этой области стекла не будет выполняться.

Нарушение целостности нити

Органы управления

При нажатии на кнопку должен загораться индикатор, оповещающий о начале работы. Если переключатель активирован, индикатор светится, а подогрев по-прежнему не происходит, значит, контакты кнопки пришли в негодность. В результате подача электроэнергии на обогреватель не осуществляется. Изношенный тумблер включения не ремонтируется – необходимо устанавливать новый.

Ремонт обогрева своими руками

Самой распространенной причиной не работающего обогрева является повреждение тонких токопроводящих нитей. Современные технологии позволяют восстановить участки обрыва этих нитей своими руками без привлечения специалистов.

Поиск места обрыва нити

Сначала нужно найти поврежденные области нитей. Процесс не займет длительного времени, так как обрывы отлично заметны невооруженным глазом. Крайне редко встречаются незначительные повреждения, которые трудно увидеть, в этом случае нужно использовать вольтметр.

Нить имеет сопротивление в 10 Ом, на каждом участке задано свое напряжение. На первом — напряжение равняется двенадцать вольт, на третьем – уже шесть, а на пятом – ноль. Для поиска обрыва измеряют напряжение по центру каждого элемента. Если есть повреждение, мультиметр выдаст 12 или 0 вольт, отсюда ясно, что обрыв с левой или правой стороны нити.

Устранение неисправностей обогревателя с помощью раствора меди

Для работы понадобится:

  • серная кислота;
  • медный прут, диаметром до 10 мм;
  • медный купорос;
  • полоса ткани 50х30 см;
  • скотч;
  • ножницы;
  • средство для очистки стекол.

Ремонтировать повреждение токопроводящей нити нужно так:

  1. На первом этапе важно подготовить поверхность с повреждением к восстановительным работам. Для этого используем смоченную в спирте ветошь и протираем ею стекло. Когда грязь полностью удалена, обезжириваем поверхность.
  2. Наклеиваем скотч по обе стороны токопроводящей нити в точке обрыва. Липкую ленту крепим так, чтобы ширина между полосками соответствовала нагревательной нити.
  3. Медный прут с одного конца обматывается тканью. Так называемую кисточку закрепляем с помощью ниток.
  4. Готовится медный раствор. Половина стакана воды тщательно смешивается с двумя чайными ложками медного купороса. В полученную жидкость добавляется немного сильно концентрированной серной кислоты или же электролита из автомобильных аккумуляторов.
  5. Клеммы от устройства обогрева подключаются к массе. Провод от «плюсовой» клеммы аккумулятора соединяется с ранее изготовленной кисточкой из металлического прута.
  6. Получившимся электродом, пропитанным в растворе, тщательно натираются участки оборванных нитей. Концы серьезных обрывов предварительно обрабатываются с помощью электропаяльника. Им же устанавливается связующая перемычка из тончайшего провода. В результате незначительно поврежденные участки затягиваются медью.

Устранение неисправностей обогревателя с помощью токопроводящего клея

Токопроводящий клей – это специализированная паста, в состав которой включен мелкодисперсный порошок палладия, а также никеля золота или серебра. Благодаря перечисленным элементам данное вещество отлично проводит ток и отличается хорошими соединяющими свойствами. Процесс восстановления нитей обогрева кормового стекла с помощью токопроводящего клея происходит быстрее и эффективнее.

Чтобы приступить к восстановлению нитей, выполняем такие же процедуры по очистке поверхности стекла и оклеиванию поврежденного участка скотчем. Для приготовления токопроводящего клея в ремонтных комплектах предусмотрено два вещества, которые следует тщательно смешать в отдельной таре. О том, как приготовить состав и в дальнейшем использовать его по назначению, написано в инструкции на упаковке.

Нанесение клея происходит с помощью кисточки или ватной палочки, величина слоя не должна превышать 2 мм. Среднее время застывания токопроводящего состава – 30 минут. Спустя 24 часа удаляем излишки вещества, это делается с помощью ножа или любого острого предмета.

При удалении излишек токопроводящего клея следует действовать предельно аккуратно, иначе поверхность обогревающего устройства снова будет повреждена.

Видео «Ремонт нитей обогрева заднего стекла»

Подробное объяснение ремонта нитей обогрева. Ролик взят с канала «БортЖурнал Рено Меган».

не работали 2 полоски которые в середине где контакты как раз… одну отремонтировал запаял, вторую не осилил)) и перетонировал по новой )

Надо найти место обрыва:
1-й способ:
— на запотевшем стекле включаете обогpев и в месте pазpыва стекло быстpо отпотевает пятном, пpи этом вся нить с pазpывом не отпотевает.

2-й способ:
— для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла включите зажигание и включите обогреватель заднего стекла.
— соедините один щуп вольтметра с массой автомобиля, а второй щуп оберните фольгой и перемещайте фольгу по проводнику обогревателя.
— соедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя.
— для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя.

3-й способ:
— омметр, в режиме кило, а лучше мего. Один щуп цепляется к одному выводу обогревателя, второй щуп к другому выводу обогревателя. Взять кусок смоченной ваты в дистиллированной воде и вести им по ниткам обогревателя, следить за показаниями кило, мегаомметра в месте обрыва стрелка дёрнется.
— омметр лучше использовать аналоговый (со стрелкой).
— работает в случае, если обрыв в одном месте!

Непосредственно ремонт нитей:

Во всех перечисленных ниже способах предварительно надо очистить токопроводящую полоску от лака (лучше — согнутой стальной проволочкой, скрепкой) до появления металлического блеска и обезжирить.

1-й способ (токопроводящая паста):
— восстановить разорванный проводник обогревателя заднего стекла можно с применением токопроводящей пасты.
— перед началом ремонта выключите обогрев заднего стекла и дайте время для остывания стекла.
— соблюдая осторожность, зачистите проводник обогревателя и промойте его спиртом.
— воспользуйтесь липкой лентой для отметки ремонтируемого участка.
— нанесите электропроводную пасту примерно на 20 мм с каждого конца поврежденного проводника.
— после сушки электропроводящей пасты в течение 24 часов можно пользоваться обогревателем заднего стекла. Можно высушить при высокой температуре, тогда пользоваться обогревом можно раньше.

2-й способ (электролитическое покрытие):
— из pеактивов нужен сульфат меди — более известный как медный купоpос (пpименяется в pастениеводстве и стpоительстве), и сеpная кислота — вполне подойдет электpолит из аккамулятоpа.
— из инстpумента — отpезок медной (желательно именно медной — не латунной. Вполне подойдут несколько отpезков медного пpовода сложенных в пучек) тpубки или пpутка диаметpом 6-10 мм и полоска ткани шиpиной 20-30 мм и длиной пpимеpно полметpа.
— на конец пpутка следует намотать полоску ткани на половину ее шиpины — должно получится нечто вpоде кисточки. Свеpху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не pазмоталась.
— пpиготовление электpолита — не путать с электpолитом аккамулятора — тоже не пpедставляет сложности. В пол-стакана воды насыпается паpу чайных ложек медного купоpоса, и pазмешивается до pаствоpения, не pаствоpилось полностью — не стpашно, не обpащайте внимания. В полученный p-p надо добавить 0,2-0,3% пpоцента концентpиpованной сеpной кислоты или 0,5-1% электpолита для аккумулятоpа — это пpимеpно половина чайной ложки электpолита на эти полстакана.
— собственно пpоцесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к "массе" (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна гpеющая нить — ничего делать не надо), а к тpубке с тpяпкой подсоединяется "плюс" аккумулятоpа. Мочим положительный электpод в pаствоpе и начинаем активно и непpеpывно натиpать место обpыва нити в течении 3-5 минут. Чеpез pаствоp пpоходит ток, котоpый пеpеносит ионы меди с электpода на гpеющую нить. Пpи небольшом повpеждении нити pазpыв полностью затягивается медью, пpи больших pазpывах омедненные участки следует облудить непеpегpетым паяльником и пpипаять пеpемычку из тонкого пpовода. Огpаничивать ток не тpебуется, т.к. чеpез несколько секунд анод пассивиpуется и огpаничивает пpотекающий ток. Не следует забывать, что pаствоp содеpжит сеpную кислоту!

3-й способ (краска со стружкой):
— взять медно-латунный бpусок (подойдет и графит) и мелким напильником начал делать стpужку.
— кpаска (можно кpасная, под цвет нитей) смешивается со стpужкой, пpопоpция пpимеpно 50/50. Должна получится тестообpазная смесь.
— включается обогpев и наноситься краска на нить, пpедваpительно сделав тpафаpет из изоленты или скотча. В процессе нанесения краски появлялось шипение из места контакта, потом оно пpопало, но нить гpелась.
— все сделано. Буквально чеpез минуту состав застывает.

4-й способ (магнит и клей):
— приготовить очень мелкие железные опилки, небольшой по размерам магнит (от динамика) и прозрачный клей (типа БФ-2) или нитролак.
— приложить магнит с внешней стороны над местом обрыва, затем со стороны проводника присыпать опилки, тихонько шевеля магнитом добиться электрического контакта в месте разрыва (это будет заметно по нагреванию полоски — если конечно разрыв в одном месте, в противном случае понадобится большее количество магнитов).
— нанести маленькой белечьей кисточкой каплю клея на опилки и дать высохнуть клею (лаку).
— затем убрать магнит и лезвием удалить излишки опилок. Можно повторно нанести ещe один слой клея (лака).
— хватает на несколько лет.

5-й способ (специальные клеи):
— специальные клеи для восстановления нитей обогрева, есть и российского производства
— отзывы противоречивые, кому-то нравиться, кому-то нет
— инструкция по применению прилагается к клею
— рекомендуется добавлять в клей немного йода. В таком случае клей получается красного цвета и по цвету совпадает с остальными нитями

6-й способ (пропайка):
— места повреждений можно спаять мягким низкооловянистым припоем ПОС-18 или ПОСС-4-6, используя в качестве флюса хлористый цинк. Если поврежден длинный участок — лучше припаять тонкую медную или серебряную жилку от провода.

7-й способ (опилки и клей):
— серебряные опилки (например, сточенный надфилем сплав с контакта негодного силового реле) надо насыпать в сгиб листка бумаги, туда же добавить каплю нитроклея. Быстро скатать кончиком ножа цилиндрик длиной 2…3 и диаметром 1 мм и наложить его на место повреждения. Затем — раздавить, чтобы плотно сжать опилки, и удалить лишнее.

Для реализации этой идеи использовал 2ой метод — электролитическое покрытие.

выбирал метод с медным купоросом… ничего сложного и никаких затрат

Ремонт обогрева заднего стекла | Каталог самоделок

Подробно рассмотрим ремонт обрыва одной или нескольких нитей, когда не работают некоторые горизонтальные полоски обогревателя заднего стекла. Случаи, когда вовсе не включается обогрев на стекле, связаны уже не с разрывом нитей, ведь не могут выгореть 12–16 штук одновременно, а с некоторыми другими причинами:

  • оборваны монтажные провода;
  • не срабатывает промежуточное реле;
  • не исправна кнопка включения;

 

Не горящая оповещательная лампочка в панели приборов, явно говорит лишь о неисправности только кнопки включения обогревателя заднего стекла.

 

Нахождение разрывов нитей

 

Место обрыва нитей можно обнаружить и без специального инструмента, визуально — если видно невооруженным глазом большие разрывы, широкие царапины, окисление поврежденных участков.

Также, когда на улице холодно, то на запотевшем заднем стекле при включенном обогревателе, можно обнаружить, что возле мест разрывов поверхность высыхает, хотя сама нить не греется.

Если же ничего не видно, тогда потребуется или индикатор с батарейкой, либо мультиметр, которыми можно наверняка обнаружить разрывы, а их может быть несколько у одной нити.

 

Индикатор фаз с функцией прозвонки, в который вставляется батарейка — очень удобный инструмент, он выручает не только, когда требуется найти разрывы нитей у обогревателя заднего стекла, как в нашем случае, но и при поиске мест перелома скрытой проводки в доме. Он даже пригодится для ремонта таких востребованных аксессуаров, как музыкальные наушники, ведь их тонкие провода так часто рвутся.

 

А мультиметр и вовсе должен быть у каждого, он всегда нужен в машине.Тем более сейчас, когда один такой прибор, простенькой конструкции, без класса точности, стоит совсем дешево.

 

В общем, достаточно одного из названных инструментов. На прозвоночный индикатор, на его металлический зацеп ручки, потребуется накрутить тонкий проводок. Затем, свободный конец этого проводка зацепляется на массу автомобиля, можно за дверной замок открытой двери, и сам индикатор ведется жалом по токопроводящей дорожке обогревателя. Подключать щупы мультиметра для проверки нужно аналогично, не забудьте только переключить универсальный измерительный прибор на DCV, 20 — измерение напряжения постоянного тока с пределом измерения до 20 вольт.

Рекомендуется, дабы не царапать тонкие медные дорожки, намотать обрывок ваты,смоченный в воде, на жало индикатора или острый щуп вольтметра.

 

В месте обрыва нити пропадет напряжение при включенном обогреве заднего стекла, о чем сообщит погасание лампочки индикатора или отсутствие показаний на мультиметре.

 

Пайка мягким припоем

 

На заводе медные токопроводящие дорожки на стекло наносятся электролитическим осаждением в ванне с медным купоросом. Но в гаражных условиях возиться с реактивами и раствором серной кислоты опасно, и грозит осветленными пятнами на задней полочке, а также сидении, а ещё дырами на своей одежде. А толку то мало — залатать самодельным электролизером можно только царапины или только очисть окисленные места у больших разрывов.

Мелкие царапины можно восстановить пайкой. Перед пайкой, для удаления зеленой окиси, достаточно раз протереть поврежденную поверхность тряпочкой, смоченной в спирте или любом из доступных растворителей. Пытаясь удалить зеленый налёт,нельзя пользоваться ножом, скальпелем, наждачной бумагой—только расцарапаете еще больше место повреждения.

 

В качестве флюса рекомендуется применять хлористый цинк, но можно воспользоваться любым активным жиром, вазелином или другим специальным составом, не оставляющим много гари после пайки. Твердая или растворенная во спирте канифоль не подойдет — слишком много оставляет грязи.

 

Тонкая медная проволока, 0.3–0.4 мм в диаметре потребуется для залатывания широких  разрывов. Паять нужно именно тонкую медную проволоку, толщиной не более 0.4 мм, потому что иначе более толстая со своим малым сопротивлением будет создавать в месте перемыкания больший нагрев, чем остальная неповрежденная часть нити.

 

Лудить можно только медную проволоку, не концы разорванной дорожки, поскольку от толстого оловянного хвостиканапыление на стекле может отвалиться.

 

Восстановление токопроводящим клеем

 

Вышеописанный метод ремонта является неаккуратным, впоследствии оставляет заметный след вмешательства на стекле.А есть специальный двухкомпонентный токопроводящий клей, стоимость которого в небольшом наборе составляет 10–15 долларов. Приготавливается состав смешиванием самого термостойкого цианакрилового клея с медным порошком, строго в пропорции, указанной в инструкции на упаковке.

 

Включать подогреватель заднего стекла сразу после нанесения ремонтного состава не следует, нужно датьклеюзастыть. Время затвердевания токопроводящего состава около 30 минут.

Приготовленную токопроводящую пасту необходимо наносить тонко, не толще работоспособной части нитки подогревателя заднего стекла. Также как в случае с ремонтом медной проволокой, слишком толстый слой застывшей пасты,имея малое сопротивление, будет греться сильнее, чем остальная часть токопроводящей дорожки. А в целом, создастся впечатление, что отремонтированная нить греется слабее других, которые в ремонте не были.

Маленькая хитрость: чтобы слишком светлая токопроводящая паста после высыхания совпала по цвету с напылёнными медными дорожками, в неё можно добавитьнесколько капель медицинского йода.

 

Мало кто знает, что оклеивать место ремонта на стекле обычным прозрачным скотчем неправильно: он оставляет слишком много липкого клеяи отрывается вместе с частью токопроводящейпасты. Ограничивать зону ремонта горизонтально и вертикально следуетузким бумажным малярным скотчем— только так поступают профессионалы. В некоторые ремкомплекты входит готовый трафарет, но при работе егоприходиться удерживать рукой.

 

Результаты ремонта

 

Ремонт мягким припоем скор и нетрудоемок,а результата хватает на несколько лет. Надежность такого метода подтверждена большим количеством домашних мастеров, прибегших к нему, поскольку от негофинансовые затраты сведены к минимуму. Требования минимальны: приобрести хороший высокоактивный флюс и иметьпрактические навыки пайки. Недостаток только один —места пайки на стекле видны, и их не замаскируешь.

 

Восстановление токопроводящим клеем также может выполнить каждый, в продаже имеется очень много ремонтных наборов, от дешевых маленьких упаковок до профессиональных ящиков. Качество ремонта, при соблюдении инструкции изготовителя, отличное и долгосрочное. Важное преимущество: работая аккуратно и имея знания можно так скрыть места ремонта, что стеклышко будет как новое.

 

Автор: Виталий Петрович, Украина Лисичанск.

 


Не работает обогрев заднего стекла

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 54

Многие вещи, в недавнем прошлом выглядевшие как опции при заказе авто, сегодня являются едва ли не нормой. К таким, ставшим привычными для нас, вещам можно отнести обогрев, в первую очередь заднего стекла. Водители пользуются им круглый год, зимой – при обмерзании стекла, летом – при его запотевании в условиях повышенной влажности. И сколько неудобств, для водителя, возникает в тех случаях, когда не работает обогрев заднего стекла!

Принцип работы системы

В самом принципе работы такой системы нет ничего сверхъестественного. Используется она чаще всего для обогрева заднего стекла, но в некоторых моделях автомобилей реализован обогрев переднего стекла, бокового стекла и мест нахождения дворников, в выключенном состоянии.


Задачей работы подобной системы является создание на поверхности стекла условий, исключающих его обморожение или запотевание. Как известно, при температуре ниже нуля градусов Цельсия, влага замерзает и образуется лед. Поэтому, для исключения подобного явления, достаточно обеспечить температуру поверхности выше нуля градусов, и не будет происходить ее обледенения.

Осуществляется это достаточно просто – на стекле создаются токопроводящие полоски, один конец которых подключается к бортовой сети автомобиля, а другой через соответствующую схему управления – на массу. При включении обогрева через такие проводники начинает протекать ток, благодаря выделяющемуся теплу происходит нагрев стекла, что вызывает его освобождение от образовавшегося льда.

Подобная схема применяется не только для заднего, но и лобового стекла. Толщина нитей, используемых для нагрева, в этом случае меньше, чем при реализации обогрева заднего стекла.

Исправен ли и как проверить обогрев заднего стекла

Первоначальное заключение о том, как хорошо работает, или не работает обогрев заднего стекла, возможно сделать на основе наблюдения, освобождается ли стекло ото льда, и насколько равномерно по всей поверхности. Если некоторые из нагревательных нитей не работают, следствием будут отдельные участки, покрытые льдом. В таком случае можно задуматься о проведении восстановления обогрева заднего стекла.


Зачастую причиной нарушения обогрева может быть не только перегорание нитей нагревательного элемента. Среди возможных причин достаточно упомянуть:
  • нарушение контакта в клеммах, подводящих напряжение к нагревателю;
  • отказ выключателя или реле включения системы обогрева;
  • сгорел предохранитель в цепи обогрева.

Как правило, наиболее частым дефектом будет обрыв нитей нагревателя, во всех остальных случаях, чтобы восстановить обогрев, достаточно простого внешнего осмотра, позволяющего выявить перегорание предохранителя или нарушение контакта. В тех же случаях, когда не работает обогрев заднего стекла по причине обрывов или наличия микротрещин у нитей обогрева, обнаружить конкретное место, где произошло нарушение цепи, достаточно проблематично.

Дело в том, что для нитей обогрева характерно параллельное включение, поэтому использование тестера для поиска места повреждения бесполезно, связи будут «прозваниваться» через параллельные цепи. Искать повреждения необходимо визуально с использованием лупы, предварительно определив, какая из дорожек не работает.

Как восстановить обогрев заднего стекла

Когда найдено место повреждения нитей нагревателя, стоит задуматься о том, как восстановить обогрев в полном объеме. Конечно, восстановить его можно просто заменой стекла, но это достаточно затратная операция, тогда как существуют несколько способов, позволяющих собственными силами, не слишком напрягаясь, устранить дефект.
Перед работой требуется подготовить место, где обнаружен обрыв и будет происходить восстановление нитей обогрева. Для этого токопроводящую дорожку в нужном месте необходимо осторожно очистить от лака и обезжирить спиртом. На подготовленном участке должен быть виден характерный металлический блеск.


Восстановление дорожки может быть выполнено следующими способами:
  1. Используя специальную токопроводящую пасту. Наносится она на холодное стекло. При выполнении работ обогрев не включать. Дорожка, подготовленная, как описано выше, в месте повреждения должна быть ограничена с обеих сторон липкой лентой. Затем на участок, который не работает, наносится паста. Застывает она, как правило, в течение суток, проверить и использовать обогрев можно будет после истечения этих суток.
  2. С помощью металлических опилок. Такой способ позволяет выполнить восстановление работоспособности, когда отсутствует паста. Для этого используются заранее приготовленные мелкие железные опилки. В процессе выполнения работ потребуется прозрачный клей и магнит. Его надо закрепить над участком, где выявлено повреждение, а потом на это место нанести железные опилки.
    Магнитное поле заставит их выстроиться вдоль участка дорожки, который не работает. Выровняв опилки и обеспечив электрический контакт с поврежденным местом, их покрывают слоем клея. Проверить, как успешно проведен ремонт и работает обогрев, можно будет через полтора-два часа.
  3. С помощью стружки и краски, в этом случае используется стружка цветных металлов. Она смешивается с краской таким образом, чтобы получилась масса, похожая на пластилин. С помощью скотча формируется своеобразный трафарет вокруг повреждённого участка. Включается обогрев, и на нужное место наносится приготовленная смесь, при этом может возникнуть характерное шипение в месте контакта, но через некоторое время оно пропадает. Такая смесь застывает через двадцать-тридцать минут, проверить и пользоваться восстановленной системой можно через час.


Существуют и некоторые другие способы, позволяющие восстановить неработающую систему обогрева, но описанные являются наиболее простыми и доступными.

К сожалению, подобные методы вряд ли применимы для восстановления лобового стекла. В нем используются более тонкие проводящие дорожки, и место ремонта будет выглядеть достаточно грубым, ухудшая водителю обзор.
Для авто обогрев заднего стекла не является роскошью, а позволяет значительно повысить безопасность движения. И если он не работает, то с помощью достаточно простых приемов можно восстановить его работоспособность.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Центральное отопление сломано? Как починить термостат, который не работает

Как починить сломанный термостат может быть в умах некоторых британцев этой зимой, особенно если их центральное отопление, кажется, сломано. Сделай сам может быть ошеломляющим, но никто не хочет замерзать в последние месяцы года.

Как починить сломанный термостат

Проблемы с центральным отоплением часто могут быть связаны с поломкой термостата, который не работает.

Это может происходить по разным причинам, в том числе, если машина неправильно отрегулирована.

В других случаях это могло быть связано с проводкой или просто с тем фактом, что если у вас есть интеллектуальный термостат или электронный термостат Honeywell, батареи необходимо заменить.

Как починить термостат, если он не работает должным образом?

Очистите термостат

Как и в большинстве случаев, правильные решения часто являются самыми простыми. Возможно, что термостат, который не работает должным образом, просто загрязнен.

Очистка термостата позволит механизму работать должным образом, а регулярная очистка важна для защиты от долговременных повреждений.

Если вы можете снять крышку термостата, попробуйте использовать пылесос с осторожностью или очень мягкой щеткой, чтобы очистить область.

Регулировка настроек

Изменение настроек «упреждающего» может помочь, если отопление отключается слишком быстро или недостаточно быстро.

Вы должны установить термостат на «более длительную» настройку, чтобы нагрев продолжался дольше, что достигается перемещением переключателя в направлении, указанном на термостате.

Переместите переключатель в другую сторону, если нагрев должен выключиться раньше.

Проверьте, правильно ли установлен термостат.

Расположение термостата может иметь большое значение для его работы.

Термостаты должны быть в нужном месте, чтобы правильно измерять температуру в вашем доме.

Отодвиньте термостат подальше от любых источников тепла, таких как радио, компьютер, телевизор или неэффективная лампа.

То же самое, если солнце светит на ваш термостат весь день. Это означает, что термостат неправильно определит, что в комнате жарче, чем она есть, и печь будет отключена без необходимости.

.

Что делать, если у вас сломано уплотнение окна

Я пробормотал себе под нос разные неповторимые слова, оценивая туманность в большом иллюминаторе моей столовой. Прискорбно было видеть, как стекло рушится у меня на глазах, становясь все более туманным и пронизанным пятнами влаги. Для окон с двойным или тройным остеклением (также известного как «термостекло») нет ничего необычного в том, что он со временем теряет свою эффективность, но трудно определить, когда вам нужно действовать.В любом случае, я всегда думаю, что хорошо знать, с чем вы сталкиваетесь, чтобы быть готовым к процессу ремонта. Проблемы с окнами? Читать дальше.

Как узнать, сломана ли оконная пломба?

Самый ранний признак сломанной оконной пломбы - попадание влаги между слоями стекла. Вы, вероятно, пытались стереть его и обнаружили, что прижались носом к стеклу, глядя на него, прежде чем осознали, что оно не может впитаться.Сначала вы можете увидеть капли воды в углах, ближе к нижнему краю окна. И он может быть там в какие-то дни, а в следующий - просто из-за влажности и температуры в помещении и на улице. Со временем влага может быть видна ближе к центру стекла. В худшем случае это может быть постоянная дымка, вездесущая туманность, распространяющаяся по всему стеклу и мешающая вашей прямой видимости на открытом воздухе.

Как влага попала между стеклами?

Когда окно изготавливается из двух или более оконных стекол, целью является получение улучшенного R-рейтинга и, в конечном счете, лучших изоляционных свойств, чем у одного оконного стекла.Во время производства используются прокладки и уплотнения для соединения слоев стекла и сохранения их жесткости, а для повышения эффективности теплоизоляции добавляют газообразный аргон. Со временем пломбы могут сломаться. Каучуки могут испортиться. Влага проникает внутрь медленно, обычно задолго до того, как вы ее заметите, но быстро снижает эффективность теплоизоляции.

Вероятность того, что новое окно будет иметь сломанное уплотнение, невелика (тем не менее, это хороший повод покупать окна с потрясающей гарантией), но естественное ухудшение уплотнения с возрастом является самой большой причиной влажности между стеклами.Для всех типов окон более вероятно, что нижняя часть окна пострадает больше всего - в конце концов, именно там влага собирается и скапливается.

Разрыв уплотнения по периметру выпускает газообразный аргон между слоями, заменяя его обычным воздухом, который конденсируется, когда температура внутри помещения и снаружи является подходящей. Если он кажется высыхающим, есть вероятность, что отложения в воде могут остаться и испачкать или поцарапать внутреннюю поверхность стекол.

Теперь мои окна пропускают холодный воздух, когда печать сломана?

Ненавижу это говорить, но да. Однако небольшой разрыв уплотнения не означает, что в ваш дом будет хлынуть дождь и холодный воздух; Окна со сломанным уплотнением по-прежнему обладают множеством функций и теплоизоляции, но при этом снижается рейтинг R и эффективность теплоизоляции. Вы можете заметить, что в стекле холоднее, чем в зимний день.Вы даже можете увидеть увеличение своего счета за электроэнергию, поскольку стекло изо всех сил пытается удерживать теплый воздух внутрь и холодный воздух (или наоборот, в жаркий и влажный летний день).

Есть ли что-нибудь, что можно сделать своими руками, или мне лучше нанять профессионала?

Будьте осторожны с решениями, сделанными своими руками. Это большая работа, особенно если вы ремонтируете большое оконное стекло, такое как панорамное окно размером 6 на 10 дюймов в моем доме. Хотя вы можете снять оконное стекло, найти разрыв уплотнения, очистить внутреннюю часть окон, заменить аргоновое стекло, заменить все уплотнения и переустановить, но есть много места для ошибки.Помимо явной сложности, после того, как уплотнение сломалось и между стеклами образовалась влага, отложения воды могли протравить стекло и, возможно, их невозможно было удалить (какой облом, если окно все еще выглядело туманным после всей этой тяжелой работы).

Как я уже упоминал ранее, всегда стоит попробовать найти новые окна с отличной гарантией на случай, если это произойдет. Замена стекол на новое качественное изделие - самый «простой» вариант.Наем профессионала для их замены может быть обязательным условием гарантии выбранного вами продукта.

После ремонта окна вы будете более склонны уделять пристальное внимание раме и оконным уплотнителям. Сделайте подробные заметки, чтобы задокументировать условия гарантии на новое окно, и помните об условиях уплотнения окна, чтобы заранее предотвратить скопление ненужной влаги у основания окна, которая со временем может испортить новое уплотнение и повредить его.

.

Факты о фильме "Окно в заднее окно" | Ментальная нить

Альфред Хичкок научил нас всем опасностям слежки за соседями с помощью получившего признание критиков триллера Rear Window , вышедшего 1 сентября 1954 года. «Джефф» Джеффрис, фотокорреспондент, застрял в своей квартире из-за перелома ноги. Он случайно становится свидетелем того, что, по его мнению, является убийством, но должен доказать полиции, своей медсестре Стелле и своей девушке Лизе, что он не просто воображает вещи.

Rear Window показывает выступления завсегдатаев Хичкока Джимми Стюарта и Грейс Келли, а также костюмы от кутюр от иконы моды Эдит Хед. Но прежде чем вы погрузитесь в 112 минут клаустрофобии, вот несколько фактов о сплетнях фильма.

1. Rear Window Оригинальная история не включает Лизу или Стеллу.

Окно сзади был основан на рассказе Корнелла Вулрича «Это должно было быть убийством». В версии Вулрича у главного героя-вуайериста нет девушки или медсестры, хотя у него есть «дневной домработник» по имени Сэм, который проверяет его.О, и его травма ноги? Он не упоминается явно до самой последней строки.

2. Альфреда Хичкока вдохновили два реальных дела об убийствах.

Хотя Джон Майкл Хейс написал сценарий к фильму, Хичкок помог с фактическим преступлением, которое было в центре повествования. Как он сказал Франсуа Трюффо, он поднял две новости из британской прессы: дело доктора Хоули Криппена в 1910 году и дело Патрика Мохана в 1924 году. Криппен убил свою жену, сказал друзьям, что она уехала в Америку, а затем вызвал подозрения, выставляя напоказ свою секретаршу по всему городу.Позже полиция нашла части тела в доме Криппенов и арестовала врача за убийство. (Некоторые теперь считают, что Криппен невиновен.) Мохан также расчленил свою беременную подругу, выбросив части ее тела в окно поезда. Но он не знал, что делать с ее головой, и именно эта ужасная деталь вдохновила Хичкока включить сюжетную ветку о выкапывании цветочной клумбы у соседей в поисках улик.

3. Грейс Келли отказалась от лидерства в На набережной , чтобы сыграть главную роль в Окно заднего вида .

Осенью 1953 года Грейс Келли предложили главную женскую роль в двух фильмах: один был «Окно в заднее пространство », другой - « На набережной » Элии Казана. Хотя ей очень хотелось снова поработать с Хичкоком, On the Waterfront позволил бы Келли остаться в Нью-Йорке, который она предпочла Лос-Анджелесу. Тем не менее, она в конечном итоге предпочла сыграть светскую львицу Лизу Фремонт, а не синего воротничка Эди Дойла. Вместо этого роль досталась Еве Мари Сэйнт, которая сама стала блондинкой Хичкока с North by Northwest .

4. Альфред Хичкок смоделировал злодея Rear Window по образцу продюсера, которого он ненавидел.

У Хичкока была давняя обида на своего бывшего продюсера Дэвида О. Селзника. Режиссер считал, что Селзник слишком сильно вмешивался в свои фильмы, настолько, что Хичкок фактически отказался от своего первого фильма с продюсером, Ребекка . Однако его связи с Селзником закончились в фильме 1947 года The Paradine Case , поэтому Хитч решил разыграть хитрую месть на экране.В нем участвовал Раймонд Бёрр, актер, играющий злодея Ларса Торвальда, «Окно в заднее окно» . Хичкок подарил Берру такие же очки, как у Селзника, и кудрявые седые волосы в тон. Он также проинструктировал Берра перенять многие манеры продюсера, например, то, как он держал телефон на шее. Когда все было сказано и сделано, убийственный персонаж Бэрра очень напоминал Селзника, что, несомненно, крайне раздражало продюсера.

5. Жена Джимми Стюарта не хотела, чтобы он снимался в кино с Грейс Келли.

До того, как стать принцессой Монако Грейс, Грейс Келли имела репутацию (верную или нет) своей любовницей со своими партнерами-мужчинами, даже с женатыми. Одним из таких мужчин был Рэй Милланд, отвергнутая жена которого просто дружила с женой Джимми Стюарта, Глорией. Глория была не в восторге от перспективы работы мужа с Келли, и у нее возникла небольшая паранойя. Согласно True Grace: The Life and Times of an American Princess , Глория постоянно находилась на съемочной площадке, выискивая признаки романа.Ничего не произошло, хотя актерский состав Rear Window Тельма Риттер подтвердила, что Келли очень флиртовала. «Я думаю, что это вернуло [Стюарта] к его беззаботным холостяцким дням», - сказала она. «Я не говорю, что он флиртовал, но, похоже, он тоже не возражал».

6. «Мисс Торс» была балериной-подростком.

Джорджине Дарси было 17 лет, когда она получила роль «Мисс Торсо», танцующей соседки Джеффа. Хичкок выбрал ее из стопки рекламных фотографий; ее, очевидно, привлекли его внимание, потому что она доплатила за цветные отпечатки.Дарси приехала в город совсем недавно: за год до этого она покинула свой дом в Бруклине, чтобы заниматься балетом в Калифорнии. Поэтому, когда Хичкок встретил ее, он предложил ей нанять агента. Однако она этого не сделала, и впоследствии ей заплатили всего 350 долларов за свою работу. (Это примерно 3150 долларов в сегодняшних долларах.)

7. «Автор песен» тоже был одним из них в реальной жизни.

Росс Багдасарян сыграл соседа-пианиста, который часто сочиняет новые произведения. В титрах он указан как «Автор песен», что вполне уместно, учитывая, что Багдасарян делал, когда не играл.Он также был пианистом и композитором и сделал себе имя, создав Элвин и бурундуки. Но прежде чем он записал «Песню бурундука» в 1958 году, он помог Хитчу с камео Rear Window . Посмотрите на квартиру автора песен, и вы увидите, как дородный парень заводит часы.

8. Роман Джеффа и Лизы якобы основан на реальной жизни Ингрид Бергман.

Ходят слухи, что Джефф и Лиза были созданы военным фотографом Робертом Капой и Ингрид Бергман. Пара встречалась, когда Бергман снимал Notorious с Хичкоком в 1946 году, поэтому он видел отношения не понаслышке.Роман закончился в течение года, но явно задел Хичкока, который, по словам многих, испытывал к Бергману "острую безответную страсть". Как и Джефф, Капа был фотожурналистом, жившим в Гринвич-Виллидж. И по особенно жуткой иронии судьбы, они оба получили травмы ног на работе.

9. Заднее окно Сложный набор стоил серьезных денег.

Жилой комплекс, показанный в Заднее окно , был полностью построен на участке Paramount Studios - и стоил немалые деньги.Сообщается, что его разработка обошлась в «беспрецедентные» 9000 долларов, а строительство - 72000 долларов. (Всего около 728 805 долларов с поправкой на инфляцию). Окончательный набор включал семь многоквартирных домов и три других здания на другой стороне улицы. В нем также была 31 квартира, хотя лишь немногие были полностью меблированы.

10. Окно сзади - единственный фильм, в котором Грейс Келли курит на экране.

Келли отказывалась курить сигареты в своих фильмах, но сделала небольшое исключение для Хичкока в «Окно сзади» .В одной из сцен она видела зажженную сигарету между губами. Камера показывает Стюарт, затем снова ее. У нее внезапно появляется зажженная сигарета, которую она вскоре тушит. Таким образом, Хичкок получил сцену с курением, в то время как Келли технически никогда не нарушала свое правило.

11. Альфред Хичкок намеренно неверно направил своих актеров на смех.

У каждого соседа есть крючок: мисс Торсо - танцовщица, мисс Одинокие сердца - очень холостяк, автор песен - в общем, автор песен. А вот эта случайная пара спит на пожарной лестнице.Актеры Сара Бернер и Фрэнк Кэди сыграли неназванную пару, которые большую часть фильма без происшествий проводят, возясь на матрасе на открытом воздухе. Пока не пойдет дождь. В этой сцене Хичкок намеренно испортил своих актеров. Он сказал Бернеру тянуть матрас в одну сторону, а Кэди - в другую. Ни один из них не знал, что другой получил противоречивые указания. Поэтому, когда Хичкок призвал к действию, пара боролась с матрасом, пока Кэди случайно не влетела в окно. Хичкоку это показалось таким забавным, что он сохранил это в фильме.

12. Книга, которую Грейс Келли читает в конце «Окно в зеркало» , - это последнее подмигивание.

В финальной сцене «Окно в заднее окно » Лиза читает книгу Уильяма О. Дугласа « За высокими Гималаями ». Дуглас был младшим судьей Верховного суда с 1939 по 1975 год, но Лиза не просматривала эту книгу в поисках юридических норм. Дуглас в детстве страдал полиомиелитом, и врачи сказали, что он будет калекой на всю жизнь.Но после того, как Дуглас занялся пешим туризмом, он обнаружил, что а) он определенно может ходить и б) он любит природу. Он написал несколько книг о своих приключениях как оду на свежем воздухе. За Высокими Гималаями был одним из них.

.

Котировки на заднее стекло

Стелла:
У меня нюх на неприятности. Я чувствую его запах за десять миль ... Я чувствую запах неприятностей прямо здесь, в этой квартире. Сначала сломаешь ногу. Тогда ты сможешь смотреть в окно. Смотри на то, что тебе не следует видеть. Беда. Теперь я вижу вас в суде в окружении кучки адвокатов в двубортных костюмах. Вы умоляете: «Судья, это было всего лишь немного невинной забавы. Я люблю своих соседей как отец ». И судья говорит: «Поздравляю, вы только что родили три года в Даннеморе.'

Джефф:
Да, сейчас я приветствую неприятности ... Знаешь, я думаю, ты прав. Я думаю, здесь будут проблемы.

Стелла:
... Что за беда?

Джефф:
Лиза Фремонт.

Стелла:
Ты что, шутишь? Она красивая молодая девушка, а вы достаточно здоровый молодой человек.

Джефф:
Она ожидает, что я женюсь на ней.

Стелла:
Это нормально.

Джефф:
Не хочу.

Стелла:
Это ненормально.

Джефф:
Я просто не готов к браку.

Stella:
Каждый мужчина готов к браку, когда появляется подходящая девушка. А Лиза Фремонт - подходящая девушка для любого мужчины с половиной мозга, который умеет открыть один глаз.

Джефф:
О, с ней все в порядке.

Стелла:
Чем вы занимались? Подраться?

Джефф:
No.

Стелла:
Ее отец заряжает дробовик?

Джефф:
Что? Пожалуйста, Стелла.

Stella:
Это случилось раньше, чем вы узнали. Вы можете сказать, что некоторые из самых счастливых браков в мире начинались под прицелом.

Джефф:
Нет, она просто не та девушка для меня.

Стелла:
Да, она просто идеальна.

Джефф:
Она слишком идеальна. Она слишком талантлива, слишком красива.Она слишком искушенная. Она тоже все, кроме того, что я хочу.

Стелла:
Вы хотите что-то обсудить?

Джефф:
Что ж, это очень просто, Стелла. Знаете, она принадлежит к той редкой атмосфере Парк-авеню. Дорогие рестораны, литературные коктейльные вечеринки ... Можете ли вы представить, как она бродит по миру с бездельником, у которого в банке никогда не бывает больше, чем недельная зарплата? Если бы она была обычной.

Стелла:
Ты когда-нибудь выйдешь замуж?

Jeff:
Я, вероятно, выйду замуж в один прекрасный день, и когда я выйду, это будет для того, кто думает о жизни не только как о новом платье, а об ужине с лобстером, последнем скандале.Мне нужна женщина, которая хочет ... идти куда угодно, делать что угодно и любить это. Так что честно для меня просто отменить все это и позволить ей найти кого-нибудь еще.

Стелла:
Да, теперь я тебя слышу. Вон из моего жизни. Вы совершенно замечательная женщина - вы слишком хороши для меня. Послушайте, мистер Джеффрис, я не образованная женщина, но могу сказать вам одну вещь. Когда мужчина и женщина видят друг друга и любят друг друга, они должны собраться вместе - бац! Как пара такси на Бродвее, а не сидеть и анализировать друг друга, как два экземпляра в бутылке.

Джефф:
Есть разумный способ подойти к браку.

Стелла:
Интеллект! Ничто не доставляло человечеству столько проблем, как разум. Ха! Современный брак!

.

Смотрите также

Новости

Скидки 30% на ремонт квартиры под ключ за 120 дней

Компания МастерХаус предлагает качественные услуги по отделке, которые выполнены в соответствии с вашими пожеланиями. Даже самые невероятные фантазии можно воплотить жизнь, стоит только захотеть.

29-01-2019 Хиты:0 Новости

Подробнее

Есть вопросы? Или хотите сделать заказ?

Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся в ближайшее время.

Индекс цитирования